P117d 00 land rover ошибка


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P117D LAND-ROVER - превышен максимальный предел управления клапаном управления объемом топлива - Авто-Коды

P117D LAND-ROVER — превышен максимальный предел управления клапаном управления объемом топлива — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P117d Land-Rover Описание

Возможные причины

  • Неисправный регулятор расхода топлива
  • Клапан контроля объема топлива Жгут проводов управления открыт или замкнут
  • Клапан регулировки объема топлива. Слабая электрическая схема цепи управления. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Проверьте клапан регулирования расхода топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос, если сопротивление не находится между 1,5 и 15 Ом (клапан регулировки объема топлива не может обслуживаться отдельно).

  • Обновлено: 20.09.2023

    Комментарии к теме Код ошибки p117d в Land Rover Дискавери

    Посмотрел, очень понравилось. Инструкция по войсковому ремонту УАЗ в помощь) и пробка возможно от русских машин подойти должна)

    добрый день! в сервисе мастера осмотрели весь охладитель егр сказали что течь точно не с патрубков а с прокладки. решил их заменить как вы советовали в ролике. вот только мастера говорят что вряд ли поможет ли это, говорят что внутри самого охладителя проходят дренажные каналы с антифризом и через них проходят газы, от туда и течет, а их заделать нельзя только менять весь узел. не могли бы вы объяснить где и каг идет масло и где идет антифриз? заранее спасибо? Да и скажите как отвернули гайки на топливных трубках высокого давления, нужен ли спец ключ?

    Здравствуйте, спасибо вам за ваши полезные и помогающие и обучающие ролики! Подскажите пожалуйста появилась течь антифриз на заднем нижнем патрубке темостата,этот патрубок крепится на одном болту и скоба (барашек) этот патрубок вставляется путём насадки на него термостата, на патрубке 2 колечка уплотнительных,они видать не держат уже,не подскажите где такие колечки найти или их каталожный номерок?Авто фрилендер 2. 08 года,с УВ.

    Привет, снова я, и снова вопрос — а как проверить уровень масла в коробке? И насчет сцепления — в моей машине достаточно тугое, так и должно быть?

    Круто,мечтаю развиться как вы,я из Краснодара,у нас вообще сервисов такого уровня нету,а машин миллион..удачи вам

    почему тогда с таким гемороем говорят что проблемные бмв?) я себе могу кольца поменять не снимая двигла)

    16:20 как бы вебаста стоит родная, но. Слава английским инженерам. Она работает как догреватель после запуска, проблема легко лечится за 500$ просто ставится телестарт или таймер(он дешевле) и Аллилуйя, к моменту запуска двигателя он уже нагрет(и салон тоже)

    Спасибо за интересный рассказ и полезную информацию.Замена ремня ГРМ по пробегу по километражу понятна. А есть ли какой-то интервал замены ремня по времени? Машина эксплуатируется не часто и пробег очень маленький, но возраст уже почти десять лет. Спасибо.

    Многие модели британского концерна Land Rover оснащаются пневматической системой подвески. На этих автомобилях она выполняет несколько важных функций. В первую очередь, конечно же, стоит сказать о высочайшем уровне комфорта, которого удается добиться, применяя такие элементы. Это важный параметр при выборе транспортного средства премиального сегмента. Также система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, дает возможность преодолевать серьезные преграды. Это очень важно при выезде на бездорожье, где модели марки нередко оказываются. Регулируемый клиренс облегчает посадку и высадку, а также погрузку. Безусловно, современные автомобили люкс-класса должны уделять внимание и таким нюансам эксплуатации.

    Неполадки

    В работе систем премиальных автомобилей, к сожалению, также случаются сбои. Большинством узлов современных транспортных средств руководит электроника. Следовательно, именно она контролирует состояние механизмов, а также параметры функционирования. Например, пневматическая система подвески имеет собственные блоки управления, которые позволяют водителю одним нажатием кнопки увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Также датчики высоты следят за тем, чтобы клиренс сохранялся на заданном уровне. Если появляется неполадка – ЭБУ фиксирует это в бортовом журнале. Каждая подобная неисправность имеет заводское закодированное обозначение, расшифровать которое позволяет диагностическое оборудование.

