P1187 032 ошибка спринтер

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

СПАСИБО!


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Gonza » 27.10.2014 11:56

Макс Е124 писал(а):День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

СПАСИБО!

Нужно смотреть величину утечки «обратки» (специальными колбочками) + коррекцию (старом) на форсунках.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 27.10.2014 12:12

Корекция
1. 1.5
2. -1.4
3. 0.5
4. -0.4
5. 0.4

Писал по памяти, мог где то минус с плюсом попутать. Вчера тока смотрели.
Как проверить самому утечку форсунок?
Можно ли взять 5 мерных стаканчиков по 200 гр. От обраток форсунок в каждый шланжик и завести смотреть сколько льет. Подскажите и поправьте как что.
Спасибо.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 27.10.2014 12:25

. Я уже думал может датчик плохой б.у. взял, еще один хотел взять. На моем датчике делали его какой то тест в старе, и там в конце графика пересекал 2-ю (та что на графике расположена выше) черную линию(там их было 2 штуки паралельных,) , а написано что типа не должен пересекать линию. Тока какую, 1-ю или 2-ю. А параметры датчика там диапазон норма вроде 15..19. У меня на старом датчике тест показал 18.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Gonza » 27.10.2014 14:39

Макс Е124 писал(а):
Как проверить самому утечку форсунок?
Можно ли взять 5 мерных стаканчиков по 200 гр. От обраток форсунок в каждый шланжик и завести смотреть сколько льет.

теоретически все равно какие стаканчики, нужно только подключить одновременно все 5!
И смотреть равномерность наполнения.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 27.10.2014 15:27

Спасибо! Все пять одновременно и подключу. Непонятно какой лучше промежуток времени засечь? И как смотреть все время на холостом ходу или на назных оборотах погазовать? По результатам как только так сразу же отпишусь


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Gonza » 27.10.2014 16:07

Макс Е124 писал(а):Спасибо! Все пять одновременно и подключу. Непонятно какой лучше промежуток времени засечь? И как смотреть все время на холостом ходу или на назных оборотах погазовать? По результатам как только так сразу же отпишусь

1. Смотреть ТОЛЬКО НА ХХ
2. Я думаю, что минуты хватит за глаза.
3. Не забудь «заткнуть» обратку возле клапана!!!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 27.10.2014 21:34

Вот замерил сколько форсунки в обратку сливают. Делал следующим образом. Нарезал трубочки по сантиметра 2 примерно. Взял шприцы по 20 мл. Подвязал их провлками чтобы они вертикально были. Заглушил там где надо было.
1. 17 мл.
2. 14 мл.
3. 13 мл.
4. 14 мл.
5. 17 мл.

Но тут вот еще какое дело, когда открыл крышку защиту, в колодце второй форсунке было немножко саляры и это не из обратки, а из под форсунки. Наверное шайба пробита или хана ей. Но так то машина работает ровно, не дымит, тяга хорошая, как бы жалою нету и небыло. Может ли из за этого быть такая ошибка P1187-032 и забивать epс и аварийный режим при кикдауне на высоких оборотах.
Вообщем то вот такая ситуация, подскажите, помагите пожайлусто.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 27.10.2014 22:39

Хотя нет, прислушался движок вроде как то не так работает немного, как подтраивает немного и из под второй форсунки как чмыхает


Аватара пользователя

sidney

Мастер
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

sidney » 27.10.2014 22:47

Макс Е124 писал(а):
Но тут вот еще какое дело, когда открыл крышку защиту, в колодце второй форсунке было немножко саляры и это не из обратки, а из под форсунки. Наверное шайба пробита или хана ей.

Солярка в колодце и пробитое уплотнительное кольцо форсунки между собой не взаимосвязаны никак.

