ошибки Р1183 и Р1188
ошибки Р1183 и Р1188
Здраствуйте Сарайководы.
HELPPPP
Мой жип умер и не хочет подавать никаких признаков жизни. Кто нить может подсказать что за ошибки Р1183 и Р1188 и куда лезть смотреть за неимением грамотных спецов.
-
Dimanpolyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Re: ошибки Р1183 и Р1188
nwolf
» 08 ноя 2010, 18:01
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: ошибки Р1183 и Р1188
Dimanpolyk
» 08 ноя 2010, 18:08
спасибо за ссылки, но ничего понятного для себя я там не нашел
лезть куда надо???
-
Dimanpolyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Re: ошибки Р1183 и Р1188
nwolf
» 08 ноя 2010, 18:10
посмотрите на этом форуме. на форуме есть поиск, тут очень много проблем описано, и что и как смотреть.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: ошибки Р1183 и Р1188
Dimanpolyk
» 08 ноя 2010, 21:52
благодарствую nwolf
такого начитался, голова кругом пошла. Вот теперь не знаю с чего начать???? форсы новые стоят, клапан на рейке проверял, ТНВД то же вроде давит. а ошибки только сотрешь, крутанешь стартером — опять висят
-
Dimanpolyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Re: ошибки Р1183 и Р1188
nwolf
» 09 ноя 2010, 20:00
уверены что форсы не льют? новые-то новые, но мало ли что? как проверили клапан на рейке? тнвд чем проверяли?
p1188 говорит о том что в рейке нет нужного давления меньше 200 бар. или датчик в рейке, или тнвд, или форсы, или клапан в рейке, или в тнвд.
P1183 Engine Oil Temperature Circuit Malfunction — сбой цепи датчика температуры масла.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: ошибки Р1183 и Р1188
Dimanpolyk
» 10 ноя 2010, 13:38
клапан на рейке проверял путем снятия шланга обратки с рейки и прокруткой стартером (по логике при залипшем клапане давление сбрасывалось бы через обатку, если я правильно все понимаю), ТНВД проверяли знакомые ребята на нервисе путем подсоединения к выходному штуцеру манометра или какой то фигни(не знаю как правильно)
седня с утра решил крутануть, и ЧУДО, оно завелось, проехался…. сильно не газовал…. не глохла пока…. пожалуй проверю форсы
ЧУДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ))))))
-
Dimanpolyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Re: ошибки Р1183 и Р1188
nwolf
» 10 ноя 2010, 15:27
клапан может травить на оборотах
то что завелась уже хорошо
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: ошибки Р1183 и Р1188
Dimanpolyk
» 10 ноя 2010, 22:06
кстати, а причем здесь датчик температуры, двигло холодное соответственно датчик глючит, не мог ли он повлиять на мозги и заблокировать заводку, и где он находится?
-
Dimanpolyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Re: ошибки Р1183 и Р1188
nwolf
» 11 ноя 2010, 05:16
Dimanpolyk писал(а):кстати, а причем здесь датчик температуры, двигло холодное соответственно датчик глючит, не мог ли он повлиять на мозги и заблокировать заводку, и где он находится?
вопрос к гуру по дизелям. со стороны бензинового мотора скажу, что пофих.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: ошибки Р1183 и Р1188
Dimanpolyk
» 11 ноя 2010, 16:40
сегодня заметил, что из лягушки пропадает топливо, машина просто стоит накачаешь, проходит минут 5, и опять качать приходится может в ней дело???
-
Dimanpolyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Re: ошибки Р1183 и Р1188
nwolf
» 12 ноя 2010, 12:54
Dimanpolyk писал(а):сегодня заметил, что из лягушки пропадает топливо, машина просто стоит накачаешь, проходит минут 5, и опять качать приходится может в ней дело???
нет. у всех так. Ищите подсос воздуха… болтик для прокачки приклейте на герметик, и резьбу не сорвите. у меня подсос воздуха был через датчик воды на фильтре
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: ошибки Р1183 и Р1188
usanec
» 29 ноя 2010, 23:01
были подобные проблемы !! Если и форсунки целые и клапан на рейке в норме и тнвд, то есть еще пару траблов !
1 Датчик воды на топливном фильтре подсасывает воздух
2 Сам топливный фильтр плохо закручен и подсасывает воздух
А Соренто очень капризная ! Любое уменьшение давления топлива или наличие воздуха комп сразу отключает машинку !!
-
usanec
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:04
- Откуда: Estonia
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Maksim
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Цепь регулятора давления топлива.
- Компонент регулятора давления топлива.
