P1180 santa fe ошибка

20.06.2011, 10:04 #1

Нужна помощь по ошибке Р1180

Купила Санта Фе 2008г, дизель, 2 литра, автомат,пробег 60тыщ, ездила все отлично 7 тыщ км с января этого года, месяц назад поменяла масло на кастрол для дизелей,ну все фильтра топливный масляный, проехала еще 1 тыщу и начал гореть чек, сделала скан ошибки показало Р1180, потом машина начала глохнуть на прогретую когда еду , еду какое то расстояние и она глохнет, стою некоторое время -еду, опять иногда едет весь день не глохнет… иногда чек пропадает гореть… но не на долго ..можно так сделать несколько остановок и заглушить двигатель — чек гореть не будет..но потом опять загорается и машина глохнет.. Помогите пожалуйста понять причину…. по ошибке вижу что не исправен датчик температуры масла.. но мне сказали что может и клапан регулировки давления быть засарен


данную машину вчера притащил на галстуке знакомый, нет запуска. До этого машина идеально работала, нареканий не было, говорит было пару раз в последнее время что не запускалась, постоит мин 20, запускалась и нормально работала.

Пол дня простояла на улице, к вечеру затолкали, подключаюсь:

Моторный:

Р1609 Иммобилайзер: нарушение связи

Р0601 ошибка контрольной суммы

Иммо:

статус ключа — не обучен

статус ECU — не обучен

Заученных ключей — 2

Скинул ошибку с моторного, запускаю, нормально завелась, нареканий на работу нет.

Предложил челу сделать офф иммо. Сдул еепром, затер в иммо декодинге (дампы прилагаю, если есть у кого возможность проверить, гляньте, мож че не так сделал)

Вообщем, поставил блок обратно

Моторный так же — Р1609, Р0601 (стираешь, может выскочить сново только после 3-4 прокрутки)

Иммо:

статус ключа — не проверен

статус ECU — не проверен

Заученных ключей — 0

Запуска нет.

Дата:

обороты прокрутки: 160-230 об мин

Давление топлива: 180-230 бар (поправьте если что, вроде нормальное давление при запуске)

Проверил осцилом открытие форсы, импульс идет, и предвпрыск и осн. впрыск. Амплитуда 70-75 В

Пару раз проскакивала ошибка Р1180 — Регулятор давления — отказ

Его снял аккуратно, продул, толку ноль.

Железо думаю здесь точно не причем, тк если запускалась работала хорошо.

ЭБУ, иммо — возможно, но ведь и давление и впрыск есть, что еще дизелю надо…

Топливная — возможно давления мало для запуска, или соляра гамно, щас съезжу до магаза, попробую с эфира еще запустить.

Кто дизелями занимается, посоветуйте куда копать

SP08C3(95080) санта фе 2.0 CRDi.BIN

SP08C3(95080) санта фе 2.0 CRDi офф иммо.bin

Код P1180 HYUNDAI — Неисправность регулятора давления топлива

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный регулятор давления топлива (FPR)
  • Жгут проводов регулятора давления топлива (FPR) разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи регулятора давления топлива (FPR)
  • Неисправный топливный инжектор
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p1180 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1180 hyundai?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1180 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1180 hyundai?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1180 hyundai?

Регулятор давления топлива (FPR) устанавливает нужное давление в рейке в зависимости от двигателя, нагрузки и поддерживает его на этом уровне. Если давление в рейке чрезмерно высокое, клапан управления давлением открывается, и часть топлива возвращается из рейки в топливный бак через коллекторный трубопровод. Если давление в рейке слишком низкое, клапан управления давлением закрывается и отсекает ступень высокого давления от ступени низкого давления. В случае неисправности регулятора давления топлива, симптомы двигателя будут заключаться в остановке и невозможности запуска. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если в течение двух циклов движения произойдет замыкание давления в топливной рейке на линию аккумулятора или обрыв цепи, или если частота вращения двигателя не будет ниже 500 об/мин в течение 1,5 сек.после выключения зажигания, во время циклов движения

Sanchonvkz писал(а):

ладно давление до тнвд померить не проблема, завтра машинку вызову и проверю, а вот False Actuator Kit я так понимаю это комплект для измерения давления в топливной рейке? а то давление что я вижу с датчика это нормальные показатели для соответствующих режимов? сам регулятор стоит на топливной рейке я его снимал промыл, продул, по виду он похож на эл.магнитный клапан..только вот при подаче на него +12в ток что то оч большой более 10А…да и звуков щелчков с клапана не слышно..

