P1180 ошибка opel

#1

vladimir32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Трафик 1,9, 100
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2013 — 18:43

Товарищи подскажите плз. трафик 1,9 при диагностике выдает ошибку р1180 температура топлива. Ошибка присутствует. На улице +30 температура топлива -38. Какой датчик отвечает за этот параметр или может в проводке где-нить обрыв? В какую сторону копать? Заранее благодарен.


#2


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2013 — 19:33

Цитата(vladimir32 @ 19.7.2013, 17:43)  

Товарищи подскажите плз. трафик 1,9 при диагностике выдает ошибку р1180 температура топлива. Ошибка присутствует. На улице +30 температура топлива -38. Какой датчик отвечает за этот параметр или может в проводке где-нить обрыв? В какую сторону копать? Заранее благодарен.

Датчик в районе ТНВД — на трубках висит — на два проводка.


#3


vladimir32

vladimir32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Трафик 1,9, 100
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2013 — 19:37

Цитата(ГЮГ @ 19.7.2013, 20:33)  

Датчик в районе ТНВД — на трубках висит — на два проводка.

Скорее всего проблема в проводке? Как влияет на работы мотора?


#4


vladimir32

vladimir32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Трафик 1,9, 100
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2013 — 21:01

Может кто нибудь код этого датчика знает?


#5


ПаровозоВед

ПаровозоВед

  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2013 — 21:12

мне кажется этот датчик на 1.9 стоит на топливной рампе. спереди рампы. от него как раз обратка уходит.


Техническое название ошибки:

P1180 Fuel temperature sensor, in injection pump — malfunction

Автомобиль Opel вызвал код P1180, указывающий на проблемы с подачей топлива. Этот код ошибки указывает на отклонение от нормы давления в топливной системе, которое либо слишком высокое, либо слишком низкое. Код P1180 может появиться в автомобилях Opel по разным причинам, таким как неисправность регулятора давления топлива, забитый топливный фильтр, поврежденный топливный насос или поврежденные топливопроводы. Своевременное внимание к соответствующей проблеме имеет первостепенное значение, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.

 Чтобы диагностировать код P1180 в автомобилях Opel, механик может использовать сканер для сбора соответствующих данных о работе двигателя. После анализа собранных данных техник может использовать манометр для измерения давления топлива в топливной системе. Наряду с этим механик может осмотреть топливный насос, регулятор давления топлива и топливопроводы на наличие повреждений или засоров. Выяснив причину неисправности, неисправные детали можно либо заменить, либо отремонтировать.

 Типичные причины появления кода неисправности P1180:

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Проблемы в работе модуля управления двигателем.
  • Термостат работает неправильно.
  • Уровень охлаждающей жидкости двигателя упал ниже оптимального порога, требующего внимания.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя показывает признаки неисправности.

В автомобилях Opel разрешение кода P1180 обычно требует замены таких деталей, как регулятор давления топлива, топливный фильтр, топливный насос и топливопроводы, в зависимости от причины неисправности. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от причины неисправности и может составлять от 10500 до 35000 ₽. Непрерывное вождение автомобиля с кодом P1180 может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Время решения проблемы варьируется и зависит от причины, но обычно занимает несколько часов. Регулярное техническое обслуживание, такое как замена топливного фильтра и очистка топливной системы, необходимо для предотвращения повторного появления кода P1180 в будущем. Наряду с этим следует должным образом учитывать и другие важные детали для обслуживания, такие как масляный фильтр, трансмиссионная жидкость и воздушный фильтр.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1180 Opel:

Что означает код ошибки P1180?

Автомобили Opel с кодом P1180 указывают на проблемы с системой подачи топлива.

Что нужно проверить при появлении кода P1180?

  1. Выполните диагностическую оценку датчика давления топлива Opel, чтобы определить любые проблемы, которые могут вызывать проблемы с топливной экономичностью.
  2. Проведите тщательную оценку топливной системы, чтобы обнаружить любые утечки или препятствия, которые могут повлиять на подачу топлива.
  3. Убедитесь, что топливный насос работает правильно, проверив его подачу соответствующего давления топлива.
  4. Систематически проверяйте проводку и разъемы, прикрепленные к датчику давления топлива, на наличие признаков повреждения или неисправности.
  5. Осмотрите топливные форсунки, чтобы убедиться, что они работают правильно, и при необходимости замените их.
  6. Проанализируйте модуль управления двигателем (ECM) на наличие неисправностей или проблем в работе, которые могут вызвать код OBD.
  7. Отремонтируйте или замените любые неисправные компоненты, влияющие на работу Opel.
  8. Сотрите все коды OBD и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема решена и Opel работает оптимально.