Как исправить код p1183 киа?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1183 kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1183 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1183 kia?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1183 kia?
Регулятор давления в рейке, установленный в насосе высокого давления, контролирует давление в рейке, регулируя количество топлива, подаваемого в общую рейку.ECM выполняет управление работой регулятора давления в рейке, чтобы поддерживать давление в рейке на заданном уровне в соответствии с текущим состоянием нагрузки двигателя. По мере увеличения работы регулятора давления в рейке, больше топлива поступает в общую рейку, поэтому давление в рейке увеличивается. Когда работа регулятора давления в рейке прекращается из-за отключения питания регулятора давления в рейке, максимальное количество топлива поступает в общую рейку, так как проход внутри регулятора полностью открыт
Обновлено: 20.09.2023
P1183 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1183 на русском языке и источник.
На русском языке:
Неисправность цепи датчика температуры моторного масла
На английском языке:
Engine Oil Temperature Sensor Circuit Malfunction
Ошибка P1183
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Проблемка возникла. Недели две назад поехал в Москву по работе, машинку бросил у вокзала. Утром уехал, вечером приехал. Машинка не заводится. Обычно всегда на Лукойле заправляюсь но так получилось что две последние заправки были на Газпромнефти что на Витебском пр из Пушкина в Питер. Сначала не обратил внимания что стартер стал крутить дольше, а тут бац и не заводится. Фильтра топливные меняю каждые 15 тысяч, на каждую вторую замену масла.
Прокачал «лягушкой» и с горем пополам завелся, домой приехал. Подумал что воздух в системе потому как»лягушка» до жесткости не накачивала, плюс к этому уже надо было фильтр менять и масло, да к тому еще датчик наличия воды сдохший был. Короче, купил все в сборе и поменял. Завелась с пол-тыка, дочку в музыкальную школу отвез, вернулся, потом поехал забрал. Вечером жена попросила в магазин съездить. Приехали в наше «Лето» а уехать не получилось. Даже на горячую не завелась. Приятель приехал оттащил на галстуке домой.
Вот сегодня разобрал машинку. Из фильтра соляра прет, «лягушка» качает и держит. Снял трубку подводящую к ТНВД, прокачивается соляра, все без проблем. Открутил трубку с первой форсунки, на нее шланг прозрачный и в бутылку. Покрутил стартером, 3 раза по 15 секунд. Соляры нет.
За неделю до этого пока «лягушка» с фильтром не пришла заводил машинку вместе с женой. Она ключом а я в это время прокачиваю.
Так вот и вопрос. Это была медленная смерть ТНВД? Или может там еще клапан какой есть что проверить нужно?
Снимать ТНВД это как я понимаю все цепи снимать? Значит их еще поменять нужно будет?
Он управляется электроникой или просто нагнетает соляру в рампу? (а то к нему пара проводов приходит)
Думал про форсунки, но чтобы все 4 сразу, да еще с отсутствием давления топлива в рампе.
Машинка 2006 года, CRDI, D4CB, 11 мест, пробег 160 тыс., брал ее без пробега по РФ и единственное что я в ней сделал так это форсунки поменял 90 тыс назад и вебасту модернизировал. Короче все родное стоит. В насос в России никто не лазил.
Буду благодарен за помощь.
А да, забыл. За день до замены фильтра возвращался домой и на Пулковском заглох на 110 км/ч после разгона с педалью в пол. Загорелся «чек». Прокачал «лягушкой» и завелся. Когда поменял фильтр с датчиками и «лягушкой» то «чек» погас.
Экспериментирую дальше. Приделал к ТНВД прозрачные трубки на выход и на обратку. Покрутил стартером 10 секунд. В той что на рампу солярка только в трубке появилась, думаю 20мл. А в обратке мало того что трубка (они были одинаковой длины) заполнена так еще в бутылку набежало 50 мл. Выходит что ТНВД не качает в рампу а все уходит в обратку.
Замерил напряжение на клапане ТНВД. 8,8 вольт.
Кинул на него 12 вольт. На выход ТНВД прозрачную трубку и в бутылку. Жену попросил крутануть стартером. Эффект ноль. Ни капли.
Был «звонок другу». Он работал долгое время в «русской дороге». Приговор — снятие и диагностика ТНВД.
Сижу теперь ищу комплект ГРМ.
пять дней спустя
За эту неделю проверил и насос и форсунки. Все рабочее.
Проверил ошибки СканМастером. Ошибок нет.
Ума не приложу что может быть. Остается электрика. Датчик давления, датчик колена. Может сигналка глюкнула.