False Actuator Kit — это комплект заглушек, по форме в точности повторяющих регуляторы разных типов и производителей. Позволяет полностью исключить влияние регулятора, т.е. обеспечивает максимально возможную подачу топлива в рейку. И если при таком раскладе давление не достигает нужной величины, то стрелки переводятся на сам тнвд. Хотя конечно, ещё надо проверять наличие утечек через негерметичные форсунки, а иногда и через предохранительный клапан на рейке, но это уже лирика.

За 6 лет эксплуатации чек выскочил 1! раз. И виноват был в этом я сам. На очередном ТО заменил масла, воздушный и топливный фильтр. Топливный поставил Parts-mall PCA028. Через пару дней машина начала чудить- тупит, плохо разгоняется, двигатель гудит, обороты больше 2500 не поднимаются, загорелся чек. Поехал к знакомому на сканер, кстати только сканер Launch смог считать ошибку. Ошибка P1180 Fuel Delivery System Malfunction — Low переводится как «Неисправность в системе подачи топлива (цепь низкого давления). Нырнул в инет почитал что почём, во всех сервисах по этой ошибке выносят приговор — датчик давления под замену (31402-27010 средняя цена 23000р), особо продвинутые сервисмены сразу топливную рампу меняют )). Это не наш путь )). На форумах народ сначала чистит этот регулятор.Решил снять датчик, поглядеть чего с ним могло приключиться. Фото к сожалению не делал, поэтому на словах: снял интеркулер, пластмассовую крышку движка, датчик на топливной рампе справа( с торца). Держится на двух болтах с внутренним шестигранником, вроде на 5(или 4). Отвернулся легко, на конце регулятора сеточка с микроскопическими отверстиями. Вся сеточка была похожа на валенок — куча ворсинок. Почистил жесткой щёточкой, в ацетоне промыл-поставил на место. Машина снова поехала, проблема исчезла. Думаю откуда у меня эта хрень в топливной системе, снял топливный фильтр, странный он какой-то — сквозной!

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

фильтр

Первый раз вижу такой фильтр, купил Bosch 1457434511 нет там просвета насквозь. Возможно попал на подделку с дешевой фильтровальный бумагой, которая и выдала кучу мусора в топливную систему.
С тех пор завязал с дешевыми корейскими дубликатами беру в основном продукцию Bosch- цена ниже оригинала и чуть дороже корейских дубликатов типа PMC, Onnuri и т.д

данную машину вчера притащил на галстуке знакомый, нет запуска. До этого машина идеально работала, нареканий не было, говорит было пару раз в последнее время что не запускалась, постоит мин 20, запускалась и нормально работала.

Пол дня простояла на улице, к вечеру затолкали, подключаюсь:

Моторный:

Р1609 Иммобилайзер: нарушение связи

Р0601 ошибка контрольной суммы

Иммо:

статус ключа — не обучен

статус ECU — не обучен

Заученных ключей — 2

Скинул ошибку с моторного, запускаю, нормально завелась, нареканий на работу нет.

Предложил челу сделать офф иммо. Сдул еепром, затер в иммо декодинге (дампы прилагаю, если есть у кого возможность проверить, гляньте, мож че не так сделал)

Вообщем, поставил блок обратно

Моторный так же — Р1609, Р0601 (стираешь, может выскочить сново только после 3-4 прокрутки)

Иммо:

статус ключа — не проверен

статус ECU — не проверен

Заученных ключей — 0

Запуска нет.

Дата:

обороты прокрутки: 160-230 об мин

Давление топлива: 180-230 бар (поправьте если что, вроде нормальное давление при запуске)

Проверил осцилом открытие форсы, импульс идет, и предвпрыск и осн. впрыск. Амплитуда 70-75 В

Пару раз проскакивала ошибка Р1180 — Регулятор давления — отказ

Его снял аккуратно, продул, толку ноль.

Железо думаю здесь точно не причем, тк если запускалась работала хорошо.

ЭБУ, иммо — возможно, но ведь и давление и впрыск есть, что еще дизелю надо…

Топливная — возможно давления мало для запуска, или соляра гамно, щас съезжу до магаза, попробую с эфира еще запустить.

