Re: Ошибка Р1187
#2
Сообщение
Tatarin »
rail pressure monitoring-контроль давления в рампе.
Авто Вито,код ошибки P1187 (002) Rail pressure monitoring- The rail pressure is too low(как я понял низкое давление топлива),глохнет при прогреве ближе 60гр(на холостых),может и раньше если поднять обороты до 2500-3000. Но на холодный 40-50гр обороты берет без проблем!Нормальной диагностики нет,считывали Лянчем-431(Китай),
З.Ы. машиной пользуюсь редко,стоит в холодном гараже,солярка нормальная,при очередном проведывании машины и прогрева на холостых сама заглохла на холостых при темпр 60гр. Да еще когда сама глохнет на холостых EDC не загорается,если газовать только тогда загорется EDC и глохнет.
Кто подскажет на что я попал))) И как с этим бороться?????Еще раз повторюсь нет нормальной диагностики!Да и мастеров тоже))
————————————————————
Начитавшись кучу форумов,понял то что не хера не понял))))Везде пишут,что надо хорошую диагностику,а так можно все поменять.Решил начать от меньшего(дедовским способом короче говоря),снял трубку подачи на фильтре,дунул насосом(ручным) в бак-вроде дуется нормально.Поставил на место,завел,смотрю солярка из бака по трубке не поднимается(видать работает на той что в фильтре).Думаю чтоб не завоздушить систему конкретно,взял в пластиковую пятилитровку налил солярки подвесил на капоте и запитал на фильтр подходящим по диаметру шлангом из бутылки. Завел авто работает,но-тоже самое,немного прогревается и глохнет. Сижу курю и репу чешу)))и тут пришла в голову дурная мысль,посмотреть давление обратки(не спрашивайте почему,захотелось и все!Может от безвыходности),нашел еще один шланг,подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива),второй опустил в бутылку с соляркой(читай выше),завел,машина работает,сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!Короче авто пашет я радуюсь!Догрел до 80гр,обороты берет без проблем,не глохнет!Ура Получается,что где два шланга одеваются на пластмассовый штуцер двумя концами-это(клапан предварительного подогрева топлива) принцип такой обратка если холодная идет сначала в фильтр подогревая соляру в фильтре,а если теплая то течет сразу в бак!(если не прав поправьте).У меня пока работала так скажем по малому кругу-было все ОК! Как солярка нагревалась клапан срабатывал и солярка должна идти в бак,а обратка то забита,деваться ей некуда!Вот и отрубали мозги движок!Теперь эту собранную на скорую руку приспособу надо устаканить))),чтоб доехать до теплого бокса и продуть топливо провод обратки(ну и конечно бак снять и все почистить)Ну вот как то так!
—————нарыл в инете, ничего не понял
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный регулятор давления топлива (FPR); Неисправный датчик давления в рампе (RPS); Модуль управления двигателем (ECM).
Контроль давления топлива используется для обнаружения неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, ECM определил это как неисправность и установил код P1187.
Подробный отчёт о диагностике и ремонте VITO 108 CDI 2.2 ошибка P1187 глохнет на разгоне. Фото разбитого ТНВД.
Приезжая на диагностику, владелец автомобиля, служившего верой и правдой в течение десяти лет, рассчитывает, как правило, на то, что будет обнаружена неисправная деталь и заменена с минимальными затратами (на то они и специалисты). Ведь с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и потерей мощности при разгоне вряд ли удастся избавиться от автомобиля за приемлемую цену…
К сожалению, с минимальными затратами получается не всегда…
Рабочая лошадка — Mercedes VITO 108 CDI двигатель OM611.980 2.2 литра МКПП 2002 г. Во время разгона при переключении на третью передачу периодически глохнет двигатель. Если после этого выключить и включить зажигание, выдержать паузу несколько секунд и покрутить стартером — двигатель заводится. При плавном наборе оборотов остановки двигателя удаётся избежать. В этом случае дальнейший разгон происходит без проблем. Особенно часто неисправность проявляется на прогретом двигателе.
Сканером считали ошибку: P1187 RAIL PRESSURE MONITORING DEVIATION.
(Давление в рейке, отклонение регулировки)
Возможные причины
:
1. Утечки давления
2. Забитый топливный фильтр
3.Датчик давления топлива
4.Регулятор давления топлива
5.Форсунки.
6.ТНВД
На п.п. 1 и 2 подробно останавливаться не будем. Для того, чтобы убедиться в том, что причина неисправности не в подающей топливной магистрали и не в «обратке», как, например, в случае, описанном здесь, достаточно подать топливо на вход ТНВД (подкачивающего насоса) из отдельной ёмкости, в которую также будет сливаться топливо с «обраток». Топливный фильтр заменен недавно, стружки и грязи в отстое топлива не обнаружено.
