P1197 ошибка ауди

Техническое название ошибки:

P1197 Heated oxygen sensor (HO2S) 1, Bank 2, heater circuit malfunction Wiring, HO2S

Наличие кода P1197 в автомобиле Audi указывает на несколько возможных причин. Код неисправности обычно связан либо с неисправным кислородным датчиком, либо с заблокированной или неисправной топливной форсункой. В случае неисправности кислородного датчика рекомендуется заменить его. Напротив, если виноват впрыск топлива, соответствующие компоненты могут быть либо очищены, либо заменены, в зависимости от степени повреждения. Следовательно, консультация опытного механика для правильной диагностики проблемы имеет решающее значение для определения соответствующих корректирующих мер.

 Серьезность кода P1197 зависит от его основной причины. Хотя это может не причинить непосредственного вреда транспортному средству, оно может отрицательно сказаться на его характеристиках, снизить эффективность использования топлива и привести к долгосрочному повреждению, если его не устранить. Общие симптомы, связанные с кодом P1197, могут включать плохое ускорение, снижение расхода топлива и неравномерный холостой ход. По этой причине рекомендуется обратиться за консультацией к квалифицированному механику для своевременной диагностики, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.

 Типичные причины появления кода неисправности P1197:

  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Забит топливный фильтр.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Негерметичность топливных форсунок.
  • Загрязненное топливо.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Неисправен кислородный датчик.
  • Утечка вакуума на впуске.
  • Недостаточный указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя и неисправный датчик.
  • Проблемы с проводкой топливной системы.

Стоимость исправления кода P1197 может варьироваться в зависимости от источника и серьезности проблемы. Например, если код связан с забитой топливной форсункой, удаление препятствия может быть относительно доступным. Однако, если требуется замена неисправного кислородного датчика или поврежденной топливной форсунки, общая стоимость может быть выше. Игнорирование неисправности и продолжение эксплуатации автомобиля может привести к дополнительным повреждениям, что, в свою очередь, приведет к увеличению затрат на ремонт. Поэтому важно решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения транспортного средства. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая осмотры, замену масла, фильтров и других жидкостей, также может снизить риск появления кодов P1197 в будущем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1197 Audi:

Что означает код ошибки P1197 на Audi?

Код P1197 на Audi указывает на проблему с цепью управления направляющей впускного коллектора.

Что нужно проверить при появлении кода P1197?

  1. Проверьте датчик ЕСТ на наличие повреждений или ослабленных соединений.
  2. Используйте сканер OBD для проверки показаний датчика ECT, при необходимости заменив датчик.
  3. Осмотрите шланги радиатора и системы охлаждения на наличие потенциальных утечек, ведущих к P1197.
  4. Оцените работу термостата, при необходимости заменив его для получения точных показаний датчика ЕСТ.
  5. Осмотрите охлаждающую жидкость на предмет ухудшения свойств или примесей, произведя замену и промывку при необходимости.
  6. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к сертифицированному технику Audi для дальнейшей диагностики. P1197 — это расплывчатый диагностический код, и ремонт может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Какие могут быть причины появления кода ошибки P1197?

Вероятными переменными для этого кода являются неисправный клапан управления направляющей впускного коллектора, неисправный соленоид управления направляющей впускного коллектора, несоответствия проводки или утечка вакуума.

Насколько серьезен этот код?

Игнорирование кода P1197, хотя и не является срочной проблемой, может привести к проблемам с управляемостью и послужить предвестником дальнейшего ухудшения состояния автомобиля.

Каковы симптомы этого кода?

Симптомы могут проявляться в виде загорающейся лампочки проверки двигателя, недостаточной производительности и ускорения, неравномерного холостого хода, остановки двигателя или снижения расхода топлива.

Сколько стоит исправить этот код?

Стоимость исправления кода P1197 зависит от источника проблемы. Устранение повреждения датчика или ослабленного соединения обходится относительно недорого. Однако замена клапана может повлечь за собой дополнительные расходы, обычно от 14000 до 42000 ₽.

