P1189 008 ошибка мерседес cdi

сантьяго

Re: Аварийный Режим На Вито 2.2 Cdi ошибка p1189

#13

Сообщение

сантьяго »

Изображение
вот они вместе,справа клапан управления егр,слева непонятный.И вопрос для расширения собственного кругозора,что за датчик стоит на трубке?
Изображение
вот клапан который рядом с клапаном ЕГР,от него идёт трубка,как я понял,на клапан управления надувом,который возле правого колеса.


Аватара пользователя

andrei383

Много знаю
Много знаю
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:19
Авто: Vito V280 D3

Re: Аварийный Режим На Вито 2.2 Cdi ошибка p1189

#15

Сообщение

andrei383 »

У тебя длжен стоять еще один клапан. Попробуй пойти от обратного.От впускного коллектора снизу над стартером должна выходить вакуумная трубка попробуй пойти по трубке может его перенесли куда или вообще не удалили. Когда закоксовываются заслонки в коллекторе их удаляют а трубку глушат но клапан всё равно должен остаться. У меня стоят два клапана один такой же как возле гены это на EGR второй чуть меньше он идет на заслонки. С фишкой это датчик прогрева отработанных газов если не ошибаюсь он так называется. Включи зажигание и попробуй его в нутри он должен быть тёплым.


сантьяго

Re: Аварийный Режим На Вито 2.2 Cdi ошибка p1189

#16

Сообщение

сантьяго »

andrei383 писал(а):У тебя длжен стоять еще один клапан. Попробуй пойти от обратного.От впускного коллектора снизу над стартером должна выходить вакуумная трубка попробуй пойти по трубке может его перенесли куда или вообще не удалили. Когда закоксовываются заслонки в коллекторе их удаляют а трубку глушат но клапан всё равно должен остаться. У меня стоят два клапана один такой же как возле гены это на EGR второй чуть меньше он идет на заслонки. С фишкой это датчик прогрева отработанных газов если не ошибаюсь он так называется. Включи зажигание и попробуй его в нутри он должен быть тёплым.

по схемам это клапан y83,я посмотрел проводку к мозгам,у меня там нет проводов от этого клапана.или я где то ошибся?


Аватара пользователя

leha174

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
Поблагодарили: 8 раз
Russia

Re: Аварийный Режим На Вито 2.2 Cdi ошибка p1189

#17

Сообщение

leha174 »

то куда втыкается разъем на этой фотке, это подогреватель картерных газов
Изображение

ну а то что на этой фотке воздушный фильтр, возможно в нем и есть какойто обратный клапан

Изображение


  • 5 Ответы
    10675 Просмотры
    Последнее сообщение Артем


Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Всем привет!

Вчера я написал статью о ошибке EPC, эл. контроль двигателя.

Далеко нередкая, как оказалось проблема — машинка моя не набирает больше 3000 оборотов.

История проблемы:
Сначала я иногда начал чувствовать, что машина тупит.
Потом случайно на обгоне почувствовал как динамика резко остановилась и меня кто-то держит за хвост — смотрю на тахометр, стрелка упирается в 3000 и все.
Иногда машина все таки преодолевала этот барьер, покрайней мере на холостых, потом перестала вовсе, и тупить стала очень сильно.
Мне кажется, что иногда даже турбинка не включалась, по ощущениям была езда как просто на дизеле.

Сегодня диагностика показала:
P1189 — Отсекатель впускного канала
P1222 — Положение педали датчик 1

Читал на сайте другие статьи.
90% говорят о сервомоторе и тяге которая открывает и закрывает заслонки в впускном коллекторе.

На выходных собираюсь разобрать своего мурзика, почистить потрубки, егр и впускной коллектор

Может кто что еще подскажет…

Заранее благодарю.