По п.3 — исправность датчика давления топлива не вызывает серьёзных сомнений. Величину давления, измеренного датчиком, можно наблюдать по сканеру на разных частотах вращения коленвала — скачков и отклонений не обнаружено.
4. Регулятор давления на рейке — визуальный осмотр — стружки и грязи нет, на всякий случай продули воздухом. Подменного регулятора, к сожалению, под руками не оказалось.
5. Проверка форсунок: сравнение количества топлива, сливаемого каждой из форсунок в обратную магистраль, и сравнение величин коррекций количества топлива по цилиндрам при помощи сканера. Результат проверки — выход за допустимые пределы по обоим тестам.
Вот она — причина неисправности!
После дополнительной проверки форсунок на стенде владелец автомобиля принял решение приобрести новые.
Однако, несмотря на такие существенные материальные затраты, от проблемы с давлением избавиться не удалось. Картина неисправности не изменилась.
Продолжаем изучение. Цель диагностики — найти неисправный узел т. к. «метод поагрегатной замены» слишком дорого обходится. После нескольких поездок с подключённым сканером удаётся отследить (записать) величину давления в рейке, по достижении которой происходит остановка двигателя. Разброс достаточно велик: от 800 до 1400 Бар. Одновременную запись двух величин: желаемого и действительного давления топлива оборудование сделать не позволяет. Существует ещё теоретически возможность оценить состояние плунжеров насоса при помощи осциллографа по сигналу с датчика давления. Однако пределы измерения осциллографа, имеющегося в распоряжении не позволяют надёжно наблюдать этот сигнал.
Во всемирной паутине немало страниц, посвящено обсуждению похожих проблем. Например, здесь заменили ТНВД. А здесь грешат на регулятор давления и даже на ЭБУ двигателя…
И действительно — максимальный ток через регулятор давления идёт как раз в диапазоне максимальных давлений. Может быть, как раз в этот момент что-то перегревается в блоке управления и пропадает сигнал на регулятор? После появления ошибки, выключения и включения зажигания двигатель заводится не сразу — как будто какой-то детали необходимо остыть. Однако запасного ЭБУ также нет в наличии…
Самое правильное в такой ситуации — снять ТНВД и проверить на стенде.
Присматриваемся к ТНВД повнимательнее.:
Пробуем сравнивать величину желаемого и действительного давления поддерживая обороты примерно 2500 на нейтральной передаче в течении двух-трёх минут.
Вдруг раздаётся характерный скрежет. Двигатель останавливается. Пытаемся провернуть коленвал вручную — градусов тридцать, затем упирается во что-то. Что-то заклинило. Начинаем с насоса высокого давления.
Снимаем:
Разбираем:
Пятка плунжера (на рисунке цифра 1) развалилась, а направляющий ролик ( на рисунке цифра 2) был похоже с износом уже давно.
На рисунке ниже направляющий ролик можно разглядеть более подробно:
И корпус ТНВД, с обломками внутри:
Ну наконец-то понятна причина появления ошибки P1187. Насос же!
Владелец автомобиля, однако по понятным причинам, не разделял нашего восторга. Через пару дней привезли насос, заменили, завели. Покатались… Вроде всё нормально. Не тут-то было! После прогрева зловредная неисправность вылезла вновь.
Теперь уже остаётся только регулятор давления топлива, установленный на рейке:
После замены появился нормальный разгон, неисправность исчезла. Покатавшись пару дней, владелец автомобиля отметил существенное повышение динамики и снижение расхода топлива.
Вот так случается иногда, когда планируешь сделать что-то с минимальными затратами…
Двигатель заводится, его сразу начинает колбасить, выскакивает ошибка EDC и он глохнет. Ошибки P1470, P1188, P1187, P1636.
Прибором скидываю ошибки и всё повторяется. Измерил давление в топливной рейке. Если раньше на хх было примерно 330 бар, то сейчас даже при вращении стартером доходит до 1300-1500.
На заглушенном двигателе соответственно давление 0 бар, то есть датчик давления в топливной рейке предположительно исправен. Пробовал ставить другой (б/у) — та же история. Пробовал менять клапан-регулятор на топливной рейке (б/у) — то же самое. Откуда такое высокое давление в рейке? Оно максимум должно быть до 1350 и то на высоких оборотах. Вторая ошибка меня ведёт к клапану Y73 в ТНВД. ТНВД мне год назад перебирали полностью, неужели он опять умер? Топливо поступает хорошо, фильтр новый, завоздушивания нет — стоит груша с обратным клапаном. Прошил машину две недели назад, ездил и радовался а тут бац, и всё. А может быть это мозги? У кого что-то похожее было просьба отписаться.
