P1190 ошибка hyundai hd78

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки

Клапан питания насоса [SCV], заклинивание. Клапан контроля питания [SCV] соленоидного типа. Блок ECM контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в рампе. Когда клапан SCV закрыт, топливный канал закрывается, при этом давление топлива увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан SCV открывается и топливо всасывается для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого давления и управляется блоком ECM. При повороте ключа зажигания в положение ON, реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это делается для диагностики реле. Если блоком ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45 оборотов в минуту, блок ECM включает реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется электродвигателем и установлен в топливном баке. Если между целевым давлением и реальным давлением разница выше 100 бар и более, регистрируется код неисправности.


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Огромная благодарность за помощь и поддержку Шепелеву Андрею, — специалист чип-тюнинга, партнёр сайта adact2.ru в г.Воронеж.
Симптомы. На приборной панели загорается «машина с ключиком». Двигатель «колбасит». Не реагирует на педаль газа. Через некоторое время глохнет. При выключении-включении зажигания всё проходит, но снова появляется спустя какое-то время, у меня это время было примерно 5-15 секунд на холостых оборотах, но на разных режимах по-разному. Передвижение возможно с рукой на ключе зажигания с постоянным отключением и включением его.
Диагностика.

Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

Op-com в деле

P1190 — Клапан давления в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
Что в переводе на русский — ошибка клапана-регулятора давления в топливной рампе.
Анализ.
По op-com’у можно отследить и значения давлений, но следующее фото сделано в программе opel-scan:

Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

Показания давлений

В первой строчке написано давление в рампе, рассчитанное математической моделью, для конкретного режима работы двигателя, заложенное инженерами, одним словом — идеальное (29,2 Мпа).
Во второй строчке — фактическое (31,4 Мпа).
В третьей строке — разность между давлением создаваемым ТНВД (около 100) и давлением в рампе (31,4).
Но по факту было замечено, что клапан-регулятор не всегда отрабатывал значение 70, а как будто заедал, что приводило к повышению давления в рампе свыше 35Мпа, после чего машина уходила в аварийный режим.
Отработка клапаном давления — сброс лишнего в обратку.
Устранение.

Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

артикул 0 281 002 507

Для снятия клапан-регулятора нужно крутить меньший шестигранник, ну или снимать всю рампу.

Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

вуаля
Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)
Кончик клапана представляет из себя мелкую сеточку, которая была забита.

Почистил Carb Cleaner’ом от Hi-Gear’а и продул воздухом. Поставил на место, пробег после ремонта 30 км, пока всё отлично.
Заказал новый топливный фильтр.

Цена вопроса: 320 ₽
Пробег: 136 400 км

Описание ошибки D4GA P1190 HYUNDAI

Высокое фактическое давление в рампе. Клапан регулирования подачи [SCV] является соленоидным. Блок ECM контролирует время открытия/закрытия клапана, который контролирует количество топливного насоса, контролируя ток, который должен быть подан в SCV, чтобы настроить давление на направляющей. Когда SCV закрыт, топливный канал отключается и топливо сжимается. Сжатое топливо подается на общий рельс. Если давление топлива снижается, SCV открывается, а затем топливо вдыхается для следующей прокачки. Реле топливного насоса подаёт питание на насос низкого давления и управляется блоком ECM. При включении зажигания реле топливного насоса работает около 1,5 секунд и останавливается, чтобы диагностировать реле топливного насоса. Если число оборотов двигателя обнаружено выше 45 об/мин, ECM делает реле включенным и подает топливо на насос высокого давления. Если разница между целевым давлением топлива и фактическим давлением топлива SCV обнаружена выше 10 МПа на 22,496 мс или более, ECM оценивает это как неисправность и устанавливается DTC. Неисправен клапан SCV.

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

срабатывает аварийный режим ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Модератор: Dimon80

Автор темы

89173650637

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 15.07.2015
Авто: Хендай 78 2010 метра D4DD

 

Re: срабатывает аварийный режим

Извините за назойливость .Машина пришла с рейса проверил мембрану путем втягивания воздуха в себя в ней создается вакуум актуатор рабочий мембрана целая,тягу скинуть не успели темно стало кабы не чего не потерять. А ВОТ ЕСЛИ ЗАСЛОНКА РАБОЧАЯ НЕ ЗАКЛИНИВШАЯ ОНА ДОЛЖНА ДВИГАТЬСЯ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ ИЛИ ТОЛЬКО НА ХОДУ ПОД НАГРУЗКОЙ ?

