Узнать наличие наличие деталей, их цену и совершить покупку — вы можете, перейдя в пункт меню Каталог;
задать вопрос вы можете в пункте меню Контакты.
Ошибка p1174 является одной из самых распространенных ошибок, связанных с автомобилями SsangYong. Она связана с неисправностью датчика давления топлива в двигателе. Когда этот датчик не работает должным образом, автомобиль перестает нормально функционировать, и водитель может заметить некоторые симптомы, такие как чрезмерное потребление топлива, проблемы с ускорением и даже выход из строя двигателя. Вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, проверив электрические контакты датчика давления топлива и заменой его в случае необходимости. Однако, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр, чтобы произвести более точную диагностику и устранение неисправности.Важно помнить, что игнорирование этой ошибки может привести к серьезным проблемам с автомобилем, поэтому решайте эту проблему при первой возможности. Ошибка p1174 необходимо решить как можно скорее, чтобы автомобиль продолжал работать в нормальном режиме и избежать появления дополнительных неисправностей.Если вы заметили, что ваш автомобиль SsangYong начал давать подобные симптомы или вы столкнулись с ошибкой p1174, то необходимо обратиться за помощью профессионалов и провести диагностику автомобиля в авторизованном сервисном центре.
probleme demarrage SsangYong Rexton — مشكلة بدء التشغيل سانغ يونغ ريكستون@mecaniquemoktartunsie
SSangyong Actyon 4wd plug reset
06 HHR Fuel Injector Replacement P1174
2005-2008 2.4L Pontiac Saturn Chevrolet p0301 p0420 p1174 fix
Горит чек SSANGYONG REXTONE 2,7disel / не едет /check engine/ удаление EGR /chip tuning
Samand ошибка ДПРВ, ДТОЖ, EVAP. P0340, P0444, P0118.
P1174 Chevy
Saturn Ion 2.4 Codes P0300, P0171, P0507, P1174
Chevy — GMC — Code P1174 P1175 — O2 Sensor Dignosis — Fuel Trim Readings
What is P1174 Engine Code [Quick Guide]
-
24.04.2018, 15:20
#1081
Местный
Сообщение от SAB_SABbI4
Народ, подскажите, форсунки делфи какие идут на Рекстон 2 XDI?
6650170221
или
6650170321верхняя евро 4
нижняя евро 3
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
08.05.2018, 17:34
#1082
Пользователь
Сообщение от РоманВТ
верхняя евро 4
нижняя евро 3
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫоткрываем СТС смотри какой класс? Так чтоли?
Rexton II ’12 XDi АКПП TOD
-
08.05.2018, 20:00
#1083
Местный
Сообщение от SAB_SABbI4
открываем СТС смотри какой класс? Так чтоли?
да)
или смотрим на оригинал на двс. там все виднобыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 11:30
#1084
Местный
Всем добра и летнего настроения.
Суть проблемы такова: полезли ошибки Р1148 и Р1174, ошибки меня мурыжат уже давно, чуть более года, но машине езжу очень редко, только на дальние расстояния.
Через месяц собираюсь в отпуск, в связи с чем был произведен шприц — тест на ссыкливость, все в норме.
Вчера скинул 4-ую форсунку, сегодня отвез на стенд. Параметры все около норм: не льет, не ссыт, распыляет в туман.
Контакты чистил, промывал, поджимал….
Вопрос: чего же ей надо?Последний раз редактировалось Loo; 17.05.2018 в 11:33.
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 11:42
#1085
Местный
Сообщение от Loo
Всем добра и летнего настроения.
Суть проблемы такова: полезли ошибки Р1148 и Р1174,
Вопрос: чего же ей надо?а это может быть и не она)))
порядок работы цилиндров на 5-цилиндровом двигателе 1-2-4-5-3
датчики детонации видят разлад и эбу пытается выровнять за счет подачи большего или меньшего количества топлива на соседние ( по порядку впрыска цилиндры) . в приоритете 2 и 5 цилиндрбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 12:03
#1086
Местный
Сообщение от РоманВТ
а это может быть и не она)))
порядок работы цилиндров на 5-цилиндровом двигателе 1-2-4-5-3
датчики детонации видят разлад и эбу пытается выровнять за счет подачи большего или меньшего количества топлива на соседние ( по порядку впрыска цилиндры) . в приоритете 2 и 5 цилиндрВот думаю может местами поменять для теста?