Дополняю спустя пару месяцев. Сразу не придал значения ошибкам P1470 и P1636, которые также присутствовали при диагностике. Думал, что они из истории, но оказалось что нет. Если бы сразу в поисках искал все эти ошибки, то причину нашёл бы быстрее. Ответ в следующих записях в бортжурнале.
Пробег: 406 000 км
Re: Ошибка Р1187
#2
Сообщение
Tatarin » 30 сен 2014, 20:42
rail pressure monitoring-контроль давления в рампе.
Авто Вито,код ошибки P1187 (002) Rail pressure monitoring- The rail pressure is too low(как я понял низкое давление топлива),глохнет при прогреве ближе 60гр(на холостых),может и раньше если поднять обороты до 2500-3000. Но на холодный 40-50гр обороты берет без проблем!Нормальной диагностики нет,считывали Лянчем-431(Китай),
З.Ы. машиной пользуюсь редко,стоит в холодном гараже,солярка нормальная,при очередном проведывании машины и прогрева на холостых сама заглохла на холостых при темпр 60гр. Да еще когда сама глохнет на холостых EDC не загорается,если газовать только тогда загорется EDC и глохнет.
Кто подскажет на что я попал))) И как с этим бороться?????Еще раз повторюсь нет нормальной диагностики!Да и мастеров тоже))
————————————————————
Начитавшись кучу форумов,понял то что не хера не понял))))Везде пишут,что надо хорошую диагностику,а так можно все поменять.Решил начать от меньшего(дедовским способом короче говоря),снял трубку подачи на фильтре,дунул насосом(ручным) в бак-вроде дуется нормально.Поставил на место,завел,смотрю солярка из бака по трубке не поднимается(видать работает на той что в фильтре).Думаю чтоб не завоздушить систему конкретно,взял в пластиковую пятилитровку налил солярки подвесил на капоте и запитал на фильтр подходящим по диаметру шлангом из бутылки. Завел авто работает,но-тоже самое,немного прогревается и глохнет. Сижу курю и репу чешу)))и тут пришла в голову дурная мысль,посмотреть давление обратки(не спрашивайте почему,захотелось и все!Может от безвыходности),нашел еще один шланг,подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива),второй опустил в бутылку с соляркой(читай выше),завел,машина работает,сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!Короче авто пашет я радуюсь!Догрел до 80гр,обороты берет без проблем,не глохнет!Ура Получается,что где два шланга одеваются на пластмассовый штуцер двумя концами-это(клапан предварительного подогрева топлива) принцип такой обратка если холодная идет сначала в фильтр подогревая соляру в фильтре,а если теплая то течет сразу в бак!(если не прав поправьте).У меня пока работала так скажем по малому кругу-было все ОК! Как солярка нагревалась клапан срабатывал и солярка должна идти в бак,а обратка то забита,деваться ей некуда!Вот и отрубали мозги движок!Теперь эту собранную на скорую руку приспособу надо устаканить))),чтоб доехать до теплого бокса и продуть топливо провод обратки(ну и конечно бак снять и все почистить)Ну вот как то так!
—————нарыл в инете, ничего не понял
Добрый день .Хозяин снял форсунки, для замены колец под форсунками . Далее повез их на проверку к мастеру , мастер поставил их на стенд проверки механических форсунок ,накачал рукояткой давление и кинул на форсунку два провода с акуммулятора форсунка распыляет. Это со слов хозяина . На утечку через обратку как я понял не что не проверялось. Поставил форсы но авто не заводитя.Так как я с дизелем столкнулся первый раз меня пригласили затереть ошибки , после удаления ошибок авто завелось .Прогрели проехали вылезли ошибки р0100 и р1178 .
Данные сканера как я понял это коррекция впрыска . Почему в первом цилиндре такой показатель?
Ещё скрин
Ещё скрин
Поменяли форсунки местами 1 с 3 результат остался такой же.
Re: Ошибка Р1187
#2
Сообщение
Tatarin » 30 сен 2014, 20:42
rail pressure monitoring-контроль давления в рампе.
Авто Вито,код ошибки P1187 (002) Rail pressure monitoring- The rail pressure is too low(как я понял низкое давление топлива),глохнет при прогреве ближе 60гр(на холостых),может и раньше если поднять обороты до 2500-3000. Но на холодный 40-50гр обороты берет без проблем!Нормальной диагностики нет,считывали Лянчем-431(Китай),
З.Ы. машиной пользуюсь редко,стоит в холодном гараже,солярка нормальная,при очередном проведывании машины и прогрева на холостых сама заглохла на холостых при темпр 60гр. Да еще когда сама глохнет на холостых EDC не загорается,если газовать только тогда загорется EDC и глохнет.