Аватара пользователя

иванов иван02

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород

 

Re: срабатывает аварийный режим

Сообщение

иванов иван02 »

Естественно только на ходу под нагрузкой т.к. когда машина стоит и просто газуешь то турбину до рабочих оборотов на которых должен срабатывать пневмопривод (актуатор) не раскрутишь, поскольку без нагрузки когда двигатель работает в холостую ему чтобы раскрутить себя до 2500-3000 оборотов нужна намного меньше топлива чем под нагрузкой и соответственно выхлопных газов без нагрузки будет значительно меньше а они (выхлопные газы) как раз турбину и раскручивают (но это надеюсь и так всем понятно).

Автор темы

89173650637

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 15.07.2015
Авто: Хендай 78 2010 метра D4DD

 

Re: срабатывает аварийный режим

Сообщение

89173650637 »

Добрый день.Проверил заслонку она прекрасно ходит,съездил на диагностику еше раз посоветовали одно место у них сканер G SCAN какой то, вылезла ошибка P 1190 (ЭЛЕКТРО МАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЕ ПОДАЧЕЙ ТОПЛЛИВА) что то с ним не так, открутили его продули все равно такая ошибка вылазит когда работает и не стерается пока не заглушиш ,говорят его менять … не подскажете так ли это ?

Аватара пользователя

иванов иван02

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород

 

Re: срабатывает аварийный режим

Сообщение

иванов иван02 »

Ошибка P1190 SUPPLY PUMP CONTROL VALVE (SCV) STUCK — данную ошибку характеризует слово STUCK которое переводится как застрявший, увязший, прилепившийся, приклеившийся и тому подобное и это имеет отношение к клапану SCV управляющего подачей топлива соленоида. Продувка клапана может и не помочь если на нём образовалась коррозия из за воды в топливе. Насчёт G SCAN я не в курсе а дилеры используют сканер Hi-scan Pro. Ниже можете скачать руководство, там каждой ошибке соответствует своя страница (см. картинку). В мануале по ТНВД смотрите страницы 25-35, копируйте и переводите текст в translate.google. На картинке справа клапан SCV крупным планом.

срабатывает аварийный режим - стр.png
срабатывает аварийный режим - клапан.png

Аватара пользователя

denis1441

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва

 

Re: срабатывает аварийный режим

Сообщение

denis1441 »

Иван , я с Вами , может и для нашего «автопрома» , что нибудь дельного НАМУТИЦА ! :)

Аватара пользователя

Дед

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3611
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон

 

Re: срабатывает аварийный режим

Сообщение

Дед »

одного не пойму, как можно работать на неработающей машине из за электронных загадок на которые нет отгадок :(

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 114 Ответы
    13873 Просмотры
    Последнее сообщение ilya.petrov


  • 1 Ответы
    2181 Просмотры
    Последнее сообщение denis1441


  • 4 Ответы
    948 Просмотры
    Последнее сообщение Ikarusnik


  • 5 Ответы
    2941 Просмотры
    Последнее сообщение San4ez37


  • 2 Ответы
    926 Просмотры
    Последнее сообщение Поддон


Код P1190 HYUNDAI — Неисправность привода дроссельной заслонки

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электромагнитного клапана дроссельной заслонки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p1190 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1190 hyundai?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1190 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1190 hyundai?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1190 hyundai?

При срабатывании заслонок во впускном канале проход у впускного клапана цилиндра может быть сужен. Это уменьшает поток воздуха. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускной дроссельной заслонки. Расчет рабочего цикла для перекрытия впускного канала может быть включен и выключен функциональным переключателем перекрытия впускного канала. Если обороты двигателя и требуемое количество + регулятор холостого хода превышают определенные пороговые значения, сигнал MAFS также должен быть выше порогового значения. В противном случае распознается ошибка ‘заслонка заблокирована закрыта’. Если обороты двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, должен сработать цифровой переключатель перекрытия впускного канала. Если это так, то распознается ошибка ‘заслонка заблокирована открытой’. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут проявляться в пробуксовке работающего двигателя и невозможности запуска

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1172 ошибка honda
  • P118b опель зафира ошибка
  • P1171 ошибка ниссан note
  • P1189 ошибка бмв
  • P1171 ошибка ховер н3