- Список форумов ‹ Обслуживание автомобилей PEUGEOT, CITROEN ‹ Ремонт и эксплуатация общих систем и агрегатов автомобилей PSA ‹ Двигатели автомобилей Peugeot и Citroen ‹ Топливная система двигателей PSA
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Вернуться на сайт
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Анонсы | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Кроме этого, имеются в наличии клубные наклейки на стекло автомобиля. Более подробная информация на нашем форуме >>> Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА!!! Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты — до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА) |
Модераторы: Администратор клуба, Модераторы
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
gengar19841 » 02 мар 2016, 23:14
Всем доброго времени суток
Имею Пежо 307,2,0 ХДИ, проблемы в следующем: завожу- норм., прогрев тоже норм., холостые не плавают, на стоячей газ в пол все ок, когда начинаю ехать и сильнее нажимаю газ, то сразу чек загорается и нет тяги, не дымит. Глушу,завожу история повторяется. Ошибка Р1198. Проблема с регулятором? Так вопрос что делать. Только у меня топливная Сименс по ходу. ДМРВ заменен, топливный фильтр тоже новый Бош.
Спасибо за любую инфу.
-
gengar19841
- Новичок
- Сообщений: 13
- Стаж: 6 месяцев и 11 день
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: пежо 307
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
borick » 03 мар 2016, 11:08
2,0 ХДИ 90, 110, 120 или 138 лысы?
В любом случае, эта ошибка- недостаточное давление в рампе.
Под нагрузкой запрашивается большее давление, чем на месте.
Подозрительные зоны: ВСЁ!
— подсосы воздуха (смотрим в прозрачных трубочках)
— насос (проверка на стенде);
— форсунки (слив в обратку, гидравлическая плотность);
— регулятор давления;
— и многое другое.
По ВИНу можно сказать больше.
Продал VTS… В трауре…
-
borick
- Администратор клуба
- Сообщений: 2744
- Стаж: 120 месяцев и 7 дней
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Авто: пешком хожу
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
MaHuaK » 05 мар 2016, 18:55
а у нас просто б/у можно за 50 купить……
Чиполлино призадумался.
— Значит, попасть в тюрьму — это большая честь? — спросил он.
— Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.
-
MaHuaK
- Актив филиал 2012
- Сообщений: 3421
- Стаж: 67 месяцев и 18 дней
- Откуда: Минск-Брест
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Авто: СитРОЕН Эвазион
-
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Stepah » 05 мар 2016, 21:04
Так и у нас можно купить Б/У за 50-60. Я к чему, одни пишут что он не восстанавливается а тут умельцы делают!!! Я интересовался у ребят кто делает РД, меняют шток и шарик, шарик меняют на керамический. Гарантия один месяц… А еще знакомый дал телефон мастера который тоже восстанавливает РД за меньшую сумму и гарантия 10000км ( пока мастеру не звонил.) Вот и думаю развод или есть умельцы?
-
Stepah
- Новичок
- Сообщений: 23
- Стаж: 34 месяца и 4 дня
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: пежо 406
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Ed » 05 мар 2016, 21:59
Что то верится с трудом в возможность восстановления бошевского рд именно от 2.0 HDi.
Я видел его вскрытым, там не только в шарике дело. А именно зона прилегания раздолбана, и как ее восстановят? Про керамический шарик — нонсенс, это ж кто такую лапшу вешает?
Я бы не ставил себе восстановленный рд сомнительного качества .
-
Ed
- Живу тут
- Сообщений: 1006
- Стаж: 100 месяцев и 4 дня
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Авто: С5-I (DE_) Exclusive, 2,2HDi мкпп
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Ed » 05 мар 2016, 23:26
Stepah, никто вас не отговаривает — берите восстановленный. Люди зарабатывают, если наладили выпуск, то кто ж против.
