P1198 ошибка пежо 407

Здравствуйте, всем! Езжу с ошибкой деполюшен заехал к одному диагносту, тот мне посоветовал почистить забор топливо в баке (сделал), поменять фильтр топливный (выполнил), также он ссылался на ТНВД (под замену). Сегодня съездил на Бош Дизель Сервис вот что мне выдало:

P0087 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение

P1251 упр. временем накаливания неисправность

Р0093 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение

Р1403 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 1 плюс. выв./выв. массы или прерывание

Р1404 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 2 плюс. выв./выв. массы или прерывание

P0335 датчик положения коленчатого вала ошибка сигнала

Р1645 положение педали акселератора недостоверно

Р1113 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение

Как сказали ошибки снялись все кроме «положение педали акселератора», но деполюшен после того как проехал загорелось снова.

По деполюшену сказали поменять регулятор давления топлива и еще сказали, что именно из за него я каждое утро подкачиваю топливо грушей.

Подскажите по поводу «положение педали акселератора» как это исправляется?

И еще такой вопрос бывает редко, когда еду глохнет машина и появляется ошибка Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе , остановился, завелся и поехал дальше. Что за ерунда? В инете читал, кто пишет поменять фильтр масленный(поменял), кто ссылается на датчик уровня масла?

Забыл: Пежо 407 1,6 hdi 2006 г 110 л.с.

Сообщений: 6

• Страница 1 из 1

bo01ean

Любопытствующий

Имя: Виктор

Сообщения: 22

Откуда: Эстония

Peugeot - 407 SW Мужской

Сообщение  Ср апр 02, 2014 23:35

Доброго времени суток!

Peugeot 407 SW, 2008г., 2.0 HDI 135 100kW. VF36ERHRJ21708604
Нужны советы, идеи и вообще какая либо помощь. История следующая.
Как то вечером, припарковавшись возле магазина, сидел в машине в обществе подруги. Последняя начала мёрзнуть, на что я откликнулся тем, что завёл авто и включил печку «погромче». Машина работая на холостых оборотах стала с некой периодичностью трястись. Опишу это следующим образом — секунд 10 двигатель работает ровно, затем секунда 3 его трясёт (не сильно, но по кузовы чувствуется) — и так повторялось циклически. Не придав этому особого значения, избавившись от подруги поехал домой, припарковался, заглушил, закрыл авто — пошел домой. На следующее утро машина не завелась с первого раза (крутил секунд 5) — не завелась. Со второго раза машина всё-же завелась, но не с пол тычка, а чуток с натяжкой. Завелась и работала ровно до первого светофора — там её стало бешено трясти на холостых. Зелёный — даю газу — провал (обороты ниже холостых) — подхват — едем дальше. Доехав до места (трясясь почти на каждом светофоре) машину глушить не стал и на удивление она перестала трястись — работала ровно до моего возвращения к ней. Сел — поехал обратно домой — опять с такой же тряской на светофорах. Доехал до дома — на холостых трясёт. Заглушил. Заводить — а она не хочет с первого раза. С натяжкой со второго завелась. Вечерком надо было проехать ещё километров 50 — так вот за этот пробег ситуация усугубилась в разы. Провалы стали ощущаться и на скорости (в районе 1800 оборотов). Кое-как доехал домой — бешено трясясь припарковался и заглушил. На утро машина не завелась и не заводится уже второй день. При попытках завести сзади даже дымок не идёт — как будто топливо совсем не лезет в двигатель. Печаль :(
Диагностика. По впрыску/зажиганию она кажет только одну ошибку — P1198: Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Расход слишком мал. Причём ошибка была поймана бортовым компьютером машины в районе 4000 км назад. Судя по журналу ошибок, в день когда началась описанная мною история, ошибок по впрыску/зажиганию не было.

Что случилось со львом?! Куда копать?!

VIN: VF36ERHRJ21708604

Сообщение  Чт апр 03, 2014 07:45

Для начала проверь давление нагнетания бензонасоса , оно должно быть не менее 3,5 .

bo01ean

Любопытствующий

Имя: Виктор

Сообщения: 22

Откуда: Эстония

Peugeot - 407 SW Мужской

Сообщение  Пт апр 04, 2014 10:33

Обращаюсь к знающим!

на насосе стоит 2 клапана. один снизу (тот что сам с резьбой и со шлицами под ключ), другой сбоку (прикручен 2мя болтиками к насосу)

Подскажите какой из этих клапанов зовётся » Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива»

Спасибо!

VIN: VF36ERHRJ21708604

Сообщение  Пт апр 04, 2014 10:57

Тот что под ключ и есть регулятор давления топлива.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

bo01ean

Любопытствующий

Имя: Виктор

Сообщения: 22

Откуда: Эстония

Peugeot - 407 SW Мужской

Сообщение  Пт апр 04, 2014 11:56

Grigorushka:Тот что под ключ и есть регулятор давления топлива.

т.е. регулирование расхода топлива = регулирование давления топлива?
именно он, как я понимаю, стоит на выходе из насоса?

VIN: VF36ERHRJ21708604

Сообщение  Пт апр 04, 2014 12:37

Он так называется.

1933 41 ———— РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДИЗ. ТОПЛИВ

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщений: 6

• Страница 1 из 1

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик O2; Датчик жгута O2 открыт или замкнут; O2 Датчик цепи плохое электрическое соединение.

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

…вот еще пишут

— Здравствуйте, имею следующую проблему может кто-то с таким сталкивался.

Peugeot Pertner 2.0HDI 2002г.

загорается датчик неисправности двигателя и пропадает тяга, топливная у меня siemens, если машину заглушить и через пару минут завести проблема на некоторое время пропадает но потом опять появляется, был на диагностике выдает следующие ошибки:

P1198 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива: Расход слишком мал 1

P1113 Регулятор высокого давления топлива: Давление, измеренное в топливной рампе, ниже минимального 1

Самое интересное что проблема наблюдаеться только если на улице +25 и более, причем когда машина хорошо нагрета, осенью проблема была, всю зиму проездил проблемы небыло, только потеплело проблема появилась снова, машина что зимой что сейчас заводится без проблем. Подскажите стоит ли менять данный клапан, а то что-то закрадывается мысль что проблема в другом??

… вот так точь в точь. :sad:

Ошибка P1198 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:19. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1198 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1198

Неисправность механизма управления роторным устройством насоса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1198 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1198 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1198 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P11aa ошибка пежо дизель
  • P1198 ошибка пежо 307
  • P1197 ошибка пежо
  • P118828 ошибка мерседес
  • P1197 ошибка nissan