Огромная благодарность за помощь и поддержку Шепелеву Андрею, — специалист чип-тюнинга, партнёр сайта adact2.ru в г.Воронеж.
Симптомы. На приборной панели загорается «машина с ключиком». Двигатель «колбасит». Не реагирует на педаль газа. Через некоторое время глохнет. При выключении-включении зажигания всё проходит, но снова появляется спустя какое-то время, у меня это время было примерно 5-15 секунд на холостых оборотах, но на разных режимах по-разному. Передвижение возможно с рукой на ключе зажигания с постоянным отключением и включением его.
Диагностика.
P1190 — Клапан давления в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
Что в переводе на русский — ошибка клапана-регулятора давления в топливной рампе.
Анализ.
По op-com’у можно отследить и значения давлений, но следующее фото сделано в программе opel-scan:
В первой строчке написано давление в рампе, рассчитанное математической моделью, для конкретного режима работы двигателя, заложенное инженерами, одним словом — идеальное (29,2 Мпа).
Во второй строчке — фактическое (31,4 Мпа).
В третьей строке — разность между давлением создаваемым ТНВД (около 100) и давлением в рампе (31,4).
Но по факту было замечено, что клапан-регулятор не всегда отрабатывал значение 70, а как будто заедал, что приводило к повышению давления в рампе свыше 35Мпа, после чего машина уходила в аварийный режим.
Отработка клапаном давления — сброс лишнего в обратку.
Устранение.
Для снятия клапан-регулятора нужно крутить меньший шестигранник, ну или снимать всю рампу.
Почистил Carb Cleaner’ом от Hi-Gear’а и продул воздухом. Поставил на место, пробег после ремонта 30 км, пока всё отлично.
Заказал новый топливный фильтр.
Цена вопроса: 320 ₽
Пробег: 136 400 км
-
Автор темы
Alexstogg
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.11.2012
- Детей: 2
- Откуда: Казахстан
- Авто: Hyunday Grand Starex,2010,CDRI 2,5
- Возраст: 44
Starex 2004 oшибкa P1190 «INTAKE THROTTLE ACTUATOR»
диагностика выдает oшибкa P1190 «INTAKE THROTTLE ACTUATOR»
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
диагностика выдает oшибкa P1190 «INTAKE THROTTLE ACTUATOR» кто чем может помочь ПОМОГИТЕ ПЛИZZZ
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Ну кто чем может помочь я буду рад любому совету
-
ArtBug
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 18.12.2009
- Детей: 2
- Профессия: производство ЛЮБЫХ надувных изделий ПВХ
- Откуда: St-Petersburg
- Авто: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 23
Re: Starex 2004 oшибкa P1190 «INTAKE THROTTLE ACTUATOR»
Сообщение
ArtBug »
Почитай тут и тут.
Надеюсь, пригодится.
_______
Best regards from Art
если нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования)- обращайтесь www.udilshik.ru Надувные изделия любого размера, калибра, фасона от МЕНЯ
-
doc600
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Детей: 2
- Профессия: адвокат
- Откуда: Курган
- Авто: Старэкс 02
- Возраст: 47
Re: Starex 2004 oшибкa P1190 «INTAKE THROTTLE ACTUATOR»
Сообщение
doc600 »
у актуатора номер какой?
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai H1 (Starex):
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан дроссельной заслонки; Жгут проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
При срабатывании закрылков во впускном канале проход на впускном клапане цилиндра может быть сужен. Это уменьшает воздушный поток. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускного дросселя. Расчет коэффициента заполнения для отключения впускного канала может быть включен и выключен с помощью функционального переключателя отключения впускного канала. Если частота вращения двигателя и требуемая величина + регулятор холостого хода низкого уровня превышают определенные пороговые значения, также указывается значение MAFСигнал S должен быть выше порога. Если это не так, распознается ошибка «закрытый клапан закрыт». Если частота вращения двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, необходимо активировать цифровой выключатель перекрытия впускного канала. Если это так, ошибка закрытой заслонки распознается. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут возникать из-за останова двигателя и невозможности запуска.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электромагнитного клапана дроссельной заслонки
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1190 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1190 hyundai?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1190 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1190 hyundai?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1190 hyundai?
При срабатывании заслонок во впускном канале проход у впускного клапана цилиндра может быть сужен. Это уменьшает поток воздуха. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускной дроссельной заслонки. Расчет рабочего цикла для перекрытия впускного канала может быть включен и выключен функциональным переключателем перекрытия впускного канала. Если обороты двигателя и требуемое количество + регулятор холостого хода превышают определенные пороговые значения, сигнал MAFS также должен быть выше порогового значения. В противном случае распознается ошибка ‘заслонка заблокирована закрыта’. Если обороты двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, должен сработать цифровой переключатель перекрытия впускного канала. Если это так, то распознается ошибка ‘заслонка заблокирована открытой’. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут проявляться в пробуксовке работающего двигателя и невозможности запуска
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1190 (Hyundai) — Впускной коллектор привода управления воздушным — открыть / короткое замыкание
P1190 (Hyundai) — Intake manifold air control actuator — open/short
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1083 /
351
P1190 HYUNDAI — Неисправность привода впускного дросселя
P1190 HYUNDAI Возможные причины
- Неисправный электромагнитный клапан дроссельной заслонки
- Жгут проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1190 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1190 HYUNDAI Возможные симптомы
P1190 Hyundai Описание
Путем приведения в действие заслонок во впускном канале проход на впускном клапане цилиндра может быть сужен. Это уменьшает воздушный поток. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускного дросселя. Расчет рабочего цикла для отключения впускного канала может быть включен и выключен с помощью функционального переключателя отключения впускного канала. Если частота вращения двигателя и требуемая величина + регулятор холостого хода низкого уровня превышают определенные пороговые значения, сигнал S также должен быть выше порогового значения. Если это не так, распознается ошибка «закрытый клапан закрыт». Если частота вращения двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, необходимо активировать цифровой выключатель перекрытия впускного канала. Если это так, ошибка закрытой заслонки распознается. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут возникать из-за останова двигателя и невозможности запуска.