Кто дизелями занимается, посоветуйте куда копать

SP08C3(95080) санта фе 2.0 CRDi.BIN

SP08C3(95080) санта фе 2.0 CRDi офф иммо.bin

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 Ошибка P1181 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 Ошибка P1181


Закрытая тема.
  1. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Здравствуйте!
    Имеется (давно и по взрослому) Hyundai Santa Fe Classic 2.0, дизель, VGT.
    После покупки автомобиля умер двигатель.
    Писал тут: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=87882

    Далее после ремонта двигателя появилась ошибка P1181 — неисправность регулятора давления топлива.
    Посмотрели ТНВД — там стружка. Поменяли ТНВД, вымыли топливную систему, но ошибка появляется вновь при резком нажатии на газ.
    На хх высокое давление при перегазовке поднимается до 1300 бар.
    Перед появлением неисправности под нагрузкой при резком нажатии на газ поднимается до 1000 bar, регулятор давления открывается до 80% (больше он не открывался ни разу), выскакивает ошибка и двигатель глохнет.
    Давление топлива по низкой стороне 3.8 bar, в момент появления неисправности сильно падает, что, вероятно, и является причиной появления ошибки.
    Подкачивающего насоса в баке нет — там два модуля: правый с ДУТ, левый с ДУТ и эжекционным насосом для перекачки топлива.
    При выключении зажигания давление топлива сразу падает до нуля.

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
    Чем регулируется (ограничивается) давление топлива по низкой стороне?
    Почему при перегазовке давление падает до нуля?

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Не хватает видимо. С бака подача плохая.

  3. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    735
    Адрес:
    Вышний Волочек

    воздух в системе, есть шланги прозрачные понаблюдайте.

    Оборотами двигателя, когда они выше быстрее качает подкачивающая секция.

    все что угодно.

    А вы где подключаетесь? откуда там вообще появилось такое большое давление не должно его вообще быть, там всасывающая линия там давление меньше атмосферного кажется что то около 20кПА проще говоря вакум. Изучайте мат часть.

    Проверяется легко канистра бутыль, в нее два шланга, начать после фильтра , если проблема осталась отключить фильтр и без него попробовать.
    Форсункам ревизию делали?

  4. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Так…
    Топливный насос где-то есть — при включении зажигания где-то жужжит и давление немного поднимается. В баке насоса нет.

    Обе сеточки чистые.

    На вход топливного фильтра под капотом.

    Да. Еще когда двигатель ремонтировали.

  5. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    735
    Адрес:
    Вышний Волочек

    тему оформите в соответствии с правилами.
    год выпуска авто

    суть правда не меняется
    Тогда два пути съемный топливный бак или канистру и выносной насос от газели, подключить через фильтр и запустить двигатель и понаблюдать.

    Найти элемент на машине вообще нет проблем гугль в помощь.
    С начало пишете нет насоса, потом оказывается где то жужжыт.
    Я одного не пойму разве проблема разобраться с давление топлива, при работе пропадает давление. Подключался перед фильтром. Как я понял лужи под машиной нет, следовательно трубки и соединения целые. Тогда всего несколько вариантов.
    1. Проблема с питание насоса проверить легко.
    2. Пришел конец насосу проверить тоже легко
    3. Проблемы со всасывающей линией проверить легко
    4. Проблемы в эжекционном насосе он все забирает на себя проверить легко.

    1. Проблема с питание тол

    Последний раз редактировалось energec; 12.06.2017 в 15:48.

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Меняется…Добавлено через 1 минуту

    Если его нет в баке, значит искать выносной эбн, тем более если год старый… Но опять, угадывать нам, ибо

    Последний раз редактировалось Andr; 12.06.2017 в 15:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    2007 г.в., Тагаз.
    Как отредактировать заголовок темы?

    Не нашел в гугле именно для 2.0 CRDI.
    Куча фото по бензиновым, у которых насос в баке.

    Нашли насос: выносной сверху бака, как на газели, только с обычными быстросъемами.
    Насос в стену давит 8+ bar — манометр зашкаливает.
    Но давление быстро падает до 3 bar, а затем в течение минут 10 до 1 bar

  8. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    735
    Адрес:
    Вышний Волочек

    вы читаите что мы вам пишем?

    пост 5.
    Что с питание во время проблемы???
    Что с эжекционными наоссами???
    Вроде тема профильная тут нельзя объяснять как проверять азы.
    Если насос так давит, и учитывая то что диз топливо типа масла эти насосы редко выходят из строя следовательно можно сделать вывод ПОКА насос исправен.
    Проверяйте топливопроводы и эжекционный насос желательно его вообще заглушить. Там где то стоит обратный клапан у вас гнал стружку стружка через обратку могла попасть в бак. И все давление сбрасывается в бак. Пока двигатель работает на ХХ насос справляется но как только потребление возрастает уже не хватает топливо.
    После насоса должен быть тройник один идет на фильтр второй возвращается в бак на эжекционный насос. Попробуйте его заглушить.

