coolden
Просто заглянул
-
#1
Уважаемые! при периодическом загорании чека, выдало эту ошибку,показывает на ЛЗ за катом,двигатель,что с ней что без нее работает отлично,расход в норме,только при раннем переключении на повышенную постукивают клапана.Чек загорается примерно через150км,проедешь без чека еще 150 и опять привет чек!Можно ли проверить работоспособность лямбды за катом и как,а может какие другие причины?Не судите строго машина с евро-4 первая,все предыдущие делал сам,диагностика по компу вновинку,но чувствую придеться осваивать!
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
coolden
Просто заглянул
-
#3
что значит код готовности?
ten70
Оракул
-
#4
Сначало ищи негерметичности в выпускной системе…
17584/P1176/004470 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
Possible Causes
Intake Air System leaking
Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control faultyPossible Solutions
Check Intake Air System for Leaks (False Air)
Check Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control (all of them!)
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#5
SSP39 ( шкода ) все проверки есть.
aka4
Я здесь живу
coolden
Просто заглянул
-
#7
aka4 написал(а):
да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#8
coolden написал(а):
да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.
Делайте тест и все станет ясно.
aka4
Я здесь живу
-
#9
Бывали лямбды, которые и тест нормально проходили и выявлялись только при замене на заведомо исправные.
Тем более здесь ошибка не по самому зонду,а по лямбда-регулированию.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#10
Обучалки все же следует прочесть.
coolden
Просто заглянул
-
#11
делал тест(у нас в городишке,как я понял работают с универсальными сканерами)-выдает P1176,достигнут предел регул. ЛЗ за катом,ошибку стерли,покатался нное кол-во километров,та же хрень(чек и P1176) или вы имеете ввиду тест ЛЗ,тогда проблема,можно ли тест сделать на универсальном сканере?Озадачился уже приобретением VW Scanner2-RS232,оч хочется разобраться с ентим замечательным автомобилем и походу с многочисленными VW окружающих(у меня на работе например на стоянке только VAG)
aka4
Я здесь живу
-
#12
Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).
coolden
Просто заглянул
-
#13
aka4 написал(а):
Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).
спасибо,поеду к нашим ДИАГНОСТАМ!
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#14
Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !
aka4
Я здесь живу
-
#15
adn1271 написал(а):
Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !
Это конечно лучше ,если конечно местные диагносты осилят.Они ее наверно по ОБД только и читают.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#16
Можно и вот так :
Посмотреть в GFS .
Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code).
coolden
Просто заглянул
-
#17
adn1271 написал(а):
Можно и вот так :
Посмотреть в GFS .
Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code) .
я так понимаю данную операцию можно сделать только на VAG-сканере и адаптация блоков идет после их замены,например у меня предыдущим хозяином менялась ЛЗ перед катом,надо ли в связи с этим проводить какие либо манипуляции?
ten70
Оракул
-
#18
Правильно понимаешь…
На советах от этого чудика с другой планеты далеко от официалов не уедешь.
У него от учебы крышу совсем увело в сторону от реальной жизни.
Максимум на что он способен, послать читать пособия по самообразованию или выкладывать картинки не помогающие в решении проблемы.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#19
О «великий», прочти русскоязычные мануалы про адаптацию АЕЕ, датчик G295, про составление в ручную кода готовности в GFS и кодировке — будеш писать меньше глупостей и улыбать людей с Обручева и Касаткина .
Любой уважающий себя сервис имеет нормальную аппаратуру.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
Как сбросить P1176?
Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Ошибка Р1176 у автомобиля Volkswagen была обновлена 15:18. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1176 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
Р1176
Блок управления определил, что достигнут максимальный предел регулирования лямбда-корректора, установленного после катализатора
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1176 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1176 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1176 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1176 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
07.04.2005, 13:20
#1
Phaeton
0Ошибки по двигателю… Нужен совет.
