Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Двигатель не работает при рабочей температуре. Проблема системы охлаждения из-за заклинившего термостата. Неисправен датчик температуры масла в двигателе (EOT); Жгут датчика температуры масла в двигателе (EOT) открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе (EOT); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик температуры моторного масла (EOT) представляет собой термисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрический сигнал на модуль управления двигателем (ECM), соответствующий температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на ECM. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик EOT измеряет температуру моторного масла. Датчик обычно ввинчивается в систему смазки моторного масла. Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для определения следующего: — В приложениях с переменной синхронизацией кулачка (VCT) вход EOT используется для регулировки коэффициентов усиления управления VCT и логики для синхронизации распределительного вала. — ECM может использовать вход датчика EOT в сочетании с другими входами ECM для определения степени деградации масла. — Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для запуска плавного выключения двигателя. Чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате высокой температуры масла, ECM имеет возможность инициировать плавное отключение двигателя. Всякий раз, когда обороты двигателя превышают калиброванный уровень в течение определенного периода времени, контроллер ЭСУД начинает снижать мощность, отключая цилиндры двигателя.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (JE):
Возможные причины: Двигатель не работает при рабочей температуре. Проблема системы охлаждения из-за заклинившего термостата. Неисправен датчик температуры масла в двигателе (EOT); Жгут датчика температуры масла в двигателе (EOT) открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе (EOT); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик температуры моторного масла (EOT) представляет собой термисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрический сигнал на модуль управления двигателем (ECM), соответствующий температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на ECM. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик EOT измеряет температуру моторного масла. Датчик обычно ввинчивается в систему смазки моторного масла. Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для определения следующего: — В приложениях с переменной синхронизацией кулачка (VCT) вход EOT используется для регулировки коэффициентов усиления управления VCT и логики для синхронизации распределительного вала. — ECM может использовать вход датчика EOT в сочетании с другими входами ECM для определения степени деградации масла. — Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для запуска плавного выключения двигателя. Чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате высокой температуры масла, ECM имеет возможность инициировать плавное отключение двигателя. Всякий раз, когда обороты двигателя превышают калиброванный уровень в течение определенного периода времени, контроллер ЭСУД начинает снижать мощность, отключая цилиндры двигателя.
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: KIA Sportage 2.0 CRDI
Добавлено (12 Ноя 2013, 18:37)
———————————————
уважаемые друзья, сегодня забрал ТНВД ребята в сервисе сказали что он как новый не износа не стружки, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!
Добавлено (14 Ноя 2013, 14:29)
———————————————
Уважаемые дизелисты, сегодня поставили последнюю деталь топливной аппаратуры сейчас всё абсолютно новое а проблема как была так и осталась, может это сами мозги? лямбда зонд какой нибуть?
всё что нас не убивает делает нас сильней
Текущее время: 21 сен 2023, 19:19
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage KM ‹ [Sportage KM] Двигатель ‹ [Sportage KM] Двигатель Дизель
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM]Не !глохнет дизель
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
- Ответить с цитатой
[Sportage KM]Не !глохнет дизель
Всем привет
Пытался найти проблему в поиске, но увы там все наоборот
Суть проблемы
Kia sportage 2
дизель D4EA+АКПП
Не глохнет после выключения зажигания
работает от 0.5 до 2.5 секунд
ИНОГДА,периодически ( то горит,то нет ) выскакивает CHECK ENGINE
холостые сильно не плавают (+-100)
Других проблем не наблюдается
О машине :
Вырезан катализатор,заглушен клапан EGR ( все прошито ).
Форсунки снимали,регулировали и проливали 1000-1500км назад,все в норме
- frik
- Рядовой
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: kia sportage 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Не !глохнет дизель
adum » 20 фев 2015, 22:59
frik писал(а):Не глохнет после выключения зажигания
Турботаймер
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Возраст: 54
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Не !глохнет дизель
frik » 20 фев 2015, 23:38
adum писал(а):Турботаймер
Активизировался после пары лет владения автомобилем ))
- frik
- Рядовой
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: kia sportage 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Не !глохнет дизель
Герр майор » 21 фев 2015, 00:23
adum писал(а):Турботаймер
frik писал(а): от 0.5 до 2.5 секунд
Короткий какой-то таймер
¡Hasta la victoria siempre!