    Рассмотрим некоторые коды ошибок пневмоподвески Land Rover:

    • B1A8455 – неверные настройки пневмоподвескиC11F72 – неисправность клапана пневматической пружины
    • C113066, C11307A, C113192 – проблемы с подачей воздуха к пневматической пружине
    • C1A001C, C1A001D, C1A0049, C1A0053, C1A0054 – неполадки в работе модуля управления системой
    • C1A1064, C1A1164, CA12064 – ошибка давления в системе
    • C1A2464, C1A2467, C1A2616 – ошибки температурного режима
    • C1A2712, C1A2714, C1A2729 – неисправности в цепи компрессора
    • C1A2992, C1A3064, C1A5501 – неисправности переключателей
    • C1A3101, C1A3201, C1A3301, C1A3401, C1A3501, C1A3601, C1A3701, C1A3801 – неисправности клапанов
    • U013387, U043486 – неисправность датчика крена
    • U030055 – несовместимость ПО ЭБУ
    • U1A1387 – отсутствие связи с модулем управления реакцией на рельеф местности
    • C1A031C, C1A0326, C1A0329, C1A0392, C1A041C, C1A0426, C1A0429, C1A0492, C1A051C, C1A0526, C1A0529, C1A0592, C1A061C, C1A0626, C1A0629, C1A0692, C1A0762, C1A081C, C1A091C, C1A681C, C1A691C, C1A701C, C1A711C, C1A721C, C1A731C, C1A741C, C1A751C — неисправности датчиков высоты и давления

    Диагностика

    Провести диагностику и расшифровать коды ошибок пневмоподвески удастся лишь с помощью профессионального компьютерного оборудования. Отметим, что кустарные методики проверки не дадут должного результата, поэтому Ваше время будет потрачено впустую. В то же время, грамотный специалист уже в ходе такой диагностики сможет определить неполадку и, соответственно, предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации. Также, безусловно, не обойдется и без визуального осмотра элементов системы. Порой, механические повреждения компонентов видны невооруженным глазом.

    Куда обратиться?

    Ремонт автомобилей Land Rover следует доверять профильным специалистам. Они имеют все необходимое, чтобы расшифровать коды ошибок пневмоподвески и в кратчайшие сроки устранить присутствующую неисправность. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра Ровер Сити. Это позволит Вам быть уверенным, что с автомобилем работают профессионалы с большим стажем, способные дать гарантию на все осуществляемые мероприятия.

    Писать что-то последнее время нечего, поэтому решил поделиться своим опытом борьбы с ошибками по топливной системе.

    Всё изложенное исключительно мои домыслы, не имеющие научного объяснения или подтверждения, но основанные исключительно на собственном опыте и своём авто.

    1) Причина возникновения этих и других похожих ошибок.

    Грязь, накипь, отложения.

    Именно в такой последовательности.

    Тут всё более или менее понятно: не качественное топливо и левые заправки.

    Этот пункт чистой воды моя фантазия, но основанная на наблюдении за температурой топлива.

    Как понятно из видео, температура топлива может достигать температуры сопоставимой с температурой в чайнике и 85°С это далеко не предел. Авто в ошибку выпадает только после 90°С .

    Солярка постоянно горячая, при интенсивном разгоне близка к температуре кипения.

    Это суть совокупность первых двух причин. Чем старше автомобиль, тем больше отложений в топливопроводах, теплообменниках и клапанах.

    2) Механизм появления ошибок.

    Всё вышеперечисленное гуляет свободно по топливной системе и периодически затыкает попавшиеся на пути маленькие отверстия.

    Клапан PCV в разрезе:

    А как же топливный фильтр, спросите вы?

    Со штатным топливным фильтром не всё так просто, особенно на Евро4.

    Пока его работа до конца не изучена. Но толку от него, на авто с пробегом за 200 000 километров, не много.

    Но и он тоже не панацея, так как у нас ещё остаются Отложения.