Какие обычно причины появления этого кода ошибки в Opel?

Код P1180 имеет множество причин, в том числе проблемы с датчиком давления топлива, засорением топливного фильтра, поврежденными топливопроводами, неисправными регуляторами давления, неисправными топливными форсунками или проблемным топливным насосом.

Как можно диагностировать код P1180?

Диагностика кода P1180 требует использования сканирующего устройства для доступа к диагностической системе автомобиля, визуального осмотра компонентов топливной системы и оценки давления/расхода топлива.

Какие детали или компоненты обычно требуют замены при исправлении этого кода?

Исправление кода P1180 зависит от основной причины неисправности и может потребовать замены таких деталей, как датчик давления топлива, топливные фильтры, топливный насос, топливопроводы, топливные форсунки и регуляторы давления топлива.

Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы в автомобиле?

Наличие кода P1180 влияет на экономию топлива автомобиля, работу двигателя и может вызвать проблемы с запуском, остановкой двигателя и повреждением компонентов двигателя, таких как топливные форсунки или каталитический нейтрализатор.

Сколько будет стоить исправление кода P1180?

В зависимости от сложности ремонта затраты на исправление кода P1180 могут варьироваться от 7000 ₽ за замену топливного фильтра до более 70000 ₽ за замену топливного насоса.

Безопасно ли продолжать эксплуатацию автомобиля с этим кодом?

При наличии кода P1180 рекомендуется прекратить эксплуатацию автомобиля, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя.

Сколько времени потребуется на исправление этого кода?

Ремонт кода P1180 различается по продолжительности в зависимости от сложности проблемы и задействованных компонентов, от нескольких часов до нескольких дней для сложного ремонта.

Можно ли предотвратить появление этого кода в будущем?

Чтобы избежать ошибок P1180 в будущем, необходимы регулярные меры технического обслуживания, такие как замена топливного фильтра, надлежащее использование топлива и мониторинг топливной системы.

Какие другие работы по техобслуживанию следует выполнить при исправлении этого кода?

Упреждающее техническое обслуживание других компонентов автомобиля, таких как замена масла и фильтров, проверка давления в шинах, проверка тормозов и оценка компонентов рулевого управления и подвески, также помогает выявить потенциальные неисправности и обеспечить бесперебойную работу автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Коды неисправностей . Органы управления двигателем ( Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL )

P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое давление в магистрали B-029
P0001 Высокое давление в магистрали B-029
P0001 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0002 Управление магистральным давлением вне диапазона/рабочих характеристик B-029
P0002 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-029
P0003 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0004 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала B-018
P0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-029
P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-025
P0030 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-025
P0030 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-030
P0030 Высокая температура каскада питания нагревателя датчика O2 (Блок 1 Датчик 1) C-029
P0070 Неисправность датчика температуры окружающего воздуха B-016
P0070 Низкий входной сигнал температуры окружающего воздуха B-016
P0070 Высокий входной сигнал температуры окружающего воздуха B-016
P0087 Низкое давление в магистрали B-029
P0088 Высокое давление в магистрали B-029
P0090 Сигнал цепи э/м кл. упр. магистр. давл. вне диапазона/характеристик (Минусовое отклонение) B-043
P0090 Сигнал цепи э/м кл. упр. магистр. давл. вне диапазона/характеристик (Плюсовое отклонение) B-043
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал B-032
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал B-028
P0100 Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха B-037
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Неисправность C-012
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-013
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-013
P0100 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-013
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-011
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-011
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не согласуется с сигналом датчика массового расхода воздуха C-011
P0105 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува B-047
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха C-014
P0110 Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха C-014
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик Охлаждение двигателя C-001
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
P0115 Неправильный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
P0115 Температура охлаждающей жидкости двигателя не согласуется с температурой масла двигателя Охлаждение двигателя C-001
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) B-030
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) B-030
P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-028
P0130 Датчик О2 — система слишком богатая (блок 1) B-030
P0130 Датчик О2 — система слишком бедная (блок 1) B-030
P0130 Цепь датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-001
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-030
P0168 Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива B-049
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-015
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-015
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-020
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-020
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-020
P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 B-034
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 B-034
P0201 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 1 B-034
P0201 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 1 B-034
P0202 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 B-034
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 B-034
P0202 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 2 B-034
P0202 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 2 B-034
P0203 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 B-034
P0203 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 3 B-034
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 B-034
P0203 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 3 B-034
P0204 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 B-034
P0204 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 4 B-034
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 B-034
P0204 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 4 B-034
P0217 Условие перегрева двигателя Охлаждение двигателя B-007
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя C-009
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса C-004
P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса B-027
P0230 Обрыв первичной цепи топливного насоса B-027
P0230 Высокая температура цепи топливного насоса C-004
P0234 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-045
P0234 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-045
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-016
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-021
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-021
P0243 Каскад питания клапана давления наддува Высокая температура C-016
P0262 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-023
P0265 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-024
P0268 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-025
P0271 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-026
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики B-048
P0335 Обрыв цепи датчика «A» положения коленчатого вала C-009
P0340 Обрыв цепи датчика положения распределительного вала C-010
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-018
P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала C-033
P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-020
P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала C-033
P0380 Общая ошибка устройства накала C-033
P0380 Каскад питания устройства предварительного накаливания Высокая температура C-033
P0400 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-017
P0400 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа B-023
P0400 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа B-023
P0400 Каскад питания клапана рециркуляции выхлопных газов Высокая температура C-017
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа B-044
P0400 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа B-036
P0425 Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-030
P0425 Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-030
P0425 Высокая температура датчика 1 температуры отработавшего газа C-030
P0425 Низкая температура датчика 1 температуры отработавшего газа C-030
P0425 Недостоверная температура датчика 1 температуры отработавшего газа C-030
P042A Высокое напряжение датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
P042A Низкое напряжение датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
P042A Высокая температура датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
P042A Низкая температура датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
P042A Не согласуются значения датчиков температуры отработавшего газа 1 + 2 C-031
P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик IPC (Приборная панель) B-013
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик B-052
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-052
P0500 Сигнал скорости автомобиля Неисправность (CAN) B-052
P0500 Сигнал скорости автомобиля не соответствует частоте вращения двигателя и массе впрыска B-050
P0520 Обрыв цепи выключателя/датчика давления масла в двигателе IPC (Приборная панель) C-018
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-009
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-009
P0530 Неправильная работа датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-009
P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0620 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора IPC (Приборная панель) C-021
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора IPC (Приборная панель) C-021
P0622 Неисправность цепи управления полем «F» генератора IPC (Приборная панель) C-021
P0638 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-019
P0638 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой B-022
P0638 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой B-022
P0638 Каскад питания электронного управления дроссельной заслонкой Высокая температура C-019
P0641 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 C-005
P0641 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 C-005
P0645 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P0645 Низкое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P0645 Обрыв цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P0645 Каскад питания реле кондиционера Высокая температура Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P0651 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 C-006
P0651 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 C-006
P0660 Высокое напряжение электромагнитного клапана регулирования уровня завихрения C-018
P0660 Низкое напряжение электромагнитного клапана регулирования уровня завихрения B-024
P0660 Обрыв цепи электромагнитного клапана регулирования уровня завихрения B-024
P0660 Каскад питания электромагнитного клапана регулирования завихрения Высокая температура C-018
P0697 Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В C-007
P0697 Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В C-007
P0700 Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик AF 40-6 Электронная 6-скоростная автоматическая трансмиссия B-029