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Да, читаю.

    На месте пережал подачу — давление выросло мгновенно до 8+.
    Подключил манометр между выходом с топливного фильтра и трубкой на ТНВД и пережал выход — двигатель сразу заглох и давление упало до нуля. Следовательно регулятор давления находится в модуле топливного насоса.
    Т.к. при пережатом выходе с ТНВД давление падает до нуля, то следовательно все топливо сливается в обратку.
    Сейчас приехал точно такой же автомобиль — их у хозяина два одинаковых.
    Попробуем сейчас с 2мя машинами поэкспериментировать

    Добавлено через 18 минут

    energec, насколько я понял топливную систему данного авто:
    РДТ стоит в топливном фильтре (ТФ).
    Выход с ТФ идет на ТНВД.
    Обратка с ТФ(РДТ) соединяется через тройник с обраткой форсунок и РДТ и далее идет в бак на ижекционный насос.

    Сейчас посмотрели на втором автомобиле: давление топлива на выходе с ТФ падает точно также мгновенно. Давление топлива на втором авто меньше — 2.5 — 2.8 bar.
    Автомобиль со слов хозяина не едет по сравнению с первым, т.е. динамика у него намного хуже.

    Последний раз редактировалось Slymas; 12.06.2017 в 18:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    735
    Адрес:
    Вышний Волочек

    это с ваших слов

    следовательно запас на насосе есть большой надо искать, куда насос сбрасывает жидкость.Добавлено через 3 минуты

    вам надо было начать с того что я вам посоветовал в конце п.3 взять канистру и газелевский насос и подать напрямую топливо на фильтр

    Последний раз редактировалось energec; 12.06.2017 в 18:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Slymas, если мне не изменяет склероз, насос берёт топливо с правой (по ходу машины) половины бака, куда перекачивается с левой половины бака волновым насосом. В левой половине бака стоит модуль под погружной ЭБН и сетка на топливозаборнике. Эта сетка чистая?

    Зависит от условий эксплуатации. На одной «сантафе» я уже три раза ЭБН менял, а хозяин так и продолжает лить в бак всякую дрянь, вместо солярки. ЭБН подходит от нашего УАЗа. Только пару переходников надо выточить, т.к. выходные штуцера у насосов разных диаметров.

  12. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Проверьте слив в обратку из ТНВД. Можете быть неприятно удивлены.

  13. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    В обратку. Больше некуда.

    Не разобрался откуда что перекачивается.
    В правом баке сетка и ДУТ.
    В левом корпус под бензонасос, сетка, ДУТ и эжекционный насос.
    Обе сетки чистые.

    Там не так просто это сделать. С ТНВД идет трубка обратки к рампе высокого давления к регулятору давления топлива. А с другой стороны к рампе идет обратка от форсунок. Но попробуем завтра.
    Вроде обе машины оставили на завтра. Будем экспериментировать в свободное от работы время.
    Вечером поставили со второй машины регулятор давления топлива в рампе и проехали — ошибка не появилась, Но на неисправной машине эта ошибка появлялась не сразу, но как начинала появляться, то появлялась постоянно.

  14. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    У меня это проблем не вызывало. Во всяком случае, не помню такого. А вот то, что ТНВД кирдык пришёл и он большую часть топлива в обратку сливал, это запомнилось хорошо.

    А в самих баках чисто, особенно за противоотливными ёмкостями, в дальних от лючков концах бака? Из-за чего то же у вас в первый раз ТНВД накрылся. А это может быть только грязь, или вода, которые очень трудно из половинок бака удалять. Знаю на собственном опыте. А без промывки бака, всё остальное бессмысленно.