Цена вопроса: 5 €

Danelius


  • #2

Подскажите что за ошибка p 1189.У меня мерседес с 220 , 2002 год.Ехал по городу,и когда пошел на обгон пропала тяга.Обороты только до 3000.Заехал в сервис,подключили диагностику и сказали что много ошибок.Ошибки удалили но одну не знают( P1189 Inlet port schutoff general error).Почистили мне клапан ЕГР но тяга не появилась.Турбина сказали что работает.Подскажите как самому можно посмотреть все ли там работает.Там много датчиков.На панели никаких ошибок,в чем может быть причина подскажите пожалуйста.:icon_redface:

Привет! Смотрели чем? Диагностика СТАРом все покажет, и людей не понимающих в мерседесах лучше к авто не подпускай…
Проблема у тебя в том , что заклинило выходной клапан, ( вестгейт ), он не дает коробке поднимать обороты, надо лезть в турбину по любому , ИМХО

Последнее редактирование:

сантьяго

Re: Аварийный Режим На Вито 2.2 Cdi ошибка p1189

#13

Сообщение

сантьяго » 22 июл 2011, 23:30

Изображение
вот они вместе,справа клапан управления егр,слева непонятный.И вопрос для расширения собственного кругозора,что за датчик стоит на трубке?
Изображение
вот клапан который рядом с клапаном ЕГР,от него идёт трубка,как я понял,на клапан управления надувом,который возле правого колеса.


Аватара пользователя

andrei383

Много знаю
Много знаю
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:19
Авто: Vito V280 D3

Re: Аварийный Режим На Вито 2.2 Cdi ошибка p1189

#15

Сообщение

andrei383 » 25 июл 2011, 10:17

У тебя длжен стоять еще один клапан. Попробуй пойти от обратного.От впускного коллектора снизу над стартером должна выходить вакуумная трубка попробуй пойти по трубке может его перенесли куда или вообще не удалили. Когда закоксовываются заслонки в коллекторе их удаляют а трубку глушат но клапан всё равно должен остаться. У меня стоят два клапана один такой же как возле гены это на EGR второй чуть меньше он идет на заслонки. С фишкой это датчик прогрева отработанных газов если не ошибаюсь он так называется. Включи зажигание и попробуй его в нутри он должен быть тёплым.


сантьяго

Re: Аварийный Режим На Вито 2.2 Cdi ошибка p1189

#16

Сообщение

сантьяго » 26 июл 2011, 14:57

andrei383 писал(а):У тебя длжен стоять еще один клапан. Попробуй пойти от обратного.От впускного коллектора снизу над стартером должна выходить вакуумная трубка попробуй пойти по трубке может его перенесли куда или вообще не удалили. Когда закоксовываются заслонки в коллекторе их удаляют а трубку глушат но клапан всё равно должен остаться. У меня стоят два клапана один такой же как возле гены это на EGR второй чуть меньше он идет на заслонки. С фишкой это датчик прогрева отработанных газов если не ошибаюсь он так называется. Включи зажигание и попробуй его в нутри он должен быть тёплым.

по схемам это клапан y83,я посмотрел проводку к мозгам,у меня там нет проводов от этого клапана.или я где то ошибся?


Аватара пользователя

leha174

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:23
Награды: 1
Кузов: V220crd
Авто: v-class v220cdi
Откуда: Казань
Поблагодарили: 8 раз
Russia

Re: Аварийный Режим На Вито 2.2 Cdi ошибка p1189

#17

Сообщение

leha174 » 26 июл 2011, 15:08

то куда втыкается разъем на этой фотке, это подогреватель картерных газов
Изображение

ну а то что на этой фотке воздушный фильтр, возможно в нем и есть какойто обратный клапан

Изображение


  • 2 Ответы
    6440 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей До.

    08 июл 2022, 15:27

  • 2 Ответы
    984 Просмотры
    Последнее сообщение Артем

    07 янв 2023, 00:19

  • 0 Ответы
    2821 Просмотры
    Последнее сообщение Электрикк

    27 фев 2022, 15:15

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Всем привет!

Вчера я написал статью о ошибке EPC, эл. контроль двигателя.

Далеко нередкая, как оказалось проблема — машинка моя не набирает больше 3000 оборотов.

История проблемы:
Сначала я иногда начал чувствовать, что машина тупит.
Потом случайно на обгоне почувствовал как динамика резко остановилась и меня кто-то держит за хвост — смотрю на тахометр, стрелка упирается в 3000 и все.
Иногда машина все таки преодолевала этот барьер, покрайней мере на холостых, потом перестала вовсе, и тупить стала очень сильно.
Мне кажется, что иногда даже турбинка не включалась, по ощущениям была езда как просто на дизеле.