    Именно, что регулярная. Убедился на собственном опыте в этом году при поездке в Крым

    Поленился осенью, забыл весной и как результат, на трассе какая-то гадость отвалилась и закупорила клапан VCV (клапан объёма топлива, находиться с низу на ТНВД Евро4)

    У клапана VCV свой способ лечения, его гораздо проще полечить прямо на обочине дороги.

    Для этого, по минимуму, нужно два проводка примерно по 1 метру, что бы доставали от ТНВД до аккумулятора.
    Желательно иметь соединительные клеммы и изолену.

    Находим провода на ТНВД ведущие к клапану VCV

    Провода нужно перерезать.
    Иначе сгорит блок управления.

    Правую часть проводки нужно изолировать и отодвинуть, она идёт к блоку управления.

    Левую часть проводки, идущую вниз к клапану, соединяем с отдельными проводками и тянем их к аккумулятору.

    Любой проводок крепим на минусе, а вторым, туго скрутив зачищенный конец, начинаем выбивать морзянку на плюсовой клемме.

    Движения должны быть резкими и отрывистыми.

    Будет искрить, может греться, ничего страшного. Главное надолго не прислонять провод к клемме аккумулятора.

    Так трещим несколько минут. Затем соединяем проводку обратно, отсоединив дополнительные провода и от аккумулятора, и от проводки.

    Едем дальше, при необходимости повторяем.

    В общем, к чему это я всё.

    Если вас и ваш любимый автомобиль настигли данные ошибки, не торопитесь отдавать большие деньги в автосервисах, не торопитесь менять ТНВД, снимать бак и т.д.

    Я обычно поступаю так:

    2. Проверяю есть ли давление на ниппеле под капотом при включенном зажигании.

    Если есть фонтанчик миллиметров 5, то бак и фильтр исключаем.

    Если топливо идёт еле-еле — меняем топливный фильтр.

    Если солярки вообще не видать при нажатии на ниппель, то скорее всего вам грозит снятие бака, а там или замена подкачного насоса или фильтра на нём. Как повезёт.

    Да, не забываем, что подкачной насос, при включении зажигания, работает секунд 15-20, точно не засекал. А то наворотите дел 😀

    3. Промывка топливной системы.

    Я использую Винс и Лавр. Последнее время промываю два раза подряд.

    Первый раз Винс, через три-четыре дня второй раз Лавром.

    Между промывками заливаю в бак очищающую присадку. Можете использовать любую, я использую Винс или Астрохим.

    Заливаю двойную дозу.

    Для промывки системы нужно использовать по два флакона каждой промывки.

    Не экономьте, это дешевле замены ТНВД.

    Это всё основные причины возникновения Ёлки и ошибок по топливной системе.

    Реже, но бывает, валиться в ошибку из-за подсоса воздуха где-то в топливных соединениях.

    Тут в диагностике может хорошо помочь дополнительный прозрачный топливный фильтр.

    В виду возраста авто и пробега у меня они стоят и на подачу, и на обратку.

    Воздух в фильтре:

    Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

    Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

    В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

    U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
    P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
    C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
    B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

    Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
    0 — общее обозначение для OBD II,
    1 (2) — маркировка производителя,
    3 — резервные данные.

    • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
    • 3 —ошибки в зажигании;
    • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
    • 5 — неисправности при холостом ходе;
    • 6 — в электрических цепях ECU;
    • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

    Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

    Для чего нужна расшифровка кодов?

    Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

    Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

    Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
    В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
    1. бак и его сетку (она может быть забита);
    2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
    3. рампу и состояние форсунок;
    4. датчик давления.

    Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

    Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
    Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

    Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
    Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
    Еще больше интересного материала в нашем Instagram
    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

    Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

    Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.

    Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:

    Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.

    Расшифровка ошибки Range Rover

    Первая буква кода:

    Четыре цифры после буквы:

    Номера с третьего по четвертый.

    • Серийный номер неисправности.
    • Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
    • Ошибка p1188 в Land Rover

    Для чего нужна расшифровка кодов?

    Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.

    Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.

    Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.

    В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:

    1. бак и его решетка (может быть засорена);

    2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;

    3. рампа и состояние форсунок;

    4. датчик давления.

    Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.

    Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.

    Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.

    Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

    Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.

    Читайте также:

        

    • Тигуан 2.0 tsi глохнет при начале движения
    •   

    • Ошибка abs esp w211
    •   

    • Схема зеркала киа рио 3
    •   

    • Сигнализация призрак глохнет машина на ходу
    •   

    • Ошибка давления масла ситроен с4

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III
    ТНВД Евро4 Дискавери 2,7.

    Доброго времени суток всем!

    Писать что-то последнее время нечего, поэтому решил поделиться своим опытом борьбы с ошибками по топливной системе.

    Всё изложенное исключительно мои домыслы, не имеющие научного объяснения или подтверждения, но основанные исключительно на собственном опыте и своём авто.

    1) Причина возникновения этих и других похожих ошибок.

    Грязь, накипь, отложения.

    Именно в такой последовательности.

    Грязь.

    Тут всё более или менее понятно: не качественное топливо и левые заправки.

    Накипь.

    Этот пункт чистой воды моя фантазия, но основанная на наблюдении за температурой топлива.

    Как понятно из видео, температура топлива может достигать температуры сопоставимой с температурой в чайнике и 85°С это далеко не предел. Авто в ошибку выпадает только после 90°С .

    Солярка постоянно горячая, при интенсивном разгоне близка к температуре кипения.

    Отложения.

    Это суть совокупность первых двух причин. Чем старше автомобиль, тем больше отложений в топливопроводах, теплообменниках и клапанах.

    Какая грязь вымывается при прочистке клапанов на ТНВД можно посмотреть тут: www.drive2.ru/l/549047729473456355/

    2) Механизм появления ошибок.

    Всё вышеперечисленное гуляет свободно по топливной системе и периодически затыкает попавшиеся на пути маленькие отверстия.

    Клапан PCV в разрезе:

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

    на фото нет шарика, дистанционной шайбы и седла

    А как же топливный фильтр, спросите вы?

    Со штатным топливным фильтром не всё так просто, особенно на Евро4.

    Пока его работа до конца не изучена. Но толку от него, на авто с пробегом за 200 000 километров, не много.

    3) Как бороться

    От большинства неприятностей, типа грязи и накипи, нам может помочь дополнительный топливный фильтр: www.drive2.ru/l/499486143339823786/

    Но и он тоже не панацея, так как у нас ещё остаются Отложения.

    Тут, по моему сугубо дилетантскому мнению, нам может помочь регулярная промывка топливной системы: www.drive2.ru/l/6356728/

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

    Именно, что регулярная. Убедился на собственном опыте в этом году при поездке в Крым

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

    Поленился осенью, забыл весной и как результат, на трассе какая-то гадость отвалилась и закупорила клапан VCV (клапан объёма топлива, находиться с низу на ТНВД Евро4)

    У клапана VCV свой способ лечения, его гораздо проще полечить прямо на обочине дороги.

    Для этого, по минимуму, нужно два проводка примерно по 1 метру, что бы доставали от ТНВД до аккумулятора.
    Желательно иметь соединительные клеммы и изолену.

    Находим провода на ТНВД ведущие к клапану VCV

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

    Проводка от блока управления до клапана VCV. Клапан снизу, слева.

    Провода нужно перерезать.
    Иначе сгорит блок управления.

    Правую часть проводки нужно изолировать и отодвинуть, она идёт к блоку управления.

    Левую часть проводки, идущую вниз к клапану, соединяем с отдельными проводками и тянем их к аккумулятору.

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

    Любой проводок крепим на минусе, а вторым, туго скрутив зачищенный конец, начинаем выбивать морзянку на плюсовой клемме.

    Движения должны быть резкими и отрывистыми.

    Будет искрить, может греться, ничего страшного. Главное надолго не прислонять провод к клемме аккумулятора.

    Так трещим несколько минут. Затем соединяем проводку обратно, отсоединив дополнительные провода и от аккумулятора, и от проводки.

    Едем дальше, при необходимости повторяем.

    В общем, к чему это я всё.