Может ли езда с кодом P1197 привести к дополнительным повреждениям автомобиля?

Эксплуатация Audi с кодом P1197 может усугубить проблемы, что приведет к большему ущербу, если основная причина останется невыявленной и неустраненной.

Как долго можно ездить с этим кодом ошибки до того, как его нужно исправить?

Хотя продолжительность времени, в течение которого человек может работать с кодом P1197, может различаться, оперативное решение проблемы необходимо, чтобы избежать дальнейшего ущерба.

Как исправить этот код на Audi?

Исправление кода P1197 требует выявления и устранения основной причины проблемы. Как правило, неисправные компоненты должны быть проверены и незамедлительно заменены, в дополнение к тщательной оценке проблем с проводкой.

Нужно ли заменить какие-либо детали, чтобы исправить этот код?

Некоторые переменные могут потребовать замены определенных компонентов, таких как регулирующий клапан направляющей впускного коллектора, соленоид или датчик.

Можно ли предотвратить появление этого кода в будущем?

Профилактическое обслуживание элементов управления направляющей впускного коллектора может предотвратить появление кода P1197 в будущем. Кроме того, немедленное решение любых проблем с производительностью движка может предотвратить появление кода. Избегание проезда через глубокие бассейны или затопленные районы также может снизить вероятность появления кода, предотвращая повреждение от влаги.

Поделитесь своим мнением

Описание P1197 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал впускного коллектора датчика перепада давления 

На английском языке:

Differential Pressure Sensor Intake Manifold Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P1197 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Датчик кислорода с подогревом [HO2S] 1, банк 2, неисправность цепи подогревателя

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Привет всем.

Благодаря небезызвестному вам уже Игорю у меня появились диагностические программы типа ваг кома и васи диагноста.

Утром, перед поездкой на учебу, врубил прогу, завел машину, включил секцию мотор, , измерения и выбрал для наблюдения 17, 19 и 20 каналы.Как я понял, они определяю пропуски на катушках. в 17 канале общее число пропусков, 19 и 20, на каждый цилиндр.

Что я заметил, пока машина грелась, пропусков нет, прогрел минут 5, все норм, ошибок нет, пропусков тоже. Только стоило врубить заднюю, обороты упали как полагается, и началось, 19 пропусков по 1 значению 19 канала, как я понимаю это 1 цилиндр( поправте если не так). Машину потрушивает, во время пропуска.
Но только я проехал 50 метров примерно, все норм, остановился на светофоре, пропусков нет. По дороге больше и не было. По приезду, проверил ошибки Р1197, лямбда ряд 2 сбой подогрева, и бедная смесь на холостом ходу. стирать, фига, лямбда не стирается ошибка. Но если мотор холодный, то стирается. Только прогреется, все, висит на постоянке.

После учебы, это спустя 7 часов, снова, поездка домой, врубил комп, прогу, завел, пока стоит на Р и греется, все норм, пропусков нет, и только врубаю заднюю, нагрузка, и началось, но в этот раз, круче, 26 пропусков(((
И так же, стоило проехать метров 70, остановился на знак СТОП, все норм, не трусит машину, пропусков нет. По приезду домой, снова смотрю ошибки, по холостому ходу нет, а вот по лямбде снова висит, , и не стирается, но как мотор остыл, минут через 50 может 60, все стерлось.

Такие вот наблюдения. Жду советов и мнений.
Спасибо за внимание, и будте осторожны по утрам, кое где уже лёдик))

Добрый день уважаемые форумчане. Приехал клиент, машину купил недавно. Машина — Audi A6 2007 АКПП полн.привод пробег приметно 138.000. Со слов клиента — «иногда потряхивает». Сделал диагностику:

Двигатель:

04503(P1197) – Oxygen (Lamda) Sensor Heater Circuit Electrical Malfunction – Bank 2 Sensor 1(Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева)

01632(P0660) – Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Electrical Malfunction – Bank 1 (Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи) [Эл. Магнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи.]