Или все же воздух.
Здраствуйте Сарайководы.
HELPPPP
Мой жип умер и не хочет подавать никаких признаков жизни. Кто нить может подсказать что за ошибки Р1183 и Р1188 и куда лезть смотреть за неимением грамотных спецов.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
посмотрите на этом форуме. на форуме есть поиск, тут очень много проблем описано, и что и как смотреть.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
благодарствую nwolf
такого начитался, голова кругом пошла. Вот теперь не знаю с чего начать. форсы новые стоят, клапан на рейке проверял, ТНВД то же вроде давит. а ошибки только сотрешь, крутанешь стартером — опять висят
уверены что форсы не льют? новые-то новые, но мало ли что? как проверили клапан на рейке? тнвд чем проверяли?
p1188 говорит о том что в рейке нет нужного давления меньше 200 бар. или датчик в рейке, или тнвд, или форсы, или клапан в рейке, или в тнвд.
P1183 Engine Oil Temperature Circuit Malfunction — сбой цепи датчика температуры масла.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
клапан на рейке проверял путем снятия шланга обратки с рейки и прокруткой стартером (по логике при залипшем клапане давление сбрасывалось бы через обатку, если я правильно все понимаю), ТНВД проверяли знакомые ребята на нервисе путем подсоединения к выходному штуцеру манометра или какой то фигни(не знаю как правильно)
седня с утра решил крутануть, и ЧУДО, оно завелось, проехался. сильно не газовал. не глохла пока. пожалуй проверю форсы
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
кстати, а причем здесь датчик температуры, двигло холодное соответственно датчик глючит, не мог ли он повлиять на мозги и заблокировать заводку, и где он находится?
Dimanpolyk писал(а): кстати, а причем здесь датчик температуры, двигло холодное соответственно датчик глючит, не мог ли он повлиять на мозги и заблокировать заводку, и где он находится?
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
сегодня заметил, что из лягушки пропадает топливо, машина просто стоит накачаешь, проходит минут 5, и опять качать приходится может в ней дело.
Dimanpolyk писал(а): сегодня заметил, что из лягушки пропадает топливо, машина просто стоит накачаешь, проходит минут 5, и опять качать приходится может в ней дело.
нет. у всех так. Ищите подсос воздуха. болтик для прокачки приклейте на герметик, и резьбу не сорвите. у меня подсос воздуха был через датчик воды на фильтре
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
были подобные проблемы !! Если и форсунки целые и клапан на рейке в норме и тнвд, то есть еще пару траблов !
1 Датчик воды на топливном фильтре подсасывает воздух
2 Сам топливный фильтр плохо закручен и подсасывает воздух
А Соренто очень капризная ! Любое уменьшение давления топлива или наличие воздуха комп сразу отключает машинку !!
Lexx74 Я так понимаю,ты совсем запутался.Начинай все сначала. только покури и можно подольше:) а теперь определись сначала где теряется давление, а потом уже борись.(переходники и пр. )Я так понимаю,токарь у тебя под рукой,раз переходники делаете:)Пусть он тебе четыре заглушки вместо форсунок выточит.Глушишь трубки на форсунки и крути стартером — что с давлением? Если нечем давку глянуть — попроси дизелиста,чтобы он ненужную форсунку с такой же резьбой настроил на 200-250атм.Глушишь три форсунки,а на четвертую ставишь эту.Если при прокрутке стартером она начала распылять,то давление есть.Если давки с насоса нет — то с насосом разбирайся.Если давка с насоса есть — подключай форсунки,отключай с них разъемы и снимай обратку.Крути стартером и следи за обратками — с какой бежит — та болеет.
—
Чита.СТО Truckline.
Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков
Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo
тел.8 914 468 6438
Показание датчика давления на холостом ходу 220-300 бар (через HI-SCAN 260 бар).
Напряжение на датчике прямо пропорционально от 0,5 до 4,5 В (давление 0-150 бар) При напряжении выше 4,7В должны быть ошибки P0193, P0190.
Ок. Теперь скорее всего в понедельник или даже в воскресенье гляну (токарь приболел). О результатах отпишусь. Спаибо.
Lеxx, извиняюсь, конечно величина 150 МПа (1500 бар).
Кстати, возвращаясь в началу код для D4CB P1182, P1183 неисправность в цепи регулятора давления (Fuel Pressure Regulator Shot/Open)
Сопротивление на регуляторе давления 2,07-2,53 Ом.
К сожалению картинку формы сигнала прицепить пока не получается.
