P1188 киа соренто ошибка

Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

Всем здравствуйте! Проблема такая: автомобиль глохнет на ходу, естественно загорается «Chek», зажигание выключаю, через несколько секунд завожу, и как не странно он заводится. Поменял топливный фильтр, залез в бак, все чисто, была небольшая капля воды. Сделал диагностику у дилера, сканер выдал ошибку P 1188 «Утечка топливной системы». Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок :shock: Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

Аватара пользователя

Kos

 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

руль

» 16 июн 2009, 18:22

Kos писал(а): :shock: Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

Проверь форсы на сброс топлива в обратку и клапан давления рампы тоже.А вообще на форуме много прописано про топливную систему в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь. :D

Изображение Бездорожье — это естественное состояние русской души.

Аватара пользователя

руль

 

 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Дед Форсуныч

» 16 июн 2009, 19:42

Kos писал(а):«Утечка топливной системы». Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок :shock: Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

Скорее всего правы , наверняка повышенный сброс в обратку , померять бы неплохо на всех , тогда более менее будет ясно какие форсации(если это они) и на сколько переливают.

Добавил через 3 минут
А неисправны наверно не электромагнитные , а гидравлические клапана(грибы в простонародии) , в 90 пронцентов случаев выхода из строя форсаций гибнут именно они , скоро у нас в продаже появяться :) , а пока они как запчасть к сожалению в боше отсутствуют.

Дед Форсуныч

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Kos

» 16 июн 2009, 20:35

Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.

Аватара пользователя

Kos

 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Дед Форсуныч

» 16 июн 2009, 20:39

Kos писал(а):Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.

Скорее всего верхнее резиновое уплотнение полетело. А масла уровень не поднимаеться случаем ?

Дед Форсуныч

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Kos

» 16 июн 2009, 20:43

руль писал(а): в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь. :D

В форуме конечно много полезных и разнообразных вещей, но вот про эту ошибку ничего не нашел.

Добавил через 2 минут

Дед Форсуныч писал(а): А масла уровень не поднимаеться случаем ?

Масло в норме, я вот думаю, может пятно не от него, а от саляры

Аватара пользователя

Kos

 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Дед Форсуныч

» 16 июн 2009, 20:55

если из под форсунки продувает то соляра без масла не появиться , скорее масло без соляры

Дед Форсуныч

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Kos

» 16 июн 2009, 20:58

Может в этом и есть проблема. Очень хочется в это верить. :D, если это не грозит заменой форсунки…

Аватара пользователя

Kos

 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Дед Форсуныч

» 16 июн 2009, 21:06

Снимаеться форсунка и на обычной механической опресовке прокачиваеться , если форсунка проливает сильно на обратку то видно будет

Дед Форсуныч

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Kos

» 17 июн 2009, 06:09

руль писал(а): Проверь форсы на сброс топлива в обратку

Диагносты сказали, что кроме диагностики сканером, проверили каждую форсунку. Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут, да и когда крышку снял с двигателя все как было в пыли, так и осталось, а вот болт на крышке сорвать они умудрились.

Аватара пользователя

Kos

 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

Сообщение

papa726

» 17 июн 2009, 07:34

Форсуныч! Про грибы поподробней!!! Когда появятся?

papa726

 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

Сообщение

Евген81

» 17 июн 2009, 07:38

Kos писал(а):Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут

а я проверял минут за 20 ваще :twisted: там нифига сложного нет на самом деле.И если реально под замену три форсы,то лучше уж сразу 4,иначе четвертая видать на подходе…

Аватара пользователя

Евген81

 

Модератор
 
Сообщения: 43683
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

Сообщение

Kos

» 17 июн 2009, 08:16

Вчера на трассе разгонял машинку до 160, никаких проблем, и это при трех неисправных форсунках. Заглохла в городе при 60 — 70, просто чудо техники.

Аватара пользователя

Kos

 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

Сообщение

ShineOn

» 17 июн 2009, 08:20

Kos писал(а):просто чудо техники.

Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ. Особенно во время запуска «горячего» движка — можешь просто не завестись. А если завёлся, то может работать на высоких оборотах более-менее нормально.