  15. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Добрый день! Автомобиль Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI 112 л/с 2007 г., производство Тагаз.
    Автомобиль глохнет при наборе оборотов, висит ошибка P1181 — контроль давления топлива — отказ.
    В истории автомобиля подобная проблема появляется второй раз. Ранее ремонтировался в Bosch сервисе. Там заменили регулятор давления топлива «как я понял» на топливной рейке, в добавок была сильно забита сетка на топливоприемнике с левой стороны бака. Автомобиль глохнуть перестал, проездил без проблем пол года, сейчас тоже самое.
    Глохнет и на ходу при наборе оборотов и даже на стоянке, если хорошенько газанешь.
    Решил вслепую сразу посмотреть на состояние топливоприемника… Был забит намертво, хотя, в основном, бак достаточно чистый!!! «Ну вот и решение» — подумал я, поездил немного по местности — без проблем…
    Отдал хозяину, спустя 20 минут звонок, проехала 10 км и при наборе оборотов начала глохнуть!!! Приехал потихоньку назад… Один плюс, на месте хоть обгазуйся, не глохнет…
    Решил померить низкое давление после топливного фильтра — 2,2 атм на хх, при перегазовке падает до 1 атм. Меряю насос низкого давления в стену — 8 атм. На топливном фильтре стоит электронный регулятор низкого давления, насколько я понял. Закрываю подачу на ТНВД, прокручиваю стартером, давление после топливного фильтра 2,2 атм. На хх высокое давление 28 атм.
    Может ли этот регулятор так просаживать давление или на магистрали высокого давления сброс искать?

  16. Аватар для санёк2002

    offline

    диагност

    Регистрация:
    20.09.2017
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Норильск

    Давление в магистрали высокого на хх должно быть не мение 280бар,или атм,кому как нравиться. Если под нагрузкой клапан регулятор давления закрывается на 80% ,то либо он не держит ,либо Тнвд хочет в ремонт. Не забываем проверить форсунки на слив в обратку,пережав шланг от рампы,т.к. там давление вашего насоса из бака. Кстате ,они могут быть и выносные и в баке. Вообще при работе с таким авто нужен сканер с функцией теста форсунок. Тнвд нужно проверить в упор сколько давит,должно дыть на прокрутке стартером до 1800,мин 1600бар. Но нужен соответствующий манометр. Удачи!

  17. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    С проверкой обратки от форсунок поясните пожалуйста! К моему привеликому сожалению сканером с тестом форсунок не располагаю, а вот манометром в стену ТНВД попробую померить…
    Не менее 16 атм, я Вас правильно понял? И всё-таки какое низкое давление должно быть до тнвд?

  18. Аватар для BeF123

    offline

    электрик

    Регистрация:
    08.03.2014
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Красный Сулин

    1600 бар это примерно 1600 атмосфер. Не всякий манометр выдержит.

  19. Аватар для санёк2002

    offline

    диагност

    Регистрация:
    20.09.2017
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Норильск

    Манометр нужен специальный,расчитанный на давление до 2000-2500 бар,или 250Мпа! Стоят порядка 10тр. Если не располагаете знаниями в работе систем CR,то лучше не лезь пока. По обраткам… В инете и ютубе всё есть! Учитесь!
    В контуре низкого давления топлива на хх должно быть около 3 бар.А под нагрузкой!!!а не просто на месте,давление не должно проседать меньше 1,5! Запускается легко,или надо долго крутить?

    Последний раз редактировалось санёк2002; 29.09.2017 в 07:41.

  20. Аватар для Евгений Петович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщений:
    608
    Адрес:
    Ялутур

    Можно я тоже вякну не много
    Если я что-то понимаю, на Hyundai Santa Fe стоит дизель D4… у которого два клапана, регулирующие давление в Common Rail. И G-Scan выводит их на своём экране как —
    1.Rail Pressure Regulator Valve — тот, что на ТНВД
    2.Injector Pump Regulator — тот, что на конце рейки.
    Обои они ШИМ регулируемые и на одних режимах работают сообща, а на других в работу вступает только один клапан.

    В общем на ХХ
    1. Давление в рейке должно быть 27МПа плюс..минус 3%
    2. Скважность того, который в рейке — 34%…плюс..минус..3
    3.Скважность того, который на ТНВД — 16%…плюс..минус…3

    Accelerating
    1. 75МПа
    2. 38%
    3. 45%

    Хотя это относится к двигателю D4EB 2.2L
    И если встретиться дизель ещё, то смотрите внимательно, какие ШИМ регуляторы стоят…у одних систем нормально открытые, а у других — нормально закрытые…у первых — чем больше скважность на них — тем меньше давление, а у других — наоборот.
    Что касается обратки — это »доступный гаражный тест форсунок». Хотя лучше раз посмотреть видео и будет всё ясно…на Ютубе их много. Хотя владельцы дорогих стендов для проверки форсунок высмеивают этот народный тест, говоря, что если на ХХ форсунка сливает — то это уже труп, а вот частично льющую форсунку можно отловить только на стенде под нагрузкой, а на ХХ она будет спускать нормально…ну в этом есть конечно резон.
    Но диагностика дизелей чем хороша — вывел на сканере желаемой и действительное давление и в путь…ещё обороты и скважность клапанов…или их ток. И включил запись. И какая то систем всё равно отреагирует на неисправность своим параметром. И Вам нужно только найти источник.