Кто подскажет на что я попал))) И как с этим бороться?????Еще раз повторюсь нет нормальной диагностики!Да и мастеров тоже))
————————————————————
Начитавшись кучу форумов,понял то что не хера не понял))))Везде пишут,что надо хорошую диагностику,а так можно все поменять.Решил начать от меньшего(дедовским способом короче говоря),снял трубку подачи на фильтре,дунул насосом(ручным) в бак-вроде дуется нормально.Поставил на место,завел,смотрю солярка из бака по трубке не поднимается(видать работает на той что в фильтре).Думаю чтоб не завоздушить систему конкретно,взял в пластиковую пятилитровку налил солярки подвесил на капоте и запитал на фильтр подходящим по диаметру шлангом из бутылки. Завел авто работает,но-тоже самое,немного прогревается и глохнет. Сижу курю и репу чешу)))и тут пришла в голову дурная мысль,посмотреть давление обратки(не спрашивайте почему,захотелось и все!Может от безвыходности),нашел еще один шланг,подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива),второй опустил в бутылку с соляркой(читай выше),завел,машина работает,сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!Короче авто пашет я радуюсь!Догрел до 80гр,обороты берет без проблем,не глохнет!Ура Получается,что где два шланга одеваются на пластмассовый штуцер двумя концами-это(клапан предварительного подогрева топлива) принцип такой обратка если холодная идет сначала в фильтр подогревая соляру в фильтре,а если теплая то течет сразу в бак!(если не прав поправьте).У меня пока работала так скажем по малому кругу-было все ОК! Как солярка нагревалась клапан срабатывал и солярка должна идти в бак,а обратка то забита,деваться ей некуда!Вот и отрубали мозги движок!Теперь эту собранную на скорую руку приспособу надо устаканить))),чтоб доехать до теплого бокса и продуть топливо провод обратки(ну и конечно бак снять и все почистить)Ну вот как то так!
—————нарыл в инете, ничего не понял
-
#1
Авто Вито,код ошибки P1187 (002) Rail pressure monitoring- The rail pressure is too low(как я понял низкое давление топлива),глохнет при прогреве ближе 60гр(на холостых),может и раньше если поднять обороты до 2500-3000. Но на холодный 40-50гр обороты берет без проблем!Нормальной диагностики нет,считывали Лянчем-431(Китай),
З.Ы. машиной пользуюсь редко,стоит в холодном гараже,солярка нормальная,при очередном проведывании машины и прогрева на холостых сама заглохла на холостых при темпр 60гр. Да еще когда сама глохнет на холостых EDC не загорается,если газовать только тогда загорется EDC и глохнет.
Кто подскажет на что я попал))) И как с этим бороться?????Еще раз повторюсь нет нормальной диагностики!Да и мастеров тоже)))
-
#2
Что никто не сталкивался с такой проблемой?
-
#3
Всем кто откликнулся огромное преогромное спасибо!!!!Тему можно закрывать,разобрался сам
-
#4
Ну так поделитесь в чем проблема была?
-
#5
Начитавшись кучу форумов,понял то что не хера не понял))))Везде пишут,что надо хорошую диагностику,а так можно все поменять.Решил начать от меньшего(дедовским способом короче говоря),снял трубку подачи на фильтре,дунул насосом(ручным) в бак-вроде дуется нормально.Поставил на место,завел,смотрю солярка из бака по трубке не поднимается(видать работает на той что в фильтре).Думаю чтоб не завоздушить систему конкретно,взял в пластиковую пятилитровку налил солярки подвесил на капоте и запитал на фильтр подходящим по диаметру шлангом из бутылки. Завел авто работает,но-тоже самое,немного прогревается и глохнет. Сижу курю и репу чешу)))и тут пришла в голову дурная мысль,посмотреть давление обратки(не спрашивайте почему,захотелось и все!Может от безвыходности),нашел еще один шланг,подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива),второй опустил в бутылку с соляркой(читай выше),завел,машина работает,сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!Короче авто пашет я радуюсь!Догрел до 80гр,обороты берет без проблем,не глохнет!Ура
Получается,что где два шланга одеваются на пластмассовый штуцер двумя концами-это(клапан предварительного подогрева топлива) принцип такой обратка если холодная идет сначала в фильтр подогревая соляру в фильтре,а если теплая то течет сразу в бак!(если не прав поправьте).У меня пока работала так скажем по малому кругу-было все ОК! Как солярка нагревалась клапан срабатывал и солярка должна идти в бак,а обратка то забита,деваться ей некуда!Вот и отрубали мозги движок!Теперь эту собранную на скорую руку приспособу надо устаканить))),чтоб доехать до теплого бокса и продуть топливо провод обратки(ну и конечно бак снять и все почистить)Ну вот как то так!