Регулятор на данном типе насоса CP3 регулятор не сливает ни куда соляру,он модулирует входной поток от подкачивающего насоса на насос высокого давления. Описаная выше процедура подразумевает проверку утечек форсунок, или лимитатора на рампе в местах соединений, а так же способность насоса развивать высокие рабочие давления, при условии что у вас работает подкачивающий насос, нет подсоса в магистрали низкого давления и есть соляра в баке.
CP3 должен развивать давление работая в тупик(отключённые форсунки) примерно 1200 бар это проверено.
Господа! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Причина найдена. Заглушил форсунки Давление пришло в норму. Стал подключать по одной выявил что 1-я и 2-я на утечке. Оставил на них заглушки мотор стал заводится на несколько секунд. Как я понял пока нет сопротивления насос не качает толком. Еще раз всем огромное спасибо!
Самое страшное,что умирают форсунки от стружки с ТНВД и менять надо все в комплексе,а это очень не дешево.
—
Чита.СТО Truckline.
Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков
Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo
тел.8 914 468 6438
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
ДА Я ТОЖЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ СОРЕНТО ( Я ЕГО ОБМЕНЯЛ НА НИССАН ПРИМЕРА) ПРИШЛОСЬ ПОВОЗИТЬСЯ ПО ПОВОДУ ЗАПУСКА ЧТО НА ХОЛОДНУЮ ЧТО НА ГОРЯЧУЮ ПОЛНЕЙШИЙ НОЛЬ ТОЛЬКО ПРИ ВПРЫСКИВАНИИ БЫСТРОВОГА СТАРТА АВТО ЗАПУСКАЛОСЬ ТОЛЬКО СТОИЛО ЗАГЛУШИТЬ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ ЗАНОВО МОИ ДЕЙСТВИЯ ПРОВЕРИЛИ ФОРСУНКИ НА СЛИВ ВЗЯЛ КАПЕЛЬНИЦИ С СИСТЕМОЙ ВСЕ ВИДЕЛИ КОГДА ВНУТРИВЕННО ЕСЛИ КТО ПРОКАПЫВАЛСЯ КОЛБОЧКИ ВИСЯТЬ И В НИХ ВИДНО КАК КАПАЕТ РАСТВОР ТАК ВОТ ВЗАЛ 4 ШТУКИ ОТРЕЗАЛ РАВНЫЕ ДЛИНЫ ТРУБКИ ЗАКРЕПИЛ НА ЧЕМ УГОДНО ХОТЬ НА ДЕРЕВЯШКИ ЧТОБ МОЖНО БЫЛО КОНТРОЛИРОВАТЬ БОДСОЕДИНИЛ КАЖДЫЙ ШЛАНГ К ОБРАТКАМ ФОРСУНОК А ДРУГИЕ ОТВЕРСТИЯ НА ФОРСУНКАХ ЗАГЛУШКИ ПОСТАВИЛ ОТКЛЮЧИЛ РАЗЬЕМЫ НА ФОСУНКАХ И ВТЕЧЕНИИ 10 СЕКУНД ПРОКРУТКА СТАРТЕРОМ ВЫЯВИЛ ЧТО ПЕРВАЯ ФОСУНКА НАЛИЛА В КОЛБОЧКУ ОТ ОБЬЕМА САМОЙ КОЛБОЧКИ 75% ВО ВТОРУЮ 120% В ТРЕТЬЮ 15% В ЧЕТВЕРТУЮ 5% ВОТ ВАМ И ЗАПУСК СТОИЛО ПОМЕНЯТЬ ВТОРУЮ ФОРСУНКУ АВТО СТАЛ ЗАПУСКАТЬСЯ ХОТЬ НЕ СПОЛ ПИНКА А ПРИХОДИТСЬ ЧУТЬ ПОДОЛЬШЕ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ СЕЙЧАС КОПЛЮ ДЕНГИ НА ВТОРУЮ ФОРСУНКУ
Время выполнения скрипта: 0.6744. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.4604
P1183 Rail Pressure Regulator — Open or Short Circuit
Описание ошибки P1183
The FPR (Fuel Pressure Regulator) sets the correct pressure in the rail as a function of engine, loading and maintains it at this level. If the rail pressure is excessive, the pressure control valve opens and a portion of the fuel is returned from the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressure is too low, the pressure control valve closes and seals off the high pressurestage from the low pressure stage. In case of the fuel pressure regulator failure, the symptoms such as shut down and the starting impossible will occur. If the FPR circuit generates threshold value, the ECM judges this as a fault and DTC is set.