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 13:41
#1087
Местный
Сообщение от РоманВТ
а это может быть и не она)))
порядок работы цилиндров на 5-цилиндровом двигателе 1-2-4-5-3
датчики детонации видят разлад и эбу пытается выровнять за счет подачи большего или меньшего количества топлива на соседние ( по порядку впрыска цилиндры) . в приоритете 2 и 5 цилиндрРоман я правильно понял?
Получается чтоб выровнять 5 — ый цилиндр подается больше на 3?Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 14:06
#1088
Член Клуба
Сообщение от Loo
Роман я правильно понял?
Получается чтоб выровнять 5 — ый цилиндр подается больше на 3?И 4й
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
17.05.2018, 14:40
#1089
Местный
Сообщение от Loo
Вот думаю может местами поменять для теста?
Правильная мысль
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 14:46
#1090
Местный
Сообщение от РоманВТ
Правильная мысль
Подводя итоги: ошибка Р1174 (4-ая форсунка), если форсунка в порядке, то исходя из работы цилиндров 1-2-4-5-3 делаем вывод что может быть неисправна либо 2, либо 5 форсунка!
Значит чтобы окончательно убедиться что 4 форсунка точно норм надо, например, ее поменять местами с 1-ой и ждать ошибку по 4 форсунке?
Или надо менять 1 со 2, затем 1 с 5?
А прописывать надо?Последний раз редактировалось Loo; 17.05.2018 в 14:55.
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 15:17
#1091
Местный
Для чистоты эксперимента желательно. Но не обязательно, это не критично. Если только пропишут бесплатно))))
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 16:43
#1092
Член Клуба
Сообщение от Loo
Подводя итоги: ошибка Р1174 (4-ая форсунка)….может быть неисправна либо 2, либо 5 форсунка!
Значит чтобы окончательно убедиться что 4 форсунка точно норм надо, например, ее поменять местами с 1-ой и ждать ошибку по 4….Только чтоб совсем чистый эксперимент был — запастись надо новыми медными шайбами и новыми болтами лапок форсунок… пробег то большой небось? Надо менять их на новые , если переставлять начнёшь . Болты могут после затягивания (чуть пережмешь) обломится … и пипец тогда … тогда другая свистопляска начнётся
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.05.2018, 16:50
#1093
Местный
Сообщение от LAVR
Только чтоб совсем чистый эксперимент был — запастись надо новыми медными шайбами и новыми болтами лапок форсунок… пробег то большой небось? Надо менять их на новые , если переставлять начнёшь . Болты могут после затягивания (чуть пережмешь) обломится … и пипец тогда … тогда другая свистопляска начнётся
Пробег всего 79.800 км, езжу оч мало, 3 машины в семье….енг используется только для путешествии или габарит увезти, а болты сразу заказал.
С каким моментом болт тянется?Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 17:51
#1094
Член Клуба
Сообщение от Loo
Пробег всего 79.800 км, езжу оч мало, 3 машины в семье….енг используется только для путешествии или габарит увезти, а болты сразу заказал.
С каким моментом болт тянется?Момент не знаю.. знаю , чтоб только вычищенным от грязи и продутым сжатым воздухом должен быть колодец, куда вкручивается прижимной болт лапки..
Пробег не «всего»! А «уже» !!!! нормальный для того , чтоб ставя старый болт , обломить его. И частота езды на рексе тут не при чем.. Тут если в теме покопаться, То я выкладывал фото этих болтов- они «тянутся» со временем и получается «бочонок» с тонкой частью ближе к головке. Ещё на болту под его головкой стоит шайба, играющая роль пружины…потому новый болт обязателен)))Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.05.2018, 20:01
#1095
Пользователь
Добрый вечер господа, имею следующую ошибку *P1257: Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу* проделано много … и все же, подскажите, с чего начать )
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
17.05.2018, 20:20
#1096
Местный
Сообщение от Keila
Добрый вечер господа, имею следующую ошибку *P1257: Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу* проделано много … и все же, подскажите, с чего начать )
IMV клапан
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 20:41
#1097
Пользователь
Был заменен (delphi) пару месяцев назад ,результат — 0
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
17.05.2018, 20:46
#1098
Член Клуба
Сообщение от Keila
Был заменен (delphi) пару месяцев назад ,результат — 0
1257 постоянно проявляется или периодически загорается -гаснет чек?