-
#6
Так может сам клапан? С чего всей обратке забиться-то?
-
#7
Так может сам клапан? С чего всей обратке забиться-то?
Если бы читал внимательно понял бы что не клапан «подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива)»
«сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!
«
-
#8
Если бы читал внимательно понял бы что не клапан «подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива)»
«сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!
»
Привет, подскажи в итоге все получилось или как? А то у меня симптомы похожие, тоже на форумах всего начитался аж страшно , только машина чуть другая, да и часто эксплуатирую, день-два редко стоит
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1187:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный регулятор давления топлива (FPR); Неисправный датчик давления в рампе (RPS); Модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Контроль давления топлива используется для обнаружения неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, ECM определил это как неисправность и установил код P1187.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1187. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Добрый день .Хозяин снял форсунки, для замены колец под форсунками . Далее повез их на проверку к мастеру , мастер поставил их на стенд проверки механических форсунок ,накачал рукояткой давление и кинул на форсунку два провода с акуммулятора форсунка распыляет. Это со слов хозяина . На утечку через обратку как я понял не что не проверялось. Поставил форсы но авто не заводитя.Так как я с дизелем столкнулся первый раз меня пригласили затереть ошибки , после удаления ошибок авто завелось .Прогрели проехали вылезли ошибки р0100 и р1178 .
Данные сканера как я понял это коррекция впрыска . Почему в первом цилиндре такой показатель?
Ещё скрин
Ещё скрин
Поменяли форсунки местами 1 с 3 результат остался такой же.
Перейти к контенту
Двигатель заводится, его сразу начинает колбасить, выскакивает ошибка EDC и он глохнет. Ошибки P1470, P1188, P1187, P1636.
Прибором скидываю ошибки и всё повторяется. Измерил давление в топливной рейке. Если раньше на хх было примерно 330 бар, то сейчас даже при вращении стартером доходит до 1300-1500.
На заглушенном двигателе соответственно давление 0 бар, то есть датчик давления в топливной рейке предположительно исправен. Пробовал ставить другой (б/у) — та же история. Пробовал менять клапан-регулятор на топливной рейке (б/у) — то же самое. Откуда такое высокое давление в рейке? Оно максимум должно быть до 1350 и то на высоких оборотах. Вторая ошибка меня ведёт к клапану Y73 в ТНВД. ТНВД мне год назад перебирали полностью, неужели он опять умер? Топливо поступает хорошо, фильтр новый, завоздушивания нет — стоит груша с обратным клапаном. Прошил машину две недели назад, ездил и радовался а тут бац, и всё. А может быть это мозги? У кого что-то похожее было просьба отписаться.
Дополняю спустя пару месяцев. Сразу не придал значения ошибкам P1470 и P1636, которые также присутствовали при диагностике. Думал, что они из истории, но оказалось что нет. Если бы сразу в поисках искал все эти ошибки, то причину нашёл бы быстрее. Ответ в следующих записях в бортжурнале.
Пробег: 406 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1636 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:
На русском языке:
Ошибка связи чипа индуктивной подписи
На английском языке:
Inductive Signature Chip Communication Error
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1636 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):
Возможные причины: Поврежденный чип ключа; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код P1636 указывает, что модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) потерял связь с чипом индуктивной подписи.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
EDC засветилось,нужна помощь!!!
#1
Сообщение
angelok11114 » 22 июл 2012, 18:34
Подскажите пожалуйста,сегодня ехал домой на приборке засветилось EDC и двигатель больше 3000об,не набирает!Читал форумы все пишут что после загорания EDC двигатель глохнет,а у меня он работает только как будто турбина не включается.После засвета EDC остановился,заглушил,потом завел начал ехать и опять засветился EDC,процедуру повторил после чего доехал домой нормально и лампочка больше не светилась-в чем может быть причина???
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
Vladimer
- Легенда
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:54
- Кузов: Мерседес Вито 110CDi
- Авто: Вито 2.2 110СДИ
- Откуда: Украина г.Днепродзержинськ
- Поблагодарили: 3 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#2
Сообщение
Vladimer » 22 июл 2012, 22:54
В первую очередь поменяй топливный фильтр не поможет ищи дальше.