Возможная причина ошибки P1183
Open or short in power circuit
Open or Short to ground in control circuit
Faulty FPR
Faulty ECM
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Консультации:
Kia Rio 2020 1.4.
Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]
Киа,Рио,1.6,2012.
Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]
Kia Soul 2010.
Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]
Hyundai I40 2014.
Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]
Hyundai I30 2013 1.6.
Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]
Киа сид 2 2013г.в.
Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]
Хундай ix35.
Здравствуйте! Сколько будет стоить установка [. ]
Kia soul 3 2.0 AT.
Стоимость ТО -15 т км? С расходными материала[. ]
Киа Рио 4.
Киа Рио 4 2017 год, купили из под такси, г[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Замена масла в двигателе Киа Соул
Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто
Шиномонтаж Киа Рио
Замена и ремонт двери Киа Рио
Антикор Киа Спортейдж
Ремонт других марок:
Шиномонтаж Фольксваген
Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер
Ремонт крышки багажника Рено Аркана
Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер
Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии
Новые обращения Хендай:
Замена масла в двигателе Хендай i20
Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе
Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)
Шиномонтаж Хендай Соната
Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Читайте также:
- Старлайн старт 6 схема
- Ограничитель двери уаз 452 схема
- Ошибка f015 пежо 407
- Газон некст схема включения стартера
- Схема предохранителей citroen c2
Всем доброго дня и с Праздником!
Проблемка возникла. Недели две назад поехал в Москву по работе, машинку бросил у вокзала. Утром уехал, вечером приехал. Машинка не заводится. Обычно всегда на Лукойле заправляюсь но так получилось что две последние заправки были на Газпромнефти что на Витебском пр из Пушкина в Питер. Сначала не обратил внимания что стартер стал крутить дольше, а тут бац и не заводится. Фильтра топливные меняю каждые 15 тысяч, на каждую вторую замену масла.
Прокачал «лягушкой» и с горем пополам завелся, домой приехал. Подумал что воздух в системе потому как»лягушка» до жесткости не накачивала, плюс к этому уже надо было фильтр менять и масло, да к тому еще датчик наличия воды сдохший был. Короче, купил все в сборе и поменял. Завелась с пол-тыка, дочку в музыкальную школу отвез, вернулся, потом поехал забрал. Вечером жена попросила в магазин съездить. Приехали в наше «Лето» а уехать не получилось. Даже на горячую не завелась. Приятель приехал оттащил на галстуке домой.
Вот сегодня разобрал машинку. Из фильтра соляра прет, «лягушка» качает и держит. Снял трубку подводящую к ТНВД, прокачивается соляра, все без проблем. Открутил трубку с первой форсунки, на нее шланг прозрачный и в бутылку. Покрутил стартером, 3 раза по 15 секунд. Соляры нет.
За неделю до этого пока «лягушка» с фильтром не пришла заводил машинку вместе с женой. Она ключом а я в это время прокачиваю.
Так вот и вопрос. Это была медленная смерть ТНВД? Или может там еще клапан какой есть что проверить нужно?
Снимать ТНВД это как я понимаю все цепи снимать? Значит их еще поменять нужно будет?
Он управляется электроникой или просто нагнетает соляру в рампу? (а то к нему пара проводов приходит)
Думал про форсунки, но чтобы все 4 сразу, да еще с отсутствием давления топлива в рампе.
Машинка 2006 года, CRDI, D4CB, 11 мест, пробег 160 тыс., брал ее без пробега по РФ и единственное что я в ней сделал так это форсунки поменял 90 тыс назад и вебасту модернизировал. Короче все родное стоит. В насос в России никто не лазил.
Буду благодарен за помощь.
А да, забыл. За день до замены фильтра возвращался домой и на Пулковском заглох на 110 км/ч после разгона с педалью в пол. Загорелся «чек». Прокачал «лягушкой» и завелся. Когда поменял фильтр с датчиками и «лягушкой» то «чек» погас.
Экспериментирую дальше. Приделал к ТНВД прозрачные трубки на выход и на обратку. Покрутил стартером 10 секунд. В той что на рампу солярка только в трубке появилась, думаю 20мл. А в обратке мало того что трубка (они были одинаковой длины) заполнена так еще в бутылку набежало 50 мл. Выходит что ТНВД не качает в рампу а все уходит в обратку.
Замерил напряжение на клапане ТНВД. 8,8 вольт.
Кинул на него 12 вольт. На выход ТНВД прозрачную трубку и в бутылку. Жену попросил крутануть стартером. Эффект ноль. Ни капли.
Был «звонок другу». Он работал долгое время в «русской дороге». Приговор — снятие и диагностика ТНВД.
