Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Всем здравствуйте! Проблема такая: автомобиль глохнет на ходу, естественно загорается «Chek», зажигание выключаю, через несколько секунд завожу, и как не странно он заводится. Поменял топливный фильтр, залез в бак, все чисто, была небольшая капля воды. Сделал диагностику у дилера, сканер выдал ошибку P 1188 «Утечка топливной системы». Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу
руль
» 16 июн 2009, 18:22
Kos писал(а): Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.
Проверь форсы на сброс топлива в обратку и клапан давления рампы тоже.А вообще на форуме много прописано про топливную систему в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь.
Бездорожье — это естественное состояние русской души.
-
руль
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.
Re: Глохнет на ходу
Дед Форсуныч
» 16 июн 2009, 19:42
Kos писал(а):«Утечка топливной системы». Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.
Скорее всего правы , наверняка повышенный сброс в обратку , померять бы неплохо на всех , тогда более менее будет ясно какие форсации(если это они) и на сколько переливают.
Добавил через 3 минут
А неисправны наверно не электромагнитные , а гидравлические клапана(грибы в простонародии) , в 90 пронцентов случаев выхода из строя форсаций гибнут именно они , скоро у нас в продаже появяться , а пока они как запчасть к сожалению в боше отсутствуют.
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Глохнет на ходу
Kos
» 16 июн 2009, 20:35
Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу
Дед Форсуныч
» 16 июн 2009, 20:39
Kos писал(а):Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.
Скорее всего верхнее резиновое уплотнение полетело. А масла уровень не поднимаеться случаем ?
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Глохнет на ходу
Kos
» 16 июн 2009, 20:43
руль писал(а): в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь.
В форуме конечно много полезных и разнообразных вещей, но вот про эту ошибку ничего не нашел.
Добавил через 2 минут
Дед Форсуныч писал(а): А масла уровень не поднимаеться случаем ?
Масло в норме, я вот думаю, может пятно не от него, а от саляры
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу
Дед Форсуныч
» 16 июн 2009, 20:55
если из под форсунки продувает то соляра без масла не появиться , скорее масло без соляры
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Глохнет на ходу
Kos
» 16 июн 2009, 20:58
Может в этом и есть проблема. Очень хочется в это верить. , если это не грозит заменой форсунки…
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу
Дед Форсуныч
» 16 июн 2009, 21:06
Снимаеться форсунка и на обычной механической опресовке прокачиваеться , если форсунка проливает сильно на обратку то видно будет
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Глохнет на ходу
Kos
» 17 июн 2009, 06:09
руль писал(а): Проверь форсы на сброс топлива в обратку
Диагносты сказали, что кроме диагностики сканером, проверили каждую форсунку. Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут, да и когда крышку снял с двигателя все как было в пыли, так и осталось, а вот болт на крышке сорвать они умудрились.
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
papa726
» 17 июн 2009, 07:34
Форсуныч! Про грибы поподробней!!! Когда появятся?
-
papa726
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Антон
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2003
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Евген81
» 17 июн 2009, 07:38
Kos писал(а):Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут
а я проверял минут за 20 ваще там нифига сложного нет на самом деле.И если реально под замену три форсы,то лучше уж сразу 4,иначе четвертая видать на подходе…
-
Евген81
- Модератор
- Сообщения: 43683
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
- Откуда: г. Балашиха
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 331 раз.
- Имя: Евгений.
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Kos
» 17 июн 2009, 08:16
Вчера на трассе разгонял машинку до 160, никаких проблем, и это при трех неисправных форсунках. Заглохла в городе при 60 — 70, просто чудо техники.
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
ShineOn
» 17 июн 2009, 08:20
Kos писал(а):просто чудо техники.
Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ. Особенно во время запуска «горячего» движка — можешь просто не завестись. А если завёлся, то может работать на высоких оборотах более-менее нормально.
«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин
-
ShineOn
- Модератор
- Сообщения: 31683
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 640 раз.
- Поблагодарили: 903 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
-
- ICQ
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Евген81
» 17 июн 2009, 08:21
ShineOn писал(а):Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ.
