DTC P1188 — Fuel Pressure Monitoring — Leakage
DESCRIPTION
The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’soperating conditions and controls the rail pressure regulator (MPROP) to ensurethat the rail pressure reaches the required value. If the rail pressure isexcessive, the rail pressure regulator opens and a portion of the fuel returnsfrom the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressureis too low, the rail pressure regulator closes and seals off the high-pressurestage from the low-pressure stage. Rail pressure regulator is integrated inhigh-pressure pump.
DTC DETECTING CONDITION
Detecting Condition
• P1188 : The fuel pressure measured dose not reach to the appropriate rail pressure at each engine speed.
Enable Condition
• Engine running
• Engine speed > 700rpm
Possible cause
— Injector
— Fuel filter
— Rail pressure regulator
— High pressure pump
— Fuel leakage in fuel supply
— ECM
Rail Pressure (engine idle after warming up): 220 ~ 320 bar
По техдоку методика поиска примерно следующая:
— есть ли в памяти блока управления другие ошибки? если есть, сначала устраняем их
— проверяем все топливные магистрали на герметичность
— проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. обращаем внимание на отсутствие подсоса воздуха через трещины разъема подогрева фильтра
— проверяем регулятор давления топлива и его управляющую цепь
— проверяем клапан сброса давления топлива на рейке
— проверяем форсунки, при необходимости меняем
— если после этих действий давление топлива не будет соответствовать норме — меняем ТНВД
Ездил на днях в Ростов-на-Дону, при обгоне, когда поднажал на педаль газа, машина заглохла ((( хорошо машины не было встречной! Ушел на обочину, завелся. Включился чек. Второй раз попробовал ускориться — тоже самое. В общем пилил до Ростова и обратно потом без обгонов и ускорений, хотя если плавненько, то машина 100 км в час шла. У меня стоит мультитроникс, достался по наследству от приятеля, вот смог посмотреть на нём код ошибки — P1188. Позвонил другу, он посмотрел и сказал как она переводится — фактическое давление топлива меньше давления в магистрали для текущей частоты вращения. причины: форсунка, топливный фильтр, регулятор давления топлива, тнвд, эбу, утечки в системе питания (утечек точно нет), фильтр … Приятель сказал, что у него такое было однажды 3 года назад. После диагностики в «Автопаре» в Питере, ему промыли бак и проблема исчезла, но рекомендовали чистку делать ежегодно. Вот надеюсь, что чисткой бака отделаюсь и проблема исчезнет ))) Поскольку топливный фильтр я менял, только что, а остальные проблемы гораздо серьезнее по деньгам встанут. Кто с этим сталкивался?
Пробег: 189 000 км
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1185 (Hyundai) — Топливный мониторинг железнодорожного давления — давление топлива
P1185 (Hyundai) — Fuel rail pressure monitoring — fuel pressure
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2434 /
1073
P1185 HYUNDAI — контроль давления топлива — превышено максимальное давление
P1185 HYUNDAI Возможные причины
- Неисправен клапан регулятора давления топлива (застрял в открытом положении)
- Неисправен датчик давления в рампе
- Жгут проводов датчика давления в рампе открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика давления в рампе
Как мне исправить код P1185 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1185 HYUNDAI Возможные симптомы
P1185 Hyundai Описание
В качестве сигнала датчика давления в рампе, модуль управления двигателем () дизельного двигателя Common Rail управляет клапаном регулятора давления топлива (в комплекте с насосом высокого давления) для поддержания оптимального давления в рампе в соответствии с текущими оборотами двигателя и нагрузкой.
