-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P1185
Сообщение: №3 mopar197 » 13 ноя 2013, 17:01
Машина заводится и через несколько секунд подымаются немного обороты,и машина глохнет. Выскакивает ошибка P1185. Если немного открутить любую топливную трубку на рейке,и сливать топливо на заведенной,работает. ошибок нет
- mopar197
- Местный
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:22
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008г.
- Населённый пункт: москва
-
- Отправить письмо пользователю mopar197
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P1185
Сообщение: №11 Старый » 09 июн 2020, 15:44
Сказ про ошибку P1185 и про то, как диагностика может поставить в тупик.
Сразу оговорюсь, все нижеизложенное мое сугубо личное восприятие одной из ситуаций и не является руководством к действиям. Мало того, мы были крайне ограничены по времени ремонта, так как машина рабочая и срок ремонта был нам обозначен, как:»Вчера!»
Итак… Пришла к нам машинка. Grand Starex 2011 год, D4CB на акпп. Хозяин рассказал, что двигался по делам, когда машина заглохла. Совершенно внезапно. После повторного пуска стала глохнуть при сбросе газа, а затем и вовсе глохла при попытке тронуть педаль газа. Машина двинулась к нам своим ходом, на драйве и без работы педали газа. При диагностике вылетела ошибка P1185. Высокое давление в рампе. Фиксируется датчиком давления топлива. На 2011 году на рампе стоит только датчик давления топлива. Он просто снимает показания и передает их в ЭБУ. Достаточно стандартная ситуация. Машину заглушили, а так как был уже вечер, то оставили работы на завтра.
Утром машина отказалась завестись. Она заводилась ровно на одну-две секунды, после чего глохла. Сканер показал, что при запуске ДВС давление топлива в рампе вырастает мгновенно, за эти одну-две секунды до 180 бар, после чего ЭБУ глушило ДВС. Первое телодвижение, проверка регулятора топлива на ТНВД. На этих годах стоит 2 вида датчиков на ТНВД. Они не взаимозаменяемы. Как назло у нас не было в наличии нужного датчика и не получилось проверить машину подкинув его. Хотя тест сканером он проходил. Щелчок на открытие и закрытие тоже был слышен. Было принято решение отдать ТНВД с датчиком на проверку, т.е. поставить на стенд. Через час мне сообщают, что диагностика не выявила никаких проблем с ТНВД и клапан полостью рабочий. Проверка датчика давления топлива на рампе показала, что он в идеале. Снятие трубок обратки показало, что давление в системе высокое, но обратка работает, хотя и не справляется с отводом лишнего топлива. Снятие обратки и ее проверка на чистоту и промывка результатов не дали. Машина глохнет. При ослаблении топливных трубок с форсунок давление в системе падало, машина заводилась, работала, но при этом топливо хлестало из под резьбы во все стороны. На всякий случай, надо было сделать замену колец под форсунками, проверили на стенде форсунки. Не подклинивают-ли. Форсунки в идеале. Поведение машины не меняется. Из чего делается вывод, что все-таки давление в рампе создается сразу и приходит в рампу уже высоким, а не создается таковым из-за плохой работы трассы обратки. Для чистоты эксперимента был подкинут другой датчик давления топлива на рампе, для проверки корректности работы. Ничего не поменялось. Было решено проверить, а правильный-ли сигнал идет на клапан от ЭБУ? Был подкинут донорский ЭБУ и вызвонены и проверены все напряжения на концах и фишках. Все в идеале.После чего все опять вернулось к подозрению на неправильно работающий регулятор давления топлива на ТНВД. Звоню диагностам и спрашиваю
— Как проверили работоспособность регулятора?
— Подали на него напряжение и он открылся.
— Ок. А как проверялась работа клапана по работоспособности, в процентах на отрытие и закрытие?
— А никак. Раз он по команде открывается и закрывается, значит он рабочий.
— Твою мать!
Тупо покупается регулятор давления топлива (из-за сроков поставки смогли достать только б.у), устанавливается и вуаля. Машина шуршит, работает и все хорошо. Старый регулятор при включении ДВС попросту открывался сразу на 100 процентов, что приводило к мгновенному росту давления в рампе. Не всегда доверяйте диагностике. Иногда стоит задавать наводящие вопросы. ))
Много букафф… Много нервов. И у хозяина машины и у нас.