    И ещё раз говорю, данные по клапанам на Canta Fe 2006 года с D4EB …я понимаю по английски, поэтому брал с англоязычного мануала для корейского и американского рынка.

    Вот наверное когда G-Scan или CarmanScan хороши — при диагностике дизельных двигателей..и тесты сделают и относительную компрессию промеряют. Тут видел, что G-Scan запустил в продажу адаптер типа ScanDoc. Всего то 80000 рублей.

    Последний раз редактировалось Евгений Петович; 29.09.2017 в 11:09.

  21. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    запускается легко, пока холодный подтраивает, по мере прогрева выравнивается…
    У меня двигатель G4EA, регулятора давления на ТНВД у меня нет, он стоит только на топливной рампе…

    Последний раз редактировалось Andreyas; 29.09.2017 в 15:11.

  22. Аватар для санёк2002

    offline

    диагност

    Регистрация:
    20.09.2017
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Норильск

    Тогда уже D4EA у вас,с одним регулятором. Делайте проверки и отпишитесь. До свечей накала добираться сложно,но можно. Снять общую шину и прозвонить свечи,сопротивление -1,6 ом . Можно не выкручивать. Проблема с 1й ,добраться.
    Да,Карманскан по азии рулит! Можно тест относительной эфективности сделать ,и будет понятно,что там! Что есть из сканеров в наличии ? Или вы владелец?Добавлено через 9 минут

    Евгений Петрович,Всё правильно ,но для другого двигателя. И rail pressure это на рампе регулятор высокого. Извините,что поправил.

    Последний раз редактировалось санёк2002; 29.09.2017 в 16:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для санёк2002

    offline

    диагност

    Регистрация:
    20.09.2017
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Норильск

    Никаго регулятора электронного на фильтре Нет! Там подогреватель и датчик воды! На корпусе только клапан обратки! Из за текущей в обратку форсы не обязательно будет троить,а чаще вообще будет работать в норме.

  24. Аватар для Евгений Петович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщений:
    608
    Адрес:
    Ялутур

    https://www.youtube.com/watch?v=GO-4UmSwzK0&t=12s
    хорошее видео, правда там целая подборка про G-Scan, но это же умеет и Carmanscan…хоть Greg и трещит по английски, но функционал прибора поймёт любой диагност…Я думаю, что если корейские автомобили так распространены в России, то через несколько лет такой сканер понадобиться. Да и сейчас бы Азию покрыть им не лишне…
    Кореец (Greg) понравился…прямо душу вкладывает в рекламу сканера, хотя вещица и в рекламе не нуждается..

    Последний раз редактировалось Евгений Петович; 30.09.2017 в 01:38.

  25. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Дай Вам бог здоровья за помощь!

  26. Аватар для Евгений Петович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщений:
    608
    Адрес:
    Ялутур

    Что касается давления, то оно должно быть выше 3.5 bar при врезке манометра между фильтром и ТНВД…Это всё на странице FL-63. И там что-то ещё с overflow valve на фильтре связанно…он как-то может подгадить.
    Правда всё на английском…но если уж совсем не понятно будет — я переведу. Половина этого мануала посвящена описанию Common Rail Bosch…потом эту часть наши автомобильные издательства перевели и выпустили отдельной брошюрой, которая ходит в русском переводе.
    Просто на тех дизельных системах, которые не укомплектованы датчиком давления низкой магистрали, алгоритм правильного мониторинга системы высокого давления рассчитывается на том, что объёмная подача топлива в ТНВД в пределах нормы. Именно объёмная подача, косвенным показателем которой является давление. В общем, по всей статистике, если сторона низкого давления исправна то виноват регулятор на рейке…
    У меня для проверки есть ёмкость, а в ней насос от Ford-Focus, без обратки…и дизелям хватает и бензиновым. Или от колбы для промывки форсунок можно запитаться…

    Вложения:

    Последний раз редактировалось Евгений Петович; 30.09.2017 в 16:12.

  27. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Спасибо Евгений Петрович! Буду обучаться!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +4.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P117f ошибка hyundai
  • P117d discovery 3 ошибка
  • P1163 ошибка пежо
  • P1163 ошибка vw passat b5
  • P1162 ошибка peugeot