P1185 ошибка hyundai санта фе

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1185 (Hyundai) — Топливный мониторинг железнодорожного давления — давление топлива
P1185 (Hyundai) — Fuel rail pressure monitoring — fuel pressure

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2433 /
1073







P1185 HYUNDAI — контроль давления топлива — превышено максимальное давление

P1185 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправен клапан регулятора давления топлива (застрял в открытом положении)
  • Неисправен датчик давления в рампе
  • Жгут проводов датчика давления в рампе открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика давления в рампе

Как мне исправить код P1185 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1185 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1185 Hyundai Описание

    В качестве сигнала датчика давления в рампе, модуль управления двигателем () дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (в комплекте с насосом высокого давления) для поддержания оптимального давления в рампе в соответствии с текущими оборотами двигателя и нагрузкой.
    Однако, когда возникает проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения по механической или электронной причине, выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая расход топлива (останавливает работу форсунки), чтобы предотвратить управление двигателем. ненормально. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и режима работы RPS. таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1185 для других марок авто:

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    DILSHAD

    Крестный папа

      • Рассказать

    Добрый вечер. Hyundai santa fe. 2007. 2.2 об глохнет при 3000 оборотах. Диагностика выдает ошибки P2015 неисправность системы впуска,  P1185  слишком высокое давление в рампе, P0088  высокий уровень подачи топлива.  Заслонка во впускном коллекторе проверял не заедает. форсунки проверялись на стенде, Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его и клапан на тнвд тоже. обратку продувал  до бака. Диагностировал бошем и лаунчем. Подскажите пожалуйста что еще может быть?

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    4 минуты назад, DILSHAD сказал:

    Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его 

    Момент затяжки 85 NMT (регулятор на рампе).

    ВИН корея?

    Там форсы бош электромагнитные …254 ?


    • Like


      1

    Ссылка на комментарий

    DILSHAD

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Рампу в сборе ставили с рабочей машины. Вин корея. Форсы бош.

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    3 минуты назад, DILSHAD сказал:

     Форсы бош.

    0445110254  ???

    Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ? 

    275 бар ???

    Ссылка на комментарий

    ratnik

    Крестный папа

      • Рассказать

    DILSHAD Cнимай  МАР сенсор и мой его. Если грязи будет достаточно, то мыть придется
    весь впуск, включая ЕГР, который конечно же, лучше заглушить и отрубить программно.


    • Like


      1

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    1 час назад, DILSHAD сказал:

     P2015 неисправность системы впуска, 

    1.JPG

    Ссылка на комментарий

    DILSHAD

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    1 час назад, Shapovalov сказал:

    0445110254  ???

    Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ? 

    275 бар ???

    30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    13 минуты назад, DILSHAD сказал:

    30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ

    Дохуа ! Должно ~275 бар быть.

    Или не дотянул регулятор, или утечки по обратке с форсов.

    На ХХ прогретая регулятор ~35% , а дозатор ~25% .

    Ссылка на комментарий

    DILSHAD

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    1 час назад, Вадим.km сказал:

    Уточняй

    — глохнет или дальше не крутит.

    Глохнет — значит что-то отрубает.

    Дальше не крутит — не хватает топлива.

    Регистратор параметров есть?

    Сперва выше 3000 оборотов не идет. Минуты  через 5 езды начинает глохнуть на разных оборотах

    added 1 минута later

    Форсы менял полчаса назад. Все 4 менял.

    added 2 минут later

    Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    2 часа назад, DILSHAD сказал:

    Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?

    Да !!!

    По % регулятора и дозатора видно будет.


    • Like


      1

    Ссылка на комментарий

    DILSHAD

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Спасибо всем. Завтра проверю.

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    А что насчёт геометрии впуска ?

    Проверить не забудем ?

    Тут посмотреть.


    • Like


      2

    Ссылка на комментарий

    ratnik

    Крестный папа

      • Рассказать

    А вот здесь фотка из моего случая:

    datchik_davleniya_turbiny.thumb.jpg.d63f59945dd6a41d7424d36e508f6c81.jpg


    Изменено пользователем ratnik


    • Like


      1

    Ссылка на комментарий

    DILSHAD

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Вихревая заслонка закоксовалась. И хана шестерням привода. Причину  топливной еще не нашел.

    1513749570089-497299610.jpg

    1513749600885-1597470540.jpg

    1513749628015-869890987.jpg


    • Like


      1

    Ссылка на комментарий

    DILSHAD

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Почему фотку не кидаем ? Может там самоделка какая стоит !?

    Этот ?

    Похожее изображение

    1.png

    И вот : D4EB.pdf

    Ссылка на комментарий

    DILSHAD

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Насос перекачки с одной стороны на другую сторону.