Как-то и что-то кроме чека беспокоит/напрягает по машине?Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.05.2018, 21:08
#1099
Пользователь
Да ,постоянно загорается ,пропадает тяга ,обороты выше 4000 не поднимает ,сегодня прочитал про резиновое колечко на подрывном клапане насоса, снял клапан, кольцо оказалось лопнувшем, заменил, выехал за город ,10 минут топтал газ в пол все великолепно ,потом раз опять чек …
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
17.05.2018, 22:23
#1100
Местный
Сообщение от Keila
Да ,постоянно загорается ,пропадает тяга ,обороты выше 4000 не поднимает ,сегодня прочитал про резиновое колечко на подрывном клапане насоса, снял клапан, кольцо оказалось лопнувшем, заменил, выехал за город ,10 минут топтал газ в пол все великолепно ,потом раз опять чек …
P1257 Высокий уровень давления подачи топлива в топливную рампу
– Сообщение об отклонении давления в топливной рампе: Слишком высокий уровень текущей регулировки IMV-клапана, дрейф.
– Проверить жгут проводов IMV-клапана.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.
– Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
– Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке. Проверить топливную систему на подсос воздуха.
• Проверить технические характеристики топливного фильтра.
– Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливные рампы и трубки высокого давления топлива на герметичность.
– Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы заданного значения: заменить ТНВД и IMV-клапан
– При необходимости заменить ECU.был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.05.2018, 05:48
#1101
Пользователь
Эх, я знаю теорию … интересует опыт бывалых и народная мудрость )
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
18.05.2018, 07:16
#1102
Пользователь
Новые ошибки с утра
p1253
0406
p1257Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
28.05.2018, 21:24
#1103
Местный
Сообщение от РоманВТ
а это может быть и не она)))
порядок работы цилиндров на 5-цилиндровом двигателе 1-2-4-5-3
датчики детонации видят разлад и эбу пытается выровнять за счет подачи большего или меньшего количества топлива на соседние ( по порядку впрыска цилиндры) . в приоритете 2 и 5 цилиндрВечер добрый всем…
Ситуация следующая:
1.лезли ошибка Р1148 и Р1174, форсунки проверил на стенде-все норм.
2. поменял местами 1 и 4 форсунки, проехал около 80 км и опять Р1148 и Р1174!
3. поменял местами 1 и 3 форс, основа Р1148 и Р1174
4. поменял местами 2 и 5 форс, и опять то же самое
Что дальше ума не приложу?
Клемму на 4 форсунку проверял, читая без обуглевания, без грязи. заодно продул, почистил.
Скоро ехать в отпуск порядка 10.000 км…..!Последний раз редактировалось Loo; 28.05.2018 в 21:30.
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
28.05.2018, 22:59
#1104
Местный
Сообщение от Loo
Что дальше ума не приложу?
затяжку датчиков детонации проверял ? 20Н/м
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
28.05.2018, 23:51
#1105
Местный
Сообщение от РоманВТ
затяжку датчиков детонации проверял ? 20Н/м
никогда его вообще не трогал, даже не знаю где находится?
Есть схема(картинка)?
Завтра проверю…..Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
29.05.2018, 07:37
#1106
Местный
Сообщение от Loo
никогда его вообще не трогал, даже не знаю где находится?
Есть схема(картинка)?
Завтра проверю…..http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=243
под впускным коллектором . первый в районе 2 цилиндра, второй в районе 4 цилиндра.
https://catalog.isnext.ru/ssangyong/…Q29kZT09MzE%3D
номер 5Последний раз редактировалось РоманВТ; 29.05.2018 в 07:46.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
11.06.2018, 19:47
#1107
Местный
Сообщение от РоманВТ
Всём вечер добрый. Роман подтянул датчик, хотя он и так был в норме. Залил стоковую прошивку, была от вармушки. Проехал в городе 140 км-чисто, вышел на трассу 20 км и опять мдп по 4 форсунки! Что и куда дальше, оч нужен совет….
Может в сторону блока управления стоит иже поглядывать?Последний раз редактировалось Loo; 11.06.2018 в 19:58.
