Уважаемые ГУРУ прошу вашей помощи!!!
Пред история. У данного авто разбирался двигатель для замены поршня, после сборки горит чек при пуске двигла. Активная Р0341 и не активные Р0674,Р037D(свеча 4 цил. и что то с реле свечей).По 0341 дело оказалось в ГРМ (один зубчик не попали), после устранения Р0341 перешла в не активную (появляется после пуска двигла, мож из за дохленького аккума появляется при пуске) и появилась новая Р1174 активная при работе двигла и и не хватает толку понять чё это такое, где стоит (описание про датчик кулачка и всё). После стирания, ошибок нет но после пуска всё повторяется.
Подскажите про 1174 чёж это такое. Смотрел FORScan(другого нет и эта прога наверно по лучше автокома)
транзит 262.1.txt
-
alekseilisin
- Posts: 7
- Joined: Fri Feb 26, 2016 10:04 am
- Vehicle: Разные автомобили
Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
Всем привет!!!
Уважаемые гуру требуется ваша помощь!
Данное авто обратилось с просьбой помочь узнать почему загорелась лампа неисправности двигла. Такая предистория, мотор разбирался для замены поршня, после успешной сборки завели и вот она сияет. По результатам комп. диагностики было несколько ошибок(по свечам накала,ДПРВ и чего то ещё) и осталась сейчас одна Р1174, остальные устранены. Пытаюсь с помощью вашей замечательной программы сбросить настройки, адаптации(что связано с топливной системой) и ни чего не получается, кроме пилотного впрыска и сброса рсм ни чего нет. Подскажите мож я не там смотрю в проге но не нахожу как переобучить ТНВД. Ещё такой вопрос мож кто знает или схемка есть где стоит этот датчик кулачка, вроде всё просмотрел ну не вижу блин его мож он сдох пока с поршнем занимались.
-
alekseilisin
- Posts: 7
- Joined: Fri Feb 26, 2016 10:04 am
- Vehicle: Разные автомобили
Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
Post
by alekseilisin »
К авто попаду(авто не в моём боксе а на улице у владельца) сниму клемник с дпрв(уж очень на него похож) и увижу что за ошибка появится.
Ещё вопросик а с такой поломкой авто может самостоятельно проехать примерно 10 км или не стоит, ведь мотор работает устойчиво при перегазовках в аварию пока не уходит а на улице не очень климатит его ощупывать у себя в боксе удобней
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2885
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
Post
by FORScan »
alekseilisin wrote:
Ещё вопросик а с такой поломкой авто может самостоятельно проехать примерно 10 км или не стоит, ведь мотор работает устойчиво при перегазовках в аварию пока не уходит а на улице не очень климатит его ощупывать у себя в боксе удобней
На наш взгляд, если двигатель работает нормально и модуль не включает LOS, то доехать до гаража можно, если аккуратно.
В форумах диагностов пишут, что P1174 уходит после сброса адаптаций (выслали вам тестовую версию со сбросом адаптаций топливной)
-
HaitaNekoSasuke
- Posts: 26
- Joined: Wed Feb 01, 2017 6:16 pm
- Vehicle: Автомеханник
Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
Post
by HaitaNekoSasuke »
HaitaNekoSasuke wrote:
alekseilisin wrote:С помощью коллектива FORScan проблема нашла своё грамотное решение. Клиент доволен что лампочка погасла а я тем более.
Огромное спасибо вам за помощь!!!Тему можно закрыть.
Не не погодь не надо закрывать
Хотя не закрывай у меня другие форды
При работе двигателя не удалялась. Ушла только после сброса обучения РСМ. Чем делали сброс?
Диагностировал машину скандоком,честно говоря,сброса РСМ по колену или синхре там не нашел,признак синхронизации тоже да.
На месте обороты до 3000 подымал.
ИДС, 75 версией не взял,не стал подгружать 86 посчитав,что скандок справится…
Решил перепроверить синхру,но сравнить с эталоном не получилось,не нашел,поэтому и спросил эталон.
На параллельном форуме кинули осциллограмму,там на 24 зубе,если все же ЭБУ «проглотит» зуб сбросом РСМ,то на следующей неделе
вызову машину.
Мотористов попросил пока не разбирать ДВС до выяснения.
Просьба ткнуть носом. как сделать сброс РСМ ИДСом,если это как то отличается от сброса КАМов.
Спасибо.
-
Автор темы
Volzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 48
Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Transit 2006 Серия: 2.3-460E-2T Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 155PS Коробка передач: 6-ступ.мех. кор.пер. MT82 Привод: LHD RWD Передаточное число моста: 3.91 Токсичность выхлопа: Треб.4 ур.токс.выхл. к мал.грузов.
Пробег 185 000 км. После замены шорт-блока 7000 км. Цепь новая. Звёзды новые. ЕГР новый. Валы стоят по меткам.
На приборной панели секунд через пять после запуска загорается шестерёнка и контроль тяги ESP. Чёрный дым. Вибрация при 2000-2500 об/мин. При считывании ошибки сканером Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД!!! НО у меня топливный насос common rail. И в нем нет такого датчика в принципе.