Повторюсь — именно рд восстановленный точно не брал бы, не настолько еще бедные, чтобы платить за сомнительный (по моему мнению) продукт. Я понимаю восстановить насос, рейку — где идет замена сальников/прокладок. Но тут…
И вот вопрос- а на каком оборудовании все это делается? Шарик вытачивается?
-
Ed
- Живу тут
- Сообщений: 1006
- Стаж: 100 месяцев и 4 дня
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Авто: С5-I (DE_) Exclusive, 2,2HDi мкпп
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Ed » 06 мар 2016, 11:04
snk131 писал(а):Я не думаю что его (шарик) кто то точит, берут готовый откуда-то.
это был так, вопрос на засыпку
Насчет восстановления — это не новость. Уже давно в Минске пробовали, но потом закрыли это дело, т.к. не было спроса, да и не выхаживали они долго, экономически невыгодно было продолжать.
Зачем тратить 60 на восстановленный, если привозят из польши или из украины новые по 90?
-
Ed
- Живу тут
- Сообщений: 1006
- Стаж: 100 месяцев и 4 дня
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Авто: С5-I (DE_) Exclusive, 2,2HDi мкпп
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
gengar19841 » 09 мар 2016, 21:53
gengar19841 писал(а):Всем доброго времени суток
Имею Пежо 307,2,0 ХДИ, проблемы в следующем: завожу- норм., прогрев тоже норм., холостые не плавают, на стоячей газ в пол все ок, когда начинаю ехать и сильнее нажимаю газ, то сразу чек загорается и нет тяги, не дымит. Глушу,завожу история повторяется. Ошибка Р1198. Проблема с регулятором? Так вопрос что делать. Только у меня топливная Сименс по ходу. ДМРВ заменен, топливный фильтр тоже новый Бош.
Спасибо за любую инфу.
Народ, подскажите что делать???!!! не работающий насос подкачки может дать такие неисправности?
снял сидение заднее, открыл крышку над баком, насос при запуске двигателя не издает никаких звуков (его же слышно должно быть).
Под капотом проверил все провода и разъемы, все вроде норм. Заменил воздушный фильтр, проверил воздуховод, все герметично.
у меня регулятор не как на картинке выше, он с гранями под ключ большой, у него же тоже есть эта мелкая сетка фильтр. может попробовать помыть в УЗ?
кто-нибудь помогите!!!!!
в сервисах говорят надо снимать его и ТНВД и все проверять, мне кажется разводят…
-
gengar19841
- Новичок
- Сообщений: 13
- Стаж: 6 месяцев и 11 день
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: пежо 307
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Sasha-3003 » 09 мар 2016, 22:02
gengar19841 писал(а):не работающий насос подкачки может дать такие неисправности?
снял сидение заднее, открыл крышку над баком, насос при запуске двигателя не издает никаких звуков (его же слышно должно быть).
Под капотом проверил все провода и разъемы, все вроде норм. Заменил воздушный фильтр, проверил воздуховод, все герметично.
у меня регулятор не как на картинке выше, он с гранями под ключ большой, у него же тоже есть эта мелкая сетка фильтр. может попробовать помыть в УЗ?
кто-нибудь помогите!!!!!
в сервисах говорят надо снимать его и ТНВД и все проверять, мне кажется разводят…
Похоже, что у вас ТНВД сименс и насоса в баке нет. Он встроен в ТНВД.
-
Sasha-3003
- Прописан тут
- Сообщений: 732
- Стаж: 79 месяцев и 3 дня
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Авто: Xsara 2.0HDi & Xsara Picasso 2.0HDI, 2000 г.в.
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
borick » 10 мар 2016, 09:34
Если под капотом есть груша для подкачки топлива и на ТНВД ребристая секция подкачки- то в баке ничего не будет.
Так же можно , раз уж, снято сиденье, по количеству проводов определить. Два тонких- это на датчик уровня.