Однако, когда возникает проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения по механической или электронной причине, выключает двигатель и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), ограничивая расход топлива (останавливает работу форсунки), чтобы предотвратить управление двигателем. ненормально. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3) косвенно на основе выходного напряжения RPS и режима работы RPS. таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1185 для других марок авто:
Ездил на днях в Ростов-на-Дону, при обгоне, когда поднажал на педаль газа, машина заглохла ((( хорошо машины не было встречной! Ушел на обочину, завелся. Включился чек. Второй раз попробовал ускориться — тоже самое. В общем пилил до Ростова и обратно потом без обгонов и ускорений, хотя если плавненько, то машина 100 км в час шла. У меня стоит мультитроникс, достался по наследству от приятеля, вот смог посмотреть на нём код ошибки — P1188. Позвонил другу, он посмотрел и сказал как она переводится — фактическое давление топлива меньше давления в магистрали для текущей частоты вращения. причины: форсунка, топливный фильтр, регулятор давления топлива, тнвд, эбу, утечки в системе питания (утечек точно нет), фильтр … Приятель сказал, что у него такое было однажды 3 года назад. После диагностики в «Автопаре» в Питере, ему промыли бак и проблема исчезла, но рекомендовали чистку делать ежегодно. Вот надеюсь, что чисткой бака отделаюсь и проблема исчезнет ))) Поскольку топливный фильтр я менял, только что, а остальные проблемы гораздо серьезнее по деньгам встанут. Кто с этим сталкивался?
Пробег: 189 000 км
DTC P1188 — Fuel Pressure Monitoring — Leakage
DESCRIPTION
The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’soperating conditions and controls the rail pressure regulator (MPROP) to ensurethat the rail pressure reaches the required value. If the rail pressure isexcessive, the rail pressure regulator opens and a portion of the fuel returnsfrom the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressureis too low, the rail pressure regulator closes and seals off the high-pressurestage from the low-pressure stage. Rail pressure regulator is integrated inhigh-pressure pump.
DTC DETECTING CONDITION
Detecting Condition
• P1188 : The fuel pressure measured dose not reach to the appropriate rail pressure at each engine speed.
Enable Condition
• Engine running
• Engine speed > 700rpm
Possible cause
— Injector
— Fuel filter
— Rail pressure regulator
— High pressure pump
— Fuel leakage in fuel supply
— ECM
Rail Pressure (engine idle after warming up): 220 ~ 320 bar
По техдоку методика поиска примерно следующая:
— есть ли в памяти блока управления другие ошибки? если есть, сначала устраняем их
— проверяем все топливные магистрали на герметичность
— проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. обращаем внимание на отсутствие подсоса воздуха через трещины разъема подогрева фильтра
— проверяем регулятор давления топлива и его управляющую цепь
— проверяем клапан сброса давления топлива на рейке
— проверяем форсунки, при необходимости меняем
— если после этих действий давление топлива не будет соответствовать норме — меняем ТНВД
Описание ошибки P1188
В качестве входного сигнала датчика давления в рампе ECM дизельного двигателя Rail Commom управляет узлом дозирования топлива (MPROP-интегрирован с насосом высокого давления) и клапаном управления давлением в рампе (PCV-интегрирован с Common-Rail) для поддержания оптимального давления в рампе в зависимости от тока обороты двигателя и нагрузка.
Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает из-за механической или электронной причины, ECM ограничивает рабочие характеристики двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топливо (останавливает работу инжектора), чтобы предотвратить ненормальное управление двигателем. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует: 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основывается на выходном напряжении RPS и нагрузке RPS. Таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
P1188 устанавливается, когда давление в рампе ниже целевого давления в рампе более чем на 250 бар в течение более 0,8 с. при условии что рельс пресс. контролируется клапаном регулятора давления в рампе (RPRV) или давление в рампе ниже нижнего предельного значения (200 бар). Этот код обусловлен тем, что: 1) топливо меньше заданного значения, подаваемого на общую топливную рампу, или 2) чрезмерный возврат топлива, подаваемого на общую топливную магистраль, или 3) короткое замыкание на линию низкого напряжения в датчике топливной магистрали.
Возможная причина ошибки P1188
клапан регулятора давления топлива (заклинило)
клапан регулятора давления в рампе
датчик давления в рампе (выход зафиксирован на линии низкого напряжения)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Загрузка …
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1188 (Hyundai) — Утечка Топливная система — большая утечка обнаружена
P1188 (Hyundai) — Fuel system leak — large leak detected
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1188 HYUNDAI — Контроль давления топлива — Утечка
P1188 HYUNDAI Возможные причины
- Неисправный топливный фильтр
- Неисправный инжектор
- Неисправен электрический топливный насос
- Неисправный регулятор давления топлива (FPR)
- Неисправный датчик давления в рампе (RPS)
- Модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1188 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1188 HYUNDAI Возможные симптомы
P1188 Hyundai Описание
Контроль давления топлива используется для выявления неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления.