P0703 Неисправность цепи переключателя тормозов Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-010
P0960 Высокое напряжение цепи электро- магнитного клапана управления магистральным давлением C-022
P0960 Низкое напряжение цепи электро- магнитного клапана управления магистральным давлением C-022
P0960 Обрыв цепи электромагнитного клапана управления магистральным давлением C-022
P0960 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана управлен. магистральным давлением C-022
P0961 Электромагнитный клапан управлен. магистральным давлением вне диапазона/рабочих характеристик C-022
P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002
P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002
P1105 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува B-047
P1109 Неисправность привода электромагнитного клапана регулирования завихрения B-033
P1109 Напряжение питания привода эл.м. клапана регулирования завихрения вне диапазона/характеристик B-033
P1109 Высокое напряжение цепи обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования завихрения B-033
P1109 Низкое напряжение цепи обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования завихрения B-033
P1109 Сбой сигнала обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования завихрения B-033
P1109 Сигнал обратной связи привода эл. магн. клапана регулир. завихрения вне диапазона/характеристик B-033
P1109 Высокая температ. каскада питания обратной связи привода эл.магн. клапана регулирования завихрения B-033
P1110 Высокое напряжение привода электромагнитного клапана регулирования завихрения C-018
P1110 Низкое напряжение привода электромагнитного клапана регулирования завихрения B-024
P1110 Обрыв цепи привода электромагнитного клапана регулирования завихрения B-024
P1110 Высокая температура каскада питания привода электромагнитного клапана регулирования завихрения C-018
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-008
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-008
P1120 Датчик 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-008
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора C-008
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-008
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-008
P1122 Датчик 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-008
P1122 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора C-008
P1125 Низкое напряжение питания привода электромагнитного клапана регулирования положения дросселя C-019
P1125 Неисправность цепи обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования положения дросселя C-019
P1125 Неисправность цепи привода электромагнитного клапана регулирования положения дросселя C-019
P1125 Сигнал обр. св. привода эл.м. кл. регулирования положения дросселя вне диапазона/характеристик C-019
P1125 Высокая темп-ра каскада питания обратной связи привода эл.м. кл. регулирования положения дросселя C-019
P1180 Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра C-035
P1180 Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра B-019
P1180 Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра C-035
P1180 Высокая температура каскада питания обогревателя топливного фильтра C-035
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута Охлаждение двигателя C-003
P1481 Каскад питания вентиляторного управления 1 Высокая температура Охлаждение двигателя C-003
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута Охлаждение двигателя C-003
P1482 Каскад питания вентиляторного управления 2 Высокая температура Охлаждение двигателя C-003
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута Охлаждение двигателя C-003
P1483 Каскад питания вентиляторного управления 3 Высокая температура Охлаждение двигателя C-003
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P1530 Каскад питания реле кондиционера Высокая температура Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P1530 Обрыв цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P1560 Напряжение системы Неисправность Электропитание и коммуникация C-113
P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-015
P1610 Неисправность иммобилайзера Иммобилизатор B-009
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор B-015
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006
P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) Иммобилизатор B-006
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) Иммобилизатор B-006
P1625 Слишком раннее размыкание главного реле B-048
P1625 Слишком позднее размыкание главного реле C-003
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией AF 40-6 Электронная 6-скоростная автоматическая трансмиссия B-029
P1810 Неправильное количество впрыска топлива B-029
P1811 Сигнал крутящего момента Неисправность (CAN) АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-018
P1813 Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией) AF 40-6 Электронная 6-скоростная автоматическая трансмиссия B-029
P1815 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-009
P1895 Ограниченный режим работы — неполное функционирование B-049
P1900 Датчик темпер-ры выхлопных газов (блок 1 датчик 1) не соответств. температуре впускаемого воздуха C-030
P1900 Датчик темпер-ры выхлопных газов (блок 1 датчик 2) не соответств. температуре впускаемого воздуха C-031
P1900 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз B-031
P1900 Высокая температура датчика температуры выхлопных газов (блок 1 датчик 1) C-030
P1900 Низкая температура датчика температуры выхлопных газов (блок 1 датчик 1) C-030
P1900 Высокая температура датчика температуры выхлопных газов (блок 1 датчик 2) C-031
P1900 Низкая температура датчика температуры выхлопных газов (блок 1 датчик 2) C-031
P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-032
P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-032
P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-031
P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-031
P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-031
P1901 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению B-031
P1901 Высокое давление датчика давления сажевого фильтра C-032
P1901 Низкое давление датчика давления сажевого фильтра B-031
P1902 Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-031
P1902 Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-031
P2002 Восстановление пылевого фильтра не завершено B-031
P2075 Напряжение цепи датчика уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик B-024
P2075 Частота цепи датчика уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик C-018
P2075 Неисправность датчика уровня завихрения C-018
P2075 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика уровня завихрения C-018
P2075 Низкое напряжение цепи датчика уровня завихрения B-024
P2075 Цепь датчика уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик C-018
P2075 Зависание электромагнитного клапана регулировки уровня завихрения B-033
P2075 Частота электромагнитного клапана регулировки уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик C-018
P2075 Каскад питания электромагнитного клапана регулирования завихрения Высокая температура C-018
P2146 Напряжение цепи топливных форсунок цилиндров 1 + 4 вне диапазона/рабочих характеристик C-027
P2146 Низкое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 + 4 C-027
P2146 Высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 + 4 C-027
P2146 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 и 4 C-027
P2146 Обрыв цепи топливной форсунки 1 или 4 C-027
P2147 Короткое замыкание цепи топливной форсунки 1 или 4 C-027
P2147 Неисправность топливной форсунки 1 или 4 C-027
P2149 Напряжение цепи топливных форсунок цилиндров 2 + 3 вне диапазона/рабочих характеристик C-027
P2149 Низкое напряжение цепи форсунки цилиндра 2 + 3 C-027
P2149 Высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 2 + 3 C-027
P2149 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 и 3 C-027
P2149 Обрыв цепи топливной форсунки 2 или 3 C-027
P2150 Короткое замыкание цепи топливной форсунки 2 или 3 C-027
P2150 Неисправность топливной форсунки 2 или 3 C-027
P2226 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002
P2226 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002
P2226 Неисправность цепи датчика барометрического давления C-002
P2226 Датчик барометрического давления вне диапазона/рабочих характеристик C-002
P2237 Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2237 Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2237 Обрыв цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2244 Превышение напряжения в цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2244 Низкое напряжение цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2244 Обрыв цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2251 Высокое напряжение цепи заземления датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2251 Низкое напряжение цепи заземления датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2251 Обрыв цепи заземления датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2264 Неисправность цепи датчика «Вода в топливе» B-017
P2279 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка B-035
P242F Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-031
P2452 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-032
P2452 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-032
P2452 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению B-031
P2452 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-031