Протестил я вчера все ошибки. Вот что вывалилось по двигателю:
[code] Controller: 4B0 906 018 BB
Component: 1.8L R4/5VT 0005
Coding: 05051
Shop #: WSC 02405
5 Faults Found:
17522 — Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 — 35-10 — — — Intermittent
16524 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
P0140 — 35-10 — — — Intermittent
17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 — 35-00 — —
16795 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 — 35-00 — —
17584 — Bank1: O2S (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
P1176 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: 0000 0000
[/code]Как думаете, ошибка P1176 говорит о смерти катализатора, или вызвана проблемами с лямбда-зондом, стоящим после него (зонд B1 S2, стоит после катализатора, ошибки P0140 и P1556)?
Ошибка P1556, как я понимаю, вызвана проблемами с турбиной.
А вот по ошибке P0411 вообще непонятно: после посещения Атланта она на время пропала, но теперь появилась опять.
Посоветуйте, что делать? Ошибки стирал, через некоторое время появляются снова (все, кроме P1176 — эта новая, появилась первый раз).
-
07.04.2005, 13:23
#2
Touareg
0
andrewju, раз ошибки постоянно появляются то надо чиниться уже.
-
07.04.2005, 13:53
#3
Phaeton
0
Сообщение от Ира
andrewju, раз ошибки постоянно появляются то надо чиниться уже.
Абсолютно с тобой согласен!
Вот только чинить-то что? Лямбду менять, или катализатору уже кирдык…
-
07.04.2005, 15:07
#4
-
07.04.2005, 16:04
#5
0
Проверить проводку к лямдам, проверить лямбду и датчик давления. Он почемуто дает отрицательный сигнал (отклонение). М/б опять проводка. И самое главное проверь утечки воздуха впускной системы, особенно гибкие места её переходов от двигателя к кузову и обратно!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
07.04.2005, 21:38
#6
Phaeton
0
SilverPassB5GPTDI, а есть идеи, где этот датчик давления находится?
-
07.04.2005, 21:41
#7
Phaeton
0Ошибки по двигателю
:cool2: Анализируя ошибки ,можно сделать вывод -они связаны между собой. Определяющая ошибка по системе вторичного наддува воздуха (в переводе неверная работа ).Такая ошибка возникает при разгермитизации шлангов этой системы(как исполнительных,так и вакуумных управляющих),зависании в полуоткрытом положении исполнительного клапана.Пока с системой не разберешься и впамяти Б.У. будет висеть ошибка лямбда зонды не активируются .Косвенно о месте неисправности может говорить ошибка по турбине,дело в том ,что на одной вакуумной магистрали сидят как клапан (электро магнитный)Sekundarluftsystem так и клапан отключения наддува турбины при торможении в режиме принудительного х.х. (Schubabschaltungventil).Оба клапана расположены под впускным коллектором,тщательно проверь целостность шлангов.Возможно придеться снять байпасный клапан системы вторичного наддува воздуха(на выпускном коллекторе) и проверить не клинит -ли.Напрягает только то,что ошибки на лямбда-зонды стоящие после! катализатора ,но все равно говорить о плохом катализаторе пока все-таки рановато.Удачи!
-
07.04.2005, 22:14
#8
Phaeton
0
Dick, спасибо большое за информацию, буду пытаться разобраться во всех этих трубках, что куда и зачем… Если можешь расписать систему подробнее — распиши пожалуйста! Хотя, пока конкретных вопросов нет. Общий принцип ясен, примерное направление (где смотреть) — тоже. Будем искать!
IMHO, лямбда-зонды Б.У. все-таки принимает во внимание, судя по ошибкам (хотя, я могу и ошибаться). Раньше вылезали ошибки и по первой лямбде, но я их пару раз стер — больше не появляются (уже давно).
Спасибо!
-
10.04.2005, 21:39
#9
-
10.04.2005, 23:17
#10
-
10.04.2005, 23:50
#11
Phaeton
0
Ну почему -же кучу . Выбери думающего механика,а для этого распиши о своих многочисленных поездках по другим дилерам, тогда кому зря твою машину не дадут и результат будет. Ладно ждем.