Мерседес Вито 110 2.2 CDI 2003г. 0979835653
-
dinya19
- Легенда
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
- Награды: 1
- Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
- Авто: V-class 2001 г
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: ростовская обл, г.Каменск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#3
Сообщение
dinya19 » 23 июл 2012, 02:08
У меня така гадост была, стоял на склоне наклон в левую сторону. завел и загорелась EDS. ездил с ней дня 3 — менял фильтр не помогло-потом сбросил ошибки и все пропало. Тьфу тьфу. может воздуха где хапнул
[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#4
Сообщение
Frenk » 23 июл 2012, 07:02
привет. Мотор встает в аварийный режим с спецом не крутит больше 3000. Это для защиты . Ищи диагноста он все раскажет от чего это случилось, ошибка осталась в памяти.
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#5
Сообщение
angelok11114 » 24 июл 2012, 18:07
Сегодня сделал диагностику ошибка Р1190-неисправность клапана регулировки давления,посоветовали поменять топливный фильтр и продуть клапан,а Вы что скажите- поможет продувка или сразу менять клапан?
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
zheka
- Легенда
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:32
- Награды: 1
- Авто: vito 2.3d 96г.
- Откуда: BY,г. Марьина Горка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#6
Сообщение
zheka » 24 июл 2012, 18:35
Продуть и промыть растворителем. Часто это помогает если клапан неработает из-за качества топлива. Поменять всегда успеешь. Во всяком случае ты ничего не теряешь.
[color=#FF0000]Продал душу МЕРСЕДЕСУ.[/color]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/get/nomby_%2B%2BZHEKA.png[/img][/url] [url=http://userbari.ru/][img]http://userbari.ru/bar/18781.jpg[/img][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab214759.gif[/img][/url]
-
dinya19
- Легенда
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:31
- Награды: 1
- Кузов: Vito 112cdi,2.2л.638
- Авто: V-class 2001 г
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: ростовская обл, г.Каменск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#7
Сообщение
dinya19 » 24 июл 2012, 22:54
Там на клапане резиновое колечко может накрылось медным тазом. его посмотри. Если все не поможет тогда замена с попадосом на бабульки, а это не есть очень гуд…
[color=#0000FF][size=150]Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом[/size][/color]
-
tixon1984
- Вундеркинд
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:02
- Авто: VITO 112CDI АКПП
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#8
Сообщение
tixon1984 » 24 июл 2012, 23:24
у меня после некачественной заправки начал загораться EDC и мотор глох, пришлось ехать слегка нажимая на педаль газа… грешил по началу на форсунки но потом залил хорошую соляру и все проблемы исчезли!!! НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ — СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!!
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_BM_1213_BA.png[/img][/url]
[url=http://luber.su/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#9
Сообщение
angelok11114 » 25 июл 2012, 18:18
tixon1984 писал(а):у меня после некачественной заправки начал загораться EDC и мотор глох, пришлось ехать слегка нажимая на педаль газа… грешил по началу на форсунки но потом залил хорошую соляру и все проблемы исчезли!!! НЕ НУЖНО ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ — СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!!
да на топливе никогда не экономил,и получил такой «сюрприз» завтра буду чтото решать с этим потом отпишусь!
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: EDC засветилось,нужна помощь!!!
#10
Сообщение
angelok11114 » 27 авг 2012, 09:49
фильтра я поменял,продул клапан,проблема какбы ищезла,но недавно опять все повторилось-что самое главное что именно тогда когда на улице идет дождь-может это чтото с проводкой,где искать решение проблемы?
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
- 0 Ответы
- 121 Просмотры
-
Последнее сообщение kvandr
Вчера, 03:00
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)
Подскажите знатоки, что за ошибки выдал компьютер при диагностике
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
Трек » 17 май 2013, 09:36
а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммо
ну и каном проблеммы
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 17 май 2013, 14:42
Я не разбираюсь в электрике, просто загнал на диагностику, мне сказали, что горит подушка безопасности детского сидения?!? А по второй ошибке ничего пояснить не смогли.
А на диагностику загонял, потому что примерно 1-2 раза в месяц автомобиль глохнет в основном при трогании сместа и загорается ошибка. Такое ощущение, будто топливной рейке приходит сигнал и топливо перекрывается.
Прошлым летом слетали ключи, была надпись СТАРТЭРОР на панели, прописали заново.
в динамике проблем не наблюдается едет нормально.
Вот и возникло желание выложить фотографию из компьютерной диагностике и спросить, может кто сталкивался.