    1513848297802-418152405.jpg

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    7 часов назад, DILSHAD сказал:

    Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?

    Теперь (с фоткой) понятен вопрос ! :16:

    Мне корейские баки с перекачкой не попадались.

    У Туарега работает тот насос, в какой половине уровень выше.

    Перелей соляру в пассажирскую сторону и посмотри.

    Тут посмотри : print.pdf

     В пассажирской стороне насоса нет. 

    12.png


    • Like


      1

    Ссылка на комментарий

    DILSHAD

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    1513855933928-497299610.jpg

    added 1 минута later

    Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.

    1513856005382-1597470540.jpg

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    25 минут назад, DILSHAD сказал:

    Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.

    Если «отрубает» и ошибок нет , то криво шитая кореянка.

    Слив с форс на ХХ проверяется и этого достаточно.

    Скорее регулятор сливает.

    Где % регулятора и дозатора ???

    А мотор геометрии поменян и работает система ?

    Ссылка на комментарий

    DILSHAD

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Геометрия впуска работает. Ошибок по вихревой заслонки нет. После  того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе . При 3000 оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.


    Изменено пользователем DILSHAD

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    1 час назад, DILSHAD сказал:

    После  того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе .оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.

    № ошибки не забываем писать ! А то как с «ошибкой по впуску» может оказаться…

    Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!

    Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.

    Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.

    Ссылка на комментарий

    Олег Мастер

    Старик

      • Рассказать

    Привет всем! По низкому не увидел , что бы разобрались .Должно давить 5 бар. Под нагрузкой , когда глохнет не должно падать давление. Все поиски неисправностей по высокому должны проводится после тэстов по низкому. 1200 ТНВД давит старый ведь.Бывают такие неисправности из -за забитой сетки в баке.

    Ссылка на комментарий

    DILSHAD

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    В 21.12.2017 в 19:03, Shapovalov сказал:

    № ошибки не забываем писать ! А то как с «ошибкой по впуску» может оказаться…

    Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!

    Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.

    Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.

    Вы были правы. Сегодня поставил  новый регулятор давления машина перестала глохнуть, проехал километров 50 и снова старая история, глохнет. Снял новый регулятор давления сетка вся в металлической стружке. Видимо придется  менять регулятор давления и насос высокого давления.

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Форсы, рампу, ТНВД, трубки ВысДав и трубки НизДав, фильтр и модуль в баке, бак  —  это всё надо чистить идеально !!! (если стружка пошла)

    Редко на этих старых системах ТНВД рушится, но бывает.

    Причина тому : нарушение циркуляции солярки .

    ТНВД охлаждается и смазывается тока солярой.


    • Like


      1

    Ссылка на комментарий


    • DASHMASTER изменил заголовок на Hyundai SantaFe 2007 2.2 об


    • Shapovalov закрыл это тему

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  


    Гость

    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    Описание ошибки P1185
    В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
    Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
    В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1185 регистрируется в следующих случаях: 1) если давление в топливной рампе, контролируемое дозатором топлива (регулятором P-PRV), превышает целевое давление на 200 бар; 2) если давление в топливной рампе превышает максимально допустимое значение 1990 бар. Причиной этого могут быть: 1) слишком большая подача в топливную рампу; 2) недостаточный возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике RPS. (Утечка из топливопровода высокого давления / Блокирование форсунки в открытом положении / Чрезмерный износ частей на стороне высокого давления / Чрезмерный возврат топлива вследствие износа форсунки / Забивание топливного фильтра / Неисправность электронасоса низкого давления)

    Возможная причина ошибки P1185
    Контур PRV
    PRV

    Аватар пользователя
    Usach
    Соратник Клуба
    Соратник Клуба
     
    Сообщений: 6968
    Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
    Благодарил (а): 777 раз.
    Поблагодарили: 2654 раз.
    Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
    гос. номер: хХХХхх07
    Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
    • Отправить письмо пользователю Usach
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: P1185

    Сообщение: №3  Сообщение mopar197 » 13 ноя 2013, 17:01

    Машина заводится и через несколько секунд подымаются немного обороты,и машина глохнет. Выскакивает ошибка P1185. Если немного открутить любую топливную трубку на рейке,и сливать топливо на заведенной,работает. ошибок нет

    mopar197
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 7
    Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:22
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: гранд старекс 2008г.
    Населённый пункт: москва
    • Отправить письмо пользователю mopar197
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: P1185