08196(P2004) – Intake Manifold Flap Stuck Open – Bank 1([Привод или электро-магнитный изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в открытом положении])

04976(P1370) – Ignition Circuit Open Circuit #Cylinder 6 ([Катушка зажигания/коммутатор системы зажигания, цилиндр #6 — обрыв цепи])

00774(P0306) – Cylinder #6 Misfire Detected (Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения)

00833(P0341) – Camshaft Position Sensor (G40) Implausible Signal (Датчик положения распредвала&—#60;-&—#62;датчик-G40: недостоверный сигнал)[Датчик «А» положения распредвала банк 1 диапазон/функционирование]

00870(P0366) – Camshaft Position Sensor B (G300) Implausible Signal – Bank 1 (Датчик положения распредвала&—#60;-&—#62;датчик-G300: недостоверный сигнал)[Датчик «В» положения распредвала банк 1 диапазон/функционирование]

08825(P2279) – Leak in Air Intake System (Негерметичность системы впуска)

00104(P0068) – MAP / MAF &—#60;-&—#62; Throttle Position Correlation (Давление на впуске/масса воздуха &—#60;-&—#62; отклонение угла положения дроссельной заслонки)[Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки]

Лампы/фары передние

02626 – Dynamic Cornering Light Motor; Right (V319)

АБС/Тормоза

01826 – Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30

01314 – Engine Control Module (ECM)0 – Нет связи с ECM

Смущают ошибки по впускному коллектору, так как клиент ставил новый. Договорился на выходных загонять, смотреть подробнее.

P.S. Переводы ошибок разные, те, которые подчеркнуты — из книги «Легион Автодата». Не понятно по лампам и АБС, так как расшифровок не нашел по этим ошибкам, и как на зло, кончился пробный период на автодате онлайн. Буду благодарен за «пинок в нужном направлении». Заранее спасибо.


Изменено 18 марта 2016 пользователем leet

Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.

Аватара пользователя

VETRA

Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Ошибка по лямбде — Ряд 2-зонд 1 — это который?

Ошибка по мотору:
17605 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1197 — 35-10 — — — Спорадическая

Купил новый лямбда-зонд, но вот понять не могу — который из них менять? Левый или правый?
Подскажите, плз! =)))

A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT

Аватара пользователя

icezellion

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ошибка по лямбде — Ряд 2-зонд 1 — это который?

Сообщение

icezellion »

если не знаешь, то попробуй один отключить и посмотреть, какая ошибка будет :) а вообще надо в Эльзе смотреть, ну или народ подскажет 1hahdshake8

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Аватара пользователя

VETRA

Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: Ошибка по лямбде — Ряд 2-зонд 1 — это который?

Сообщение

VETRA »

Пасиба, побежал менять! =))

A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибка по лямбде — Ряд 2-зонд 1 — это который?

Сообщение

dmc »

Стас. Об этом весь форум, фиг проверишь. Если активность будет слабая, уже ошибка вылезет, а по 32 каналу, можно попутать, с кучей других проблем. Жди пока не вылезла :)
А какие твои подозрения, поделись

ane4kuss

Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 9:35 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8, 1995 г
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Анна

Аватара пользователя

VETRA

Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: Ошибка по лямбде — Ряд 2-зонд 1 — это который?

Сообщение

VETRA »

Да, примерно так и есть =)))
Меняется зонд оказывается, из-под капота, а для этого там пол-мотора разобрать надо…
Так что сам я не решился — доверюсь профессионалам…
1thankyou

A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT

Аватара пользователя

Штурман

Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Ошибка по лямбде — Ряд 2-зонд 1 — это который?