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
11.06.2018, 23:30
#1108
Местный
Последний раз редактировалось РоманВТ; 11.06.2018 в 23:36.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
12.06.2018, 19:42
#1109
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
Не знаю как твоя, но моя ситуация повторилась .:/((
Ехал в Питер, по дороге проявилась ошибка MDP , чек и все слышимые факторы неправильного впрыска… через 300 км «продавил» форсунку на новой трассе М11, на скорости 140 км/ч — чек погас … но в памяти осталась MDP второй.. вторая -это восстановленная, купленная в Дизель-сервисе в Москве. 50 тыс км назад прижилась, но нового кода по ней не было, а теперь даёт «дуба». Льёт , собака, в четыре раза больше, чем остальные четыре… тут уж безо всяких косвенных…. в Питере нашёл официальную Делфи, отдал одну из прошлых форс на полное восстановление с определением нового кода… завтра забирать и устанавливать на машину…Последний раз редактировалось LAVR; 12.06.2018 в 19:46.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
12.06.2018, 20:50
#1110
Администратор
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
Найдена следующая информация по ошибке P1174 для автомобиля SSANG YONG REXTON (2003-2011):
На русском языке:
Баланс цилиндра топливной накладки 1
На английском языке:
Fuel Trim Cylinder Balance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1174 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton:
Возможные причины: Засорены топливные форсунки; Неисправный датчик кислорода; Проблема с зажиганием; Проблема с впрыском топлива; Механическое состояние двигателя.
Иногда это вызвано засорением топливных форсунок. Начните с использования высокооктанового топлива и / или топливной добавки для очистки форсунок. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить топливные форсунки.
#1
Shved82
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton II 2,7XDI
Отправлено 29 Июнь 2020 — 03:32
Всем добрый день.
Борюсь с ошибкой по четвертой форсунке P1174.
По порядку:
1. Сначала лили 2 форсунки вторая и третья, заменили клапана, все пришло в норму. Отъездил зиму, к весне посыпались ошибки P1172, P1173, P1174 (вторая, третья, четвертая форсунки).
2. Проверил обратку, лили первая, четвертая, пятая (от 15 до 20 мл). Заменил в них клапана, в итоге все пришло в норму по обратке, пропали ошибки по второй и третьей форсунке, по четвертой так и осталась. Здесь вопрос, вторую и третью я не трогал, но ошибки по ним пропали?
3. Думал, что проблема в электронной части форсунки, поменял форсунку на запасную (с новым клапаном), ничего не поменялось.
4. Где-то читал, что когда косячит одна форсунка ошибка вылетает на следующую в такте, заменил вторую форсунку на запасную (с новым клапаном). Ничего не поменялось.
5. Поменял местами первую и четвертую форсунки, ничего не поменялось, также ошибка по четвертой.
6. Заменил разъем четвертой форсунки, ничего не поменялось.
7. Хотел прописать заново четвертую форсунку, дизелисты (официальные представители Делфи) говорят, что это не поможет.
Ошибка возникает при плавном наборе скорости примерно на 80км/ч всегда примерно в одинаковых обстоятельствах, так что врятли это отходя контакты. В городе в основном не вижу ошибку, на трассе почти всегда вылетает один раз, скидываю ее и больше за поездку не вылетает.
Готов купить и новую форсунку, но нет уверенности, что это поможет((
Помогите, куда копать дальше?
#2
mihail
mihail
- ГородМосква Лианозово
-
- auto:
- Рекстон2.7 xdi 2007г. АКПП
Отправлено 15 Июль 2020 — 17:34
Может глючит датчик топливорегулирующий на тнвд
- Shved82 это нравится
#3
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 16 Июль 2020 — 03:08
Ошибки именно по форсункам…. Так что готовиться к их полной замене или качественному ремонту, что не намного дешевле…
То что ошибки вылетают в основном на трассе — говорит о том что форсунка еще не «сломалась», но уже «на подходе»… То есть — есть режимы работы, в которых параметры укладываются в заданные…. А поддали газа — и не хватило ( или плеснула лишнего)…
параметры работы ушли — ЭБУ выдал ошибку….
Вы пишете, что поменяли клапана…. Те — что в обратку? А сами распылители?
#4
Shved82
Shved82
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton II 2,7XDI
Отправлено 20 Июль 2020 — 08:30
Спасибо за ответы. Меня напрягает то, что при перестановке форсунок ошибка остаётся на том же цилиндре. Отсюда не понятно какую форму чинить.
#5
Shved82
Shved82
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton II 2,7XDI
Отправлено 20 Июль 2020 — 08:34
И здесь врятли есть связка город-трасса. В городе реже возникает, т.к. скоростной режим более спокойный. К тому же на скоростях свыше 100 нет ошибки.