    Если вас и ваш любимый автомобиль настигли данные ошибки, не торопитесь отдавать большие деньги в автосервисах, не торопитесь менять ТНВД, снимать бак и т.д.

    Я обычно поступаю так:

    1. Читаю ошибки.

    2. Проверяю есть ли давление на ниппеле под капотом при включенном зажигании.

    Если есть фонтанчик миллиметров 5, то бак и фильтр исключаем.

    Если топливо идёт еле-еле — меняем топливный фильтр.

    Если солярки вообще не видать при нажатии на ниппель, то скорее всего вам грозит снятие бака, а там или замена подкачного насоса или фильтра на нём. Как повезёт.

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

    Фото не моё. Чьё не помню, извините.

    Да, не забываем, что подкачной насос, при включении зажигания, работает секунд 15-20, точно не засекал. А то наворотите дел 😀

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

    3. Промывка топливной системы.

    Я использую Винс и Лавр. Последнее время промываю два раза подряд.

    Первый раз Винс, через три-четыре дня второй раз Лавром.

    Между промывками заливаю в бак очищающую присадку. Можете использовать любую, я использую Винс или Астрохим.

    Заливаю двойную дозу.

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

    Для промывки системы нужно использовать по два флакона каждой промывки.

    Обязательно.

    Не экономьте, это дешевле замены ТНВД.

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

    Это всё основные причины возникновения Ёлки и ошибок по топливной системе.

    Реже, но бывает, валиться в ошибку из-за подсоса воздуха где-то в топливных соединениях.

    Тут в диагностике может хорошо помочь дополнительный прозрачный топливный фильтр.

    В виду возраста авто и пробега у меня они стоят и на подачу, и на обратку.

    Воздух в фильтре:

    Вот такие ошибки были у меня из-за подсоса воздуха

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

    Пока всё, что ещё вспомню, допишу.

    Всем добра, не болейте!

    Делитесь знаниями.

    Бастион.

    Содержание

    1. P117d 00 land rover discovery 3
    2. P117d 00 ошибка land rover
    3. Комментарии к теме код ошибки p117d Land Rover Range Rover
    4. Симптомы поломок
    5. По каким причинам моторчик выходит из строя?
    6. Решение проблем с ошибкой Р186D-00
    7. P117D LAND-ROVER — превышен максимальный предел управления клапаном управления объемом топлива
    8. P00AB — Датчик температуры впускного воздуха 1 Диапазон цепи / Ряд производительности 2
    9. Далее
    10. P00AF — Эффективность модуля управления турбонагнетателем / нагнетателем ‘A’
    11. Далее
    12. P00B0 — Эффективность модуля управления турбонагнетателем / нагнетателем ‘B’
    13. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

    P117d 00 land rover discovery 3

    Привет ребята! Я новый в семье, и очень рад, но уже проблема..

    У меня Дисковери 3, 2,7 дизель, 2008
    Короче как только машина нагревается, впадает авариини режим, посадка опускается и каробка передач на F режим.. загорается всё лампочки и двигател чуть меняет звук..
    Уже 5 месецов меняем все, и топливонасос, и фарсунки, и всякие насоси около топливного бака, и гер датчики.. проверили радиатори охлаждения топлива.. меняли масло и фильтр масло.. все работает очень даже хорошо но все равно, как только нагревается, всё то же самое начинается.. диагностика почти всегда пишет падение давления, но насосы менялисьнесколько раз..
    уже не знаю что поделать..
    может что-то посоветуете.. а то уже депрессия начинается..
    решили открыть мотор и посмотреть кладыши, но пока машина нагревается все работает оченьдаже хорошо..

    Привет ребята! Я новый в семье, и очень рад, но уже проблема..

    У меня Дисковери 3, 2,7 дизель, 2008
    Короче как только машина нагревается, впадает авариини режим, посадка опускается и каробка передач на F режим.. загорается всё лампочки и двигател чуть меняет звук..
    Уже 5 месецов меняем все, и топливонасос, и фарсунки, и всякие насоси около топливного бака, и гер датчики.. проверили радиатори охлаждения топлива.. меняли масло и фильтр масло.. все работает очень даже хорошо но все равно, как только нагревается, всё то же самое начинается.. диагностика почти всегда пишет падение давления, но насосы менялисьнесколько раз..
    уже не знаю что поделать..
    может что-то посоветуете.. а то уже депрессия начинается..
    решили открыть мотор и посмотреть кладыши, но пока машина нагревается все работает оченьдаже хорошо..