-
Старый получил благодарность от: андрей642, Usach
-
Старый - Местный
- Сообщений: 3970
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
- Благодарил (а): 314 раз.
- Поблагодарили: 666 раз.
- Моя машина: Toyota LC Prado 120
- Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино
-
- Отправить письмо пользователю Старый
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P1185
Сообщение: №12 srmaks » 09 июн 2020, 23:41
Старый писал(а):Сказ про ошибку P1185 и про то, как диагностика может поставить в тупик.
Сразу оговорюсь, все нижеизложенное мое сугубо личное восприятие одной из ситуаций и не является руководством к действиям. Мало того, мы были крайне ограничены по времени ремонта, так как машина рабочая и срок ремонта был нам обозначен, как:»Вчера!»
Итак… Пришла к нам машинка. Grand Starex 2011 год, D4CB на акпп. Хозяин рассказал, что двигался по делам, когда машина заглохла. Совершенно внезапно. После повторного пуска стала глохнуть при сбросе газа, а затем и вовсе глохла при попытке тронуть педаль газа. Машина двинулась к нам своим ходом, на драйве и без работы педали газа. При диагностике вылетела ошибка P1185. Высокое давление в рампе. Фиксируется датчиком давления топлива. На 2011 году на рампе стоит только датчик давления топлива. Он просто снимает показания и передает их в ЭБУ. Достаточно стандартная ситуация. Машину заглушили, а так как был уже вечер, то оставили работы на завтра.
Утром машина отказалась завестись. Она заводилась ровно на одну-две секунды, после чего глохла. Сканер показал, что при запуске ДВС давление топлива в рампе вырастает мгновенно, за эти одну-две секунды до 180 бар, после чего ЭБУ глушило ДВС. Первое телодвижение, проверка регулятора топлива на ТНВД. На этих годах стоит 2 вида датчиков на ТНВД. Они не взаимозаменяемы. Как назло у нас не было в наличии нужного датчика и не получилось проверить машину подкинув его. Хотя тест сканером он проходил. Щелчок на открытие и закрытие тоже был слышен. Было принято решение отдать ТНВД с датчиком на проверку, т.е. поставить на стенд. Через час мне сообщают, что диагностика не выявила никаких проблем с ТНВД и клапан полостью рабочий. Проверка датчика давления топлива на рампе показала, что он в идеале. Снятие трубок обратки показало, что давление в системе высокое, но обратка работает, хотя и не справляется с отводом лишнего топлива. Снятие обратки и ее проверка на чистоту и промывка результатов не дали. Машина глохнет. При ослаблении топливных трубок с форсунок давление в системе падало, машина заводилась, работала, но при этом топливо хлестало из под резьбы во все стороны. На всякий случай, надо было сделать замену колец под форсунками, проверили на стенде форсунки. Не подклинивают-ли. Форсунки в идеале. Поведение машины не меняется. Из чего делается вывод, что все-таки давление в рампе создается сразу и приходит в рампу уже высоким, а не создается таковым из-за плохой работы трассы обратки. Для чистоты эксперимента был подкинут другой датчик давления топлива на рампе, для проверки корректности работы. Ничего не поменялось. Было решено проверить, а правильный-ли сигнал идет на клапан от ЭБУ? Был подкинут донорский ЭБУ и вызвонены и проверены все напряжения на концах и фишках. Все в идеале.После чего все опять вернулось к подозрению на неправильно работающий регулятор давления топлива на ТНВД. Звоню диагностам и спрашиваю
— Как проверили работоспособность регулятора?
— Подали на него напряжение и он открылся.
— Ок. А как проверялась работа клапана по работоспособности, в процентах на отрытие и закрытие?
— А никак. Раз он по команде открывается и закрывается, значит он рабочий.
— Твою мать!
Тупо покупается регулятор давления топлива (из-за сроков поставки смогли достать только б.у), устанавливается и вуаля. Машина шуршит, работает и все хорошо. Старый регулятор при включении ДВС попросту открывался сразу на 100 процентов, что приводило к мгновенному росту давления в рампе. Не всегда доверяйте диагностике. Иногда стоит задавать наводящие вопросы. ))
Много букафф… Много нервов. И у хозяина машины и у нас.