Сегодня диагностика показала:
P1189 — Отсекатель впускного канала
P1222 — Положение педали датчик 1

Читал на сайте другие статьи.
90% говорят о сервомоторе и тяге которая открывает и закрывает заслонки в впускном коллекторе.

На выходных собираюсь разобрать своего мурзика, почистить потрубки, егр и впускной коллектор

Может кто что еще подскажет…

Заранее благодарю.

Цена вопроса: 5 €

Danelius

  • #2

Подскажите что за ошибка p 1189.У меня мерседес с 220 , 2002 год.Ехал по городу,и когда пошел на обгон пропала тяга.Обороты только до 3000.Заехал в сервис,подключили диагностику и сказали что много ошибок.Ошибки удалили но одну не знают( P1189 Inlet port schutoff general error).Почистили мне клапан ЕГР но тяга не появилась.Турбина сказали что работает.Подскажите как самому можно посмотреть все ли там работает.Там много датчиков.На панели никаких ошибок,в чем может быть причина подскажите пожалуйста.:icon_redface:

Привет! Смотрели чем? Диагностика СТАРом все покажет, и людей не понимающих в мерседесах лучше к авто не подпускай…
Проблема у тебя в том , что заклинило выходной клапан, ( вестгейт ), он не дает коробке поднимать обороты, надо лезть в турбину по любому , ИМХО

Последнее редактирование: 26 Апр 2013

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1189:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный топливный фильтр; Неисправный инжектор; Неисправен электрический топливный насос; Неисправный регулятор давления топлива (FPR); Неисправный датчик давления в рампе (RPS); Модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Контроль давления топлива используется для обнаружения неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, ECM определил это как неисправность и установил код P1189.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1189. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.

Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая — конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.

Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.

2 Ошибки.jpg

Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.

3 Сняли впускной коллектор.jpg

Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.

4 Клапана во втором цилиндре.jpg

Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)

5 Снимаем шестерни распредвалов.jpg

Снимаем распредвал впускных клапанов.

6 Откручиваем распредвал.jpg

Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.

7 Подаем давление в цилиндр.jpg

Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.

9 Обрыв клапана.jpg

А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.

10 Сняли пружину клапана.jpg

Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.

11 Раскручиваем приужину.jpg

Будем ставить новую пружину.

14 Новая пружина.jpg

Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.

Ошибок нет.

Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.

8 Рассухариваем клапан во втором цилиндре.jpg

12 Два обломка пружину.jpg

Значок для YouTube.jpg

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения


adm11

Newbie

adm11

    • Жалоба
    • Поделиться

Все как бы там ладно, потом напишу, ошибка вот такая P1189-016, турбина работает, обороты свыше 3000 не набирает, настало как то не понятно, тяга была потом пропала, потом появилась и пропала совсем …. скрины —

post-7706-0-91909600-1374268697_thumb.jp

post-7706-0-09525400-1374268981_thumb.jp

post-7706-0-92895100-1374269018_thumb.jp

post-7706-0-12661900-1374269746_thumb.jp

post-7706-0-89194400-1374270253_thumb.jp

post-7706-0-69688100-1374270303_thumb.jp

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

Приветик снова :)

А что собственно здесь тебе не понятно? Любая ошибка по М55 аварийка без вариантов. Замыкание на массу нужно локализовать. Если не доступна интерактивная проверка, то примерно следующим образом.

Провода от блока до мотора прозваниваешь тестером и контролькой, обязательно под напряжением. На обрыв и замыкание на массу и между собой.

Далее, если там все ок, включенный блок должен показать обрыв по мотору при отключенном разъеме. Если это так — замыкание внутри мотора и он скорее всего на замену. Не знаю, делают ли на него обманки. Если заслонки на месте, то замена однозначно.

