P1184 ошибка kia

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Двигатель не работает при рабочей температуре. Проблема системы охлаждения из-за заклинившего термостата. Неисправен датчик температуры масла в двигателе (EOT); Жгут датчика температуры масла в двигателе (EOT) открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе (EOT); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик температуры моторного масла (EOT) представляет собой термисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрический сигнал на модуль управления двигателем (ECM), соответствующий температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на ECM. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик EOT измеряет температуру моторного масла. Датчик обычно ввинчивается в систему смазки моторного масла. Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для определения следующего: — В приложениях с переменной синхронизацией кулачка (VCT) вход EOT используется для регулировки коэффициентов усиления управления VCT и логики для синхронизации распределительного вала. — ECM может использовать вход датчика EOT в сочетании с другими входами ECM для определения степени деградации масла. — Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для запуска плавного выключения двигателя. Чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате высокой температуры масла, ECM имеет возможность инициировать плавное отключение двигателя. Всякий раз, когда обороты двигателя превышают калиброванный уровень в течение определенного периода времени, контроллер ЭСУД начинает снижать мощность, отключая цилиндры двигателя.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (JE):

Возможные причины: Двигатель не работает при рабочей температуре. Проблема системы охлаждения из-за заклинившего термостата. Неисправен датчик температуры масла в двигателе (EOT); Жгут датчика температуры масла в двигателе (EOT) открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе (EOT); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик температуры моторного масла (EOT) представляет собой термисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрический сигнал на модуль управления двигателем (ECM), соответствующий температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на ECM. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик EOT измеряет температуру моторного масла. Датчик обычно ввинчивается в систему смазки моторного масла. Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для определения следующего: — В приложениях с переменной синхронизацией кулачка (VCT) вход EOT используется для регулировки коэффициентов усиления управления VCT и логики для синхронизации распределительного вала. — ECM может использовать вход датчика EOT в сочетании с другими входами ECM для определения степени деградации масла. — Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для запуска плавного выключения двигателя. Чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате высокой температуры масла, ECM имеет возможность инициировать плавное отключение двигателя. Всякий раз, когда обороты двигателя превышают калиброванный уровень в течение определенного периода времени, контроллер ЭСУД начинает снижать мощность, отключая цилиндры двигателя.

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Пермь

Машина: KIA Sportage 2.0 CRDI

спасибо большое в понедельник повезу ТНВД на диагностику, позвонил в сервис там сказали небыло стружки в фильтре, но сомневаюсь что смотрели они его просто вылили и всё, дай бог не тнвд а то этот спортаж золотой будет mad

Добавлено (12 Ноя 2013, 18:37)
———————————————
уважаемые друзья, сегодня забрал ТНВД ребята в сервисе сказали что он как новый не износа не стружки, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!

Добавлено (14 Ноя 2013, 14:29)
———————————————
Уважаемые дизелисты, сегодня поставили последнюю деталь топливной аппаратуры сейчас всё абсолютно новое а проблема как была так и осталась, может это сами мозги? лямбда зонд какой нибуть? sadwalk


всё что нас не убивает делает нас сильней

Текущее время: 21 сен 2023, 19:19

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage KM [Sportage KM] Двигатель [Sportage KM] Двигатель Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Не !глохнет дизель

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

  • Ответить с цитатой

[Sportage KM]Не !глохнет дизель

Всем привет
Пытался найти проблему в поиске, но увы там все наоборот

Суть проблемы

Kia sportage 2
дизель D4EA+АКПП

Не глохнет после выключения зажигания
работает от 0.5 до 2.5 секунд

ИНОГДА,периодически ( то горит,то нет ) выскакивает CHECK ENGINE
холостые сильно не плавают (+-100)
Других проблем не наблюдается

О машине :

Вырезан катализатор,заглушен клапан EGR ( все прошито ).
Форсунки снимали,регулировали и проливали 1000-1500км назад,все в норме

frik
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Имя: Андрей
Автомобиль: kia sportage 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Не !глохнет дизель

Сообщение adum » 20 фев 2015, 22:59

frik писал(а):Не глохнет после выключения зажигания

Турботаймер :z)

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение

adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 2696
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Не !глохнет дизель

Сообщение frik » 20 фев 2015, 23:38

adum писал(а):Турботаймер

Активизировался после пары лет владения автомобилем ))

frik
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Имя: Андрей
Автомобиль: kia sportage 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Не !глохнет дизель

Сообщение Герр майор » 21 фев 2015, 00:23

adum писал(а):Турботаймер

frik писал(а): от 0.5 до 2.5 секунд

Короткий какой-то таймер :D

Изображение

¡Hasta la victoria siempre!

Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 2733
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 647 раз.
Награды: 4

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Не !глохнет дизель

Сообщение jhat » 21 фев 2015, 06:23

встроенного турботаймера в Sportage-ке нет… только если у сигналки, но его надо программировать…
отсюда вариант, что был сбой и вот теперь он появился…
и вариант 2…
я у себя такое заметил, что иногда на заглушенной машине включил питание (ACC-ON), а потом выключаешь, а приборка горит будто ключ в замке, снова ключик поворачиваешь и обратно, приборка гаснет…
думаю дело в замке, конструкция мне не знакома посему что там не подскажу…
замечу, что это я заметил сразу как машинка с Кореи пришла, даже сигналки не было еще…

jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

Сообщение adum » 21 фев 2015, 14:29

jhat писал(а):только если у сигналки, но его надо программировать…

Зависит от сигналки , на моей он так называемый «интеллектуальный» ,время работы после выключения зажигания зависит от того как «крутили» двигатель перед глушением ….

frik писал(а):ИНОГДА,периодически ( то горит,то нет ) выскакивает CHECK ENGINE
Вырезан катализатор,заглушен клапан EGR ( все прошито ).