- Герр майор
- Подполковник
- Возраст: 43
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 13 дней
- Сообщения: 2733
- Откуда: г. Смоленск
- Статьи: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 647 раз.
- Награды: 4
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Не !глохнет дизель
jhat » 21 фев 2015, 06:23
встроенного турботаймера в Sportage-ке нет… только если у сигналки, но его надо программировать…
отсюда вариант, что был сбой и вот теперь он появился…
и вариант 2…
я у себя такое заметил, что иногда на заглушенной машине включил питание (ACC-ON), а потом выключаешь, а приборка горит будто ключ в замке, снова ключик поворачиваешь и обратно, приборка гаснет…
думаю дело в замке, конструкция мне не знакома посему что там не подскажу…
замечу, что это я заметил сразу как машинка с Кореи пришла, даже сигналки не было еще…
- jhat
- Капитан
- Возраст: 46
- Стаж: 11 лет 11 месяцев 8 дней
- Сообщения: 667
- Откуда: Красноярск
- Статьи: 1
- Имя: Илья
- Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 77 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель
adum » 21 фев 2015, 14:29
jhat писал(а):только если у сигналки, но его надо программировать…
Зависит от сигналки , на моей он так называемый «интеллектуальный» ,время работы после выключения зажигания зависит от того как «крутили» двигатель перед глушением ….
frik писал(а):ИНОГДА,периодически ( то горит,то нет ) выскакивает CHECK ENGINE
Вырезан катализатор,заглушен клапан EGR ( все прошито ).
Как раз повод подключить сканер посмотреть причину зажигания ЧЕКа(может не то прошито) , заодно можно определить почему работает после выключения зажигания .
п.с. а не глохнуть начал не после прошивки? Дело в том , что клапан ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой , но последняя еще используется и для перекрывания подачи воздуха при глушении . Могли программно отключить клапан ЕГР и вместе с ним дрос. заслонку .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
- adum
- Подполковник
- Возраст: 54
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
- Сообщения: 2696
- Откуда: Украина г.Харьков
- Статьи: 2
- Имя: Игорь
- Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
- Год выпуска: 2008г
- Поблагодарили: 371 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель
frik » 21 фев 2015, 16:41
adum писал(а):Как раз повод подключить сканер посмотреть причину зажигания ЧЕКа(может не то прошито) , заодно можно определить почему работает после выключения зажигания .
п.с. а не глохнуть начал не после прошивки? Дело в том , что клапан ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой , но последняя еще используется и для перекрывания подачи воздуха при глушении . Могли программно отключить клапан ЕГР и вместе с ним дрос. заслонку .
После прошивки уже проехали много тысяч км — все ок
- frik
- Рядовой
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: kia sportage 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель
frik » 25 фев 2015, 01:04
проведя «мобильную» диагностику
в памяти всплыла ошибка
«Р1184»
пока нашел пару значений
Р1184 Engine Oil Temperature Out Of Self Test Range машина не перегревалась,лампа давления масла не загоралась,масло и фильтр свежие (менее 500км)
P1184 Rail Pressure Regulator
P1184 O2s No Activity (B1/S2)
Кто что подскажет ?)
- frik
- Рядовой
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: kia sportage 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель
jhat » 25 фев 2015, 16:57
frik писал(а):проведя «мобильную» диагностику
в памяти всплыла ошибка
«Р1184»
пока нашел пару значений
Р1184 Engine Oil Temperature Out Of Self Test Range машина не перегревалась,лампа давления масла не загоралась,масло и фильтр свежие (менее 500км)
P1184 Rail Pressure Regulator
P1184 O2s No Activity (B1/S2)Кто что подскажет ?)
откуда такие значения
для WGT дизеля:
Р1184: Клапан-регулятор давления топлива, сигнал вне допустимого диапазона или неправильные рабочие характеристики датчика.
описание проблемы и момент возникновения
1. частота колен вала >500об/мин. при этом
2. двигатель работает когда ключ «зажигания» в положении OFF.