Далее, если замыкание определяется при нормальной проводке (или отключенном разъеме) — замыкание внутри блока. Его в ремонт. Результат не предсказуем, но если дашь электроникам распиновку того, что тебе нужно, шансы возрастут. Я аналогично обрыв клапана регулирования давления починил

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Приветик снова :)

А что собственно здесь тебе не понятно? Любая ошибка по М55 аварийка без вариантов. Замыкание на массу нужно локализовать. Если не доступна интерактивная проверка, то примерно следующим образом.

Провода от блока до мотора прозваниваешь тестером и контролькой, обязательно под напряжением. На обрыв и замыкание на массу и между собой.

Далее, если там все ок, включенный блок должен показать обрыв по мотору при отключенном разъеме. Если это так — замыкание внутри мотора и он скорее всего на замену. Не знаю, делают ли на него обманки. Если заслонки на месте, то замена однозначно.

Далее, если замыкание определяется при нормальной проводке (или отключенном разъеме) — замыкание внутри блока. Его в ремонт. Результат не предсказуем, но если дашь электроникам распиновку того, что тебе нужно, шансы возрастут. Я аналогично обрыв клапана регулирования давления починил

На диагностике сказали что, толи на всех блоках, толи на многих блоках показывает обрыв массы. Что за интерактивная проверка?

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

Я думал скрины с твоего Стара… Там предусмотрены интерактивные алгоритмы обработки некоторых ошибок. Комп говорит, что делать и по результатам сделанного делает выводы или говорит, что делать дальше.

Что тебе остальные блоки, с этим разберись. Сделай для начала то, что я описал.

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Я думал скрины с твоего Стара… Там предусмотрены интерактивные алгоритмы обработки некоторых ошибок. Комп говорит, что делать и по результатам сделанного делает выводы или говорит, что делать дальше.

Что тебе остальные блоки, с этим разберись. Сделай для начала то, что я описал.

Короче диагностика пока откладывается ((, диагностика на скринах с моей мл делал пару дней назад, сегодня хотел съездить, но не там то было завел поехал через 30 метров заглох, пробовал заводить пару раз завелась и глохнет, далее просто схватыват, но не заводится. Такое ощущение как будто саляры нет, но на датчике пол бака.

 1,2 цилиндр это форсы с бу вито, остальные родные, так же до кучи заменил регулятор давления, топливные трубки с тройником. Заметил что пластиковая защелка сломана на креплении шланга  топливного фильтра, маленькие пузырьки в шланге заметил, короче шланг заказал, фильтр до кучи на станции забыли поменять ппц!!! Дождусь шланга сменю фильтр, потом дальше смотреть буду.

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

форсунку 3-его цилинлра заменить, М55 проверить проводку и сервопривод

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


woland

Newbie

woland

    • Жалоба
    • Поделиться

форсунку 3-его цилинлра заменить, М55 проверить проводку и сервопривод

Тоже обратил внимание на 3 цилиндр, но решил вперед экспертов не лезть )

А по воздуху все норм? На третьей фотке диапазон 221…261, а значение 438. У меня на цешке датчик когда помирал тоже значения завышал.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну, по 3му цилиндру, если бы не было проблем, то еще до 5-ти можно было ждать

А про рецируцляцию — она проверяется в течение 40-60сек после кратковременного нажатия на газ, а когда сделан скрин непонятно

Лучше мотором М55 займись

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

форсунку 3-его цилинлра заменить, М55 проверить проводку и сервопривод

Тоже обратил внимание на 3 цилиндр, но решил вперед экспертов не лезть )

А по воздуху все норм? На третьей фотке диапазон 221…261, а значение 438. У меня на цешке датчик когда помирал тоже значения завышал.

Что  за датчик где стоит?

Ну, по 3му цилиндру, если бы не было проблем, то еще до 5-ти можно было ждать

А про рецируцляцию — она проверяется в течение 40-60сек после кратковременного нажатия на газ, а когда сделан скрин непонятно

Лучше мотором М55 займись

Думаешь перестал запускаться из-за М55?

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

Думаешь перестал запускаться из-за М55?

Я похоже что-то пропустил…. запускаться он и без М55 прекрасно будет. Я только про аварийку.

Перечитал. Топливо скорее всего по незапуску и остановке

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


mjasnik

Newbie

mjasnik

    • Жалоба
    • Поделиться

Форсунки на проверку,особенно 3 цилиндр(в помойку)…через него авто и не заводится-переливает в обратку.По аварийке( М55) написали выше вполне ясно и доходчиво.

