P1184 ошибка hyundai tucson

Добрый день! Не могу никак разобраться.

Все началось с замены топливного фильтра. После замены выскочил «Check engine».

Подключаюсь вижу ошибку P1184 — регулятор давления топлива общая неисправность. Смотрю фактическое

давление в рампе 25-30 МПа, вроде как в норме. Удаляю ошибку, клиент уезжает… и приезжает на следующий день.

Подключаюсь — тоже самое. Грешим на топливный фильтр (клиент привез свой), ставим оригинальный 31922-2E900 заводим,

ошибок нет, все счастливы. Проходит 2 месяца (при этом пробег составил 2500 км) клиент приезжает с той же ошибкой + машина периодически

глохнет. Ошибка та же. Снимаем регулятор давления — видим на тонкой сетке регулятора микроволокна, продуваем, чистим. Ставим на место — все работает. На два дня.

Опять снимаем регулятор — есть, но меньше, чистим. Снимаем электронасос, сетка чистая. Что самое интересное езжу на машине минут 30 тестирую, просто грею — ошибки нет. В течении 2-3 дней загорается и при это машина иногда начинает глохнуть. Кто что подскажет?

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1184 HYUNDAI связана с датчиком кислорода с подогревом H02S 1, банк 2. Как правило, эта ошибка возникает в автомобилях марки Hyundai, но может также появиться и на других марках.

Этот датчик отвечает за измерение количества кислорода в выхлопных газах и передачу информации об этом на компьютер автомобиля. Если датчик не работает должным образом, то компьютер может подать неправильные команды на системы впрыска топлива и зажигания, что приведет к неправильной работе двигателя.

Симптомы

Ошибка P1184 HYUNDAI может проявляться следующими симптомами:

  • Повышенный расход топлива.
  • Уменьшенная мощность двигателя.
  • Неровная работа двигателя.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.
  • Неработающий индикатор Check Engine.

Причины

Ошибка P1184 HYUNDAI может быть вызвана следующими причинами:

  • Поврежденный датчик кислорода.
  • Неисправность цепи питания датчика.
  • Неисправность цепи заземления датчика.
  • Неисправность цепи передачи данных датчика на компьютер автомобиля.
  • Неисправность компьютера автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1184 HYUNDAI механик может использовать следующие методы:

  • Проверка цепи питания и заземления датчика кислорода.
  • Проверка цепи передачи данных датчика на компьютер автомобиля.
  • Проверка датчика кислорода на работоспособность.
  • Проверка компьютера автомобиля на наличие ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P1184 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Если не устранить ее вовремя, то это может привести к повреждению катализатора, а также к ухудшению экологических показателей автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P1184 HYUNDAI необходимо:

  • Проверить цепь питания и заземления датчика кислорода.
  • Проверить цепь передачи данных датчика на компьютер автомобиля.
  • Проверить датчик кислорода на работоспособность.
  • Проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок.

Если неисправность датчика кислорода подтверждена, то его необходимо заменить на новый.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1184 HYUNDAI может сопровождаться следующими кодами:

  • P1185 — Датчик кислорода с подогревом H02S 2, банк 2 — активность.
  • P1186 — Датчик кислорода с подогревом H02S 2, банк 2 — низкий уровень сигнала.
  • P1187 — Датчик кислорода с подогревом H02S 2, банк 2 — высокий уровень сигнала.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Tucson (LM):

Возможные причины: Двигатель не работает при рабочей температуре. Проблема системы охлаждения из-за заклинившего термостата. Неисправен датчик температуры масла в двигателе (EOT); Жгут датчика температуры масла в двигателе (EOT) открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе (EOT); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик температуры моторного масла (EOT) представляет собой термисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрический сигнал на модуль управления двигателем (ECM), соответствующий температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на ECM. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик EOT измеряет температуру моторного масла. Датчик обычно ввинчивается в систему смазки моторного масла. Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для определения следующего: — В приложениях с переменной синхронизацией кулачка (VCT) вход EOT используется для регулировки коэффициентов усиления управления VCT и логики для синхронизации распределительного вала. — ECM может использовать вход датчика EOT в сочетании с другими входами ECM для определения степени деградации масла. — Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для запуска плавного выключения двигателя. Чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате высокой температуры масла, ECM имеет возможность инициировать плавное отключение двигателя. Всякий раз, когда обороты двигателя превышают калиброванный уровень в течение определенного периода времени, контроллер ЭСУД начинает снижать мощность, отключая цилиндры двигателя.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1184 (Hyundai) — Регулятор давления топлива — диапазон / производительность
P1184 (Hyundai) — Fuel pressure regulator — range/performance

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

647 /
240







P1184 HYUNDAI — HO2S12 Активность не обнаружена

P1184 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправный датчик HO2S12
  • HO2S12 Жгут проводов датчика открыт или замкнут
  • HO2S12 Цепь датчика плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1184 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1184 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1184 для других марок авто:

    Skip to content

    P1184 Hyundai Engine Oil Temperature Out Of Self Test Range

    Symptoms

    – Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

    P1184 Hyundai Description

    Engine Oil Temperature Out Of Self Test Range is one of the definitions for the P1184 Hyundai; however your vehicle’s manufacturer may have a different definition for the P1184 Hyundai code. Please check below for your specific make.

    Hyundai Vehicle:Hyundai Sonata,Hyundai Elantra,Hyundai Tucson,Hyundai Veloster,Hyundai Accent,Hyundai Getz,Hyundai Genesis,Hyundai Veracruz

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1184 ошибка kia
  • P1184 ошибка bmw
  • P1183 ошибка kia sorento
  • P1182 ошибка порше кайен
  • P1180 ошибка opel