Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Клапан питания насоса [SCV], заклинивание. Клапан контроля питания [SCV] соленоидного типа. Блок ECM контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в рампе. Когда клапан SCV закрыт, топливный канал закрывается, при этом давление топлива увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан SCV открывается и топливо всасывается для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого давления и управляется блоком ECM. При повороте ключа зажигания в положение ON, реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это делается для диагностики реле. Если блоком ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45 оборотов в минуту, блок ECM включает реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется электродвигателем и установлен в топливном баке. Если между целевым давлением и реальным давлением разница выше 100 бар и более, регистрируется код неисправности.
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Огромная благодарность за помощь и поддержку Шепелеву Андрею, — специалист чип-тюнинга, партнёр сайта adact2.ru в г.Воронеж.
Симптомы. На приборной панели загорается «машина с ключиком». Двигатель «колбасит». Не реагирует на педаль газа. Через некоторое время глохнет. При выключении-включении зажигания всё проходит, но снова появляется спустя какое-то время, у меня это время было примерно 5-15 секунд на холостых оборотах, но на разных режимах по-разному. Передвижение возможно с рукой на ключе зажигания с постоянным отключением и включением его.
Диагностика.
P1190 — Клапан давления в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
Что в переводе на русский — ошибка клапана-регулятора давления в топливной рампе.
Анализ.
По op-com’у можно отследить и значения давлений, но следующее фото сделано в программе opel-scan:
В первой строчке написано давление в рампе, рассчитанное математической моделью, для конкретного режима работы двигателя, заложенное инженерами, одним словом — идеальное (29,2 Мпа).
Во второй строчке — фактическое (31,4 Мпа).
В третьей строке — разность между давлением создаваемым ТНВД (около 100) и давлением в рампе (31,4).
Но по факту было замечено, что клапан-регулятор не всегда отрабатывал значение 70, а как будто заедал, что приводило к повышению давления в рампе свыше 35Мпа, после чего машина уходила в аварийный режим.
Отработка клапаном давления — сброс лишнего в обратку.
Устранение.
Для снятия клапан-регулятора нужно крутить меньший шестигранник, ну или снимать всю рампу.
Почистил Carb Cleaner’ом от Hi-Gear’а и продул воздухом. Поставил на место, пробег после ремонта 30 км, пока всё отлично.
Заказал новый топливный фильтр.
Цена вопроса: 320 ₽
Пробег: 136 400 км
Описание ошибки D4GA P1190 HYUNDAI
Высокое фактическое давление в рампе. Клапан регулирования подачи [SCV] является соленоидным. Блок ECM контролирует время открытия/закрытия клапана, который контролирует количество топливного насоса, контролируя ток, который должен быть подан в SCV, чтобы настроить давление на направляющей. Когда SCV закрыт, топливный канал отключается и топливо сжимается. Сжатое топливо подается на общий рельс. Если давление топлива снижается, SCV открывается, а затем топливо вдыхается для следующей прокачки. Реле топливного насоса подаёт питание на насос низкого давления и управляется блоком ECM. При включении зажигания реле топливного насоса работает около 1,5 секунд и останавливается, чтобы диагностировать реле топливного насоса. Если число оборотов двигателя обнаружено выше 45 об/мин, ECM делает реле включенным и подает топливо на насос высокого давления. Если разница между целевым давлением топлива и фактическим давлением топлива SCV обнаружена выше 10 МПа на 22,496 мс или более, ECM оценивает это как неисправность и устанавливается DTC. Неисправен клапан SCV.
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
срабатывает аварийный режим ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
Модератор: Dimon80
-
Автор темы
89173650637
- Зажигание
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 15.07.2015
- Авто: Хендай 78 2010 метра D4DD
Re: срабатывает аварийный режим
Извините за назойливость .Машина пришла с рейса проверил мембрану путем втягивания воздуха в себя в ней создается вакуум актуатор рабочий мембрана целая,тягу скинуть не успели темно стало кабы не чего не потерять. А ВОТ ЕСЛИ ЗАСЛОНКА РАБОЧАЯ НЕ ЗАКЛИНИВШАЯ ОНА ДОЛЖНА ДВИГАТЬСЯ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ ИЛИ ТОЛЬКО НА ХОДУ ПОД НАГРУЗКОЙ ?