  • Цитата

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


woland

Newbie

woland

    • Жалоба
    • Поделиться

Теперь только понял, что в заголовке окна данные по рециркуляции ОГ. У меня на цешке были проблемы с датчиком массового расхода воздуха.

А уже мыло у меня глохло из-за форсунок, и заводилось с трудом (с эфиром).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В общем сегодня сам решил провести не большую диагностику, изготовил шприцы для проверки обратки форсунок.

Перед тем как снимать шланг обратки с форсунок, замерял давление в рейке, вращая стартером показатель 1.10 — 1.17В, что равно примерно 230-260бар, что считаю норм. Двигатель так же как и до этого схватывает и глохнет. Далее снимаю обратку с форсунок подключаю шприцы, двигатель с пол тырчка заводится и работает, жду минуту, заглушил показания на фото. Не превышает 10 мл.л что тоже еще норма. Вопрос в чем косяк? Возможно фильтр топливный? Фильтр не меняю пока т.к. жду топливную трубку у которой отломано крепление пластиковое к фильтру. Какие еще могут быть проблемы???

Да и еще вопрос возник —  на 2 цилиндре по показаниям Старухи -2.5 mm3^/Hub, а льет больше чем на 3 цилиндре с показаниями 3.4mm3^/Hub которую типа на помойку в чем секрет кроется? Старуха предполагаю снимает значение с импульса на форсунку? или я гоню че то …..

post-7706-0-52279400-1374572127_thumb.jp

post-7706-0-66650200-1374572205_thumb.jp

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

По окончании, готовлю полный мануал в картинках (Для начинающих) по диагностике и устранению неисправностей common rail вплоть до сорванной резьбы в ГБЦ, т.к. сам почти через все прошел с полным гемором!!! )))

Начинаешь радоваться жизни, когда понимаешь что худшее уже позади ……

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

Да и еще вопрос возник —  на 2 цилиндре по показаниям Старухи -2.5 mm3^/Hub, а льет больше чем на 3 цилиндре с показаниями 3.4mm3^/Hub которую типа на помойку в чем секрет кроется? Старуха предполагаю снимает значение с импульса на форсунку? или я гоню че то …..

Коррекция на впрыске и слив в обратку два не связанных друг с другом показателя.

Ты менял регулятор? Проверь еще разок не запырил ли его резинки при установке. Если на старом проблем не было попробуй вернуть его на место.

Трубка на топливном фильтре прекрасно и без пластмассовой защелки держится (заменить, естественно, сломанное нужно потом) а вот ее резиночку проверить стоит, особенно, если видел пузырьки.

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

Из чего у тебя переходники сделаны на обратки форсунок?

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Из чего у тебя переходники сделаны на обратки форсунок?

Могу  полный манул сделать по шприцам для обратки форсунок макс изготовление 1 час.

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да и еще вопрос возник —  на 2 цилиндре по показаниям Старухи -2.5 mm3^/Hub, а льет больше чем на 3 цилиндре с показаниями 3.4mm3^/Hub которую типа на помойку в чем секрет кроется? Старуха предполагаю снимает значение с импульса на форсунку? или я гоню че то …..

Коррекция на впрыске и слив в обратку два не связанных друг с другом показателя.

Ты менял регулятор? Проверь еще разок не запырил ли его резинки при установке. Если на старом проблем не было попробуй вернуть его на место.

Трубка на топливном фильтре прекрасно и без пластмассовой защелки держится (заменить, естественно, сломанное нужно потом) а вот ее резиночку проверить стоит, особенно, если видел пузырьки.

понятно что впрыск и обратка разные значения, общий показатель подачи топлива понятно чем снимается ( датчик давления и регулятор давления) а чем снимается значение с форсунок? обратным импульсом? бля я хз как еще назвать?

Регулятор менял, родной имеется, проверю спс Санек!!!! Дружище тебе за помощь! И остальным так же респект!!! Геша Респект! и твоему МВ сервису )) Спс огромный

AleXXXsey понимающий чел, а так же БулВиталий, Ветал! позитивный чел!!! Всем парни большое огромное спасибо.