    Сообщение: №11  Сообщение Старый » 09 июн 2020, 15:44

    Сказ про ошибку P1185 и про то, как диагностика может поставить в тупик.
    Сразу оговорюсь, все нижеизложенное мое сугубо личное восприятие одной из ситуаций и не является руководством к действиям. Мало того, мы были крайне ограничены по времени ремонта, так как машина рабочая и срок ремонта был нам обозначен, как:»Вчера!»
    Итак… Пришла к нам машинка. Grand Starex 2011 год, D4CB на акпп. Хозяин рассказал, что двигался по делам, когда машина заглохла. Совершенно внезапно. После повторного пуска стала глохнуть при сбросе газа, а затем и вовсе глохла при попытке тронуть педаль газа. Машина двинулась к нам своим ходом, на драйве и без работы педали газа. При диагностике вылетела ошибка P1185. Высокое давление в рампе. Фиксируется датчиком давления топлива. На 2011 году на рампе стоит только датчик давления топлива. Он просто снимает показания и передает их в ЭБУ. Достаточно стандартная ситуация. Машину заглушили, а так как был уже вечер, то оставили работы на завтра.
    Утром машина отказалась завестись. Она заводилась ровно на одну-две секунды, после чего глохла. Сканер показал, что при запуске ДВС давление топлива в рампе вырастает мгновенно, за эти одну-две секунды до 180 бар, после чего ЭБУ глушило ДВС. Первое телодвижение, проверка регулятора топлива на ТНВД. На этих годах стоит 2 вида датчиков на ТНВД. Они не взаимозаменяемы. Как назло у нас не было в наличии нужного датчика и не получилось проверить машину подкинув его. Хотя тест сканером он проходил. Щелчок на открытие и закрытие тоже был слышен. Было принято решение отдать ТНВД с датчиком на проверку, т.е. поставить на стенд. Через час мне сообщают, что диагностика не выявила никаких проблем с ТНВД и клапан полостью рабочий. Проверка датчика давления топлива на рампе показала, что он в идеале. Снятие трубок обратки показало, что давление в системе высокое, но обратка работает, хотя и не справляется с отводом лишнего топлива. Снятие обратки и ее проверка на чистоту и промывка результатов не дали. Машина глохнет. При ослаблении топливных трубок с форсунок давление в системе падало, машина заводилась, работала, но при этом топливо хлестало из под резьбы во все стороны. На всякий случай, надо было сделать замену колец под форсунками, проверили на стенде форсунки. Не подклинивают-ли. Форсунки в идеале. Поведение машины не меняется. Из чего делается вывод, что все-таки давление в рампе создается сразу и приходит в рампу уже высоким, а не создается таковым из-за плохой работы трассы обратки. Для чистоты эксперимента был подкинут другой датчик давления топлива на рампе, для проверки корректности работы. Ничего не поменялось. Было решено проверить, а правильный-ли сигнал идет на клапан от ЭБУ? Был подкинут донорский ЭБУ и вызвонены и проверены все напряжения на концах и фишках. Все в идеале.После чего все опять вернулось к подозрению на неправильно работающий регулятор давления топлива на ТНВД. Звоню диагностам и спрашиваю
    — Как проверили работоспособность регулятора?
    — Подали на него напряжение и он открылся.
    — Ок. А как проверялась работа клапана по работоспособности, в процентах на отрытие и закрытие?
    — А никак. Раз он по команде открывается и закрывается, значит он рабочий.
    — Твою мать!
    Тупо покупается регулятор давления топлива (из-за сроков поставки смогли достать только б.у), устанавливается и вуаля. Машина шуршит, работает и все хорошо. Старый регулятор при включении ДВС попросту открывался сразу на 100 процентов, что приводило к мгновенному росту давления в рампе. Не всегда доверяйте диагностике. Иногда стоит задавать наводящие вопросы. ))
    Много букафф… Много нервов. И у хозяина машины и у нас.


    Старый получил благодарность от: андрей642, Usach

    Аватар пользователя
    Старый
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 3970
    Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
    Благодарил (а): 314 раз.
    Поблагодарили: 666 раз.
    Моя машина: Toyota LC Prado 120
    Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино
    • Отправить письмо пользователю Старый
    • Сайт
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: P1185