:good:
за информацию спасибо астраклубовцу А37

Коды неисправностей двигателя Z13DTH

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
P0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0070 Неисправность датчика температуры окружающего воздуха
P0088 Высокое давление в магистрали
P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение
P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение
P0093 Диагностика высокого давления Сбой
P0095 Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха
P0095 Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха
P0095 Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
P0107 Давление наддува Низкое давление
P0108 Давление наддува Высокое давление
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0168 Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение
P0190 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления
P0190 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение)
P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение)
P0201 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0202 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0203 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0204 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0217 Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса
P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува
P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува
P0335 Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0340 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал
P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала
P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала
P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала
P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа
P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
P0403 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P0403 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P0403 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение
P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0565 Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P0622 Неисправность цепи управления полем «F» генератора
P0638 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой
P0638 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой
P0638 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой
P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания
P0685 Высокое напряжение цепи главного реле
P0685 Низкое напряжение цепи главного реле
P0700 Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты
P1088 Высокое давление в магистрали
P1093 Топливная система Сбой
P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления
P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неисправность датчика положения педали акселератора 1
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Неисправность датчика положения педали акселератора 2
P1180 Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра
P1180 Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра
P1180 Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра
P1190 Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали
P1192 Высокое давление в магистрали
P1264 В топливном фильтре обнаружена вода
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Обрыв цепи реле кондиционера
P1564 Обрыв цепи аккумулятора
P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза
P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1611 Введен неправильный защитный код
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1619 Пневмоподушка включена
P1620 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1
P1620 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле
P1635 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
P1635 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
P1639 Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В
P1639 Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
P1900 Ограниченный режим работы — Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра
P1900 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз
P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра
P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
P1901 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик
P1901 Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха
P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
P1902 Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа
P1902 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа
P1902 Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики
P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра
P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P2237 Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
P2237 Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
P2237 Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P2244 Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
P2264 Неисправность цепи датчика «Вода в топливе»
P2297 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Найдена следующая информация по ошибке P1180 для автомобиля OPEL ZAFIRA B (2005-2010):

На русском языке:

Низкая неисправность системы подачи топлива

На английском языке:

Fuel Delivery System Malfunction Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1180 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira B:

Возможные причины: Ограничение в топливной магистрали; Заглушен топливный фильтр.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает информацию о давлении топливного бака (FTP) от модуля природного газа (NG), который использует эту информацию для вывода давления в топливной рампе (FRP). Испытание не выполняется, когда предполагаемое давление меньше минимального калиброванного значения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P117f ошибка opel
  • P1180 ошибка hyundai starex
  • P1180 santa fe ошибка
  • P117f ошибка hyundai
  • P117d discovery 3 ошибка