P1193 крайслер ошибка вояджер

Код P1193 CHRYSLER — Высокое состояние цепи датчика температуры воздуха на впуске

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p1193 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1193 chrysler tech notes

2010 Chrysler Town and Country Замена датчика IAT</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1193 Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1193 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1193 chrysler?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1193 chrysler?

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой двухпроводной термистор, при повышении температуры воздуха на впуске сопротивление термистора и напряжение сигнала уменьшаются. При холодном двигателе напряжение передается через цепь высокого сопротивления в модуле управления трансмиссией (PCM). На прогретом двигателе напряжение передается через цепь низкого сопротивления в PCM. Двойной контур PCM повышает точность IAT в общем диапазоне температур.PCM контролирует напряжение IAT, чтобы помочь определить плотность воздуха в зависимости от температуры для расчета топлива. Цепь контролируется при работающем двигателе. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если напряжение датчика температуры воздуха на впуске (IAT) превышает 4,9 вольт

Пару дней назад OBD-II, кроме пресловутого недавнего отключения АКБ выдал ошибку P1193, которая гласит: Inlet Air Temp. Circuit High Inlet Air Temp. sensor input above acceptable voltage. То бишь, по-русски, значит — повышенное напряжение датчика IAT, обрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха (он же ДТВВ).

Снимаем датчик IAT, торчащий в гофре идущей с воздухана

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Полный размер

место IAT sensor’а

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Полный размер

собственно, сам виновник торжества

Скидываем разъём с ЭБУ и звоним на предмет наличия питания на IAT

Порядок. Цепь цела, датчик питается в штаном режиме.
Берем таблицу сопротивления в соответствии с погодными условиями:

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Проверяем сопротивление на терморезисторе снятого датчика:

При температуре в помещении 25С — показания в 8.6 кОм, что соответствует норме в мороз -10С.
В общем, терморезистор немножко умер.

Идем в «Чип и Дип», где приобретаем терморезистор в 2.2 кОм за шестьдесят руб.

Проверяем сопротивление:

2.03 кОм, что соответствует примерной норме при нашей температуре.

Удаляем родной синенький и припаеваем новый:

Устанавливаем IAT sensor на место. Радуемся.

===============
Ну и практически через год — дополнением. Шатаясь по «алиэкспрессу», набрел я на аналог нашего IAT и заказал чисто в запас

Запчасти на фото: 4606487AA. Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Запчасти на фото: 4606487AA

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Полный размер

Вот такой пришел

Может кому пригодится. Ценник — смешной.

Цена вопроса: 60 ₽

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Stratus:

Возможные причины: Неисправный электродвигатель электронной системы дроссельной заслонки (ETS); Неисправная электронная система дроссельной заслонки (ETS); Блок электронной дроссельной системы (ETS); Жгут проводов электронной дроссельной заслонки (ETS) открыт или замкнут; Схема электронной системы дроссельной заслонки (ETS) плохое электрическое соединение.

Электронная система дроссельной заслонки (ETS) состоит из блока ETS, двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и домашнего клапана Limp. Среди вышеупомянутых частей, внутренний клапан Limp установлен под корпусом дроссельной заслонки и помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность системы ETS.

Алексндр Ельмов

Иван я считаю что за подбор автомобиля 10-15 т р вполне реальные деньги и я готов их заплатить

Ислам

Точно гопник РУКОЖОПНЫЙ

Виталя

мне дали 3 года, только вышел по условно досрочному, и хочу скорее сообщить что ваш метод работает по открыванию

Кабединов Михно

Привет у вас классный канал я подписался,буду рад если тоже подпишитесь на мой канал, предлагаю дружбу каналами + лайки и просмотры Hello you cool channel I signed up, I will be glad if you also subscribe to my channel, channels offer friendship

Варава

снимите видео замена сальника на хвостовике заднего моста

Лупова Гелла

У отца на 2104 начал уходить тосол, и белый налет на свечи, он снял голову, прокладка целая, поставил новую затянул, тосол так же уходит, может ли быть трещина в самой головке?

Але

Колхоз. Я имею в виду кто с камерой. Гайке надо дать остыть, а потом крутить, можно было еще воддичкой бобрызгать, при резком охлождении металл дает усадку и легче открутить.

Мунир

Какой провод использовали для наращивания?

Чили Чхандзе

вообще все цифры не верные, лишь ролик запилить, мамкин обзорщик

Waller

Добрый день. Подскажите необходимо ли ставить радиатор охлаждения на вариатор на ASX 2012 г. 4WD (замена через 30 т.к., со сменой всех фильтров и частичным двойным проливом, примерный oil degradation level 5000-7000 при каждой замене. Тmax вариатора=108 градусов в пробках. Стиль езды — аккуратный)? Заранее спасибо

Татьянка

этой … можно только свеженькие болты стронуть…

Кубай

Настя! девушка подарок судьбы!!! это не сарказм господа, это от души, и факт.

Parsa

У меня 2.5 Tdi.Там какая то Varta стоит ёмкая и большая.Тыкался мыкался,ничего не вышло,нужно откручивать решетку там где дворники.Тупей решения,где разместить АКБ еще не встречал.

Perth

Хомуты — огонь! Это они с балансировочными грузами такие?

Macrae

Андрей, здравствуйте. Сделайте пожалуйста репортаж о трансмиссионных стуках автомобилей Шевроле Нива (новые автомобили). Как с ними бороться на новых автомобилях. Дилер и завод отказывается признавать эти недостатки.Спасибо.

Павло

не смотря видио пригоовариваю расходомер воздуха

Duena

класс. с меня подписка

Кайф

Четка пролител от забора

Ермек

Чё он не глохнет? Уже при отключении ДПДЗ толжен был отрубится!

Эрдэнэ

ПОДСКАЖИТЕ КАК СНЯТЬ ЩИТОК ПРИБОРОВ?

Everett

Лайк и подписка однозначно. Все очень понятно. За съемник отдельное спасибо!)

Арсалан

БОГЕ??? Может БОЖЕ??? разве бренд не французского рынка изначально? (просто если англо, то точно не БОГЕ, а БОУГ, раз на то пошло) или я ошибаюсь?

Енгибарян Авнер

по какому принципу ставили назад распредвалы на 19.00? на них есть какие то метки?

Второй

какую жидкость наливать в бочок гур?

Теодора

добрый вечер, я не особо разбираюсь в рулевых рейках,можно ли не снимать болта с пружиной подтянуть прям его..или обязательно снимать его? и если снимать каким инструментом подтягивать тот пятак спасибо

Оганес Телетов

Ну одень ты перчатки? Молодец но руки!!!

Дос Затяжных

С помощью лома и какой-то матери можно и так попробовать

Валик

Здраствуйте пречину нашли это было пакрышка

Здравствуйте, ошибка p1684, говорит о том что напряжение питания блока управления двигателя ниже заданного значения. Эта ошибка могла появиться в результате не удачного запуска или запуска с сильно севшим аккумулятором. Попробуйте для начала подзарядить АКБ, почистить контакты клемм. Если с аккумулятором все в порядке, то попробуйте сбросить ошибку и посмотреть появиться ли она снова.
Ошибка P1193 — T circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Нужно проверить проводку и разъем датчика, если с этим все в порядке, то заменить сам датчик.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Здравствуйте, ошибка p1684, говорит о том что напряжение питания блока управления двигателя ниже заданного значения. Эта ошибка могла появиться в результате не удачного запуска или запуска с сильно севшим аккумулятором. Попробуйте для начала подзарядить АКБ, почистить контакты клемм. Если с аккумулятором все в порядке, то попробуйте сбросить ошибку и посмотреть появиться ли она снова.
Ошибка P1193 — T circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Нужно проверить проводку и разъем датчика, если с этим все в порядке, то заменить сам датчик.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • #1

Р0123 Р1118 Р1193 большая просьба на Русском

  • #2

P0123-THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE HIGH — высокий уровень напряжения с датчика положения дроссельной заслонки (РСМ видит напряжение больше 4,5 В дольше 0,7 секунды)

P1193-INLET AIR TEMP SENSOR VOLTAGE HIGH — аналогиччно только датчик температуры впускного воздуха

Третью не нашел — может быть там 0118

Такие ошибки появляются (один из вариантов) когда сняли разъемы с датчиков и включили зажигание

DeeTee

Гость


  • #3

Р0123 Р1118 Р1193 большая просьба на Русском

P1118 Mass Or Volume Air Flow Circuit High Input (Bank 2) Насколько я понимаю,что-то вроде «Высокое напряжение с датчика массового расхода воздуха».

  • #4

насколько я зная расходометра нет в крузе только мапсенсоры стоят

DeeTee

Гость


  • #5

насколько я зная расходометра нет в крузе только мапсенсоры стоят

MAP sensor-Massive Air Pressure sensor (по-русски-датчик Массового Расхода Воздуха),то есть-одно и то же.;) А что вы имели ввиду под словом «расходометр»,интересно узнать?)))

  • #6

MAP sensor-Massive Air Pressure sensor (по-русски-датчик Массового Расхода Воздуха),то есть-одно и то же.;) А что вы имели ввиду под словом «расходометр»,интересно узнать?)))

не совсем есть системы где стоят «расходамеры» у крайслера это дизели

мап -это датчик давления во впускном колектор manifold absolute pressure

но информацию они несут для блока управленя двс в принципе одинаковую

Последнее редактирование:

  • #7

спасибо огромное всем кто принимал участие в помощи

спасибо огромное всем кто принимал участие в помощи

  • #8

А кстати, загорелась лампочка перегрева двигателя и сразу упала вниз стрелка температуры ОЖ, через некоторое время всё снова вернулось на место. После этого загорелся Чек, выдало ошибку 0118. Выяснилось, что когда меняли радиатор, то не долили антифриз в расширительный бачок. После долива всё стало отлично, но чек остался гореть, ошибку выдаёт ту же + мою любимую 1684. Вопрос — что за ошибка 0118? И снимется ли снятием клемм с аккума?

  • #9

P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH

высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости — датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем — одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.

  • #10

P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH

высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости — датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем — одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.

Андрюх, спасибо огромное! Завтра попробую обнулить…

  • #11

P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH

высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости — датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем — одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.

А что делать если разъем одет?
Вот сегодня случилась незадача… Мотор работает, машин едет, температура на датчике ровно посередине была, потом резко упала на ноль и загорелся чек. Ошибку выдает P0118, при этом мотор работает, никаких луж не наблюдается, вентилятор вентилирует. Разъем проверили, одет. Ранее такого не наблюдалось вовсе.
Подскажите, пожалуйста, что делать теперь для лечения?

  • #12

А что делать если разъем одет?
Вот сегодня случилась незадача… Мотор работает, машин едет, температура на датчике ровно посередине была, потом резко упала на ноль и загорелся чек. Ошибку выдает P0118, при этом мотор работает, никаких луж не наблюдается, вентилятор вентилирует. Разъем проверили, одет. Ранее такого не наблюдалось вовсе.
Подскажите, пожалуйста, что делать теперь для лечения?

Думаю, что первым делом надо проверить уровень охлаждающей жидкости. Потом проверить проводку и если все нормально, то поменять датчик.
Ожибка называется. Замечено высокое напряжение в цепи датчика темпиратуры О.Ж.

  • #13

Отчитываюсь:
Сегодня поменяли датчик (купили оригинал за 1300 рублёв, наверное можно было и дешевле, но хотели побыстрее бегемота вылечить), попутно вытекло немного жижи, долили её и теперь все зер гут!
Большое спасибо за помощь!

  • #14

Всех приветствую, уважаемые! Помогите советом, пожалуйста. Проблема следующая:
меняли насос ГУРа, на следующий день выскочила ошибка р0118 (лампа температуры загорелась, показатель упал на ноль). Авто долго не хотел заводиться, в итоге залез под капот, отошел датчик, видимо при замене повредили крепление разъема к датчику (прижимаешь его, ошибка пропадает, через некоторое время опять выскакивает). В сервис вернулся, они так же видимо «прижали» его, ошибка пропала, на следующий день все заново, пока до них не добрался. Вчера произошло вот что, стоял в ожидании, машина заведена, из под капота дымок повалил. Открыл, глянул, антифриз бурлит, выплевывает излишки из расширительного бачка (уровень был в норме) и начала загораться лампа давления масла в двигателе на холостых, обороты подымаешь, она гаснет (уровень так же в норме). Проехался, отпустило вроде. Сегодня утром все повторилось, на светофоре торможу, лампа загорается, еду — все ок. До работы добрался, все нормально. И печка работает странно, то холодным, то горячим дует. Это все может быть связанно с работой этого гребанного датчика? Буду благодарен за любую информацию, может кто сталкивался.

  • #15

Это все может быть связанно в первую очередь с завоздушиванием системы охлаждения.
У Вас похоже на пробой прокладки головки блока цилиндров.

Проверьте, не увеличился ли уровень масла в поддоне.
Нет ли коричневого налёта на крышке маслозаливной горловины?

  • #16

Это все может быть связанно в первую очередь с завоздушиванием системы охлаждения.
У Вас похоже на пробой прокладки головки блока цилиндров.

Проверьте, не увеличился ли уровень масла в поддоне.
Нет ли коричневого налёта на крышке маслозаливной горловины?

Спасибо, проверю!
А как избавиться от воздушных пробок?

  • #17

Завоздушивание системы охлаждения — это следствие неисправности.

Как только устраните причину неисправности, так и следствие само пропадёт.

  • #19

Всех приветствую, уважаемые! Помогите советом, пожалуйста. Проблема следующая:
меняли насос ГУРа, на следующий день выскочила ошибка р0118 (лампа температуры загорелась, показатель упал на ноль). Авто долго не хотел заводиться, в итоге залез под капот, отошел датчик, видимо при замене повредили крепление разъема к датчику (прижимаешь его, ошибка пропадает, через некоторое время опять выскакивает). В сервис вернулся, они так же видимо «прижали» его, ошибка пропала, на следующий день все заново, пока до них не добрался. Вчера произошло вот что, стоял в ожидании, машина заведена, из под капота дымок повалил. Открыл, глянул, антифриз бурлит, выплевывает излишки из расширительного бачка (уровень был в норме) и начала загораться лампа давления масла в двигателе на холостых, обороты подымаешь, она гаснет (уровень так же в норме). Проехался, отпустило вроде. Сегодня утром все повторилось, на светофоре торможу, лампа загорается, еду — все ок. До работы добрался, все нормально. И печка работает странно, то холодным, то горячим дует. Это все может быть связанно с работой этого гребанного датчика? Буду благодарен за любую информацию, может кто сталкивался.

По этому датчику температуры включается вентилятор радиатора, и если от него нет сигала то и вентилятор обдува радиатора не включится. Проверить уровень антифриза на холодном двигателе, и при необходимости добавить.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1193 (Chrysler) — Состояние цепи датчика температуры воздуха на входе
P1193 (Chrysler) — Inlet Air Temperature Sensor Circuit High Condition

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

466 /
112







P1193 CHRYSLER — Высокое состояние цепи датчика температуры воздуха на впуске

P1193 CHRYSLER Возможные причины

  • Неисправный датчик температуры воздуха на входе
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на входе
  • Неисправность цепи датчика температуры воздуха на входе

Как мне исправить код P1193 CHRYSLER

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1193 CHRYSLER Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1193 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1193 код ошибки
  • P1192 ошибка mercedes
  • P1190 ошибка hyundai starex
  • P1192 мерседес vito ошибка
  • P1191 ошибка опель зафира