Продал VTS… В трауре…
-
borick
- Администратор клуба
- Сообщений: 2744
- Стаж: 120 месяцев и 7 дней
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Авто: пешком хожу
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
gengar19841 » 10 мар 2016, 22:06
borick писал(а):Если под капотом есть груша для подкачки топлива и на ТНВД ребристая секция подкачки- то в баке ничего не будет.
Так же можно , раз уж, снято сиденье, по количеству проводов определить. Два тонких- это на датчик уровня.
проводов 5, по вину бьется насос в баке,
докатаю топливо и буду снимать
-
gengar19841
- Новичок
- Сообщений: 13
- Стаж: 6 месяцев и 11 день
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: пежо 307
-
- Личное сообщение
-
borick
- Администратор клуба
- Сообщений: 2744
- Стаж: 120 месяцев и 7 дней
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Авто: пешком хожу
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Yaraslau » 19 мар 2016, 14:40
Добрый день, есть проблема с ситроен с5-01, 2.0 hdi-110л.с. Откатал на нем более 100т. Без проблем с топливной… Пару дней назад на светофоре на х.х. Пошел в разнос двигатель, вибрация не шуточная, тронулся набрал обороты и выровнялся. После посещения магазина завелся с трудом и с той же вибрацией, до дома доехал, через пару-тройку часов пробую заводить-не заводится. На завтра неохотно но завелся все с тойже вибрацией и плаванием оборотов, но пока я танцевал возле капота постепенно обороты выравнялись и машина заработала как должно. Газую, все реагирует адекватно-обороты отзывчиво набираются падают до нормы и устойчиво держатся. Глушу, завожу без проблем подхватывает, но опять есть вибрация хотя и чуть меньшей амплитуды, ехать побоялся. Сегодня, похолодало — не завелся, даже не схватывает… Проверил из фильтра топливо идет увренной струей, на рампу тоже приходит, но неуверен что давление нужное, струей из под приоткрученной трубки бьет но не разбивает в пыль или так идолжно быть, приборов для измерения давления нет. Думал обратится на станцию, так до нее еще нао доехать… Может быть РД тнвд?
-
Yaraslau
- Разместил объявку
- Сообщений: 1
- Стаж: 5 месяцев и 27 дней
- Откуда: Жодино
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Citroen c5-1
-
- Личное сообщение
Вернуться в Топливная система двигателей PSA
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Ошибка P1198 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:19. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1198 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1198
Неисправность механизма управления роторным устройством насоса
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1198 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1198 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1198 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1198. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
- Список форумов ‹ Обслуживание автомобилей PEUGEOT, CITROEN ‹ Ремонт и эксплуатация общих систем и агрегатов автомобилей PSA ‹ Двигатели автомобилей Peugeot и Citroen ‹ Топливная система двигателей PSA
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Вернуться на сайт
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Анонсы | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Кроме этого, имеются в наличии клубные наклейки на стекло автомобиля. Более подробная информация на нашем форуме >>> Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА!!! Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты — до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА) |
Модераторы: Администратор клуба, Модераторы
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
gengar19841 » 02 мар 2016, 23:14
Всем доброго времени суток
Имею Пежо 307,2,0 ХДИ, проблемы в следующем: завожу- норм., прогрев тоже норм., холостые не плавают, на стоячей газ в пол все ок, когда начинаю ехать и сильнее нажимаю газ, то сразу чек загорается и нет тяги, не дымит. Глушу,завожу история повторяется. Ошибка Р1198. Проблема с регулятором? Так вопрос что делать. Только у меня топливная Сименс по ходу. ДМРВ заменен, топливный фильтр тоже новый Бош.
Спасибо за любую инфу.
-
gengar19841
- Новичок
- Сообщений: 13
- Стаж: 6 месяцев и 11 день
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: пежо 307
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
borick » 03 мар 2016, 11:08
2,0 ХДИ 90, 110, 120 или 138 лысы?
В любом случае, эта ошибка- недостаточное давление в рампе.
