Добрый день! Не могу никак разобраться.
Все началось с замены топливного фильтра. После замены выскочил «Check engine».
Подключаюсь вижу ошибку P1184 — регулятор давления топлива общая неисправность. Смотрю фактическое
давление в рампе 25-30 МПа, вроде как в норме. Удаляю ошибку, клиент уезжает… и приезжает на следующий день.
Подключаюсь — тоже самое. Грешим на топливный фильтр (клиент привез свой), ставим оригинальный 31922-2E900 заводим,
ошибок нет, все счастливы. Проходит 2 месяца (при этом пробег составил 2500 км) клиент приезжает с той же ошибкой + машина периодически
глохнет. Ошибка та же. Снимаем регулятор давления — видим на тонкой сетке регулятора микроволокна, продуваем, чистим. Ставим на место — все работает. На два дня.
Опять снимаем регулятор — есть, но меньше, чистим. Снимаем электронасос, сетка чистая. Что самое интересное езжу на машине минут 30 тестирую, просто грею — ошибки нет. В течении 2-3 дней загорается и при это машина иногда начинает глохнуть. Кто что подскажет?
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1184 HYUNDAI связана с датчиком кислорода с подогревом H02S 1, банк 2. Как правило, эта ошибка возникает в автомобилях марки Hyundai, но может также появиться и на других марках.
Этот датчик отвечает за измерение количества кислорода в выхлопных газах и передачу информации об этом на компьютер автомобиля. Если датчик не работает должным образом, то компьютер может подать неправильные команды на системы впрыска топлива и зажигания, что приведет к неправильной работе двигателя.
Симптомы
Ошибка P1184 HYUNDAI может проявляться следующими симптомами:
- Повышенный расход топлива.
- Уменьшенная мощность двигателя.
- Неровная работа двигателя.
- Появление дыма из выхлопной трубы.
- Неработающий индикатор Check Engine.
Причины
Ошибка P1184 HYUNDAI может быть вызвана следующими причинами:
- Поврежденный датчик кислорода.
- Неисправность цепи питания датчика.
- Неисправность цепи заземления датчика.
- Неисправность цепи передачи данных датчика на компьютер автомобиля.
- Неисправность компьютера автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1184 HYUNDAI механик может использовать следующие методы:
- Проверка цепи питания и заземления датчика кислорода.
- Проверка цепи передачи данных датчика на компьютер автомобиля.
- Проверка датчика кислорода на работоспособность.
- Проверка компьютера автомобиля на наличие ошибок.
Насколько это серьезно
Ошибка P1184 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Если не устранить ее вовремя, то это может привести к повреждению катализатора, а также к ухудшению экологических показателей автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P1184 HYUNDAI необходимо:
- Проверить цепь питания и заземления датчика кислорода.
- Проверить цепь передачи данных датчика на компьютер автомобиля.
- Проверить датчик кислорода на работоспособность.
- Проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок.
Если неисправность датчика кислорода подтверждена, то его необходимо заменить на новый.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1184 HYUNDAI может сопровождаться следующими кодами:
- P1185 — Датчик кислорода с подогревом H02S 2, банк 2 — активность.
- P1186 — Датчик кислорода с подогревом H02S 2, банк 2 — низкий уровень сигнала.
- P1187 — Датчик кислорода с подогревом H02S 2, банк 2 — высокий уровень сигнала.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Tucson (LM):
Возможные причины: Двигатель не работает при рабочей температуре. Проблема системы охлаждения из-за заклинившего термостата. Неисправен датчик температуры масла в двигателе (EOT); Жгут датчика температуры масла в двигателе (EOT) открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе (EOT); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик температуры моторного масла (EOT) представляет собой термисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрический сигнал на модуль управления двигателем (ECM), соответствующий температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на ECM. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик EOT измеряет температуру моторного масла. Датчик обычно ввинчивается в систему смазки моторного масла. Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для определения следующего: — В приложениях с переменной синхронизацией кулачка (VCT) вход EOT используется для регулировки коэффициентов усиления управления VCT и логики для синхронизации распределительного вала. — ECM может использовать вход датчика EOT в сочетании с другими входами ECM для определения степени деградации масла. — Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для запуска плавного выключения двигателя. Чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате высокой температуры масла, ECM имеет возможность инициировать плавное отключение двигателя. Всякий раз, когда обороты двигателя превышают калиброванный уровень в течение определенного периода времени, контроллер ЭСУД начинает снижать мощность, отключая цилиндры двигателя.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1184 (Hyundai) — Регулятор давления топлива — диапазон / производительность
P1184 (Hyundai) — Fuel pressure regulator — range/performance
24.01.2020 /
14.02.2020
•
647 /
240
P1184 HYUNDAI — HO2S12 Активность не обнаружена
P1184 HYUNDAI Возможные причины
- Неисправный датчик HO2S12
- HO2S12 Жгут проводов датчика открыт или замкнут
- HO2S12 Цепь датчика плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1184 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1184 HYUNDAI Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1184 для других марок авто:
Skip to content
P1184 Hyundai Engine Oil Temperature Out Of Self Test Range
Symptoms
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P1184 Hyundai Description
Engine Oil Temperature Out Of Self Test Range is one of the definitions for the P1184 Hyundai; however your vehicle’s manufacturer may have a different definition for the P1184 Hyundai code. Please check below for your specific make.
Hyundai Vehicle:Hyundai Sonata,Hyundai Elantra,Hyundai Tucson,Hyundai Veloster,Hyundai Accent,Hyundai Getz,Hyundai Genesis,Hyundai Veracruz