    Сообщение: №12  Сообщение srmaks » 09 июн 2020, 23:41

    Старый писал(а):Сказ про ошибку P1185 и про то, как диагностика может поставить в тупик.
    Сразу оговорюсь, все нижеизложенное мое сугубо личное восприятие одной из ситуаций и не является руководством к действиям. Мало того, мы были крайне ограничены по времени ремонта, так как машина рабочая и срок ремонта был нам обозначен, как:»Вчера!»
    Итак… Пришла к нам машинка. Grand Starex 2011 год, D4CB на акпп. Хозяин рассказал, что двигался по делам, когда машина заглохла. Совершенно внезапно. После повторного пуска стала глохнуть при сбросе газа, а затем и вовсе глохла при попытке тронуть педаль газа. Машина двинулась к нам своим ходом, на драйве и без работы педали газа. При диагностике вылетела ошибка P1185. Высокое давление в рампе. Фиксируется датчиком давления топлива. На 2011 году на рампе стоит только датчик давления топлива. Он просто снимает показания и передает их в ЭБУ. Достаточно стандартная ситуация. Машину заглушили, а так как был уже вечер, то оставили работы на завтра.
    Утром машина отказалась завестись. Она заводилась ровно на одну-две секунды, после чего глохла. Сканер показал, что при запуске ДВС давление топлива в рампе вырастает мгновенно, за эти одну-две секунды до 180 бар, после чего ЭБУ глушило ДВС. Первое телодвижение, проверка регулятора топлива на ТНВД. На этих годах стоит 2 вида датчиков на ТНВД. Они не взаимозаменяемы. Как назло у нас не было в наличии нужного датчика и не получилось проверить машину подкинув его. Хотя тест сканером он проходил. Щелчок на открытие и закрытие тоже был слышен. Было принято решение отдать ТНВД с датчиком на проверку, т.е. поставить на стенд. Через час мне сообщают, что диагностика не выявила никаких проблем с ТНВД и клапан полостью рабочий. Проверка датчика давления топлива на рампе показала, что он в идеале. Снятие трубок обратки показало, что давление в системе высокое, но обратка работает, хотя и не справляется с отводом лишнего топлива. Снятие обратки и ее проверка на чистоту и промывка результатов не дали. Машина глохнет. При ослаблении топливных трубок с форсунок давление в системе падало, машина заводилась, работала, но при этом топливо хлестало из под резьбы во все стороны. На всякий случай, надо было сделать замену колец под форсунками, проверили на стенде форсунки. Не подклинивают-ли. Форсунки в идеале. Поведение машины не меняется. Из чего делается вывод, что все-таки давление в рампе создается сразу и приходит в рампу уже высоким, а не создается таковым из-за плохой работы трассы обратки. Для чистоты эксперимента был подкинут другой датчик давления топлива на рампе, для проверки корректности работы. Ничего не поменялось. Было решено проверить, а правильный-ли сигнал идет на клапан от ЭБУ? Был подкинут донорский ЭБУ и вызвонены и проверены все напряжения на концах и фишках. Все в идеале.После чего все опять вернулось к подозрению на неправильно работающий регулятор давления топлива на ТНВД. Звоню диагностам и спрашиваю
    — Как проверили работоспособность регулятора?
    — Подали на него напряжение и он открылся.
    — Ок. А как проверялась работа клапана по работоспособности, в процентах на отрытие и закрытие?
    — А никак. Раз он по команде открывается и закрывается, значит он рабочий.
    — Твою мать!
    Тупо покупается регулятор давления топлива (из-за сроков поставки смогли достать только б.у), устанавливается и вуаля. Машина шуршит, работает и все хорошо. Старый регулятор при включении ДВС попросту открывался сразу на 100 процентов, что приводило к мгновенному росту давления в рампе. Не всегда доверяйте диагностике. Иногда стоит задавать наводящие вопросы. ))
    Много букафф… Много нервов. И у хозяина машины и у нас.

    Хочу, с вашего позволения, немного поправить. Диагностике доверять можно и нужно, просто необходимо иметь ввиду, что не каждый втыкатель сканера (ну или испытатель -включатель датчика) — диагност. Диагност-это специалист, способный правильно собрать данные и сделать грамотный анализ. —


    srmaks получил благодарность от: Vladimir_70

    Аватар пользователя
    srmaks
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 1001
    Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 131 раз.
    Моя машина: Другая
    Населённый пункт: Москва — Обнинск
    • Отправить письмо пользователю srmaks

    Код P1185 HYUNDAI — Мониторинг давления топлива — превышено максимальное давление

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный клапан регулятора давления топлива (заклинило в открытом положении)
    • Неисправен датчик давления топлива
    • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика давления топлива
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика давления в рейке.

    Как исправить код p1185 hyundai?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1185 hyundai?

    Труд: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1185 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1185 hyundai?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1185 hyundai?

    По сигналу датчика давления в рейке, модуль управления двигателем (ECM) дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (интегрированным с высоким давлением. Однако когда возникает проблема, которая выводит давление в рейке за пределы целевого значения, предусмотренного ECM, по механической или электронной причине, ECM выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая подачу топлива (останавливая работу форсунок), чтобы предотвратить ненормальное управление двигателем. Ошибка контроля давления в рейке’ — это DTC, который диагностирует 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и работы RPS. Таким образом, ремонт, соответствующий данному DTC, требует от механика полного разбора топливной системы

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1185 ошибка hyundai grand starex
  • P1184 ошибка hyundai tucson
  • P1184 ошибка kia
  • P1184 ошибка bmw
  • P1183 ошибка kia sorento