Модуль управления двигателем () определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения.
Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя.
Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается.
Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления.
В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска.
Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, это определяется как неисправность и устанавливается код P1188.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1188 для других марок авто:
Ошибка P1188 у автомобиля Hyundai была обновлена 22:17. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1188
Код Р1188 указывает на утечку топливной системы. Причина проблемы может заключаться в повреждении магистралей системы или неправильной работе датчиков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1188 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1188 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1188 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Всем здравствуйте! Проблема такая: автомобиль глохнет на ходу, естественно загорается «Chek», зажигание выключаю, через несколько секунд завожу, и как не странно он заводится. Поменял топливный фильтр, залез в бак, все чисто, была небольшая капля воды. Сделал диагностику у дилера, сканер выдал ошибку P 1188 «Утечка топливной системы». Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу
руль
» 16 июн 2009, 18:22
Kos писал(а): Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.
Проверь форсы на сброс топлива в обратку и клапан давления рампы тоже.А вообще на форуме много прописано про топливную систему в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь.
Бездорожье — это естественное состояние русской души.
-
руль
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.
Re: Глохнет на ходу
Дед Форсуныч
» 16 июн 2009, 19:42
Kos писал(а):«Утечка топливной системы». Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.
Скорее всего правы , наверняка повышенный сброс в обратку , померять бы неплохо на всех , тогда более менее будет ясно какие форсации(если это они) и на сколько переливают.
Добавил через 3 минут
А неисправны наверно не электромагнитные , а гидравлические клапана(грибы в простонародии) , в 90 пронцентов случаев выхода из строя форсаций гибнут именно они , скоро у нас в продаже появяться , а пока они как запчасть к сожалению в боше отсутствуют.
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Глохнет на ходу
Kos
» 16 июн 2009, 20:35
Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу
Дед Форсуныч
» 16 июн 2009, 20:39
Kos писал(а):Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.
Скорее всего верхнее резиновое уплотнение полетело. А масла уровень не поднимаеться случаем ?
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Глохнет на ходу
Kos
» 16 июн 2009, 20:43
руль писал(а): в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь.
В форуме конечно много полезных и разнообразных вещей, но вот про эту ошибку ничего не нашел.
Добавил через 2 минут
Дед Форсуныч писал(а): А масла уровень не поднимаеться случаем ?
Масло в норме, я вот думаю, может пятно не от него, а от саляры
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу
Дед Форсуныч
» 16 июн 2009, 20:55
если из под форсунки продувает то соляра без масла не появиться , скорее масло без соляры
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Глохнет на ходу
Kos
» 16 июн 2009, 20:58
Может в этом и есть проблема. Очень хочется в это верить. , если это не грозит заменой форсунки…
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу
Дед Форсуныч
» 16 июн 2009, 21:06
Снимаеться форсунка и на обычной механической опресовке прокачиваеться , если форсунка проливает сильно на обратку то видно будет
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Глохнет на ходу
Kos
» 17 июн 2009, 06:09
руль писал(а): Проверь форсы на сброс топлива в обратку
Диагносты сказали, что кроме диагностики сканером, проверили каждую форсунку. Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут, да и когда крышку снял с двигателя все как было в пыли, так и осталось, а вот болт на крышке сорвать они умудрились.
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
papa726
» 17 июн 2009, 07:34
Форсуныч! Про грибы поподробней!!! Когда появятся?
-
papa726
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Антон
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2003
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Евген81
» 17 июн 2009, 07:38
Kos писал(а):Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут
а я проверял минут за 20 ваще там нифига сложного нет на самом деле.И если реально под замену три форсы,то лучше уж сразу 4,иначе четвертая видать на подходе…
-
Евген81
- Модератор
- Сообщения: 43653
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
- Откуда: г. Балашиха
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 321 раз.
- Имя: Евгений.
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Kos
» 17 июн 2009, 08:16
Вчера на трассе разгонял машинку до 160, никаких проблем, и это при трех неисправных форсунках. Заглохла в городе при 60 — 70, просто чудо техники.
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
ShineOn
» 17 июн 2009, 08:20
Kos писал(а):просто чудо техники.
Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ. Особенно во время запуска «горячего» движка — можешь просто не завестись. А если завёлся, то может работать на высоких оборотах более-менее нормально.
«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин
-
ShineOn
- Модератор
- Сообщения: 31674
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 640 раз.
- Поблагодарили: 903 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
-
- ICQ
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Евген81
» 17 июн 2009, 08:21
ShineOn писал(а):Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ.
на высоких у меня ваще великолепно работала машинка,а на XX подтраивала чуток при переливающей одной форсе.особенно после зажигательной езды и резкой остановке.После замены форс всех все симптомы прошли.
-
Евген81
- Модератор
- Сообщения: 43653
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
- Откуда: г. Балашиха
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 321 раз.
- Имя: Евгений.
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P1186 — Регулятор давления топлива — отказ, низкое давление топлива.
P1188 — Давление в рампе — утечка топлива.
Причины: негерметичная топливная система, форсунки, топливный фильтр, регулятор давления топлива, тнвд, ЭБУ. Начните с проверки топливного фильтра, далее проверьте разъем, провода и сам регулятор давления топлива.Балаково, Kia Ceed
-
Доброе утро. Несмотря на ошибки по топливной системе, владельцы портеров часто сталкиваются с проблемой неисправности именно ЭБУ. Помимо замены, его также можно отремонтировать, есть много специализированных сервисов, которые этим занимаются. Но начинать конечно в любом случае с диагностики топливной системы.
Mazda 3
-
Спасибо огромное-все достаточно понятно. очень классный сервис.
Москва, Hyundai
-
Здравствуйте, Уважаемый владелец Hyundai.
Первоначально нужно подключать сканер и проверять, какое давление топлива показывает при заводке. Если оно будет близким к нулю, нужно будет проверять подачу топлива на ТНВД (возможно топливо не доходит до насоса). Если давление все таки будет, но недостаточное для заводки — нужно проверять для начала форсунки на слив в обратку (можно проверить не снимая их с двигателя), проверить регулятор давления. Так же крайне редко, но бывает неисправность с датчиком давления. Так же не стоит отметать неисправность самого ТНВД (но обычно он не выходит из строя внезапно, а начинает проявляться постепенно) -
Добрый день! Как написали коллеги проблема может в регуляторе давления, форсунках и самом насосе. Проверять стоит давление в момент пуска сканером или механически при помощи дизельного тестера. Также неплохо будет снять топливные форсунки и проверить их на стенде. В вашем случае если сами не найдете причину лучше обратится на специализированный сервис по ремонту топливной системы, так как без оборудования искать причину достаточно сложно.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1188 HYUNDAI связана с контролем давления топлива в системе подачи топлива автомобиля. Код Р1188 указывает на утечку в системе подачи топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки P1188 HYUNDAI могут включать в себя:
- Неустойчивую работу двигателя.
- Потерю мощности.
- Затруднения при запуске двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неприятный запах топлива в салоне автомобиля.
Причины
Существует несколько причин возникновения ошибки P1188 HYUNDAI. Одной из наиболее распространенных причин является утечка в системе подачи топлива. Утечка может возникнуть из-за повреждения топливных шлангов, дефектов топливных насосов, проблем с топливными фильтрами или давлением в системе подачи топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1188 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование для проверки системы подачи топлива. Он может также провести визуальный осмотр топливной системы для выявления возможных повреждений или утечек.
Насколько это серьезно
Ошибка P1188 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если утечка в системе подачи топлива не будет устранена, это может привести к поломке топливной системы и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Устранение ошибки P1188 HYUNDAI связано с поиском и устранением утечки в системе подачи топлива. Механик должен провести тщательный осмотр топливной системы для выявления проблемы. Если утечка обнаружена, то поврежденные детали должны быть заменены. Также может потребоваться очистка топливной системы и замена топливного фильтра.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1188 HYUNDAI, могут включать в себя:
- P1189: Контроль давления топлива — низкое давление.
- P1190: Контроль давления топлива — высокое давление.
- P1191: Контроль давления топлива — низкое давление при высокой скорости.
- P1192: Контроль давления топлива — высокое давление при низкой скорости.