-
05.08.2005, 10:23
#12
Phaeton
0
Dick, ездил я в прошлые выходные в Turbomotors, они заменили вакуумные трубки, а также клапан вентиляции картера (он был весь в коксе) и байпассный клапан (тоже в коксе, похоже из-за этого мембрана порвалась).
Покатавшись пару дней, снова считал ошибки: от всех моих ошибок по двигателю осталась только одна:
[code]17522 — Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 — 35-10 — — — Intermittent[/code]
IMHO, лямбда-зонд сдох. Новый у меня уже куплен, надо только поставить. Но к нему очень сложно подлезть, учитывая что лямбды еще и тяжело откручиваются…Кроме этого, нашлась ошибка по АКПП:
[code]18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-10 — — — Intermittent[/code]
Я ее стер — вроде пока больше не появлялась… Но текст ошибки звучит как-то странно и не очень информативно (Сигнал о нагрузке: сообщение об ошибке от ECU (блока управления двигателем))…P.S. Турбина так и не начала дуть нормально, так что ее тоже меняю.
-
05.08.2005, 16:29
#13
0B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
05.08.2005, 23:17
#14
Phaeton
0
andrewju, Самый заводной клиент! Смотри Андрей не делай Антирекламу Маленькая хитрость… Лямбда жалуется на превышение диапазона регулировки(сколько мы таких лямбд поменяли!!!! ) ,-забудем!!! А вот ошибка связанная с нагрузкой считаю определяющей… Давай подумаем о расходомере,если,как ты говоришь , вентиляция и байпасный были не в порядке -вполне возможно накрылся именно он , ошибка по диапазону -вторична, и может исчезнуть если его (расходомер, НЕ ЛЯМБДУ)поменяешь ,короче,приезжай к нам , ставим новый на пробу , катаемся ,потом опрашиваем,если ошибок нет у кого расходомер покупать ты знаешь, у Туриста наверное пачками лежат. Все! Не вешай нос!
-
05.08.2005, 23:54
#15
Phaeton
0
Не понял… Ничего не понял…
Денис, ты предлагаешь тест-драйв с новым расходомером?!?! Я-ЗА!!! Уже выезжаю!
Если серьезно, я сегодня заказал (с ребятами) турбину и масляный насос. Ставить планирую в Атланте, через пару недель (когда все запчасти придут). Можно тогда же заодно и с расходомером поколдовать, если на самом деле есть такая возможность? О рекламе договоримся…Только вот в чем проблема: ошибка возникает не сразу и не часто, а если у меня будет новая турбина — динамикой машины я буду доволен независимо от расходомера, я полагаю (по крайней мере в первое время). Как определить «рабочесть» расходомера в этом случае — есть какие-нибудь параметры, которые можно выцепить через компьютер?
В Turbomotors отцепляли расходомер (когда и поломали фишку разъема — кстати, не знаю как ее теперь поменять), так вот тогда я разницы особой не почувствовал, может быть машина стала чуть увереннее ехать. Но в тот момент еще подсос воздуха был. Так что это ни о чем наверное не говорит.
-
06.08.2005, 00:08
#16
Phaeton
0
andrewju,Блин ! , Так мы и проверяем так когда непонятно- кто виноват ,поэтому и Атлант ценится! Деньги не лишние ! Что касается турбины, Елки палки Ты ее еще не поменял!!!!Хорошо … Сначала замена,потом тест-драйв.Рекламы не надо , и так на форуме ее достаточно… Вобщем как сказал AXL ты знаешь к КОМУ ехать.. Что касается ошибки мне не нравится она ,и вполне возможно турбина не причем ! Параметры расходромера — гадские!!!! Поэтому и пробуем новый(ну не от хорошей-же жизни!!!), В общем попробуем все ,что есть на складе ,будь спок! Короче сначала основное ,потом дополнения .Удачи!
-
06.08.2005, 00:11
#17
-
06.08.2005, 00:37
#18