    Я в Грузии нахожусь. Етим занимается у нас самый хороший «Ленд роверщик», Тазо или Тамаз его зовут, его у нас почти все «Ленд роверщики» знают, и в центре Ленд Ровара тоже..
    диагностика почти каждый раз пышет или топливо насос, или потеря давления.. В тот момент пышет p117d но поменяли это Один раз уже.. новую поставили

    Я в Грузии нахожусь. Етим занимается у нас самый хороший «Ленд роверщик», Тазо или Тамаз его зовут, его у нас почти все «Ленд роверщики» знают, и в центре Ленд Ровара тоже..
    диагностика почти каждый раз пышет или топливо насос, или потеря давления.. В тот момент пышет p117d но поменяли это Один раз уже.. новую поставили

    P117D-00 Блок управления регулятором подачи топлива превысил допустимые пределы регулирования – нет информации о подтипе
    Неисправность электрической цепи клапана управления подачей топлива
    Неисправность клапана управления подачей топлива
    Проверьте клапан регулирования подачи топлива и электрические цепи. См. электрические схемы. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос высокого давления, если сопротивление выходит за пределы диапазона от 1,5 до 15 Ом (клапан управления подачей топлива отдельно не обслуживается). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы ..ТНВД.
    Если после проверок клапана, тнвд не помог, возможно глюкнул модуль двигателя.

    Источник

    P117d 00 ошибка land rover

    Комментарии к теме код ошибки p117d Land Rover Range Rover

    Добрый вечер Андрей! Ваше видео как учебник по ремонту Дискавери 3, все четко и понятно. У меня в планах покупка Дискавери 3, изучаю рынок и способы самостоятельного ремонта данного авто, хотя понимаю что диско сложный ‘парень’. Спасибо, буду следить за Вашими новостями, а может когда и обращусь за советом.

    Никогда не симпатизировал ВАЗу, но с годами понял что иностранные бренды — говноделы точно такого же уровня. Но если запотеют фары на новой Весте, блоггеры завоют ‘КАК ТАК?’ Если не очень хороши замки, то же самое. Но про такую же лажу у более дорогих авто других производителей промямлят ‘Ну, бываееет. ‘

    Подвесной подходит от Форд-транзит парт-номер 1553900300 производитель JP GROUP (к примеру, есть и другие) цена 800 руб. Только вот расстояние между посадочных отверстий на лапках крепления подшипника надо сделать 130 мм, проблем не составило, сверло на 10 и в путь. Если пыльник кардана оказался рваный, то подойдет от заднего внутреннего шруса Тойоты Краун, Креста парт-номер Либо поставить любой другой с внутренними диаметрами 90 х 30. Всем удачи.

    Гелик все таки единственный конкурент для этой машины был. Нахожусь перед выбором: копить на G500 или сейчас взять Пегас 4.6, если Пегас, то с каким двигателем порекомендуете?

    такая хрень может сталкивались. на моей машине 2 датчика один на мозги другой на панель приборов, один сломался под корень и теперь в головке его обломок. Как его вытащить теперь? высверливать или оставить и поставить на какую нибуть трубу из радиатора?

    если закернял гайку ступицы, то и перед раскручиванием раскернить надо. можно вд-40 еще сбрызнуть или керосином маленько, и пойдет на ура, пользуюсь головкой и трубой подлинще. суппорт можно отверткой колодки развести, открутив бочек тормозухи чтоб полегче было. в район краба еще колесо ложу с досками на всякий случай. Когда менял гранаты на восьмерках, девятках, одиннадцатой, все проходило быстро и без лишних хлопот. А вот на калине это что то с чем то, все тоже самое,но потратил на все про все 2 дня на замену трех пыльников, и один съемник сломал.

    Бренд Ленд Ровер является одним из самых качественных и престижных в сегменте современных внедорожников. Стильный и даже несколько гламурный дизайн вовсе не мешает этим огромным автомобилям, не имея специальной подготовки, показывать максимум, покоряя бездорожье. Многочисленные электронные помощники помогают водителям справляться с любыми препятствиями: грязью, крутыми спусками и подъемами. В число полезной электроники входит система управления заднего дифференциала, состоящая из электрической проводки, блока управления и моторчика, блокирующего задний дифференциал.

    Узнаем о том, какие потенциальные неисправности есть у моторчика блокировки заднего дифференциала моделей Ленд Ровер Дискавери 3 (2005-2009-х модельных годов) и Рендж Ровер Спорт.

    Симптомы поломок

    • Мотор блокировки сломался;

    • Блок управления работает со сбоями или не работает вовсе;

    Ленд Ровер ошибка Р186D-00

    Land Rover ошибка Р186D-00

    В абсолютном большинстве случаев речь идет о неисправности мотора блокировки заднего дифференциала. А если быть более точным, то сбои происходят в электрическом тормозе моторчика.

    Место расположения мотора – верхняя часть заднего редуктора между кузовом и мостом.

     диагностика ленд ровер, ошибка Р186D-00

    ремонт ленд ровер, ошибка Р186D-00

    ошибка Р186D-00, запчасти ленд ровер

    ошибка Р186D-00

    Имея определенные навыки, провести демонтаж, а затем и ремонт Ленд Ровер, можно оперативно. Несмотря на затрудненный доступ к моторчику.

    ремонт Ленд Ровер

    Запчасти Land Rover

    По каким причинам моторчик выходит из строя?

    ошибка Р186D-00 мотор блокировки дифференциала

    Причина образования пыли – попадание влаги, вызывающее в электрическом тормозе коррозийные процессы. Постепенно, как показывает диагностика Ленд Ровер, пыль забивает датчик вращения. Окончательный результат: полный выход из строя или подклинивание моторчика.

    ошибка Р186D-00, ремонт Land Rover

    ошибка Р186D-00, диагностика Land Rover

    Решение проблем с ошибкой Р186D-00

    Отремонтировать моторчик невозможно. Не поможет ни его смазка, ни чистка, ни разборка. Решить вопрос с ошибкой и заставить привод внедорожника корректно работать могут только новые запчасти Ленд Ровер. Заменять необходимо весь узел целиком.

    Отметим, что концерн-производитель официально рекомендует заменять моторчики устаревшего образца новыми, c внесенными изменениями в конструкцию (технический бюллетень LTB00228v7). Кроме того, обязательно обновление ПО управления узлом.

    Всем здоровья коллеги!
    Подскажите, кто в курсе?
    Приехал автомобиль Land Rover, в ECM 2 ошибки, DTC 0x0000-00 «Обнуление схемы безопасности» друг за другом. «Висят» постоянно, не сбрасываются. Что, это за ошибки и с чем они связаны?
    Если мои предположения верны, то это ошибки по программному обеспечению ECM, то есть в прошивке, неправильно затёрта маска ошибок? Так?
    Подскажите направление поиска и варианты устранения ошибки, описание по ней, ни какого не нашёл. Спасибо!

    Ну нихрена се, ничего что в каталоге амортизатор и баллон так и идут отдельно. Типа Передняя ‘стойка’ в сборе RNB 501470 замена RNB 501600 Подушка пневмоподвески передняя REB 500060 Замена REB 500010 REB 500190 Амортизатор передний RSC 500050 — БЕЗ АСЕ RSC 500080 — с ACE Более свежих кузовов коды RSC 500260 — БЕЗ ACE RSC 500270 — с ACE Киты с 2009 года LR 016426 — БЕЗ ACE LR 016427 — с ACE Задняя ‘стойка’ в сборе RPD 501030 замена RPD 501110 Подушка пневмоподвески задняя Land RoverLR 016411 Амортизатор задний RPM 500060 — БЕЗ ACE Более свежих кузовов коды RPM 500250 — БЕЗ ACE RPM 500280 — БЕЗ ACE RPM 500290 — с ACE Киты с 2009 года LR 016423 — БЕЗ ACE LR 016424 — с ACE

    Точно также почистил, только после чистки вообще не заводится, до этого хоть заводился кто знает что делать? Или датчику хана?

    У меня так же было на Паджерике. Крестовина умерла, руль тяжелый был капец, как на магирусе. Я тоже крестовину просто заменил, но я не варил, а просто закернил по новой.

    Дядь который снимал ролик, ты . адекватный. Из за таких чертей и боятся брать их. Кузов снимается в единичных случаях. На атмосферных двигателях это вообще единичные случаи. Что за . Сегодня кузов практически не отстегивают,так научились. 40тыс. Проспись, по работочасам считают давно в нормальных сервисах. Для обслуги подвески на спорте нахер не нужно отсегивать кузов. В голове у него клинит. слезы ска?, ютуб за . должен блокировать уже

    Лол, кек, лол, кек вышил на крылечко чибурек. Лан механик привет (в рот запехну катает). короче ты супер молодец. ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. Хочу в видео попасть!!

    Жаль шестеренки подкачного насоса тнвд работали некоторое время на сухую. На этих двигателях нет электрического погружного насоса.

    Источник

    P117D LAND-ROVER — превышен максимальный предел управления клапаном управления объемом топлива

    P117D LAND-ROVER - превышен максимальный предел управления клапаном управления объемом топлива - Авто-Коды

    Проверьте клапан регулирования расхода топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос, если сопротивление не находится между 1,5 и 15 Ом (клапан регулировки объема топлива не может обслуживаться отдельно).

    P00AB — Датчик температуры впускного воздуха 1 Диапазон цепи / Ряд производительности 2

    Неисправен датчик температуры впускного воздуха 1 Датчик температуры впускного воздуха 1 жгут разомкнут или замкнут Плохое электрическое соединение цепи датчика температуры впускного воздуха 1 Что эт.

    Далее

    P00AF — Эффективность модуля управления турбонагнетателем / нагнетателем ‘A’

    Неисправный электронный турбо привод Электронный жгут привода Turbo открыт или замкнут Электронная схема привода Turbo плохое электрическое соединение Что это значит? Подсветка двигателя включена (и.

    Далее

    P00B0 — Эффективность модуля управления турбонагнетателем / нагнетателем ‘B’

    Неисправный электронный турбо привод Электронный жгут привода Turbo открыт или замкнут Электронная схема привода Turbo плохое электрическое соединение Что это значит? Подсветка двигателя включена (и.

    Источник

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

    Бастион

    Просмотр профиля

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 6 786
    Регистрация: 21.10.2013
    Из: Московская область, город Электросталь.
    Пользователь №: 62 423

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Всем доброго времени суток!

    Поймал вчера ёлку, в стандарте: коробка, двигло, ручник, пневма, спецпрограммы.
    Ошибки про отсутствие связи.

    Есть подозрение, что у меня накрывается ТНВД, выскочила ошибка P117D-00, но только на горячем двигле почему-то, когда температура более 90 градусов.

    Если открываю свой волшебный кран и езжу при температуре 70 градусов, то всё нормально. Скачет только давление в топливной рампе, на холостых 80-90-100.

    В связи с этим у меня вопрос, почём нынче сам ТНВД евро4 ? И может ли кто предложить его за вменяемые деньги?

    O4KI

    Просмотр профиля

    Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
    Сообщений: 2 655
    Регистрация: 10.9.2008
    Из: Москва
    Пользователь №: 5 349

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Источник

    Автосервис «Ралли»

    МЕНЮ

    Обновлено: 20.09.2023

    Читайте также:

    • Smartcraft sc1000 спидометр как подключить gps
    • P1605 ошибка land rover
    • Схема задней подвески ниссан примера р12

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P115c ошибка бмв дизель
  • P117b ошибка lexus
  • P115d ошибка bmw f10
  • P117b ошибка тойота камри
  • P115a ошибка форд транзит