«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин

Аватара пользователя

ShineOn

 

Модератор
 
Сообщения: 31683
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
  • ICQ

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

Сообщение

Евген81

» 17 июн 2009, 08:21

ShineOn писал(а):Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ.

на высоких у меня ваще великолепно работала машинка,а на XX подтраивала чуток при переливающей одной форсе.особенно после зажигательной езды и резкой остановке.После замены форс всех все симптомы прошли.

Аватара пользователя

Евген81

 

Модератор
 
Сообщения: 43683
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16

Описание ошибки P1188
В качестве входного сигнала датчика давления в рампе ECM дизельного двигателя Rail Commom управляет узлом дозирования топлива (MPROP-интегрирован с насосом высокого давления) и клапаном управления давлением в рампе (PCV-интегрирован с Common-Rail) для поддержания оптимального давления в рампе в зависимости от тока обороты двигателя и нагрузка.
Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает из-за механической или электронной причины, ECM ограничивает рабочие характеристики двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топливо (останавливает работу инжектора), чтобы предотвратить ненормальное управление двигателем. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует: 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основывается на выходном напряжении RPS и нагрузке RPS. Таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
P1188 устанавливается, когда давление в рампе ниже целевого давления в рампе более чем на 250 бар в течение более 0,8 с. при условии что рельс пресс. контролируется клапаном регулятора давления в рампе (RPRV) или давление в рампе ниже нижнего предельного значения (200 бар). Этот код обусловлен тем, что: 1) топливо меньше заданного значения, подаваемого на общую топливную рампу, или 2) чрезмерный возврат топлива, подаваемого на общую топливную магистраль, или 3) короткое замыкание на линию низкого напряжения в датчике топливной магистрали.

Возможная причина ошибки P1188
клапан регулятора давления топлива (заклинило)
клапан регулятора давления в рампе
датчик давления в рампе (выход зафиксирован на линии низкого напряжения)

Ошибка P1188 у автомобиля KIA была обновлена 15:19. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1188

Код ошибки Р1188 или 1188 появляется при утечках, зафиксированных в работе топливной системы. Надо проверять все патрубки и магистрали, бензобак, а также тестировать работу форсунок. Проверить последние можно с помощью специального стенда на профессиональной станции техобслуживания.

При утечках горючего проявляются следующие признаки:

  • увеличенный расход;
  • невозможность запуска силового агрегата;
  • нестабильная работа мотора со сбоями;
  • провал в работе мотора при быстром нажатии на газ;
  • силовой агрегат не может развить необходимые обороты и мощность;
  • на электродах свечей зажигания появляются соответствующие отложения;
  • появление следов утечек топлива.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1188 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1188 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1188 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

DTC P1188 — Fuel Pressure Monitoring — Leakage

DESCRIPTION
The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’soperating conditions and controls the rail pressure regulator (MPROP) to ensurethat the rail pressure reaches the required value. If the rail pressure isexcessive, the rail pressure regulator opens and a portion of the fuel returnsfrom the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressureis too low, the rail pressure regulator closes and seals off the high-pressurestage from the low-pressure stage. Rail pressure regulator is integrated inhigh-pressure pump.

DTC DETECTING CONDITION
Detecting Condition
• P1188 : The fuel pressure measured dose not reach to the appropriate rail pressure at each engine speed.

Enable Condition
• Engine running
• Engine speed > 700rpm

Possible cause
— Injector
— Fuel filter
— Rail pressure regulator
— High pressure pump
— Fuel leakage in fuel supply
— ECM

Rail Pressure (engine idle after warming up): 220 ~ 320 bar

По техдоку методика поиска примерно следующая:
— есть ли в памяти блока управления другие ошибки? если есть, сначала устраняем их
— проверяем все топливные магистрали на герметичность
— проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. обращаем внимание на отсутствие подсоса воздуха через трещины разъема подогрева фильтра
— проверяем регулятор давления топлива и его управляющую цепь
— проверяем клапан сброса давления топлива на рейке
— проверяем форсунки, при необходимости меняем
— если после этих действий давление топлива не будет соответствовать норме — меняем ТНВД

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P11ae00 ошибка ауди
  • P1185 ошибка hyundai гранд старекс
  • P1187 ошибка мерседес vito 638
  • P11ae00 audi ошибка
  • P1187 032 ошибка спринтер