Сижу теперь ищу комплект ГРМ.
пять дней спустя
За эту неделю проверил и насос и форсунки. Все рабочее.
Проверил ошибки СканМастером. Ошибок нет.
Ума не приложу что может быть. Остается электрика. Датчик давления, датчик колена…. Может сигналка глюкнула….
Или все же воздух.
Последний раз редактировалось kolarkoff 02 мар 2014, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (UM):
Возможные причины: Двигатель не работает при рабочей температуре. Проблема системы охлаждения из-за заклинившего термостата. Неисправен датчик температуры масла в двигателе (EOT) Жгут датчика температуры масла в двигателе (EOT) открыт или замкнут Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе (EOT) Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик температуры моторного масла (EOT) представляет собой термисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрический сигнал на модуль управления двигателем (ECM), соответствующий температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на ECM. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик EOT измеряет температуру моторного масла. Датчик обычно ввинчивается в систему смазки моторного масла. Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для определения следующего: — В приложениях с переменной синхронизацией кулачка (VCT) вход EOT используется для регулировки коэффициентов усиления управления VCT и логики для синхронизации распределительного вала. — ECM может использовать вход датчика EOT в сочетании с другими входами ECM для определения степени деградации масла. — Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для запуска плавного выключения двигателя. Чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате высокой температуры масла, ECM имеет возможность инициировать плавное отключение двигателя. Всякий раз, когда обороты двигателя превышают калиброванный уровень в течение определенного периода времени, контроллер ЭСУД начинает снижать мощность, отключая цилиндры двигателя.
ошибки Р1183 и Р1188
ошибки Р1183 и Р1188
Здраствуйте Сарайководы.
HELPPPP
Мой жип умер и не хочет подавать никаких признаков жизни. Кто нить может подсказать что за ошибки Р1183 и Р1188 и куда лезть смотреть за неимением грамотных спецов.
-
Dimanpolyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Re: ошибки Р1183 и Р1188
nwolf
» 08 ноя 2010, 18:01
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: ошибки Р1183 и Р1188
Dimanpolyk
» 08 ноя 2010, 18:08
спасибо за ссылки, но ничего понятного для себя я там не нашел
лезть куда надо???
-
Dimanpolyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Re: ошибки Р1183 и Р1188
nwolf
» 08 ноя 2010, 18:10
посмотрите на этом форуме. на форуме есть поиск, тут очень много проблем описано, и что и как смотреть.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: ошибки Р1183 и Р1188
Dimanpolyk
» 08 ноя 2010, 21:52
благодарствую nwolf
такого начитался, голова кругом пошла. Вот теперь не знаю с чего начать???? форсы новые стоят, клапан на рейке проверял, ТНВД то же вроде давит. а ошибки только сотрешь, крутанешь стартером — опять висят
-
Dimanpolyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Re: ошибки Р1183 и Р1188
nwolf
» 09 ноя 2010, 20:00
уверены что форсы не льют? новые-то новые, но мало ли что? как проверили клапан на рейке? тнвд чем проверяли?
p1188 говорит о том что в рейке нет нужного давления меньше 200 бар. или датчик в рейке, или тнвд, или форсы, или клапан в рейке, или в тнвд.
P1183 Engine Oil Temperature Circuit Malfunction — сбой цепи датчика температуры масла.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: ошибки Р1183 и Р1188
Dimanpolyk
» 10 ноя 2010, 13:38
клапан на рейке проверял путем снятия шланга обратки с рейки и прокруткой стартером (по логике при залипшем клапане давление сбрасывалось бы через обатку, если я правильно все понимаю), ТНВД проверяли знакомые ребята на нервисе путем подсоединения к выходному штуцеру манометра или какой то фигни(не знаю как правильно)
седня с утра решил крутануть, и ЧУДО, оно завелось, проехался…. сильно не газовал…. не глохла пока…. пожалуй проверю форсы
ЧУДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ))))))
-
Dimanpolyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Re: ошибки Р1183 и Р1188
nwolf
» 10 ноя 2010, 15:27
клапан может травить на оборотах
то что завелась уже хорошо
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: ошибки Р1183 и Р1188
Dimanpolyk
» 10 ноя 2010, 22:06
кстати, а причем здесь датчик температуры, двигло холодное соответственно датчик глючит, не мог ли он повлиять на мозги и заблокировать заводку, и где он находится?