Трубку не вынимал, дабы не завоздушить систему, решено заменить фильтр вместе с трубкой.

В данный моммент уже не спешу, т.к. гребанный ремонт уже вырос до 90к.и пытаюсь уже сам как то ….., у жены машина пока откладывается….

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

Newbie

AleXXXsey

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня машинка глохла ни с того не сего, иногда при резком ускорении, иногда просто тупо на холостом, иногда и месяц без глюков, а иногда по несколько раз в день. Особо приятно было при обгонах на скорости, ни гидрача ни тормозов :)  Дело выявилось к холодам, когда при морозе стала плохо заводиться, все глюки прошли с заменой регулятора давления.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Заменил трубку, фильтр, прокачал воздух. Завелась, проехал пару километров, как и ранее двигатель в аварийном режиме. Появился странный низкий гул на ходу и особенно слышно при повороте руля, вышел посмотрел в бачок гидроусилителя — полный, заметил подпустило колесо переднее левое подкачал, покрутил рулем на месте — ничего не гудит, подошел к выхлопной трубе слышу низкий звук, которого раньше не было, как будто под капотом 400 двигатель стоит. Заглушил мотор, снова завел, так несколько раз и звук вроде пропал . Думаю если снова поеду тоже самое будет. Заводится не сразу на 3-4-5 секунде, что на горячую, что на холодную, раньше всегда с 1-2 с. стартовала. Возможно проблема с регулятором, либо форсунками убитыми, но пока менять не буду посмотрю что дальше будет. У кого чего ни будь, было похожее?

Парни покажите на картинке где находится сервопривод впускного коллектора, если не сложно. На сколько геморного его снимать и как проверить можно?

Сегодня попробую по городу поездить, ппц как страшно ехать, если снова встанет …..

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Werne

Collaborator

Werne

    • Жалоба
    • Поделиться

M55 называется. Стоит под впускным коллектором. Доступ можно получить сняв переднее левое колесо и локер. 

  • Цитата

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

Булькающий звук в выхлопе, как от 400сотого у тебя когда двигатель в аварийке и байпас турбины открыт

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Борода8633

Newbie

Борода8633

    • Жалоба
    • Поделиться

надо делать диагностику правильную у проверенных ребят. у тебя движок похоже задыхается. причин может быть масса. у тебя стоят примотоки или коталики?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


adm11

Newbie

adm11

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

надо делать диагностику правильную у проверенных ребят. у тебя движок похоже задыхается. причин может быть масса. у тебя стоят примотоки или коталики?

Ничего не стоит все стандартно. Действительно ощущение как будто двигатель задыхается

  • Цитата

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.


deadlift писал(а):

Цитата:

фоматик: спасибо за совет! главное вовремя!
1. «болезнь это в CDI. Часто бывает. По правильному замена впускного коллектора вместе с мотрчиком. А так, надо бы снять, разобрать и посмотреть что там с ним. МОжет забился грязью и все дела. Может треснуло что…»
2.»Так что еще раз повторяю, ПОМЫТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР обязательно».
Вопрос Что значит еще раз повторяю?
И еще: «Ну что, сняли моторчик, оказалось моторчику каюк».
Рассказываю: моторчик можно проверить ТОЛЬКО на работающем двигателе! Либо при включенном зажигании через меню активация Star Diagnosis. Что значит сняли и оказалось? Ну мы тоже в первый раз сняли и что? (фоматик, извини, но или ты имел в виду другое или пиши нормально, чтобы такие как deadlift не снимали впускной коллектор, а потом не знали что с ним делать)

Я же написал, полюбому снимать коллектор что бы чистит все там. Там будет засрано — 100%. А моторчик в нашем случае клинил. Сняли его, крутишь рукой, а он не крутится. Иногда крутится, но не возвращается назад, хотя должен (тоже писал это). Вот и все

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1189. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1171 ошибка ниссан cube
  • P1170 ошибка ssangyong rexton
  • P1171 ошибка geely emgrand
  • P1170 ошибка кайрон
  • P1170 ssangyong kyron дизель ошибка