P1176 ошибка vw caddy


Как сбросить P1176?

Сброс ошибки для Volkswagen Caddy осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

coolden

Просто заглянул


  • #1

Уважаемые! при периодическом загорании чека, выдало эту ошибку,показывает на ЛЗ за катом,двигатель,что с ней что без нее работает отлично,расход в норме,только при раннем переключении на повышенную постукивают клапана.Чек загорается примерно через150км,проедешь без чека еще 150 и опять привет чек!Можно ли проверить работоспособность лямбды за катом и как,а может какие другие причины?Не судите строго машина с евро-4 первая,все предыдущие делал сам,диагностика по компу вновинку,но чувствую придеться осваивать! :unknw:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


coolden

Просто заглянул


  • #3

что значит код готовности?


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Сначало ищи негерметичности в выпускной системе…

17584/P1176/004470 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached

Possible Causes
Intake Air System leaking
Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control faulty

Possible Solutions
Check Intake Air System for Leaks (False Air)
Check Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control (all of them!)

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #5

SSP39 ( шкода ) все проверки есть.

427a68fbe4dd.jpg


aka4

aka4

Я здесь живу


coolden

Просто заглянул


  • #7

aka4 написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #8

coolden написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

Делайте тест и все станет ясно.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #9

Бывали лямбды, которые и тест нормально проходили и выявлялись только при замене на заведомо исправные.
Тем более здесь ошибка не по самому зонду,а по лямбда-регулированию.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #10

Обучалки все же следует прочесть.

coolden

Просто заглянул


  • #11

делал тест(у нас в городишке,как я понял работают с универсальными сканерами)-выдает P1176,достигнут предел регул. ЛЗ за катом,ошибку стерли,покатался нное кол-во километров,та же хрень(чек и P1176) или вы имеете ввиду тест ЛЗ,тогда проблема,можно ли тест сделать на универсальном сканере?Озадачился уже приобретением VW Scanner2-RS232,оч хочется разобраться с ентим замечательным автомобилем и походу с многочисленными VW окружающих(у меня на работе например на стоянке только VAG)


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #12

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

coolden

Просто заглянул


  • #13

aka4 написал(а):

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

спасибо,поеду к нашим ДИАГНОСТАМ!

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #14

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #15

adn1271 написал(а):

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !

Это конечно лучше :good: ,если конечно местные диагносты осилят.Они ее наверно по ОБД только и читают.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #16

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code).

coolden

Просто заглянул


  • #17

adn1271 написал(а):

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code) .

я так понимаю данную операцию можно сделать только на VAG-сканере и адаптация блоков идет после их замены,например у меня предыдущим хозяином менялась ЛЗ перед катом,надо ли в связи с этим проводить какие либо манипуляции?


ten70

ten70

Оракул


  • #18

Правильно понимаешь… :LOL:

На советах от этого чудика с другой планеты далеко от официалов не уедешь.
У него от учебы крышу совсем увело в сторону от реальной жизни. :lol2:

Максимум на что он способен, послать читать пособия по самообразованию или выкладывать картинки не помогающие в решении проблемы.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #19

О «великий», прочти русскоязычные мануалы про адаптацию АЕЕ, датчик G295, про составление в ручную кода готовности в GFS и кодировке — будеш писать меньше глупостей и улыбать людей с Обручева и Касаткина .
Любой уважающий себя сервис имеет нормальную аппаратуру.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


Ошибка Р1176 у автомобиля Volkswagen была обновлена 15:18. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1176 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

Р1176

Блок управления определил, что достигнут максимальный предел регулирования лямбда-корректора, установленного после катализатора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1176 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1176 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1176 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1176 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Авто: Golf 4, 1.9, TDI, AXR, 2003гв
Симптомы:
Начала плохо заводится на горячую, крутит стартер 1 сек, схватывает мотор, развивает обороты до 500-600 об. и глохнет. И так раз 20-25 пока в одно мгновение он заводится без каких либо причин.
На панели НЕ ГОРИТ и НЕ МОРГАЕТ ключик желтый (иммо), он загорается при включении зажигания, и гаснет…
На холодный мотор с пол оборота.
Диагностика выявила следующее :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 AT
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1575
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01266
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодирование: 0019458
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 826 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V27
Кодирование: 01112
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 01266
1 Неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 035 153
Компонент: Radio BNO 0007
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Конец —————————————————-

сегодня утром стер. вечером проверю появление.

Есть ли связь? я так понял по подобным темам что надо разобрать чехол под руляем и проверить контакты на катушке.
Еще ключ болтается в замке, может быть причиной? Но ключ болтается с покупкой (4м назад), Диагностика при покупке не показывала на ошибку 01176, значит появилась позже, по примерным датам проведения диагностики как раз совпадает ее появление и начало НЕ заводки авто. Но ошибки на приборке НЕТ, также нет ошибки блокировки двигателя. Я просто запутался… Подскажите что делать!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1174 ssangyong rexton ошибка
  • P1176 ауди ошибка
  • P1175 ошибка audi a6 c5
  • P1174 форд транзит ошибка
  • P1174 ошибка ford transit