-
Dimanpolyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Re: ошибки Р1183 и Р1188
nwolf
» 11 ноя 2010, 05:16
Dimanpolyk писал(а):кстати, а причем здесь датчик температуры, двигло холодное соответственно датчик глючит, не мог ли он повлиять на мозги и заблокировать заводку, и где он находится?
вопрос к гуру по дизелям. со стороны бензинового мотора скажу, что пофих.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: ошибки Р1183 и Р1188
Dimanpolyk
» 11 ноя 2010, 16:40
сегодня заметил, что из лягушки пропадает топливо, машина просто стоит накачаешь, проходит минут 5, и опять качать приходится может в ней дело???
-
Dimanpolyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
Re: ошибки Р1183 и Р1188
nwolf
» 12 ноя 2010, 12:54
Dimanpolyk писал(а):сегодня заметил, что из лягушки пропадает топливо, машина просто стоит накачаешь, проходит минут 5, и опять качать приходится может в ней дело???
нет. у всех так. Ищите подсос воздуха… болтик для прокачки приклейте на герметик, и резьбу не сорвите. у меня подсос воздуха был через датчик воды на фильтре
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: ошибки Р1183 и Р1188
usanec
» 29 ноя 2010, 23:01
были подобные проблемы !! Если и форсунки целые и клапан на рейке в норме и тнвд, то есть еще пару траблов !
1 Датчик воды на топливном фильтре подсасывает воздух
2 Сам топливный фильтр плохо закручен и подсасывает воздух
А Соренто очень капризная ! Любое уменьшение давления топлива или наличие воздуха комп сразу отключает машинку !!
-
usanec
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:04
- Откуда: Estonia
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Maksim
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1183 (Kia) — Регулятор давления топлива — обрыв проводки
P1183 (Kia) — Fuel pressure regulator — wiring open circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1183 KIA — Регулятор давления топлива открыт
P1183 KIA Возможные причины
- Контур регулятора давления в рампе.
- Компонент регулятора давления в рампе
Как мне исправить код P1183 KIA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1183 KIA Возможные симптомы
P1183 Kia Описание
Регулятор давления в рампе, установленный в насосе высокого давления, контролирует давление в рампе, регулируя количество топлива, подаваемого в общую магистраль. выполняет дежурный контроль регулятора давления в рампе, чтобы поддерживать давление в рампе при целевом давлении в рампе в соответствии с текущими условиями нагрузки двигателя.
По мере того, как увеличивается нагрузка на регулятор давления в рампе, больше топлива поступает в систему Common Rail, поэтому давление в рампе увеличивается.
Когда работа регулятора давления в рампе прекращается из-за отключения электропитания от регулятора давления в рампе, максимальное количество топлива поступает в систему Common Rail, когда проход внутри регулятора полностью открыт.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1183 для других марок авто:
Описание ошибки P1183
The FPR (Fuel Pressure Regulator) sets the correct pressure in the rail as a function of engine, loading and maintains it at this level. If the rail pressure is excessive, the pressure control valve opens and a portion of the fuel is returned from the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressure is too low, the pressure control valve closes and seals off the high pressurestage from the low pressure stage. In case of the fuel pressure regulator failure, the symptoms such as shut down and the starting impossible will occur. If the FPR circuit generates threshold value, the ECM judges this as a fault and DTC is set.
Возможная причина ошибки P1183
Open or short in power circuit
Open or Short to ground in control circuit
Faulty FPR
Faulty ECM
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка P1183 у автомобиля KIA была обновлена 22:17. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1183 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P1183
Сбой или обрыв электролинии контроллера температуры моторной жидкости. Надо проверять датчик масла и устранять неисправности его проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1183 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1183 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1183 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1183 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Всем доброго дня и с Праздником!
Проблемка возникла. Недели две назад поехал в Москву по работе, машинку бросил у вокзала. Утром уехал, вечером приехал. Машинка не заводится. Обычно всегда на Лукойле заправляюсь но так получилось что две последние заправки были на Газпромнефти что на Витебском пр из Пушкина в Питер. Сначала не обратил внимания что стартер стал крутить дольше, а тут бац и не заводится. Фильтра топливные меняю каждые 15 тысяч, на каждую вторую замену масла.
Прокачал «лягушкой» и с горем пополам завелся, домой приехал. Подумал что воздух в системе потому как»лягушка» до жесткости не накачивала, плюс к этому уже надо было фильтр менять и масло, да к тому еще датчик наличия воды сдохший был. Короче, купил все в сборе и поменял. Завелась с пол-тыка, дочку в музыкальную школу отвез, вернулся, потом поехал забрал. Вечером жена попросила в магазин съездить. Приехали в наше «Лето» а уехать не получилось. Даже на горячую не завелась. Приятель приехал оттащил на галстуке домой.