на высоких у меня ваще великолепно работала машинка,а на XX подтраивала чуток при переливающей одной форсе.особенно после зажигательной езды и резкой остановке.После замены форс всех все симптомы прошли.
-
Евген81
- Модератор
- Сообщения: 43683
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
- Откуда: г. Балашиха
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 331 раз.
- Имя: Евгений.
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16
Описание ошибки P1188
В качестве входного сигнала датчика давления в рампе ECM дизельного двигателя Rail Commom управляет узлом дозирования топлива (MPROP-интегрирован с насосом высокого давления) и клапаном управления давлением в рампе (PCV-интегрирован с Common-Rail) для поддержания оптимального давления в рампе в зависимости от тока обороты двигателя и нагрузка.
Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает из-за механической или электронной причины, ECM ограничивает рабочие характеристики двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топливо (останавливает работу инжектора), чтобы предотвратить ненормальное управление двигателем. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует: 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основывается на выходном напряжении RPS и нагрузке RPS. Таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
P1188 устанавливается, когда давление в рампе ниже целевого давления в рампе более чем на 250 бар в течение более 0,8 с. при условии что рельс пресс. контролируется клапаном регулятора давления в рампе (RPRV) или давление в рампе ниже нижнего предельного значения (200 бар). Этот код обусловлен тем, что: 1) топливо меньше заданного значения, подаваемого на общую топливную рампу, или 2) чрезмерный возврат топлива, подаваемого на общую топливную магистраль, или 3) короткое замыкание на линию низкого напряжения в датчике топливной магистрали.
Возможная причина ошибки P1188
клапан регулятора давления топлива (заклинило)
клапан регулятора давления в рампе
датчик давления в рампе (выход зафиксирован на линии низкого напряжения)
Ошибка P1188 у автомобиля KIA была обновлена 15:19. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P1188
Код ошибки Р1188 или 1188 появляется при утечках, зафиксированных в работе топливной системы. Надо проверять все патрубки и магистрали, бензобак, а также тестировать работу форсунок. Проверить последние можно с помощью специального стенда на профессиональной станции техобслуживания.
При утечках горючего проявляются следующие признаки:
- увеличенный расход;
- невозможность запуска силового агрегата;
- нестабильная работа мотора со сбоями;
- провал в работе мотора при быстром нажатии на газ;
- силовой агрегат не может развить необходимые обороты и мощность;
- на электродах свечей зажигания появляются соответствующие отложения;
- появление следов утечек топлива.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1188 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1188 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1188 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
DTC P1188 — Fuel Pressure Monitoring — Leakage
DESCRIPTION
The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’soperating conditions and controls the rail pressure regulator (MPROP) to ensurethat the rail pressure reaches the required value. If the rail pressure isexcessive, the rail pressure regulator opens and a portion of the fuel returnsfrom the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressureis too low, the rail pressure regulator closes and seals off the high-pressurestage from the low-pressure stage. Rail pressure regulator is integrated inhigh-pressure pump.
DTC DETECTING CONDITION
Detecting Condition
• P1188 : The fuel pressure measured dose not reach to the appropriate rail pressure at each engine speed.
Enable Condition
• Engine running
• Engine speed > 700rpm
Possible cause
— Injector
— Fuel filter
— Rail pressure regulator
— High pressure pump
— Fuel leakage in fuel supply
— ECM
Rail Pressure (engine idle after warming up): 220 ~ 320 bar
По техдоку методика поиска примерно следующая:
— есть ли в памяти блока управления другие ошибки? если есть, сначала устраняем их
— проверяем все топливные магистрали на герметичность
— проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. обращаем внимание на отсутствие подсоса воздуха через трещины разъема подогрева фильтра
— проверяем регулятор давления топлива и его управляющую цепь
— проверяем клапан сброса давления топлива на рейке
— проверяем форсунки, при необходимости меняем
— если после этих действий давление топлива не будет соответствовать норме — меняем ТНВД