Под нагрузкой запрашивается большее давление, чем на месте.
Подозрительные зоны: ВСЁ!
— подсосы воздуха (смотрим в прозрачных трубочках)
— насос (проверка на стенде);
— форсунки (слив в обратку, гидравлическая плотность);
— регулятор давления;
— и многое другое.
По ВИНу можно сказать больше.
Продал VTS… В трауре…
-
borick
- Администратор клуба
- Сообщений: 2744
- Стаж: 120 месяцев и 7 дней
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Авто: пешком хожу
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
MaHuaK » 05 мар 2016, 18:55
а у нас просто б/у можно за 50 купить……
Чиполлино призадумался.
— Значит, попасть в тюрьму — это большая честь? — спросил он.
— Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.
-
MaHuaK
- Актив филиал 2012
- Сообщений: 3421
- Стаж: 67 месяцев и 18 дней
- Откуда: Минск-Брест
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Авто: СитРОЕН Эвазион
-
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Stepah » 05 мар 2016, 21:04
Так и у нас можно купить Б/У за 50-60. Я к чему, одни пишут что он не восстанавливается а тут умельцы делают!!! Я интересовался у ребят кто делает РД, меняют шток и шарик, шарик меняют на керамический. Гарантия один месяц… А еще знакомый дал телефон мастера который тоже восстанавливает РД за меньшую сумму и гарантия 10000км ( пока мастеру не звонил.) Вот и думаю развод или есть умельцы?
-
Stepah
- Новичок
- Сообщений: 23
- Стаж: 34 месяца и 4 дня
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: пежо 406
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Ed » 05 мар 2016, 21:59
Что то верится с трудом в возможность восстановления бошевского рд именно от 2.0 HDi.
Я видел его вскрытым, там не только в шарике дело. А именно зона прилегания раздолбана, и как ее восстановят? Про керамический шарик — нонсенс, это ж кто такую лапшу вешает?
Я бы не ставил себе восстановленный рд сомнительного качества .
-
Ed
- Живу тут
- Сообщений: 1006
- Стаж: 100 месяцев и 4 дня
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Авто: С5-I (DE_) Exclusive, 2,2HDi мкпп
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Ed » 05 мар 2016, 23:26
Stepah, никто вас не отговаривает — берите восстановленный. Люди зарабатывают, если наладили выпуск, то кто ж против.
Повторюсь — именно рд восстановленный точно не брал бы, не настолько еще бедные, чтобы платить за сомнительный (по моему мнению) продукт. Я понимаю восстановить насос, рейку — где идет замена сальников/прокладок. Но тут…
И вот вопрос- а на каком оборудовании все это делается? Шарик вытачивается?
-
Ed
- Живу тут
- Сообщений: 1006
- Стаж: 100 месяцев и 4 дня
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Авто: С5-I (DE_) Exclusive, 2,2HDi мкпп
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Ed » 06 мар 2016, 11:04
snk131 писал(а):Я не думаю что его (шарик) кто то точит, берут готовый откуда-то.
это был так, вопрос на засыпку
Насчет восстановления — это не новость. Уже давно в Минске пробовали, но потом закрыли это дело, т.к. не было спроса, да и не выхаживали они долго, экономически невыгодно было продолжать.
Зачем тратить 60 на восстановленный, если привозят из польши или из украины новые по 90?
-
Ed
- Живу тут
- Сообщений: 1006
- Стаж: 100 месяцев и 4 дня
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
- Авто: С5-I (DE_) Exclusive, 2,2HDi мкпп
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
gengar19841 » 09 мар 2016, 21:53
gengar19841 писал(а):Всем доброго времени суток
Имею Пежо 307,2,0 ХДИ, проблемы в следующем: завожу- норм., прогрев тоже норм., холостые не плавают, на стоячей газ в пол все ок, когда начинаю ехать и сильнее нажимаю газ, то сразу чек загорается и нет тяги, не дымит. Глушу,завожу история повторяется. Ошибка Р1198. Проблема с регулятором? Так вопрос что делать. Только у меня топливная Сименс по ходу. ДМРВ заменен, топливный фильтр тоже новый Бош.