Понимаю, что этот двигатель ещё не очень исследован на форуме, но одна голова хорошо, а две лучше.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7840
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 54
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Green_Wulf »
Volzhaninec:Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД!!!
Может на то он и Китайский, что бы не совсем то писать… применительно к Транзитам 2012? Например у GMC P1174 указывает на нарушение баланса цилиндров, ну это типа они неравномерно работают. У Фолькса, что то типа время впрыска не то какое надо, у Сузуки типа лямда неиправна и типа смесь слишком богатая… и.т.д.
Это, я к тому, что в принципе всё указывает на неправильную топливоподачу, и если у вас в ТНВД нет кулачковой шайбы, причина то может быть в каком то её аналоге… ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6786
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 3
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Винтик на транзитик »
Green_Wulf:ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.
ЭБУ считывает данные с датчиков ПКВ, темпиратуры, ну и т.д., обрабатывает и подает сигнал на ту форсунку которой надо открыться. Вот кратко как то так.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
OAM67 »
Датчик распредвала глянь.
-
Автор темы
Volzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 48
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Volzhaninec »
«Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска определяются электронным блоком управления (ЭБУ) на основе программируемых матриц
характеристик, хранящихся в памяти микропроцессора. ЭБУ выдает управляющий пусковой сигнал
на соответствующие электромагнитные клапаны, в результате чего осуществляется
впрыск форсункой в каждый цилиндр»
Кажется верно направили, ещё цитата:
Назначение/работа CMP (положение распределительного вала)
Сигнал CMP необходим PCM для управления отдельными форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
В датчике используется эффект Холла.
Цифровой сигнал применяется в сочетании с сигналом CKP для опознавания цилиндра 1 (синхронизация с сигналом CKP).
Влияние неисправностей
Во время пуска двигателя в PCM выполняется синхронизация между сигналом CKP и сигналом CMP.
Если синхронизация безуспешно завершается, PCM не дает команду на деблокирование впрыска и двигатель не запускается (доза впрыска = 0).
Если синхронизация успешно завершается, сигнал CMP не имеет никакого значения. Поэтому возможная потеря сигнала CMP не оказывает никакого влияния во время работы двигателя.
Диагностика
При пуске двигателя два сигнала (CKP и CMP) ожидаются в PCM.
После того как установлено, что сигнал CKP в порядке, система в состоянии установить неисправность в цепи CMP.
-
Тёмыч11
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: диагност-электрик
- Откуда: Раменское
- Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
- Возраст: 46
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Тёмыч11 »
По фактическим параметрам давление топлива какое?
-
Автор темы
Volzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 48
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Volzhaninec »
Сейчас точно не скажу, но диагност говорил немного превышает.
-
Тёмыч11
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: диагност-электрик
- Откуда: Раменское
- Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
- Возраст: 46
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Тёмыч11 »
На заглушеной машине должно показывать 0, на заведенной, х.х. если не изменяет память 30 Мра. Просто был похожий случай, там в итоге был прибит датчик давления топлива
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
GARPUNOV »
Тёмыч11:прибит датчик давления топлива
Ты хоть тему сечешь о чём говоришь ? Прибивают на насосах ТДИ , а тут речь о комонрейл ЦДИ …
-
Автор темы
Volzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 48
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Volzhaninec »
Вот, что я ещё нашел Самое интересное внизу красным выделено.Вроде как у меня
Volzhaninec:На приборной панели секунд через пять после запуска загорается шестерёнка и контроль тяги ESP
-
- Топливные форсунки.docx
- (93.43 КБ) 537 скачиваний
-
Тёмыч11
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: диагност-электрик
- Откуда: Раменское
- Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
- Возраст: 46
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Тёмыч11 »
(Ты хоть тему сечешь о чём говоришь ?)
Для тех кто в танке
На коммонрейле стоит топливная рампа в которую и вкручивается датчик давления, а также топливный насос в котором стоит регулятор давления топлива
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
GARPUNOV »
Тёмыч11:в итоге был прибит датчик давления топлива
Танкист, тогда расшифруй, что имел в виду ?
Тёмыч11:На коммонрейле стоит топливная рампа в которую и вкручивается датчик давления, а также топливный насос в котором стоит регулятор давления топлива
Лекцию ещё тут прочти …
На насосах ТДИ — прибивают клапан давления (внутрикорпусного) в прямом смысле слова, а ты — что имел в виду ?
-
Тёмыч11
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: диагност-электрик
- Откуда: Раменское
- Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
- Возраст: 46
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Тёмыч11 »
а я имел ввиду именно датчик давления
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
GARPUNOV »
Тёмыч11:а я имел ввиду именно датчик давления
И что ? его тоже прибивают ? С тебя клещами — ответ вытягивать ?
-
Автор темы
Volzhaninec
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
- Возраст: 48
Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174
Сообщение
Volzhaninec »
Всё оказалось просто. Секрет в неопытности мастера. После замены цепи необходимо прописать это в ЭБУ с помощью дилерского прибора. К чести мастера он сам до этого дошёл. Бегает транзитик.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик кулачка
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика Cam
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика Cam Sensor.
Как исправить код p1174 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1174 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1174 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1174 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1174 ford?
Cam Sensor Fault — это общее описание кода P1174 Ford, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1174 Ford OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию