P1192 мерседес vito ошибка

P1192 Датчик масла двигателя. Обрыв, короткое замыкание.

  • Цитата

#1

Сообщение

destruction »

Выкидывает ошибку.

Вместе со жгутом на датчик висит одинарный провод с наконечником??? куда вставить не нашел…..подскажите что за он????
Фото выложу позже….

Всем привет!

Имеем Mercedes Vito 638-й кузов 2000 г. Автомат

По автомату были ремонтные работы (что не известно). Потом в нем меняли масло (при этом возможно, что залили и не то). Однако, после этих приключений машина ездила 3 дня без каких-либо проблем.

На момент поступления — при движении такая проблема — не всегда, но очень часто при наборе скорости после переключения со 2 вверх или с 3-й вверх имеем очень сильный удар, после этого включается 4-я и прописывается сохраненный код:

P2028 — Double error of same priority faulty

При этом после этого как не тормози, все равно висит 4-я, даже после полной остановки трогается с 4-й (точнее не трогается).

Я просто не понимаю перевод этого кода … Расшифровку этого кода в WIS не нашел. В одном из забугорных форумов был «намек», что это код по шине CAN.

Кто знает, в чем м.б. проблема и как трактовать этот код? На какие текущие параметры обращать внимание?


Переодический сбой холостого хода


Andrey 37

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Recommended Posts

Andrey 37

E-class

    • Share

Всем Доброго времени суток.Переодически и около года дает о себе знать такая проблема.Двигатель ровно работает на ХХ и внезапно без всякой взаимосвязи с чем либо начинает»троить.»Если слегка газануть то опять начинает работать ровно…Если не газовать то через какое-то время опять приходит в себя..Форсы новые ошибок не-было,но недавно заморгала EDC и сейчас горит постоянно.Был у диагноста со СТАРОМ(не оригинальным)он сказал сначало регулятор давления,потом нет говорит это датчик давленя в рампе или проводка к нему.Поменял я датчик давления и проверил проводку от него к блоку управления.Никаких изменений и EDC продолжает гореть.Звоню этому «диагносту»- он говорит значит это мозги не в порядке…Я тоже так подумал но только не про свои и не у своей машины..Номера ошибок я к сожалению не успел записать..В общем я не знаю -взаимосмязано ли это с тработой на ХХ но записал на диктофон и прикрепляю файл-может кто-то что умное подскажет…Vito 112CDI мотор 611 980 .Звук записывал на диктофон в сотовом а потом перекодировал из АМR в МП3 (такие правила на форуме) и видимо поэтому в конце записи(после 1 минуты 50 секунд) какой-то посторонний рокот.Сильно извиняюсь за такой ребус но как говориться чем богаты…

______.mp3


Изменено пользователем Andrey 37

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey 37

E-class

  • Автор
    • Share

Извиняюсь забыл-Vito 112CDI мотор 611 980

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks-sto

R-class

    • Share

Нада ехать к нормальному диагносту , если горот едс- значит висит ошибка…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость molfar

Гость molfar

    • Share

Всем Доброго времени суток.Переодически и около года дает о себе знать такая проблема.Двигатель ровно работает на ХХ и внезапно без всякой взаимосвязи с чем либо начинает»троить.»Если слегка газануть то опять начинает работать ровно…Если не газовать то через какое-то время опять приходит в себя..Форсы новые ошибок не-было,но недавно заморгала EDC и сейчас горит постоянно.Был у диагноста со СТАРОМ(не оригинальным)он сказал сначало регулятор давления,потом нет говорит это датчик давленя в рампе или проводка к нему.Поменял я датчик давления и проверил проводку от него к блоку управления.Никаких изменений и EDC продолжает гореть.Звоню этому «диагносту»- он говорит значит это мозги не в порядке…Я тоже так подумал но только не про свои и не у своей машины..Номера ошибок я к сожалению не успел записать..В общем я не знаю -взаимосмязано ли это с тработой на ХХ но записал на диктофон и прикрепляю файл-может кто-то что умное подскажет…Vito 112CDI мотор 611 980 .Звук записывал на диктофон в сотовом а потом перекодировал из АМR в МП3 (такие правила на форуме) и видимо поэтому в конце записи(после 1 минуты 50 секунд) какой-то посторонний рокот.Сильно извиняюсь за такой ребус но как говориться чем богаты…

Попробуйте поміняти паливний фільтр… Ще може бути підсмоктування повітря. Мозги на мерсовських цді пряцюють справно,якщо звичайно в них ніхто не лазив.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bogdansv

G-class

    • Share

Ничего себе грохот, я как услышал первый стук так сразу подумал маховик тарабанит, чтото оно сильно стучит для того чтобы просто троило (может звук искажонный). 100% нужно нормального спеца искать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

а клапан топливной рейки меняли? именно клапан- а не датчик давления.


Изменено пользователем Merci639

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasia638

E-class

    • Share

в мене ті самі симптоми і та сама проблема правда тільки на холодну а на гарячю працює нармально…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-JohnsoN-

R-class

    • Share

Раз нет возможности толково продиагностироваться, то я бы на вашем месте померял давление в рейке в момент когда происходят перебои, а также смотрел как меняется скорость налива шприцов на обратках, опять же при перебоях. А еще бы все это на видео снять.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ossama

E-class

    • Share

Раз нет возможности толково продиагностироваться, то я бы на вашем месте померял давление в рейке в момент когда происходят перебои, а также смотрел как меняется скорость налива шприцов на обратках, опять же при перебоях. А еще бы все это на видео снять.

и отправить в головной офис мерседес, технарям

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адвокат

E-class

    • Share

Всем Доброго времени суток.Переодически и около года дает о себе знать такая проблема.Двигатель ровно работает на ХХ и внезапно без всякой взаимосвязи с чем либо начинает»троить.»Если слегка газануть то опять начинает работать ровно…Если не газовать то через какое-то время опять приходит в себя..Форсы новые ошибок не-было,но недавно заморгала EDC и сейчас горит постоянно.Был у диагноста со СТАРОМ(не оригинальным)он сказал сначало регулятор давления,потом нет говорит это датчик давленя в рампе или проводка к нему.Поменял я датчик давления и проверил проводку от него к блоку управления.Никаких изменений и EDC продолжает гореть.Звоню этому «диагносту»- он говорит значит это мозги не в порядке…Я тоже так подумал но только не про свои и не у своей машины..Номера ошибок я к сожалению не успел записать..В общем я не знаю -взаимосмязано ли это с тработой на ХХ но записал на диктофон и прикрепляю файл-может кто-то что умное подскажет…Vito 112CDI мотор 611 980 .Звук записывал на диктофон в сотовом а потом перекодировал из АМR в МП3 (такие правила на форуме) и видимо поэтому в конце записи(после 1 минуты 50 секунд) какой-то посторонний рокот.Сильно извиняюсь за такой ребус но как говориться чем богаты…

у меня такая же фигня особенно на холодный двигатель колбасит. даеш немного газку пропадает .отчетливо слышится стук в демфере но я думаю это не он. просто когда троит отдача идет на него и он стучит. причина в чем то другом я не знаю

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey 37

E-class

  • Автор
    • Share

В общем повторная диагностика у того-же диагноста показала ошибку P1188(Y73)регулятор давления топлива.На предыдущей диагностике когда EDC не горело постоянно как сейчас а переодически загоралось и тухла были ошибки P1188 иP1187(датчик давления в рампе)Насколько я знаю-неисправный регулятор давления бывает причиной сбоя на ХХ.Значит приговаривать регулятор давления?Проверить его можно создав ваккум ртом?Если ваккума нет то неисправен?Кстати прошлой зимой менял на нем ремкомплект колечек.(была плохая заводка на холодную но оказалась причина на льющей в обратку форсунке.(Спасибо всем за ответы!!!)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey 37

E-class

  • Автор
    • Share

и отправить в головной офис мерседес, технарям

Шутить изволите :blush2:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey 37

E-class

  • Автор
    • Share

у меня такая же фигня особенно на холодный двигатель колбасит. даеш немного газку пропадает .отчетливо слышится стук в демфере но я думаю это не он. просто когда троит отдача идет на него и он стучит. причина в чем то другом я не знаю

До смены форсунок на новые у меня колбасило сцепление.Выжимая сцепление стук пропадал.Сменил умирающие форсунки и сцепа перестала стучать :blush2:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-JohnsoN-

R-class

    • Share

Кто вам сказал что Р1187 это датчик давления?

P1187 это могут быть и фильтра забитые и завоздушивание и убитый ТНВД и убитый ТННД и убитый регулятор давления и льющая в обратку форсунка.

P1188 не отключается третья секция ТНВД, если ТНВД с отключаемой секцией.


Изменено пользователем -JohnsoN-

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость molfar

Гость molfar

    • Share

Згідний на 100% з JohsoN !!! A EDC не загоряється коли глючить датчик регулювання тиску в рейці високого тиску.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман Григорьевич

R-class

    • Share

У меня такой же мотор и такой же косяк с троением, но менее выраженный….Ошибок ком никаких не выдает!!!! И это не есть хорошо! :blush2:

Автор, если справился с косяком то расскажи как!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адвокат

E-class

    • Share

До смены форсунок на новые у меня колбасило сцепление.Выжимая сцепление стук пропадал.Сменил умирающие форсунки и сцепа перестала стучать :blush2:

точно так и у меня выжимаеш сцепление стук пропадает

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey 37

E-class

  • Автор
    • Share

Кто вам сказал что Р1187 это датчик давления?

P1187 это могут быть и фильтра забитые и завоздушивание и убитый ТНВД и убитый ТННД и убитый регулятор давления и льющая в обратку форсунка.

P1188 не отключается третья секция ТНВД, если ТНВД с отключаемой секцией.

JohnsoN,а можно поподробней про третью секцию топливного насоса?Диагност нашел у себя в книге по ошибке P1188 расшифровку-что-то типа не отключаеться третий поршень…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-JohnsoN-

R-class

    • Share

JohnsoN,а можно поподробней про третью секцию топливного насоса?Диагност нашел у себя в книге по ошибке P1188 расшифровку-что-то типа не отключаеться третий поршень…

К ТНВД провода подходят?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey 37

E-class

  • Автор
    • Share

К ТНВД провода подходят?

В общем нашел сейчас в WIS по WIN своей машины -Y73 это отсечной топливный клапан,стоит на топливном насосе высокого давления..Сейчас ищу где он физически находиться…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey 37

E-class

  • Автор
    • Share

В общем нашел сейчас в WIS по WIN своей машины -Y73 это отсечной топливный клапан,стоит на топливном насосе высокого давления..Сейчас ищу где он физически находиться…

JohnsoN,третья секция тнвд и Y73 это одно и тоже?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-JohnsoN-

R-class

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey 37

E-class

  • Автор
    • Share

Спасибо,JohnsoN.Я тоже нашел схемку где он находиться но прикрепить не смог…Спасибо за файлы,4-й особенно интересный…Пошел смотреть на машине,вечером отпишусь…


Изменено пользователем Andrey 37

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-JohnsoN-

R-class

    • Share

Перебои возникают когда ЭБУ тестирует Y73, тест не проходит и прописываются две ошибки: основная Р1188 и второстепенная Р1187 — нарушение регулирования высокого давления.

ИМХО.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey 37

E-class

  • Автор
    • Share

Перебои возникают когда ЭБУ тестирует Y73, тест не проходит и прописываются две ошибки: основная Р1188 и второстепенная Р1187 — нарушение регулирования высокого давления.

ИМХО.

В общем сейчас прозвонил-Y73 показывает нулевое сопротивление,провода от него к блоку А53 звоняться нормально и без земли.Y74 показал 3 Ома.Менять Y73?В дороге не заглохну?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

ЕDC Mercedes Vito cdi

здравствуйте .Горит постоянно EDC на Вито.Обороты выше 3000тыс. не развивает.Диагностика показывает что датчик стопов на педали глючит поменяли- тоже самое.советуют прошить мозги кто подскажет

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение

Balamut »

для начала ошибки в студию! Проводку прозвонить!!! А потом токо «мозги полоскать» :!: Ну че за ремонт такой пошел — чуть что так шить!!!

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

спасибо за отзыв ошибки смогу представить завтра т.к. машина шефа и он был на диагнозе(кстати третий раз) я грешу на клапан отсечки завтра буду колдовать. за недели две до этого он ремонтировал турбину(гудела).сегодня попросил меня разобраться вот я и выкладываюсь на форуме с чего начать

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava »

ограничение может быть от педали сцепления,и комп этого пожет не видеть! Проверяйте концевичек сцепления.

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

менял концевик на педали сцепления и на тормозе- никаких изменений.
на диагнозе сказали что проблема в датчике стопов проверял все цепи-лампа EDC все равно не гаснет

Аватара пользователя

dmitrybenz

Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение

dmitrybenz »

вин есть?че за система?если cr-то и не разовьет более 3000 на месте…
че за диагноза?

Аватара пользователя

dmitrybenz

Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение

dmitrybenz »

AKTER 12 писал(а):менял концевик на педали сцепления и на тормозе- никаких изменений.
на диагнозе сказали что проблема в датчике стопов проверял все цепи-лампа EDC все равно не гаснет

старые проверяли?

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

диагноз делали на СТО Mercedes Benz(модный) Какое там оборудование не знаю но распечатку диагноза дадут завтра.Датчики проверял старые-звонятся также как и новые.Цепь от них к блоку управления ОК

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

Всем доброго время суток.наконец то взял коды неисправности по Vito.
703(тормозной переключатель) и 1622 (Electric shutoff ELAB) вот это все проверял. толку-ноль. EDC светит постоянно

PetrSergeev

Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение

PetrSergeev »

На некоторых автомобилях ставят два переключателя стопов: один на стоп-сигналы, другой для EDC. не знаю, как на Vito. Горят ли стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза? если можно, модель двигателя?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli »

на месте не будет развивать больше 3000, а вот если включить скорость и немного приспустить сцепление, дав двигателю увидеть нагрузку, он начинает резво набирать обороті до 5000.

Аватара пользователя

Игорь.Кр

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщение

Игорь.Кр »

На Вито в/к стопов сдвоенный, одна пара нормально замкнутая, вторая нормально разомкнутая, накрывается одна ( это болезнь) только замена в/к

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение

pshisha »

AKTER 12 писал(а):1622 (Electric shutoff ELAB)

Ошибка трется и появляется когда машину глушишь. Явный признак неисправности ТНВД. При его наличии будет ограничение 3000 и по мощности. ТНВД на стенд!!!

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

спасибо за отзывы 8) На Вито сдвоеный датчик на педали тормоза и обе пары контактов работают как надо. Давали нагрузку двигателю (в движении)-больше 3000 не развивает.Был раньше глюк с датчиком давления сжатого воздуха- тоже больше 3000 не развивала(был обрыв в разьеме)но EDC не светила.В даном случае EDC светит постоянно независимо работает двигатель или нет.Двигатель CDI 112.стоят насос-форсунки.На диагнозе ошибки вытирают,лампа гаснет, заводят движ и она снова светит. :cry:

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

еще хочу проверить давление топливного насоса может там собака зарыта

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1191 ошибка опель зафира
  • P1191 ошибка опель вектра
  • P1191 5a ошибка опель z22yh
  • P119012 ошибка мерседес
  • P1190 ошибка форд транзит