Нам нужен мир, и желательно весь.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 27.10.2014 22:57

Дак а что делать тогда, там ее немного было, миллилитров 5 может, но все таки была. Это связано как то с моей проблемой или это еще одна беда.


yurick

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14.10.2014 11:14
Город: Минск
Сейчас езжу на: A170 CDI

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

yurick » 28.10.2014 11:27

sidney писал(а):
Солярка в колодце и пробитое уплотнительное кольцо форсунки между собой не взаимосвязаны никак.

Легко. Часто лопается гайка распылителя и получаем чмыхание и утечку солярки в одном флаконе.


Макс Е124

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
Город: Гомель
Сейчас езжу на: Mercedes

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Макс Е124 » 28.10.2014 20:50

Форсунки впорядке, проверял на стенде, все одинаковые, при 1400 барв обратку тока 5 кубов давят, сказали как новые. Тнвд тоже впорядке. Шайбу поменял.


AnTaI

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.07.2015 19:02
Город: Витебск
Сейчас езжу на: Mersedes e210 2.2CDI

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

AnTaI » 01.07.2015 19:18

Появилась такая же проблема EPC и глохнит. Началась с утра дерганьем .Пропала тяга и к обеду заглохла.Заводишь 5-метров и EPC глохнит.Решил
проблему поменял Клапан регулировки давления топлива.Пока все в порядке


AnTaI

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.07.2015 19:02
Город: Витебск
Сейчас езжу на: Mersedes e210 2.2CDI

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

AnTaI » 01.07.2015 20:42

Макс Е124 писал(а):День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

СПАСИБО!

А после установки регулятора давления ошибку снимал?


дима силя

Гуру
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
Город: молодечно
Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

дима силя » 22.11.2015 22:07

у меня сегодня выскачила ошибка что-то el.stabil. EPC визит вообщем)) .немного проехал,авто заглох.завёлся без вопросов.дальше без ошибок.когда заводился без проблем ,-попробовал заглушить, когда начинал глушить,ключ в лево на одно положение,двигатель работал ещё сек.3 ,работал двигатель вообще не понятно как,вроде как сам по себе .


Аватара пользователя

sidney

Мастер
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

sidney » 23.11.2015 09:04

дима силя писал(а): … el.stabil. EPC визит вообщем)) .немного проехал,авто заглох.завёлся без вопросов.дальше без ошибок.когда заводился без проблем …

ТНВД либо где-то подсос воздуха в системе.
Ну это так, без диагностики…

Нам нужен мир, и желательно весь.


дима силя

Гуру
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
Город: молодечно
Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

дима силя » 23.11.2015 09:58

спасибо, буду наблюдать за поведением,сегодня с утра без ошибок и без нареканий)


Adelvice

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.04.2016 15:23
Город: Spb
Сейчас езжу на: W210 2.2Cdi

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

Adelvice » 16.04.2016 15:35

Ребята, а чем закончилась история?
А то все тоже самое…
Регулятор в рампе поменян на новый. Уплотнительные резинки в топливных трубках поменяны. (Единственное, в трубке на рампе сломано одно ухо, но второе, вроде, держит)
Форсунки проверял — в норме.
Первоначально солярка уходила на заглушенной машине — не заводилась пока в фильтр не зальешь солярки, но на ходу не глохла. Потом пару месяцев стояла, завелась нормально, зато стала глохнуть на ходу (обороты, как и у автора выше 3 тысяч). Ошибка — EPC. Залезаешь в фильтр — пуст наполовину.

Пс. Еще подскажите, когда машина глохнет на ходу, что происходит с АКПП?


дима силя

Гуру
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
Город: молодечно
Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение

дима силя » 17.04.2016 22:51

я поменял все резинки,поджал крышку топл.фильтра и всё прошло.покрайней мере больше не появлялись.раньше была проблема с утра,заводил -работала 3-4 мин. где-то, и глохла,доливал в фильтр топл. и заводил. потом поставил грушу перед фильтром и качал пока не прогреется.искали все проблему аж год или 2.Пока не поменял подкачивающий насос топлива,сразу проблема решилась.