Вот сегодня разобрал машинку. Из фильтра соляра прет, «лягушка» качает и держит. Снял трубку подводящую к ТНВД, прокачивается соляра, все без проблем. Открутил трубку с первой форсунки, на нее шланг прозрачный и в бутылку. Покрутил стартером, 3 раза по 15 секунд. Соляры нет.
За неделю до этого пока «лягушка» с фильтром не пришла заводил машинку вместе с женой. Она ключом а я в это время прокачиваю.
Так вот и вопрос. Это была медленная смерть ТНВД? Или может там еще клапан какой есть что проверить нужно?
Снимать ТНВД это как я понимаю все цепи снимать? Значит их еще поменять нужно будет?
Он управляется электроникой или просто нагнетает соляру в рампу? (а то к нему пара проводов приходит)
Думал про форсунки, но чтобы все 4 сразу, да еще с отсутствием давления топлива в рампе.
Машинка 2006 года, CRDI, D4CB, 11 мест, пробег 160 тыс., брал ее без пробега по РФ и единственное что я в ней сделал так это форсунки поменял 90 тыс назад и вебасту модернизировал. Короче все родное стоит. В насос в России никто не лазил.
Буду благодарен за помощь.
А да, забыл. За день до замены фильтра возвращался домой и на Пулковском заглох на 110 км/ч после разгона с педалью в пол. Загорелся «чек». Прокачал «лягушкой» и завелся. Когда поменял фильтр с датчиками и «лягушкой» то «чек» погас.
Экспериментирую дальше. Приделал к ТНВД прозрачные трубки на выход и на обратку. Покрутил стартером 10 секунд. В той что на рампу солярка только в трубке появилась, думаю 20мл. А в обратке мало того что трубка (они были одинаковой длины) заполнена так еще в бутылку набежало 50 мл. Выходит что ТНВД не качает в рампу а все уходит в обратку.
Замерил напряжение на клапане ТНВД. 8,8 вольт.
Кинул на него 12 вольт. На выход ТНВД прозрачную трубку и в бутылку. Жену попросил крутануть стартером. Эффект ноль. Ни капли.
Был «звонок другу». Он работал долгое время в «русской дороге». Приговор — снятие и диагностика ТНВД.
Сижу теперь ищу комплект ГРМ.
пять дней спустя
За эту неделю проверил и насос и форсунки. Все рабочее.
Проверил ошибки СканМастером. Ошибок нет.
Ума не приложу что может быть. Остается электрика. Датчик давления, датчик колена…. Может сигналка глюкнула….
Или все же воздух.
Последний раз редактировалось kolarkoff 02 мар 2014, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет!
НАКОНЕЦ-ТО, НАКОНЕЦ-ТО… мне удалось победить эту болячку с ошибкой P1186 (низкое давление в топливной системе).
Как оказалось причина не в ДМРВ, не в топливном фильтре, не в регуляторе давления топлива, который стоит на топливной рампе и стоит не много не мало 9 тыс рублёвских, а причина именно в ФОРСУНКАХ! Машина последнее время иногда после перехода в аварийный режим после 2500 оборотов не заводилась вообще, в хлам сажая аккумулятор. И так, как я к этому пришёл! Полистав страницы форума о картерных газах решил, что и мне не помешает заменить медные уплотнительные посадочные шайбы форсунок, заодно думаю сделают на СТО и проверочку Форс. Пригнав своего зверя к мастерам, прикупив шайбы и резиновые колечки форсунок удалился домой. В конце дня раздался долгожданный звоночек с диагнозом «Ваши форсы все льют и требую ремонта, что будем делать… Если не понадобится замена распылителей то ремонт обойдётся в 6 тыс деревянных за каждую, либо если у Вас есть новые везите, установим?!» Я не долго думая дал команду ремонтировать. С просьбой всё-таки заменить регулятор давления на рампе, так как грешил на него. Но на все мои просьбы меня постоянно отговаривали, что не за чем, причина в ФОРСАХ! Настал наконец долгожданный момент и я спустя три дня, так как ремонт совпал на выходные, забрал сегодня авто. Итог: МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ! ПРЁТ ЧТО ДУРНАЯ, до 3500 оборотов набирает без проблем, дальше не выжимал! УРА ТОВАРИЩИ, УРА! Так что начинайте друзья с форсунок, главное толковый специалист, немного терпения и финансов в кармане.
Цена вопроса: 27 500 ₽
Пробег: 128 182 км