После замены клапанов форсунки в обратку льют 3-4 мл.
#6
Neretin
Neretin
- ГородДомодедово
-
- auto:
- Rexton 2 Xdi
Отправлено 22 Июль 2020 — 13:10
Добрый день. Была у меня такая проблема. Осенью перестал заводиться. Проверил обратку-кашмар. Поменял клапона на всех пяти. После этого начали появляться ошибки 1172,1175,сбрасываю мультиков они снова появлялись через равный пробег около 70-80км,что трасса что город. Так я промучался зиму (в холод не было желания, да и на работе двс ни как не отличалась). Весной снял все повёз на стенд проверили, все показания в нарме, единственное распыл дизелисту не понравился и посоветовал заменить распылитель. На вопрос прописки форс после ремонта евро 3 не нуждается. Единственное после старта покататься в разных режимах около полу часа. Я все сделал и о чудо все исцелилось.
#7
Shved82
Shved82
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton II 2,7XDI
Отправлено 25 Август 2020 — 04:48
Проблема решена.
Вобщем, решил я прописать все форсунки, раз ничего из выше написанного не помогло. Снял с машины привез в сервис, поставили на стенд. В итоге под нагрузкой все форсунки лили и коды не присваивались, и это при том что на холостых у всех форс обратка в районе 3мл. 2 форсунки лили через резьбу. Было решено оставить все форсунки на переборку. Кроме этого сняли бак, была стружка, решили до кучи и ТНВД перебрать. Поставили доп фильтр.
После всего сделанного проехал больше 1000 км, ошибка больше не появлялась.
#8
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 25 Август 2020 — 08:57
Ну и слава богу! Пусть служит долго и без проблем!!!
Devro
Был больше месяца назад
Добрый день вылез чек, неделю
назад ездили к дизелисту, говорит вроде все ок, в обратку нальет форса вроде норм и тяга и все норм)и вот опять чек загорелся, есть кто сталкивался может промывку какую-то залить ?Или вопрос ещё может быть в чем то?)))плохой контакт форсы ?
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Самый дешёвый вариант это поставить новую четвёртую форсунку. Хотя на первый взгляд так и не кажется. Особенно если делать не самому.
Пробег сколько ?
Требуется замена мультипликатора в форсунке, только не берите с Али, лотерея 50/50, если даже будет работать нормально то это не на долго — максимум 20-25 т км в в идеале . Лучше обратится к спецам и ставить нормальные запчасти в форсы, после ремонта её обходимо генерировать на стенде для получения нового кода, после установки на двс, прописать новый код в эбу двс . Или не парится — поставить новую форсунку и прописать код в эбу и ездить . Ждать следующий сюрпрайз .
P1148 это детонация последствия первой ошибки.
Попробуйте
StP Diesel Injector Cleaner
Wynns Diesel clean 3 wy
Для более жёсткой очистки залить на 30л
И при каждой заправке лить Wynns Supremium Diesel
У меня ошибка p1148 ушла, двигатель стал работать тише, расход упал.
Вопрос, что лили первым очиститель или венс?)
Первым лил очиститель stp, затем лил очиститель Винс, теперь добавляю 1мл на 1л топлива Wynns Supremium Diesel.
Не панацея, но мне помогло.
Ошибка пропала после stp?И как быстро пропала ошибка?
Devro
Вопрос, что лили первым очиститель или венс?)
Лить очистители не вместе) сначала выкатать один а потом второй.
МДП 4й форсе… Замена клапана, а лучше замена форсы с пропиской… Попробуй конечно коннектор посмотреть, но думаю бесполезно…
Сам не полезу, дам возможность спецам)апликатор китай не боялись ставить ?
Не так страшен черт, как его рисуют! Про эту китайскую фирму отзывы хорошие вроде, да и не так дорого чтобы бояться. Да и среди оригинала брак бывает! И скорее всего эта ошибка из за распылителя, если в обратку не льет. Так, что я бы лучше взял комплект, мультипликатор +распылитель.
Ну тебе по-любому ее на стенд надо. Начинай проливать.
Привет, недавно делал все форсы. Тоже ошибки переодически появлялись. После того как выскачил чек мотор начинает работать жёстко?
Да вроде, норм тяга все ок, но звук изменился
Проверь контакты … но вряд ли.