Сообщение

Штурман »

VETRA писал(а):Да, примерно так и есть =)))
Меняется зонд оказывается, из-под капота, а для этого там пол-мотора разобрать надо…
Так что сам я не решился — доверюсь профессионалам…
1thankyou

только пласмаски на клапаных крышках и все,но очень тонкие руки нужны 1hahdshake8

mudrets

Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 2:34 am
Репутация: 0
Модель: a8 2005
Мотор: 4,2
Город: Москва
Имя: Михаил
Забанен: Бессрочно

Re: Ошибка по лямбде — Ряд 2-зонд 1 — это который?

Сообщение

mudrets »

Тут нужно vas использовать, а то так можно не один день под машиной пролежать и кучу бабок ухлопать по смене деталей ). Там есть ведомый поиск, а в нем последовательный запуск тестов. Легче определиться что и где. Был бы ты в Москве я бы помог.

kit9111

Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Ошибка по лямбде — Ряд 2-зонд 1 — это который?

Сообщение

kit9111 »

А что значит ошибка
Лямбда зонд ряд 2 зонд1 — нет активности??

и ошибки вылезли по подогреву сразу обоих лямбд. я думаю пред?

как корабль назовешь, так он и полетит

Аватара пользователя

Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 12260
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 — 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Ошибка по лямбде — Ряд 2-зонд 1 — это который?

Сообщение

Vitas »

Передний водительский лямбда зонт ,это значит его нужно на новый заменить

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

kit9111

Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Ошибка по лямбде — Ряд 2-зонд 1 — это который?

Сообщение

kit9111 »

оказалось фишку левой лямбды криво вставили пока искали почему 5й горшок отказал. На заглушенной обе лямбды дают 0.470 вольт, заводили правая давала неплохие показания (0.1-0.9) а левая стабильно 0.470 =) т.е двигатель работал только на показаниях с правого зонда, ПРИТОМ коэфициент лямбды был 0.98 — 0.933 на прогретом, и расход топлива был очень хорошим, на холостых 1.4 литра.
После подключения второй лямбды коэфициент упал до 0.82 (при таком мозг будет мутить богатую смесь) и расход на холостых стал 1.8 при тех же условиях.
Вопрос: может ли двигатель ориентировать обе головы только по одной лямбде или ему жизненно важна работоспособность обеих. Потому что на одной субьективно ехал лучше. Расход не замерял еще.
Кстати — если отключить штекер одной лямбды то ошибка подогрева вылезет на обоих рядах.

как корабль назовешь, так он и полетит

Аватара пользователя

Velogon

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 11:16 pm
Репутация: 0
Модель: a8quattro 2000
Мотор: AQG 3.7
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Ошибка по лямбде — Ряд 2-зонд 1 — это который?

Сообщение

Velogon »

kit9111 писал(а):расход топлива был очень хорошим, на холостых 1.4 литра

Мож я чего не понимаю, как измеряется расход на холостых на какую величину? на время?

kit9111

Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Ошибка по лямбде — Ряд 2-зонд 1 — это который?

Сообщение

kit9111 »

liter/hour по простому литров в час. На всех ауди так! Я не думаю что тебе будет объективна информация по граммам в секунду или там за цикл, хотя и это считается :D

как корабль назовешь, так он и полетит

Вернуться в «Техподдержка»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1197 (Audi) — O2S Цепь нагревателя 2 Датчик 1 Неисправность электропитания
P1197 (Audi) — O2S Heater Circuit Bank 2 Sensor 1 Electrical Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

479 /
113







P1197 AUDI — Неисправность электрической цепи датчика 2 в цепи нагревателя O2S 1

P1197 AUDI Возможные причины

  • Неисправный датчик O2
  • Датчик жгута O2 открыт или замкнут
  • O2 Датчик цепи плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1197 AUDI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1197 AUDI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1197 Audi Описание

    Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).
    Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
    Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1197 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P11aa ошибка пежо дизель
  • P1198 ошибка пежо 307
  • P1197 ошибка пежо
  • P118828 ошибка мерседес
  • P1197 ошибка nissan