Спасибо за любую инфу.
Народ, подскажите что делать???!!! не работающий насос подкачки может дать такие неисправности?
снял сидение заднее, открыл крышку над баком, насос при запуске двигателя не издает никаких звуков (его же слышно должно быть).
Под капотом проверил все провода и разъемы, все вроде норм. Заменил воздушный фильтр, проверил воздуховод, все герметично.
у меня регулятор не как на картинке выше, он с гранями под ключ большой, у него же тоже есть эта мелкая сетка фильтр. может попробовать помыть в УЗ?
кто-нибудь помогите!!!!!
в сервисах говорят надо снимать его и ТНВД и все проверять, мне кажется разводят…
-
gengar19841
- Новичок
- Сообщений: 13
- Стаж: 6 месяцев и 11 день
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: пежо 307
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Sasha-3003 » 09 мар 2016, 22:02
gengar19841 писал(а):не работающий насос подкачки может дать такие неисправности?
снял сидение заднее, открыл крышку над баком, насос при запуске двигателя не издает никаких звуков (его же слышно должно быть).
Под капотом проверил все провода и разъемы, все вроде норм. Заменил воздушный фильтр, проверил воздуховод, все герметично.
у меня регулятор не как на картинке выше, он с гранями под ключ большой, у него же тоже есть эта мелкая сетка фильтр. может попробовать помыть в УЗ?
кто-нибудь помогите!!!!!
в сервисах говорят надо снимать его и ТНВД и все проверять, мне кажется разводят…
Похоже, что у вас ТНВД сименс и насоса в баке нет. Он встроен в ТНВД.
-
Sasha-3003
- Прописан тут
- Сообщений: 732
- Стаж: 79 месяцев и 3 дня
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Авто: Xsara 2.0HDi & Xsara Picasso 2.0HDI, 2000 г.в.
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
borick » 10 мар 2016, 09:34
Если под капотом есть груша для подкачки топлива и на ТНВД ребристая секция подкачки- то в баке ничего не будет.
Так же можно , раз уж, снято сиденье, по количеству проводов определить. Два тонких- это на датчик уровня.
Продал VTS… В трауре…
-
borick
- Администратор клуба
- Сообщений: 2744
- Стаж: 120 месяцев и 7 дней
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Авто: пешком хожу
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
gengar19841 » 10 мар 2016, 22:06
borick писал(а):Если под капотом есть груша для подкачки топлива и на ТНВД ребристая секция подкачки- то в баке ничего не будет.
Так же можно , раз уж, снято сиденье, по количеству проводов определить. Два тонких- это на датчик уровня.
проводов 5, по вину бьется насос в баке,
докатаю топливо и буду снимать
-
gengar19841
- Новичок
- Сообщений: 13
- Стаж: 6 месяцев и 11 день
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: пежо 307
-
- Личное сообщение
-
borick
- Администратор клуба
- Сообщений: 2744
- Стаж: 120 месяцев и 7 дней
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
- Авто: пешком хожу
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)
Yaraslau » 19 мар 2016, 14:40
Добрый день, есть проблема с ситроен с5-01, 2.0 hdi-110л.с. Откатал на нем более 100т. Без проблем с топливной… Пару дней назад на светофоре на х.х. Пошел в разнос двигатель, вибрация не шуточная, тронулся набрал обороты и выровнялся. После посещения магазина завелся с трудом и с той же вибрацией, до дома доехал, через пару-тройку часов пробую заводить-не заводится. На завтра неохотно но завелся все с тойже вибрацией и плаванием оборотов, но пока я танцевал возле капота постепенно обороты выравнялись и машина заработала как должно. Газую, все реагирует адекватно-обороты отзывчиво набираются падают до нормы и устойчиво держатся. Глушу, завожу без проблем подхватывает, но опять есть вибрация хотя и чуть меньшей амплитуды, ехать побоялся. Сегодня, похолодало — не завелся, даже не схватывает… Проверил из фильтра топливо идет увренной струей, на рампу тоже приходит, но неуверен что давление нужное, струей из под приоткрученной трубки бьет но не разбивает в пыль или так идолжно быть, приборов для измерения давления нет. Думал обратится на станцию, так до нее еще нао доехать… Может быть РД тнвд?