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
Трек » 21 май 2013, 16:08
ну видать 1630 с тех пор как ключи слетали и осталась, вообщем все сотри и катайся, как заглохнет едь на диагностику и читай
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 21 май 2013, 20:26
Она глохнет и через 10 секунд заводится и поехал, можно месяц ездить, можно и неделю, не понимаю. Есть предположение, что компьютер просто глючит моментами, решил до упора, пока не встанет машина, не буду ей мешать.
-
igor_oksana
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: украина
- Авто: Vito 638 . 2003
- Возраст: 50
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
igor_oksana » 09 июн 2013, 23:07
Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
chaytan » 10 июн 2013, 19:43
Трек:а где ошибки по иммо? р1630 по моему отвечает за согласования эбу с иммону и каном проблеммы
зачастую при этой ошибке в иммо нет ошибок.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 10 июн 2013, 19:51
igor_oksana, Как распознать Кан шина или не Кан?
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
chaytan » 10 июн 2013, 20:12
igor_oksana:Глючит , потому что происходит замыкания кан-шины. У меня такое было из-за блока АБС . Сначала ждал по 10 минут — потом вообще незавелась . Помогла замена блока .
блок абс, приборка и блок управления печкой, иммо и эбу каждый из них может быть источником ошибки.
все блоки передают в шину те или иные данные, и все их принимают только обрабатывает тот блок который должен принять сообщение.
без первых трех авто нормально юзается, конечно без приборки некомильфо, но тем неменее выявить источник позволяет…
да и судя по фото это только одна из пяти страниц содержащих ошибки.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри)
avtogid:Как распознать Кан шина или не Кан?
ну как-бы надо-бы розшифровку самой ошибки посмотреть.
кан шина это аналогия локальной сети, где весь обмен инфой идет по двум свитым проводам, в нашем случае это зеленый и белый провод). блоки входящие в сеть перечислены выше, в зависимости от комплектации авто может часть отсутствовать.
точки соединений- первое ответвление у ног пассажира, здесь идет отвод на моск акпп.
второе и последнее сантиметрах в 10 от разьема иммо. здесь отвод на блок абса, приборку, иммо и блок отопителя.
вероятность плохого контакта в этих точках очень низкая, покрайней мере из многих разобраных и или перебраных проводок там проблем необнаруживалось.
но тем неменее, возможно плохой контакт определенного блока не только по кану а и по питанию может привести к сбою ибо ошибка пропишется в случае если блок отправивший сообщение неполучил подтиверждение о приеме…
но как и писал выше, отсутствие соединения с частью блоков никак не влияет на общую работу двигателя.
для эбу важен только блок иммо.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 11 июн 2013, 09:49
chaytan, Спасибо, и почему вы так далеко, приехал бы, отремонтировал и дальше катайся, но увы. Грустновато, буду отключать по одной детали, начну с приборки, потом блок печки (два штекера), а вот как АБС отключить?
-
Денисов Сергей
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 11.06.2013
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
Денисов Сергей » 11 июн 2013, 10:35
Снимаем разьем с блока и катаемся, но помним- тормоза у нас хуже… тоисть поаккуратнее… с приборки достаточно или сами провода шины отключить или только черный разьем. Провода всеже предпочтительней, ттак у вас хоть часть функций будет показываться. Для печки тоже самое- отсоединяем два проводочка в мешочке слева под торпедой от 22 выводного разьема.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 11 июн 2013, 14:02
Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.
Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
chaytan » 11 июн 2013, 21:49
avtogid:Денисов Сергей, Дело в том, что с приходом тепла, данная проблема изчезла, в основном проявляется во влажную погоду и зимой, а сейчас все хорошо.Как только начнет глючить начну и я эксперементировать.
ну а теперь давай-ка вернемся к самой сути проблемы….
и так, необращаем внимание на ошибки, полные симптомы опиши…
эт понятно что с повышением влажности…. что происходит???
если предположим что сырость ложит кан шину то это только ждут под капотои по левой стойке идущий к блоку абса.
смотрим сам жгут/, особенно там где он непосредственно у блока абса соприкасается с крылом.
тут вот недавно востанавливал витоса, выгорела левая часть как под торпедой так и под капотом…. в считаные секунды….
причина- перетертый кабель у блока абса, предохранитель вместо положеного стоял аж на 60ампер….
поитогу, замена всего салона и содержимого под капотом в левой стороне….
а всего-то, своевременно неотреагировано на произвольную розрядку акума в сырую погоду….
нежди сырости, ищи и устраняй….
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 13 июн 2013, 13:33
chaytan,
Все понятно, посмотрю как лежит жгут проводов и проверю предохранитель АБС
Соответственно если есть явные следы потертости проводки, то изолирую дополнительно.