Sprinter 2.2CDi, ошибка 1187

  • Ответить с цитатой

Sprinter 2.2CDi, ошибка 1187

В движении под нагрузкой при оборотоах >3000 умирает. Пишет одну ошибку — давление в накопителе. Замена регулятора, датчика давления ни к чему не приводит. При старте насос дает более 250 бар. Был испробован вариант поездки на канистре (без фильтра) — результат тот же. Что может быть ?? Неужели труба (рэйл)??

alexx
 


  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Вс июл 31, 2005 12:26 pm

смотри дыры в колекторе и в интеркулере и патрубках впуска !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение alexx » Пн авг 01, 2005 10:36 am

Спасибо, посмотрю эти два совета, но как они связаны с давлением топлива???

alexx
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Peugeot605 » Пн авг 08, 2005 8:35 am

Из не совсем достоверных источников. Перед форсунками есть сеточки и они могут забиться мелкодисперсной пылью. Может из за этого давление и поднимается?

Удачи,

Аркадий

Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MasterW220 » Вт авг 09, 2005 11:34 am

попробуй отсоединить катализатор и прокатится

смотри дыры в колекторе и в интеркулере и патрубках впуска !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Умникам! Читайте ВИС!! Работа с ошибками!!!
Макс а от тебя я этого не ожидал :(

Из не совсем достоверных источников. Перед форсунками есть сеточки и они могут забиться мелкодисперсной пылью. Может из за этого давление и поднимается?

Давление топлива меряется до форсунок и эти сеточки никак не могут влиять на давление топлива в рейке :smile:

В движении под нагрузкой при оборотоах >3000 умирает. Пишет одну ошибку — давление в накопителе. Замена регулятора, датчика давления ни к чему не приводит. При старте насос дает более 250 бар. Был испробован вариант поездки на канистре (без фильтра) — результат тот же. Что может быть ?? Неужели труба (рэйл)??

А умирает у тебя не рейка а ТНВД

И только его замена тебе поможет :(

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ




  • Ответить с цитатой

Сообщение Spanner » Вс июн 21, 2009 7:11 pm

;)ВНИМАНИЕ. ПОДНЯЛ СТАРУЮ ТЕМУ ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ;) Здорова всем :) . Подскажите кто сталкивался. Авто Sprinter 213CDI 2002г. При движениии в гору, на оборотах средних или выше машина переодически глохнет. Выскакивает P1187-контроль давления в накопителе выс давления. превышенно максимальное значение, и раз на 4-й добавляется P1187-контроль давления в накопителе выс давления.отклонение регулировки. БОЩ- дату гад не показывает :mad: . «Китаец» — кажет, но вот только «реальное давление». «Разщетное» не показывает, и я не могу проследить зависимость. Замечено лишь что под горку насос может качегарить 1600Бар и нет проблем, А в горку В не зависимости от давления( и на 1400 отрубится может и на 1200, в общем закономерность не увидел) отрубает мотор. Как понимаю тут как-то завязана нагрузка на мотор. Сам думаю поменять клапан регулировки давления в рампе, но по моему ничего не поменяется. В общем прошу помощи, пните в нужном направлении :D .

Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение rus-x » Вс июн 21, 2009 9:02 pm

в 95 % случаев это насос высокого давления, не хватает производительности под нагузкой, оставшиеся 5 % — форсунки

Аватара пользователя
rus-x
Участник
Участник
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
Откуда: Yalta — the city of happiness
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Вс июн 21, 2009 9:35 pm

Spanner писал(а):;)ВНИМАНИЕ. ПОДНЯЛ СТАРУЮ ТЕМУ ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ;)Выскакивает P1187-контроль давления в накопителе выс давления. превышенно максимальное значение .

Ну расскажи,как форсунки могут давление поднять???