-
Yaraslau
- Разместил объявку
- Сообщений: 1
- Стаж: 5 месяцев и 27 дней
- Откуда: Жодино
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: Citroen c5-1
-
- Личное сообщение
Вернуться в Топливная система двигателей PSA
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Техническое название ошибки:
P1198 Pump Rotor Control Underfueling
Автомобиль Peugeot может иметь код P1198, указывающий на неисправность датчика давления в топливной рампе, что может привести к повреждению двигателя, если его оставить без присмотра. Код может быть связан с поврежденным датчиком давления в топливной рампе, поврежденной проводкой и соединениями или поврежденным модулем управления двигателем. Для диагностики манометр топлива и проверка показаний напряжения на датчике давления в топливной рампе могут помочь в выявлении проблемы. Кроме того, специалист может тщательно осмотреть топливную систему на наличие препятствий, поврежденных топливопроводов или топливных фильтров. Чтобы устранить проблему и предотвратить ее возникновение в будущем, необходимо заменить или отремонтировать неисправные компоненты, а также крайне важно обеспечить регулярную замену топливного фильтра и поддерживать надлежащую работоспособность топливного насоса.
Типичные причины появления кода неисправности P1198:
- Наблюдается неисправность термистора охлаждающей жидкости двигателя.
- Механизм термостата поврежден.
- Недостаточность системы охлаждения двигателя и утечка.
- Обнаружен дефект модулятора давления топлива.
- Топливный насос и трубопроводы имеют проблемы.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1198 Peugeot:
Что означает код ошибки P1198?
P1198 — это диагностический код неисправности, который является эксклюзивным для автомобилей Peugeot и указывает на неисправность цепи регулятора давления топлива.
Что нужно проверить при появлении кода P1198?
- Осмотрите регулятор давления топлива на предмет повреждений и возможных утечек.
- Проверьте топливопроводы и соединения на наличие видимых повреждений или утечек топлива.
- Убедитесь в оптимальной работе датчика давления топлива и надежности соединений электропроводки.
- Осмотрите топливные форсунки на наличие засоров или неисправностей.
- Проверьте топливный насос на надлежащее давление и правильность работы.
- Осмотрите систему впуска воздуха двигателя на наличие засоров или повреждений.
- Убедитесь, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает правильно, а соединения проводов надежны.
- Проверьте корпус дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки на эффективность работы и надежность электрических соединений.
- Проверьте систему впуска на наличие утечек вакуума.
- Осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие физических повреждений или засоров, которые могут повлиять на работу.
Какие могут быть причины появления кода ошибки P1198?
Возможные причины появления этого кода включают неисправный регулятор давления топлива, проблемы с проводкой, проблемы с топливным насосом, забитый топливный фильтр или неисправную топливную форсунку. Утечки вакуума или несоответствия в датчике давления в топливном баке также могут генерировать код P1198.
Может ли этот код повредить двигатель или другие компоненты?
Игнорирование этого кода может привести к повреждению двигателя и ухудшению характеристик подачи топлива, что может нарушить соотношение топлива и воздуха, что приведет к проблемам со сгоранием и каталитическим нейтрализатором.
Как диагностировать проблему, вызывающую этот код?
Первым шагом в диагностике основной проблемы является использование диагностического сканера для извлечения кодов, после чего следует проверка всех компонентов топливной системы, проводки и соединений на предмет износа, повреждения или отсоединения соединений.