Как раз повод подключить сканер посмотреть причину зажигания ЧЕКа(может не то прошито) , заодно можно определить почему работает после выключения зажигания .

п.с. а не глохнуть начал не после прошивки? Дело в том , что клапан ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой , но последняя еще используется и для перекрывания подачи воздуха при глушении . Могли программно отключить клапан ЕГР и вместе с ним дрос. заслонку .

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение

adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 2696
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

Сообщение frik » 21 фев 2015, 16:41

adum писал(а):Как раз повод подключить сканер посмотреть причину зажигания ЧЕКа(может не то прошито) , заодно можно определить почему работает после выключения зажигания .

п.с. а не глохнуть начал не после прошивки? Дело в том , что клапан ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой , но последняя еще используется и для перекрывания подачи воздуха при глушении . Могли программно отключить клапан ЕГР и вместе с ним дрос. заслонку .

После прошивки уже проехали много тысяч км — все ок

frik
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Имя: Андрей
Автомобиль: kia sportage 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

Сообщение frik » 25 фев 2015, 01:04

проведя «мобильную» диагностику

в памяти всплыла ошибка

«Р1184»

пока нашел пару значений

Р1184 Engine Oil Temperature Out Of Self Test Range машина не перегревалась,лампа давления масла не загоралась,масло и фильтр свежие (менее 500км)
P1184 Rail Pressure Regulator
P1184 O2s No Activity (B1/S2)

Кто что подскажет ?)

frik
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Имя: Андрей
Автомобиль: kia sportage 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

Сообщение jhat » 25 фев 2015, 16:57

frik писал(а):проведя «мобильную» диагностику
в памяти всплыла ошибка
«Р1184»
пока нашел пару значений
Р1184 Engine Oil Temperature Out Of Self Test Range машина не перегревалась,лампа давления масла не загоралась,масло и фильтр свежие (менее 500км)
P1184 Rail Pressure Regulator
P1184 O2s No Activity (B1/S2)

Кто что подскажет ?)

:udiv:
откуда такие значения :(
для WGT дизеля:
Р1184: Клапан-регулятор давления топлива, сигнал вне допустимого диапазона или неправильные рабочие характеристики датчика.

описание проблемы и момент возникновения
1. частота колен вала >500об/мин. при этом
2. двигатель работает когда ключ «зажигания» в положении OFF.

ПРИЧИНА:
1. Форсунки
2. Клапан-регулятор давления топлива
3. Электронный блок управления.

для VGT дизеля:
такая ошибка вообще отсутствует…

это все из мануала…

jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

Сообщение frik » 25 фев 2015, 23:22

jhat писал(а):откуда такие значения

гугл мучал :)

а это у Вас из какого такого мануала информация ? прочту на досуге

frik
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Имя: Андрей
Автомобиль: kia sportage 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

Сообщение jhat » 26 фев 2015, 19:28

frik писал(а):

jhat писал(а):откуда такие значения

гугл мучал :)

а это у Вас из какого такого мануала информация ? прочту на досуге

Книга Sportage от легион автодата…

jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

Сообщение frik » 27 фев 2015, 21:59

jhat писал(а):Книга Sportage от легион автодата…

понял,электронного варианта нету ?)

frik
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Имя: Андрей
Автомобиль: kia sportage 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

Сообщение jhat » 28 фев 2015, 16:13

frik писал(а):

jhat писал(а):Книга Sportage от легион автодата…

понял,электронного варианта нету ?)

нету и вряд ли здесь появиться, поскольку в самой книге есть указание на наш сайт, и как то будет не этично выкладывать скан…

jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

Сообщение kalorit » 02 мар 2015, 00:20

Если проблема не решится, то советую к спецам Технодизель на Рязанке заехать, если конечно в Москве вам удобно. Там они только с дизельными работают, очень давно и плотно.

kalorit
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 35
Стаж: 11 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 83
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

Сообщение frik » 13 мар 2015, 23:31

kalorit писал(а):Если проблема не решится, то советую к спецам Технодизель на Рязанке заехать, если конечно в Москве вам удобно. Там они только с дизельными работают, очень давно и плотно.

Да решилась она почти сразу,чек погас, грешу на топливо

за сервис спасибо,возьму на заметку

frik
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Имя: Андрей
Автомобиль: kia sportage 2
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

Сообщение Kamin62 » 03 июл 2015, 09:51

У меня такая же проблемма. Сегодня случилась второй раз. Причем такое чуство что залипли контакты в замке зажигания. Приборка горит. отключаю разъем замка, без изменений, отключаю разъем от сигналки (турботаймер) тоже самое. При повороте ключа в OFF, магнитола гаснет подключена на ACC, а зажигание включено. Ошибок нет. Какие есть соображения?

Kamin62
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 23 дня
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Автомобиль: Sportage KM 2,0 CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 7 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

Сообщение Алексей60 » 31 июл 2015, 21:21

Kamin62 писал(а):При повороте ключа в OFF, магнитола гаснет подключена на ACC, а зажигание включено.

С чего вы решили, что зажигание включено? Из-за горящей подсветки приборки? Как ведет себя заслонка при повороте ключа зажигания в ОФФ?

frik писал(а):Frozzen писал(а):
заслонка закрывается?

Да

Я конечно пока не большой спец по дизелям, но по моему если заслонка закрылась, то дизель работать не будет. Воздуху то откуда взяться? Еще древние дизеля глушили тряпкой в воздушную магистраль, когда он в «разнос» шел. У меня например, не выключая зажигания, если закрыть вручную заслонку, дизель глохнет.

Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 8 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1184 ошибка bmw
  • P1183 ошибка kia sorento
  • P1182 ошибка порше кайен
  • P1180 ошибка opel
  • P117f ошибка opel