Комп считывает очень точные данные с каждой форсунки и выравнивает их до тех пор пока может, далее чек, т.е ремонт или замена (скорее всего)
Все комментарии
Найдена следующая информация по ошибке P1174 для автомобиля SSANG YONG REXTON (2003-2011):
На русском языке:
Баланс цилиндра топливной накладки 1
На английском языке:
Fuel Trim Cylinder Balance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1174 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton:
Возможные причины: Засорены топливные форсунки; Неисправный датчик кислорода; Проблема с зажиганием; Проблема с впрыском топлива; Механическое состояние двигателя.
Иногда это вызвано засорением топливных форсунок. Начните с использования высокооктанового топлива и / или топливной добавки для очистки форсунок. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить топливные форсунки.
-
24.04.2018, 15:20
#1081
Местный
Сообщение от SAB_SABbI4
Народ, подскажите, форсунки делфи какие идут на Рекстон 2 XDI?
6650170221
или
6650170321верхняя евро 4
нижняя евро 3
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
08.05.2018, 17:34
#1082
Пользователь
Сообщение от РоманВТ
верхняя евро 4
нижняя евро 3
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫоткрываем СТС смотри какой класс? Так чтоли?
Rexton II ’12 XDi АКПП TOD
-
08.05.2018, 20:00
#1083
Местный
Сообщение от SAB_SABbI4
открываем СТС смотри какой класс? Так чтоли?
да)
или смотрим на оригинал на двс. там все виднобыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 11:30
#1084
Местный
Всем добра и летнего настроения.
Суть проблемы такова: полезли ошибки Р1148 и Р1174, ошибки меня мурыжат уже давно, чуть более года, но машине езжу очень редко, только на дальние расстояния.
Через месяц собираюсь в отпуск, в связи с чем был произведен шприц — тест на ссыкливость, все в норме.
Вчера скинул 4-ую форсунку, сегодня отвез на стенд. Параметры все около норм: не льет, не ссыт, распыляет в туман.
Контакты чистил, промывал, поджимал….
Вопрос: чего же ей надо?Последний раз редактировалось Loo; 17.05.2018 в 11:33.
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 11:42
#1085
Местный
Сообщение от Loo
Всем добра и летнего настроения.
Суть проблемы такова: полезли ошибки Р1148 и Р1174,
Вопрос: чего же ей надо?а это может быть и не она)))
порядок работы цилиндров на 5-цилиндровом двигателе 1-2-4-5-3
датчики детонации видят разлад и эбу пытается выровнять за счет подачи большего или меньшего количества топлива на соседние ( по порядку впрыска цилиндры) . в приоритете 2 и 5 цилиндрбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 12:03
#1086
Местный
Сообщение от РоманВТ
а это может быть и не она)))
порядок работы цилиндров на 5-цилиндровом двигателе 1-2-4-5-3
датчики детонации видят разлад и эбу пытается выровнять за счет подачи большего или меньшего количества топлива на соседние ( по порядку впрыска цилиндры) . в приоритете 2 и 5 цилиндрВот думаю может местами поменять для теста?
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 13:41
#1087
Местный
Сообщение от РоманВТ
а это может быть и не она)))
порядок работы цилиндров на 5-цилиндровом двигателе 1-2-4-5-3
датчики детонации видят разлад и эбу пытается выровнять за счет подачи большего или меньшего количества топлива на соседние ( по порядку впрыска цилиндры) . в приоритете 2 и 5 цилиндрРоман я правильно понял?
Получается чтоб выровнять 5 — ый цилиндр подается больше на 3?Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 14:06
#1088
Член Клуба
Сообщение от Loo
Роман я правильно понял?
Получается чтоб выровнять 5 — ый цилиндр подается больше на 3?И 4й
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
17.05.2018, 14:40
#1089
Местный
Сообщение от Loo
Вот думаю может местами поменять для теста?
Правильная мысль
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 14:46
#1090
Местный
Сообщение от РоманВТ
Правильная мысль
Подводя итоги: ошибка Р1174 (4-ая форсунка), если форсунка в порядке, то исходя из работы цилиндров 1-2-4-5-3 делаем вывод что может быть неисправна либо 2, либо 5 форсунка!
Значит чтобы окончательно убедиться что 4 форсунка точно норм надо, например, ее поменять местами с 1-ой и ждать ошибку по 4 форсунке?
Или надо менять 1 со 2, затем 1 с 5?
А прописывать надо?Последний раз редактировалось Loo; 17.05.2018 в 14:55.
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 15:17
#1091
Местный
Для чистоты эксперимента желательно. Но не обязательно, это не критично. Если только пропишут бесплатно))))
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 16:43
#1092
Член Клуба
Сообщение от Loo
Подводя итоги: ошибка Р1174 (4-ая форсунка)….может быть неисправна либо 2, либо 5 форсунка!
Значит чтобы окончательно убедиться что 4 форсунка точно норм надо, например, ее поменять местами с 1-ой и ждать ошибку по 4….Только чтоб совсем чистый эксперимент был — запастись надо новыми медными шайбами и новыми болтами лапок форсунок… пробег то большой небось? Надо менять их на новые , если переставлять начнёшь . Болты могут после затягивания (чуть пережмешь) обломится … и пипец тогда … тогда другая свистопляска начнётся
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.05.2018, 16:50
#1093
Местный
Сообщение от LAVR
Только чтоб совсем чистый эксперимент был — запастись надо новыми медными шайбами и новыми болтами лапок форсунок… пробег то большой небось? Надо менять их на новые , если переставлять начнёшь . Болты могут после затягивания (чуть пережмешь) обломится … и пипец тогда … тогда другая свистопляска начнётся
Пробег всего 79.800 км, езжу оч мало, 3 машины в семье….енг используется только для путешествии или габарит увезти, а болты сразу заказал.
С каким моментом болт тянется?Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 17:51
#1094
Член Клуба
Сообщение от Loo
Пробег всего 79.800 км, езжу оч мало, 3 машины в семье….енг используется только для путешествии или габарит увезти, а болты сразу заказал.
С каким моментом болт тянется?Момент не знаю.. знаю , чтоб только вычищенным от грязи и продутым сжатым воздухом должен быть колодец, куда вкручивается прижимной болт лапки..
Пробег не «всего»! А «уже» !!!! нормальный для того , чтоб ставя старый болт , обломить его. И частота езды на рексе тут не при чем.. Тут если в теме покопаться, То я выкладывал фото этих болтов- они «тянутся» со временем и получается «бочонок» с тонкой частью ближе к головке. Ещё на болту под его головкой стоит шайба, играющая роль пружины…потому новый болт обязателен)))Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.05.2018, 20:01
#1095
Пользователь
Добрый вечер господа, имею следующую ошибку *P1257: Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу* проделано много … и все же, подскажите, с чего начать )
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
17.05.2018, 20:20
#1096
Местный
Сообщение от Keila
Добрый вечер господа, имею следующую ошибку *P1257: Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу* проделано много … и все же, подскажите, с чего начать )
IMV клапан
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 20:41
#1097
Пользователь
Был заменен (delphi) пару месяцев назад ,результат — 0
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
17.05.2018, 20:46
#1098
Член Клуба
Сообщение от Keila
Был заменен (delphi) пару месяцев назад ,результат — 0
1257 постоянно проявляется или периодически загорается -гаснет чек?
Как-то и что-то кроме чека беспокоит/напрягает по машине?Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.05.2018, 21:08
#1099
Пользователь
Да ,постоянно загорается ,пропадает тяга ,обороты выше 4000 не поднимает ,сегодня прочитал про резиновое колечко на подрывном клапане насоса, снял клапан, кольцо оказалось лопнувшем, заменил, выехал за город ,10 минут топтал газ в пол все великолепно ,потом раз опять чек …
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
17.05.2018, 22:23
#1100
Местный
Сообщение от Keila
Да ,постоянно загорается ,пропадает тяга ,обороты выше 4000 не поднимает ,сегодня прочитал про резиновое колечко на подрывном клапане насоса, снял клапан, кольцо оказалось лопнувшем, заменил, выехал за город ,10 минут топтал газ в пол все великолепно ,потом раз опять чек …
P1257 Высокий уровень давления подачи топлива в топливную рампу
– Сообщение об отклонении давления в топливной рампе: Слишком высокий уровень текущей регулировки IMV-клапана, дрейф.
– Проверить жгут проводов IMV-клапана.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.
– Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
– Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке. Проверить топливную систему на подсос воздуха.
• Проверить технические характеристики топливного фильтра.
– Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливные рампы и трубки высокого давления топлива на герметичность.
– Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы заданного значения: заменить ТНВД и IMV-клапан
– При необходимости заменить ECU.был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.05.2018, 05:48
#1101
Пользователь
Эх, я знаю теорию … интересует опыт бывалых и народная мудрость )
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
18.05.2018, 07:16
#1102
Пользователь
Новые ошибки с утра
p1253
0406
p1257Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
28.05.2018, 21:24
#1103
Местный
Сообщение от РоманВТ
а это может быть и не она)))
порядок работы цилиндров на 5-цилиндровом двигателе 1-2-4-5-3
датчики детонации видят разлад и эбу пытается выровнять за счет подачи большего или меньшего количества топлива на соседние ( по порядку впрыска цилиндры) . в приоритете 2 и 5 цилиндрВечер добрый всем…
Ситуация следующая:
1.лезли ошибка Р1148 и Р1174, форсунки проверил на стенде-все норм.
2. поменял местами 1 и 4 форсунки, проехал около 80 км и опять Р1148 и Р1174!
3. поменял местами 1 и 3 форс, основа Р1148 и Р1174
4. поменял местами 2 и 5 форс, и опять то же самое
Что дальше ума не приложу?
Клемму на 4 форсунку проверял, читая без обуглевания, без грязи. заодно продул, почистил.
Скоро ехать в отпуск порядка 10.000 км…..!Последний раз редактировалось Loo; 28.05.2018 в 21:30.
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
28.05.2018, 22:59
#1104
Местный
Сообщение от Loo
Что дальше ума не приложу?
затяжку датчиков детонации проверял ? 20Н/м
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
28.05.2018, 23:51
#1105
Местный
Сообщение от РоманВТ
затяжку датчиков детонации проверял ? 20Н/м
никогда его вообще не трогал, даже не знаю где находится?
Есть схема(картинка)?
Завтра проверю…..Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
29.05.2018, 07:37
#1106
Местный
Сообщение от Loo
никогда его вообще не трогал, даже не знаю где находится?
Есть схема(картинка)?
Завтра проверю…..http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=243
под впускным коллектором . первый в районе 2 цилиндра, второй в районе 4 цилиндра.
https://catalog.isnext.ru/ssangyong/…Q29kZT09MzE%3D
номер 5Последний раз редактировалось РоманВТ; 29.05.2018 в 07:46.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
11.06.2018, 19:47
#1107
Местный
Сообщение от РоманВТ
Всём вечер добрый. Роман подтянул датчик, хотя он и так был в норме. Залил стоковую прошивку, была от вармушки. Проехал в городе 140 км-чисто, вышел на трассу 20 км и опять мдп по 4 форсунки! Что и куда дальше, оч нужен совет….
Может в сторону блока управления стоит иже поглядывать?Последний раз редактировалось Loo; 11.06.2018 в 19:58.
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
11.06.2018, 23:30
#1108
Местный
Последний раз редактировалось РоманВТ; 11.06.2018 в 23:36.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
12.06.2018, 19:42
#1109
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
Не знаю как твоя, но моя ситуация повторилась .:/((
Ехал в Питер, по дороге проявилась ошибка MDP , чек и все слышимые факторы неправильного впрыска… через 300 км «продавил» форсунку на новой трассе М11, на скорости 140 км/ч — чек погас … но в памяти осталась MDP второй.. вторая -это восстановленная, купленная в Дизель-сервисе в Москве. 50 тыс км назад прижилась, но нового кода по ней не было, а теперь даёт «дуба». Льёт , собака, в четыре раза больше, чем остальные четыре… тут уж безо всяких косвенных…. в Питере нашёл официальную Делфи, отдал одну из прошлых форс на полное восстановление с определением нового кода… завтра забирать и устанавливать на машину…Последний раз редактировалось LAVR; 12.06.2018 в 19:46.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
12.06.2018, 20:50
#1110
Администратор
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
Обычно так и есть , решается заменой форсунки.
Пробегу то сколько? Примерно после 80000 начинается такое.
У меня клиент сначала 5ю поменял . ошибка по ней была.
обошлось у Оф 20000руб
Через месяц высветилась 3я, денег ему жалко стало.
Стал лить присадку для очистки форсунок, в бак .
После сброса ошибки уже пол года полёт норм, не знаю может это и помогло.
По ДД ошибки на всех дизельных санг ёнгах, чек она не зажигает, у меня таких машин 6 было и все с этой ошибкой