Какие тесты нужно провести для выявления проблемы?
Для определения основной причины могут быть проведены различные тесты, включая оценку давления топлива, регулятора давления, топливного насоса, топливной форсунки и датчика давления в топливном баке.
Может ли неисправность датчика быть ответственной за этот код?
Код P1198 может быть вызван поврежденным датчиком давления топлива, который может выдавать неверные сигналы или подавать смешанное топливо в модуль управления двигателем, вызывая активацию кода.
Как определить, является ли причина проблемы проблемой с подачей топлива?
В случае проблем с подачей топлива рекомендуется провести проверку давления топлива, чтобы проверить правильность работы топливной системы, убедиться, что подается правильное давление топлива, и выявить любые неисправности.
Может ли засоренный топливный фильтр вызвать этот код?
Забитый топливный фильтр также может быть причиной кода P1198. Грязные или засоренные топливные фильтры могут уменьшить подачу и давление топлива, что приведет к активации кода.
Какие шаги необходимо предпринять для исправления проблемы?
Устранение проблемы включает определение и устранение основной причины кода, что обычно требует замены неисправного регулятора давления топлива, устранения проблем с проводкой, замены изношенных или поврежденных компонентов топливной системы и восстановления топливного фильтра путем очистки или замены. Наконец, для очистки кодов следует использовать сканер.
Нужны ли какие-либо профилактические меры для предотвращения этого кода в будущем?
Соблюдение графика технического обслуживания топливной системы, установленного производителем, необходимо как часть профилактических мер. Должны выполняться регулярные замены топливного фильтра, очистка топливной системы и проверка соединений проводки и топливопроводов. Регулярные оценки давления топлива и подачи топлива могут предотвратить проблемы в будущем.
Поделитесь своим мнением
ВАРИАНТЫ:
1. еще одна интерпретация ошибок (типа по пежмоту)
P1197 — Key Off Voltage Low
P1198 — Pump Rotor Control Underfueling
P1351 — IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage
P1641 — Fuel Pump Primary Circuit Failure
2. интерпретация по ситроёну
P1197 — Key off voltage low / Piezo-electric injector,power stage
P1198 — Pump rotor control Underfuelling SID801 — Diesel high pressure monitoring. Flowregulator (VCV) at stop.
P1351 — IDM input circuit Malfunction/Ignition coilcontrol circuit High voltage SID 803/EDC16C3 — Pre/Post heating relay circuit.Relay not controlled and glow plugs supplied.
P1641 — Fuel pump Primary circuit failure SID801 Piezo-electric injector, power stage.
похоже ругается на циркуляцию топлива. топливная сименс? подкачивающего насоса в баке нет?
2. По VAG: P1351 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске (мало-ли всетки подкинуть датчиг проще чем ЭБУ)
3. Вариант с проводкой тоже отбрасывать не стоит..
Изменено пользователем vlad73
не надо столько пробелов
…вот еще пишут
— Здравствуйте, имею следующую проблему может кто-то с таким сталкивался.
Peugeot Pertner 2.0HDI 2002г.
загорается датчик неисправности двигателя и пропадает тяга, топливная у меня siemens, если машину заглушить и через пару минут завести проблема на некоторое время пропадает но потом опять появляется, был на диагностике выдает следующие ошибки:
P1198 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива: Расход слишком мал 1
P1113 Регулятор высокого давления топлива: Давление, измеренное в топливной рампе, ниже минимального 1
Самое интересное что проблема наблюдаеться только если на улице +25 и более, причем когда машина хорошо нагрета, осенью проблема была, всю зиму проездил проблемы небыло, только потеплело проблема появилась снова, машина что зимой что сейчас заводится без проблем. Подскажите стоит ли менять данный клапан, а то что-то закрадывается мысль что проблема в другом??
… вот так точь в точь.