-
иванов иван02
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
Re: срабатывает аварийный режим
Сообщение
иванов иван02 »
Естественно только на ходу под нагрузкой т.к. когда машина стоит и просто газуешь то турбину до рабочих оборотов на которых должен срабатывать пневмопривод (актуатор) не раскрутишь, поскольку без нагрузки когда двигатель работает в холостую ему чтобы раскрутить себя до 2500-3000 оборотов нужна намного меньше топлива чем под нагрузкой и соответственно выхлопных газов без нагрузки будет значительно меньше а они (выхлопные газы) как раз турбину и раскручивают (но это надеюсь и так всем понятно).
-
Автор темы
89173650637
- Зажигание
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 15.07.2015
- Авто: Хендай 78 2010 метра D4DD
Re: срабатывает аварийный режим
Сообщение
89173650637 »
Добрый день.Проверил заслонку она прекрасно ходит,съездил на диагностику еше раз посоветовали одно место у них сканер G SCAN какой то, вылезла ошибка P 1190 (ЭЛЕКТРО МАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ТОПЛЛИВА) что то с ним не так, открутили его продули все равно такая ошибка вылазит когда работает и не стерается пока не заглушиш ,говорят его менять … не подскажете так ли это ?
-
иванов иван02
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
Re: срабатывает аварийный режим
Сообщение
иванов иван02 »
Ошибка P1190 SUPPLY PUMP CONTROL VALVE (SCV) STUCK — данную ошибку характеризует слово STUCK которое переводится как застрявший, увязший, прилепившийся, приклеившийся и тому подобное и это имеет отношение к клапану SCV управляющего подачей топлива соленоида. Продувка клапана может и не помочь если на нём образовалась коррозия из за воды в топливе. Насчёт G SCAN я не в курсе а дилеры используют сканер Hi-scan Pro. Ниже можете скачать руководство, там каждой ошибке соответствует своя страница (см. картинку). В мануале по ТНВД смотрите страницы 25-35, копируйте и переводите текст в translate.google. На картинке справа клапан SCV крупным планом.
-
denis1441
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
Re: срабатывает аварийный режим
Сообщение
denis1441 »
Иван , я с Вами , может и для нашего «автопрома» , что нибудь дельного НАМУТИЦА !
-
Дед
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3611
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
Re: срабатывает аварийный режим
Сообщение
Дед »
одного не пойму, как можно работать на неработающей машине из за электронных загадок на которые нет отгадок
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 114 Ответы
- 13873 Просмотры
-
Последнее сообщение ilya.petrov
-
- 1 Ответы
- 2181 Просмотры
-
Последнее сообщение denis1441
-
- 4 Ответы
- 948 Просмотры
-
Последнее сообщение Ikarusnik
-
- 5 Ответы
- 2941 Просмотры
-
Последнее сообщение San4ez37
-
- 2 Ответы
- 926 Просмотры
-
Последнее сообщение Поддон
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электромагнитного клапана дроссельной заслонки
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1190 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1190 hyundai?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1190 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1190 hyundai?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1190 hyundai?
При срабатывании заслонок во впускном канале проход у впускного клапана цилиндра может быть сужен. Это уменьшает поток воздуха. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускной дроссельной заслонки. Расчет рабочего цикла для перекрытия впускного канала может быть включен и выключен функциональным переключателем перекрытия впускного канала. Если обороты двигателя и требуемое количество + регулятор холостого хода превышают определенные пороговые значения, сигнал MAFS также должен быть выше порогового значения. В противном случае распознается ошибка ‘заслонка заблокирована закрыта’. Если обороты двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, должен сработать цифровой переключатель перекрытия впускного канала. Если это так, то распознается ошибка ‘заслонка заблокирована открытой’. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут проявляться в пробуксовке работающего двигателя и невозможности запуска