-
Автор темы
avtogid
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Откуда: Тюмень
- Авто: VITO 638
- Возраст: 49
Re: Ошибки при диагностике, помогите распознать (фото внутри
Сообщение
avtogid » 15 сен 2014, 12:16
Подниму старую тему. Сейчас двигаюсь в сторону черного моря, по пути возникает такая ситуация — авто на как будперекрываетстопливо и в моторе клацанье пальцевпоршневых (такой звук), потом сразу опять начинает работу и поехали. Какие есть варианты? Или подскажите диагноста от Волгограда до черного моря, через Ростов, Краснодар, можно и в сторону от трассы, главное, чтобы человек был грамотный
03.10.2017, 22:36
Москва
Привет,Витоводы!!! Проблема такая: Ехал по трассе, передомной резко затормозила мадам,я по стопам,колеса на юза,двиг заглох. Завел, а он в аварийном режиме и горит EDC.Диагностика показала P1470, P1636, P1188 и P1622. Ну так вот вопрос : могут ли накрыться сразу 3 дачика? Или искать проблему в мозгах? Есть предложения? Ответившим зарание спасибо!!!!
03.10.2017, 22:49
Москва
машина заводится? У меня на ходу заглохла и загорелась красная EDC. Больше не завелась. Итог — перетерся какой то из проводов в жгуте от мозгов. По моему на 3-ю форсунку провод. Т.к. диагностика сначала показала выход из строя форсунки. Их в сервисе проверили механически — работают. Заменили провод (надеюсь, а может и просто впаяли кусок, но взяли денег за целый)))) и все норм.
04.10.2017, 05:55
Москва
Это частая проблема вито.Если Руки есть ,проблема решается в полчаса.Снять воздушный фильт,с корпусом,под ним жгут проводов,перетираются об корпус фильтра и коротят между собой и на кузов 2-3-4-провода.Смотреть внимательно.В случае малейшего подозрения-лучше дорвать и заменить.Это проходили все на 638-м рано или поздно.
4
04.10.2017, 17:54
Орёл
Чем диагностировали? Лучше всего ХоХоТун или Старуха)) Остальные приборы могут быть неадекватными.
То что выше люди написали не исключено, но этим может и не ограничиться.
Например ошибка по наддуву (P1470) может свидетельствовать о том, что отгнил провод от вакуумного клапана-преобразователя (находится за генератором), а может и сам клапан неисправен.
Прочие ошибки по идее не должны давать запустить двигатель, так что странно, что бус ездит и еще и 3000об крутит.
04.10.2017, 21:48
Москва
Жгут весь просмотрел и прозвонил,целый.Пробовал напругу померить,кажет 0,8В на дачике тнвд Y73 и 0,4В на отсечном дачике Y75,хотя читал что на них по 12В должно быть.На вакумном дачике тоже все провода в норме,по крайней мере по прибору…. Диагностировали первый раз Старом а второй не знаю чем))),но оба раза одни и теже ошибки. Заводится как обычно,проблем ни каких как будто. Жду выхов,еще раз просмотрю проводку, и наверно начну дачики по очереди менять, правда не знаю с какого начать. Еще кстати читал в инете,что вентилятор охлаждения тоже завязан с EDC,кто нибуть что-нибуть слышал или сталкивался с этим???? Р1636 же это обрыв вентилятора?!
1
05.10.2017, 22:00
Калининград
аварийный режим, проверь педаль газа (в салоне), все ли не месте, это аварийный режим работы.ошибки могли быть и до этого, они ни на что не влияют.
1
10.10.2017, 15:17
Воронеж
Может кто подскажет? МВ Вито кузов 638 2.3 простой дизель без турбины. Вибрация по кузову, гул, что на холостых, что при движении.
-1
23.10.2017, 15:39
Москва
Всем привет. Я тоже столкнулся с зажженым edc. Машина око часа работала на холостых. С подругой грелись.))) Смотрю загорелась лампочка. Глушить машину не стал. Доехал до дома 60 км. Все впорядке. Заглкшил и попробовал завести сново. Не нут то было. Чуйка не обманула. Что бы это могло быть?
-1
26.10.2017, 01:31
Орёл
Надо диагностировать. Может быть от неконтакта в каком-то из разъемов до выхода из строя датчиков. Я уже и не говорю про пресловутую протертую косу.
-1
12.08.2018, 02:31
Жуковский
Всем привет. На ходу загорелся чек при скорости 130. Двигатель сбросимл обороты до холостых. На педаль газа не реогировал. Выключил двигатель. Завел все заработало а чек остался гореть. В ошибках сообщений нет. Что это глюк или топливный фильтр? Такое было на 638. Причина была в плохом топлеве.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором