Найдена следующая информация по ошибке P1178 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 4 (2001-2010):
На русском языке:
Токовая разомкнутая цепь насоса линейного датчика кислорода
На английском языке:
Linear Oxygen Sensor Pump Current Open Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1178 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:
Возможные причины: Неисправный датчик O2; Датчик жгута O2 открыт или замкнут; O2 Датчик цепи плохое электрическое соединение.
Токовая разомкнутая цепь насоса линейного датчика кислорода — это общее описание кода P1178, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
golf-er
…а че ваще происходит…
-
#17
блин, такая же беда. менял лямбду. поставил неоригинальную, в сервисе скзали, что мол подходит ко всем иномаркам. 2 недели поездил, лампа снова загорелась. ошибка расшифровывалась как запаздывание сигнала от лямбда после катализатора. и еще вывалилась ошибка лямбды до катализатора.
имеет ли смысл брать оригинальную лямбду с шильдой ФВ, или можно взять такую же бошевскую? бош эти же лямбды на конвейер и поставляет. разница в цене — 3 т.р.
вобще судя по вопросам здесь на форуме, у Фольксваген Гольф 4 — это закономерность.
golf-er
…а че ваще происходит…
-
#20
dya написал(а):
Можно взять Бошевскую на ТВОЙ мотор,а не «универсальную».
Скупой платит дважды.
Это точно. я так и хочу сделать.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Страница 6 из 8
-
Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.
-
Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.
-
Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке -
Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.
-
У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену
-
Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!
-
Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?
-
Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы
-
Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?
-
Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта
Последнее редактирование: 28 дек 2017
Iari и Cadd нравится это.
-
Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!
-
Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»?
Последнее редактирование: 6 янв 2018
-
Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.
-
Это значит! Больше всасывает воздух
-
У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.
-
У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.
-
Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)
-
Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра
-
Последнее редактирование: 11 янв 2018
Страница 6 из 8
Расшифровка ошибки P1178 у Volkswagen: Низкий уровень сигнала в цепи переключателя разблокировки
Марка:
Volkswagen
Код:
P1178
Определение:
Низкий уровень сигнала в цепи переключателя разблокировки
Описание:
Напряжение аккумулятора должно быть в пределах 9-16 В.
Причина:
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) обнаруживает замыкание на массу в цепи управления разблокировкой двери в течение более 1 секунды.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1620)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1178 from Volkswagen: Unlock Switch Circuit Low
Make:
Volkswagen
Code:
P1178
Definition:
Unlock Switch Circuit Low
Description:
Battery voltage must be between 9-16 V.
Cause:
The body control module (BCM) detects a short to ground on the door unlock control circuit for greater than 1 second.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 244)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
2000г. VW Polo 1.4 16V, AUA, MM4LV
Всем доброго дня.
Столкнулся с простой машиной, но никак не могу добиться толку, помогите пожалуйста разобраться!
У клиента в один миг, авто перестало набирать обороты. Авто работает на холостых, при попытке дать газу, обороты не подымаются и машина пытается заглохнуть.
В эбу две ошибки.
P1581 — Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
P1542 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал.
Ошибки не удаляются!
Изначально было больше ошибок, и машина не заводилась. ЭБУ был залит водой. В ЭБУ с разборки перекинул flash и eeprom, машина завелась.
Пробовал адаптировать VAS, VagCom, Autocom, адаптация не запускается при активной ошибке P1542.
Подкидывал другой дроссель, прозванивал провода к дросселю, а также на подсос напряжения от соседних. Снял осциллку — все в норме. Прозвонил питание и массы ЭБУ, в норме! Хотя схема в ELSA отличается от моей (в моём случае на 4-ом нет “15” зажигания, а на 5-ом питание подогрева 6-и проводного лямбда-зонда, черного цвета) «15»-й в моем авто, так и не нашел.
Есть интересный момент! Когда делаешь тест заслонки (она поворачивается), удаляется P1542, а адаптация все равно не проходит, после повторного включения зажигания ошибка появляется снова.
В параметрах показывает угол 19 градусов и 21 процент. При полном закрытии пальцем — угол 10 градусов.
Напряжения питания дорожек заслонки 5 В, средний на первой дорожке 7,5 В, на второй 5В. Думал дело в подозрительном напряжении 7,5 В! Восстановил от окиси родные мозги, с ними также.
Пробовал играться с напряжением первой дорожки, переменным резистором, выставлял разные углы, от 8 до 90 градусов, не помогло, P1542 не удаляется.
Причем если скинуть разъем с дросселя или закоротить на минус контакт первой дорожки, состояние ошибки верное.
Подкидывал флешь от ЭБУ с разборки, не помогло.
Описание ошибки P1178
ETS — это корпус дроссельной заслонки, угол дросселя которой контролируется модулем управления двигателем. ETSCM (электронный модуль управления системой дроссельной заслонки) интегрирован с PCM (модулем управления трансмиссией). Поэтому убедитесь, что местоположение модуля ETS изменено. Он состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp Home. PCM определяет целевое значение открытия дроссельной заслонки после расчета по таким сигналам, как APS и другие входные значения, управляет двигателем ETS для соответствия целевому значению открытия дроссельной заслонки PCM. Ротор двигателя ETS вращается на 780 ° от закрытого дроссельного клапана до широко открытого дроссельного клапана, а двигатель ETS контролирует угол открытия дроссельного клапана с помощью 26 схем; Ротор двигателя вращается на 30 ° за одну схему.
Диагностический код неисправности P1178 устанавливается, если имеется обрыв в линии питания двигателя ETS.
Возможная причина ошибки P1178
Плохой разъем
Короткое замыкание на массу в цепи двигателя ETS
Неисправный двигатель ETS
Неисправный PCM
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик кислорода
- Жгут проводов датчика O2 разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика O2.
Как исправить код p1178 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1178 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1178 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1178 volkswagen?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1178 volkswagen?
Linear Oxygen Sensor Pump Current Open Circuit — это общее описание кода P1178 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1178 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Найдена следующая информация по ошибке P1178 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 4 (2001-2010):
На русском языке:
Токовая разомкнутая цепь насоса линейного датчика кислорода
На английском языке:
Linear Oxygen Sensor Pump Current Open Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1178 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:
Возможные причины: Неисправный датчик O2; Датчик жгута O2 открыт или замкнут; O2 Датчик цепи плохое электрическое соединение.
Токовая разомкнутая цепь насоса линейного датчика кислорода — это общее описание кода P1178, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик кислорода
- Жгут проводов датчика O2 разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика O2.
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1178 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1178 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1178 volkswagen?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1178 volkswagen?
Linear Oxygen Sensor Pump Current Open Circuit — это общее описание кода P1178 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1178 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Найдена следующая информация по ошибке P1178 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 4 (2001-2010):
На русском языке:
Токовая разомкнутая цепь насоса линейного датчика кислорода
На английском языке:
Linear Oxygen Sensor Pump Current Open Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1178 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:
Возможные причины: Неисправный датчик O2; Датчик жгута O2 открыт или замкнут; O2 Датчик цепи плохое электрическое соединение.
Токовая разомкнутая цепь насоса линейного датчика кислорода — это общее описание кода P1178, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Страница 6 из 8
-
Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.
-
Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.
-
Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке -
Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.
-
У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену
-
Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!
-
Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?
-
Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы
-
Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?
-
Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта
Последнее редактирование: 28 дек 2017
Iari и Cadd нравится это.
-
Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!
-
Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»?
Последнее редактирование: 6 янв 2018
-
Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.
-
Это значит! Больше всасывает воздух
-
У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.
-
У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.
-
Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)
-
Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра
-
Последнее редактирование: 11 янв 2018
Страница 6 из 8
golf-er
…а че ваще происходит…
-
#17
блин, такая же беда. менял лямбду. поставил неоригинальную, в сервисе скзали, что мол подходит ко всем иномаркам. 2 недели поездил, лампа снова загорелась. ошибка расшифровывалась как запаздывание сигнала от лямбда после катализатора. и еще вывалилась ошибка лямбды до катализатора.
имеет ли смысл брать оригинальную лямбду с шильдой ФВ, или можно взять такую же бошевскую? бош эти же лямбды на конвейер и поставляет. разница в цене — 3 т.р.
вобще судя по вопросам здесь на форуме, у Фольксваген Гольф 4 — это закономерность.
golf-er
…а че ваще происходит…
-
#20
dya написал(а):
Можно взять Бошевскую на ТВОЙ мотор,а не «универсальную».
Скупой платит дважды.
Это точно. я так и хочу сделать.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный датчик O2; Датчик жгута O2 открыт или замкнут; O2 Датчик цепи плохое электрическое соединение.
Токовая разомкнутая цепь насоса линейного датчика кислорода — это общее описание кода P1178, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик кислорода
- Жгут проводов датчика O2 разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика O2.
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1178 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1178 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1178 volkswagen?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1178 volkswagen?
Linear Oxygen Sensor Pump Current Open Circuit — это общее описание кода P1178 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1178 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
The engine warning light came on today, so a quick OBD2 scan tonight revealed code P1178 stored on there. This code seems a bit ambiguous online, i.e. there isn’t much there, but the few bits I’ve read is that it may be related to the pre-cat Lambda sensor (or oxygen sensor LOL); given new sensors are a silly price, I thought I’d ask here if anyone knows what this code means on a Polo 9N, and what ‘typical’ values for the oxygen sensor? Mine are here:
Code read with engine warning light still on:
Sensor voltage & fuel trim with code still there & engine warning light still on:
Sensor voltage & fuel trim with code cleared, engine warning light off, after I had a jiggle of the wires coming from the pre-cat O2 sensor to the connector block:
I should add, the car is a 1.4 16v 75bhp, BBY engine code, 2003 model.
Any ideas? Thanks in advance.
Edited 7 March, 2013 by Paddy2bsure
Страница 6 из 8
-
Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.
-
Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.
-
Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке -
Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.
-
У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену
-
Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!
-
Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?
-
Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы
-
Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?
-
Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта
Последнее редактирование: 28 дек 2017
Iari и Cadd нравится это.
-
Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!
-
Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»?
Последнее редактирование: 6 янв 2018
-
Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.
-
Это значит! Больше всасывает воздух
-
У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.
-
У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.
-
Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)
-
Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра
-
Последнее редактирование: 11 янв 2018
Страница 6 из 8
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
golf-er
…а че ваще происходит…
-
#17
блин, такая же беда. менял лямбду. поставил неоригинальную, в сервисе скзали, что мол подходит ко всем иномаркам. 2 недели поездил, лампа снова загорелась. ошибка расшифровывалась как запаздывание сигнала от лямбда после катализатора. и еще вывалилась ошибка лямбды до катализатора.
имеет ли смысл брать оригинальную лямбду с шильдой ФВ, или можно взять такую же бошевскую? бош эти же лямбды на конвейер и поставляет. разница в цене — 3 т.р.
вобще судя по вопросам здесь на форуме, у Фольксваген Гольф 4 — это закономерность.
golf-er
…а че ваще происходит…
-
#20
dya написал(а):
Можно взять Бошевскую на ТВОЙ мотор,а не «универсальную».
Скупой платит дважды.
Это точно. я так и хочу сделать.