Хочу, с вашего позволения, немного поправить. Диагностике доверять можно и нужно, просто необходимо иметь ввиду, что не каждый втыкатель сканера (ну или испытатель -включатель датчика) — диагност. Диагност-это специалист, способный правильно собрать данные и сделать грамотный анализ. —
-
srmaks получил благодарность от: Vladimir_70
-
srmaks - Местный
- Сообщений: 1001
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 131 раз.
- Моя машина: Другая
- Населённый пункт: Москва — Обнинск
-
- Отправить письмо пользователю srmaks
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте.Hyundai Grand Starex , двигатель D4CB V2,5. Пригнали почитать ошибки — горит чек,плохо тянет.Ошибка Р1185 — контроль давления топлива ( избыточно ) .Удаляю,запускаю ДВС — работает нормально,параметры в норме.Нагревается ДВС примерно до 60 градусов,даю 2500 оборотов,отпускаю газ и опять получаю ошибку Р1185.Давление на холостом ходу заданное 28МПа,факт 96МПа,дозирующий 12%.Регулятора давления и клапана аварийного сброса давления в рампе нет — просто труба,дозирующий ТНВД новый ставил (резинки целые),ТНВД с канистры запитывал ( обратку с форсунок отдельно кидал ) — эфекта нет.До меня — форсунки новые,бак чистили (был чистый),заборник в баке соответственно,трубки подачи и обратки с бака и под капотом чистые не пережаты,все перепроверил.Дозирующий ТНВД без напряжения — закрыт.Отключаю дозирующий на ТНВД,подключаю разъем к другому клапану (на весУ) — двигатель запускается и давление на холостом ходу 67МПа , все те-же 12% (комп пытается снизить давление). Умом понимаю что проблема остается только в ТНВД,а оборотного нет для проверки.Грузить клиента «купи другой,может поможет» не в моих принципах.Подскажите пожалуйста,куда рыть?Есть еще какие-то ньюансы что еще можно проверить?Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!
Топливная какая стоит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!
Топливная какая стоит?
Привет!
Стоит BOSCH . ТНВД 0445010118.Проще пареной репы,а сюрпризы преподносит))).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помню….на рампе должен быть регулятор
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помню….на рампе должен быть регулятор
Нету.Сначала в каталоге посмотрел — реил с регулятором.Перерыл проводку,разъема нет , да и в параметрах регулятора нет,только доза.Оказалось что + — 2 дня начали ставить рейлы без регуляторов . Вот оно,чудо переходное, приехало.
Не хочется лохонуться и за зря ТНВД приговорить.Да и снимать его хлопотно,не 5 минут.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На неделе был актион с похожей проблемой…давление набирал хорошо, но запуска не было.
Форсы заклинили…вот и не сбрасывал давление.
На твоем вся регулировка осуществляется дозатором…что-то в насосе мешает нормальной регулировке давления…
или электроника…интересный случай…
Когда давление в рампе растет выше нормы- мотор не глохнет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизельками не очень давно занимаюсь… большой помощи наверное не окажу, но тема заинтересовала. Я так понимаю там стоит насос Bosch CP3? Вот интересно, если дозатор в нерабочем состоянии нормально ЗАКРЫТЫЙ, и при снятии разъема мотор заводится и работает……. то возникает мысль, а откуда же он тогда берет топливо? Может тогда получается, что в механическом насосе подкачки клинит предохранительный клапан, и топливо не сбрасывается из полости давления, а преодолев усилие пружины дозатора приоткрывает клапан (дозатора)…… ну и повышенное давление получаем, и работу с отключенным клапаном. Но это как бы теория…))) т.к. честно не знаю, сможет ли подкачивающий подкачивающий мех. насос создать такое давление, что бы приоткрыть дозатор?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На неделе был актион с похожей проблемой…давление набирал хорошо, но запуска не было.
Форсы заклинили…вот и не сбрасывал давление.
На твоем вся регулировка осуществляется дозатором…что-то в насосе мешает нормальной регулировке давления…
или электроника…интересный случай…
Когда давление в рампе растет выше нормы- мотор не глохнет?
Да,глохнет от перебора давления,и не запускается пока зажигание не перевключиш . Электроника вроде отрабатывает, пытается же дозой давление снизить , до 12% — кстати,клапан на самом деле при 12% не продувается — закрыт.
На DELPHI форсунки очень влияют на регулировку давления,для этого код им и нужен,помимо расчета объема подаваемого топлива на разных режимах рассчитывается время импульса для открытия мультипликатора ( сброс давления) но недостаточного для открытия распылителя ( инфа из мануала Delphi).Когда глушите мотор слышно как форсунки пищат раза 2-3 .
Изменено пользователем Evgenij10
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизельками не очень давно занимаюсь… большой помощи наверное не окажу, но тема заинтересовала. Я так понимаю там стоит насос Bosch CP3? Вот интересно, если дозатор в нерабочем состоянии нормально ЗАКРЫТЫЙ, и при снятии разъема мотор заводится и работает……. то возникает мысль, а откуда же он тогда берет топливо? Может тогда получается, что в механическом насосе подкачки клинит предохранительный клапан, и топливо не сбрасывается из полости давления, а преодолев усилие пружины дозатора приоткрывает клапан (дозатора)…… ну и повышенное давление получаем, и работу с отключенным клапаном. Но это как бы теория…))) т.к. честно не знаю, сможет ли подкачивающий подкачивающий мех. насос создать такое давление, что бы приоткрыть дозатор?
Да,СР3.Клапан регулировки низкого давления не клинит (снимал,проверял),когда с бутылки запускал , трубки прозрачные цеплял,горючка весело циркулирует.Давление подкачки подводится к дозирующему сбоку ,а с центра — на плунжера.Поршень дозирующего не продавить.Вот и я подумал — как топливо попадает через закрытый клапан в плунжера?Возможно,при движении плунжеров вниз (наполнение),создается разряжение и его достаточно что-бы открыть клапан в головке плунжера и дозирующий.Взял оборотный дозирующий и забил упорную шайбу пружины клапана,т.е поршень неподвижно застопорил в клапане.Результат — двигатель работает,давление выше номинала,я в шоке,идеи кончились))))).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Да уж-ж-ж…интересная фигня. )))) Откуда же берется топливо??? Не знаю досконально устройство этого насоса…… а не может топливо просачиваться через привод шестерни подкачивающего насоса куда нибудь там? Уже самое нелепое лезет в голову…. ))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При закрытом дозаторе запускается и работает….откуда горючку берет?
Остается обратка….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При скважности 12%- дозатор закрыт получается.
ДВС работает, дозатор закрыт, давление не падает….
А с бутылки запускал…подачу и обратку отцеплял?
Изменено пользователем lis@a
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что бы топливо появилось в обратке, оно должно туда как то попасть…… а его на самом входе перекрывает дозатор. Если обратка как то все таки виновата, то тогда топливо должно из бака под давлением по обратке поступать. Бак тогда раздувать должно..)) Ну для проверки просто откинуть обратку можно. Непонятно все таки…. или есть какой то нюанс еще в конструкции насоса.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в том-то и дело, что дозатор закрыт…горючка не может попадать в нагнетательные клапана ТНВД=запускаться не должен.(производительность насоса=0)
Либо вариант с редукционным клапаном в ТНВД(механическом).
Допустим он подклинивает, забился и.т.д. соотв. изменилось(поднялось) внутриполостное давление вТНВД=изменилось кол-во топлива, входящее в насос за единицу времени(при неизменном положении дозирующего блока).
Моторник «старается» понизить давление….но не может и сваливается в аварию, т.к он правильно работает при давлении подкачи, допустим 3.5BAR, если подкачка давит (допустим) 7BAR…соответственно на выходе будет давление, в два раза превышающее норму(зад параметры)…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот устройство и распределение топлива внутри ТНВД,только дозирующий в этом видео нормально — открыт,а у меня на авто — закрыт.
С бутылки — подача на насос , обратка с насоса и обратка с форсунок — все отдельно кидал.Редукционник с ТНВД выкручивал — не заклинивший.
Еще раз — такая фигня только после прогрева ДВС до ,примерно, 60 градусов и стабильно на холостом ходу или при сбросе оборотов (медленно отпускает давление но не до нооминала а в 2-3 раза выше виснет и ошибка ).Если просто отключить дозирующий,ЭБУ не даст запустить ДВС,по этому вешаю еще один в воздухе и завожу ДВС.Давление 67МПа вместо 28-29МПа,двигатель работает с детонацией,но если нажать газ,набирает обороты,при этом давление падает и двигатель глохнет.Зажигание выкл. вкл. и опять запускается и все так-же.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Становится все интересней и интересней…
датчик давления другой подкидывал?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Становится все интересней и интересней…
датчик давления другой подкидывал?
Нет,сравнивал показания по диагностике (G-SCAN) с манометром — все сходится.
Клиент говорит,до приезда ко мне менял датчик,в другом сервисе делать пытались.
И вообщем ситуевина такая — он с этой проблеммой уже 5 месяцев по всем сервисам катается, поменял форсунки,промыли и проверили все трубки и бак,поменял все датчики и клапана,метки ГРМ проверили,заодно цепьи поменяли на всякий случай)))),короче,все,кроме ТНВД . Приехал он измученный и с четким настроем платить только за устранение истинной причины , а политика нашего сервиса «не отказываем никому», а на ежели чего лишнего сделали,я налипаю на бабки.Стремно.
Изменено пользователем Evgenij10
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается при любом виде подачи топлива в насос (бак, бутылка…) при нагреве мотора начинается такая хрень…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается при любом виде подачи топлива в насос (бак, бутылка…) при нагреве мотора начинается такая хрень…
ДО,абсалютно в дырдачку…)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пред история авто тоже особо не известна…где он там был….что менял….
Посмотрю завтра на работе по Бошу какой дозатор и датчик там должен быть…
Чудес ведь не бывает…
Тем более с темп. ДВС связано, не просто гидравлика
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1185 (Hyundai) — Топливный мониторинг железнодорожного давления — давление топлива
P1185 (Hyundai) — Fuel rail pressure monitoring — fuel pressure
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2432 /
1073
P1185 HYUNDAI — контроль давления топлива — превышено максимальное давление
P1185 HYUNDAI Возможные причины
- Неисправен клапан регулятора давления топлива (застрял в открытом положении)
- Неисправен датчик давления в рампе
- Жгут проводов датчика давления в рампе открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика давления в рампе
Как мне исправить код P1185 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1185 HYUNDAI Возможные симптомы
P1185 Hyundai Описание
В качестве сигнала датчика давления в рампе, модуль управления двигателем () дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (в комплекте с насосом высокого давления) для поддержания оптимального давления в рампе в соответствии с текущими оборотами двигателя и нагрузкой.
Однако, когда возникает проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения по механической или электронной причине, выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая расход топлива (останавливает работу форсунки), чтобы предотвратить управление двигателем. ненормально. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и режима работы RPS. таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1185 для других марок авто:
Описание ошибки P1185
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1185 регистрируется в следующих случаях: 1) если давление в топливной рампе, контролируемое дозатором топлива (регулятором P-PRV), превышает целевое давление на 200 бар; 2) если давление в топливной рампе превышает максимально допустимое значение 1990 бар. Причиной этого могут быть: 1) слишком большая подача в топливную рампу; 2) недостаточный возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике RPS. (Утечка из топливопровода высокого давления / Блокирование форсунки в открытом положении / Чрезмерный износ частей на стороне высокого давления / Чрезмерный возврат топлива вследствие износа форсунки / Забивание топливного фильтра / Неисправность электронасоса низкого давления)
Возможная причина ошибки P1185
Контур PRV
PRV
Техническое название ошибки:
P1185 Maximum Pressure Exceeded Fuel Pressure Monitoring — Excessive
Код P1185 на автомобиле Hyundai указывает на возможную неисправность датчика давления топлива, что может привести к снижению производительности автомобиля или остановке двигателя. Неисправный датчик давления топлива, неисправность системы впрыска топлива, низкое давление топлива или проблема с ECM являются одними из основных причин этой проблемы. Чтобы определить основную причину проблемы, необходима диагностическая процедура, включающая проверку проводки, разъемов, давления топлива и уровней напряжения, а также может потребоваться проверка давления топлива.
Типичные причины появления кода неисправности P1185:
- Неисправность приборов контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Неисправный механизм регулятора потока охлаждающей жидкости, вызывающий проблемы с температурой внутри двигателя.
- Закупорка или механические повреждения каналов системы распределения охлаждающей жидкости в двигателе.
- Проблемы в работе электронного блока управления двигателем.
- Проблемы с электрическим соединением, связанные с контуром температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости, приводящий к неэффективному охлаждению двигателя.
Необходимые шаги для исправления кода P1185 зависят от конкретной причины проблемы. Если датчик давления топлива неисправен, его необходимо заменить. Однако, если система впрыска топлива или ECM повреждены, потребуется ремонт или замена. Процесс ремонта может занять несколько часов или дней, в зависимости от степени повреждения, а стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения и стоимости запасных частей и рабочей силы. Крайне важно избегать использования автомобиля до тех пор, пока проблема не будет решена должным образом, чтобы предотвратить дальнейшие неблагоприятные последствия.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1185 Hyundai:
Что означает код ошибки P1185?
Код P1185, появляющийся в автомобиле Hyundai, указывает на возможную неисправность в работе топливной системы или датчика давления топлива.
Что нужно проверить при появлении кода P1185?
- Проверьте все соединения проводки в топливной системе автомобиля Hyundai на наличие повреждений, включая потертости или ослабленные разъемы.
- С помощью мультиметра проверьте электрическую проводимость и соответствующие уровни напряжения на датчике давления топлива, расположенном рядом с топливной рампой.
- Осмотрите топливный насос и топливный фильтр, чтобы убедиться, что они работают правильно.
- Осмотрите регулятор давления топлива на наличие признаков блокировки или неисправности.
- Убедитесь, что топливный бак заполнен хотя бы наполовину, так как низкий уровень топлива может вызвать появление кода ошибки.
- Если проблем не обнаружено, рассмотрите возможность замены датчика давления топлива или обратитесь за помощью к обученному специалисту для дальнейшей диагностики.
Какие могут быть причины возникновения кода P1185?
Источником этой проблемы может быть ряд факторов, таких как неисправный регулятор давления топлива, забитый топливный фильтр, поврежденный топливный насос или неисправный датчик давления топлива. Другие возможные причины включают проблемы с проводкой или разъемом, а также неисправности ECM.
Можно ли рассказать больше о датчике давления топлива?
Датчик давления топлива измеряет давление топлива в топливной системе автомобиля и передает сигналы в ECM, который использует эту информацию для регулирования подачи топлива в двигатель.
Как можно диагностировать проблему, связанную с этим кодом?
Для диагностики проблемы с кодом P1185 может потребоваться диагностический сканер для получения кода и визуального осмотра компонентов топливной системы.
Какие ремонтные работы могут быть необходимы при коде ошибки P1185 для устранения проблемы?
Процесс устранения проблемы с кодом P1185 зависит от серьезности и основной причины неисправности. Это может включать замену датчика давления топлива или любых других поврежденных компонентов топливной системы.
Будет ли диагностика включать тестирование давления топлива?
Проведение проверки давления топлива может быть возможным методом диагностики путем сравнения показаний давления топлива со спецификациями, предоставленными производителем транспортного средства.
Безопасно ли ездить с этой проблемой?
Не рекомендуется водить автомобиль Hyundai с кодом P1185, так как это может привести к ухудшению качества езды, снижению расхода топлива и даже к остановке двигателя.
Может ли проблема привести к дальнейшим повреждениям автомобиля, если ее не устранить?
Продолжение этой проблемы может привести к значительному повреждению автомобиля, что приведет к снижению расхода топлива и мощности двигателя, что в конечном итоге приведет к необратимому отказу двигателя.
Насколько затянется процесс ремонта?
Продолжительность ремонтного процесса зависит от степени повреждения и необходимого ремонта и варьируется от нескольких часов до нескольких дней.
Сколько нужно будет заплатить за эти работы?
Стоимость ремонта может значительно различаться в зависимости от причины и серьезности проблемы и составлять от 3500 до 105000 ₽ с учетом замены материалов и затрат на оплату труда. Перед тем, как приступить к ремонту, рекомендуется получить предложение механика.
Поделитесь своим мнением