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Пн июн 22, 2009 9:31 am

sasha-vyborg писал(а):

Spanner писал(а):;)ВНИМАНИЕ. ПОДНЯЛ СТАРУЮ ТЕМУ ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ;)Выскакивает P1187-контроль давления в накопителе выс давления. превышенно максимальное значение .

Ну расскажи,как форсунки могут давление поднять???

а ты прочитай причины возникновения ошибки и увидиш ответ на свой вопрос

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • Личное сообщение
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Сообщение Spanner » Пн июн 22, 2009 9:35 am

Крымчанин писал(а):

sasha-vyborg писал(а):

Spanner писал(а):;)ВНИМАНИЕ. ПОДНЯЛ СТАРУЮ ТЕМУ ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ;)Выскакивает P1187-контроль давления в накопителе выс давления. превышенно максимальное значение .

Ну расскажи,как форсунки могут давление поднять???

а ты прочитай причины возникновения ошибки и увидиш ответ на свой вопрос

А можно и мне почитать :D . Поделитесь у кого есть.

Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm
  • Личное сообщение


В следующий раз привыкайте при задавании вопросов по МБ списывать обязательно VIN. Обоснование (зачем и почему) в правилах описано предельно доходчиво.

По теме:

Ваш сканер читает номер кода не полностью. После числа 1187 есть ещё цифры. Итого около семи интерпритаций этого кода, в зависимости от «суфикса». Все по давлению в рейке (мало, много, неправдоподобно, клапан заклинил в закрытом положении и др.). Исходя из Вашего краткого описания неисправности и того что авто 2006г., расказываю типичную неисправность, подходящюю под Ваш вопрос.

Скорее всего у Вас превышение давления в рейке. Причина в следующем. В районе 2003г. клапан регулирования давления в рейке был модифицирован. У него на входном отверстии был добавлен малюсенький сетчатый стаканчик (очень маленький, настолько, что сразу и не поймёшь — что это такое). Типа фильтрика. Отверстия настолько малы, что разглядеть что это сетка с отверстиями, можно только очень хорошо вглядевшись. Короче, достаточно очень небольшого кличества налипания дерьма с топлива на эту сетку, что бы произошла большая потеря производительности. Происходит следующее — при заданном значении ШИМ на клапан давление получается больше чем надо. Блок уменьшает значение ШИМ дабы снизить давление. И так пока или не достигнется норма, или (при достаточном загрязнении) блок не доведёт значение ШИМ до нуля, и тогда если давление всё же больше нормы (выход за пределы регулирования) блок CDI глушит мотор, посредством клапана в ТНВД.

Диагностика:

— в актульных значениях значение ШИМ на ХХ должно быть примерно 19% +/- 3. Сильное занижение свидетельствует о возможном загрязнении сетки (возможен также более редкий вариант с загрязнением дросселирующей вставки в рейке, тогда рейка на выброс — вычистить эту вставку не возможно).

Устранение

— у дилера:

клиента грузят на клапан (хотя клапан исправен)

— у нас:

вытаскием клапан, поливаем сеточный стаканчик очистителем карбюратора под давлением, продуваем воздухом и ставим обратно. Машина работает нормально, значение ШИМ норма, но ошибка из актуальных не удаляется (если зарегестрирована как заклинивание клапана в закрытом положении), пока не проведён со STAR-а тест клапана. После успешного теста ошибка переходит в сохранёные, и мы её удаляем.

Конец.

И ещё раз для сведения: на любом проффесиональном форуме по мерседес, люди серьёзно занимающиеся МБ, воспринимают вопросы по МБ без предоставления VIN очень негативно. И это не наша прихоть. Это очень даже обосновано. В наших правилах всё пояснено. Это должно быть на автомате.


Изменено пользователем lesmon

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1186 kia mohave ошибка
  • P1185 ошибка hyundai санта фе
  • P11ab00 ошибка ауди q5
  • P1185 ошибка hyundai grand starex
  • P1184 ошибка hyundai tucson