ПРИЧИНА:
1. Форсунки
2. Клапан-регулятор давления топлива
3. Электронный блок управления.
для VGT дизеля:
такая ошибка вообще отсутствует…
это все из мануала…
- jhat
- Капитан
- Возраст: 46
- Стаж: 11 лет 11 месяцев 8 дней
- Сообщения: 667
- Откуда: Красноярск
- Статьи: 1
- Имя: Илья
- Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 77 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель
frik » 25 фев 2015, 23:22
jhat писал(а):откуда такие значения
гугл мучал
а это у Вас из какого такого мануала информация ? прочту на досуге
- frik
- Рядовой
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: kia sportage 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель
jhat » 26 фев 2015, 19:28
frik писал(а):
jhat писал(а):откуда такие значения
гугл мучал
а это у Вас из какого такого мануала информация ? прочту на досуге
Книга Sportage от легион автодата…
- jhat
- Капитан
- Возраст: 46
- Стаж: 11 лет 11 месяцев 8 дней
- Сообщения: 667
- Откуда: Красноярск
- Статьи: 1
- Имя: Илья
- Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 77 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель
frik » 27 фев 2015, 21:59
jhat писал(а):Книга Sportage от легион автодата…
понял,электронного варианта нету ?)
- frik
- Рядовой
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: kia sportage 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель
jhat » 28 фев 2015, 16:13
frik писал(а):
jhat писал(а):Книга Sportage от легион автодата…
понял,электронного варианта нету ?)
нету и вряд ли здесь появиться, поскольку в самой книге есть указание на наш сайт, и как то будет не этично выкладывать скан…
- jhat
- Капитан
- Возраст: 46
- Стаж: 11 лет 11 месяцев 8 дней
- Сообщения: 667
- Откуда: Красноярск
- Статьи: 1
- Имя: Илья
- Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 77 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель
kalorit » 02 мар 2015, 00:20
Если проблема не решится, то советую к спецам Технодизель на Рязанке заехать, если конечно в Москве вам удобно. Там они только с дизельными работают, очень давно и плотно.
- kalorit
- Старший сержант
- Возраст: 35
- Стаж: 11 лет 10 месяцев 19 дней
- Сообщения: 83
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sportage
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель
frik » 13 мар 2015, 23:31
kalorit писал(а):Если проблема не решится, то советую к спецам Технодизель на Рязанке заехать, если конечно в Москве вам удобно. Там они только с дизельными работают, очень давно и плотно.
Да решилась она почти сразу,чек погас, грешу на топливо
за сервис спасибо,возьму на заметку
- frik
- Рядовой
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
- Сообщения: 8
- Имя: Андрей
- Автомобиль: kia sportage 2
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель
Kamin62 » 03 июл 2015, 09:51
У меня такая же проблемма. Сегодня случилась второй раз. Причем такое чуство что залипли контакты в замке зажигания. Приборка горит. отключаю разъем замка, без изменений, отключаю разъем от сигналки (турботаймер) тоже самое. При повороте ключа в OFF, магнитола гаснет подключена на ACC, а зажигание включено. Ошибок нет. Какие есть соображения?
- Kamin62
- Ефрейтор
- Возраст: 45
- Стаж: 12 лет 23 дня
- Сообщения: 29
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sportage KM 2,0 CRDI АКПП
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 7 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель
Алексей60 » 31 июл 2015, 21:21
Kamin62 писал(а):При повороте ключа в OFF, магнитола гаснет подключена на ACC, а зажигание включено.
С чего вы решили, что зажигание включено? Из-за горящей подсветки приборки? Как ведет себя заслонка при повороте ключа зажигания в ОФФ?
frik писал(а):Frozzen писал(а):
заслонка закрывается?Да
Я конечно пока не большой спец по дизелям, но по моему если заслонка закрылась, то дизель работать не будет. Воздуху то откуда взяться? Еще древние дизеля глушили тряпкой в воздушную магистраль, когда он в «разнос» шел. У меня например, не выключая зажигания, если закрыть вручную заслонку, дизель глохнет.
- Алексей60
- Старший сержант
- Стаж: 8 лет 5 месяцев 23 дня
- Сообщения: 86
- Откуда: Псков
- Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 5 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4