P1172 ошибка vw polo sedan

Код P1172 VOLKSWAGEN — Сигнал потенциометра привода дроссельной заслонки 2 слишком низкий

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки (TPS) разомкнут или закорочен
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) плохо подключен
  • Неисправен электродвигатель привода дроссельной заслонки
  • Неисправен модуль управления дроссельной заслонкой.

Как исправить код p1172 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1172 volkswagen?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1172 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1172 volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1172 volkswagen?

Throttle Actuation Potentiometer Signal 2 Signal Too Low — это общее описание кода P1172 Volkswagen, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1172 Volkswagen OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Symptoms of a Faulty. How do I know if my throttle position sensor is bad?

Видео: Symptoms of a Faulty. How do I know if my throttle position sensor is bad?

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1172 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Неисправный электродвигатель привода дроссельной заслонки
  • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Сигнал потенциометра приведения в действие дроссельной заслонки 2, сигнал слишком низкий — это общее описание кода P1172 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1172. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

    Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

    Заключение станции:

    Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

    В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

    P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

    P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

    P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

    P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

    P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

    P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

    P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

    P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

    P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

    Решение в условиях сервиса

    Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

    В случае рекламации действовать следующим образом:

    Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

    Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

     

    Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

    Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

     

    Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

    Модели Volkswagen:

    Polo 601/ 602

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1172:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправность соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1; Соотношение воздух / топливо, ряд 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздух / топливо, ряд 1, датчик 1, плохое электрическое соединение.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1172. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Ошибка P1172 1,6 TS

    Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

    Ошибка P1172 1,6 TS

    Собственно вопрос. Что это такое и как с ним бороться. Не удаляется. Движок трясется и чихает, очень тяжело тронуться, плохо набирает обороты примерно до 3 тыс, потом кое-как. Если резко жать на газ, начинает стрелять. Заменено ДМРВ и лямбда. Эффекта — 0. Кто-нибудь сталкивался?

    Альфа не ломается!!!Изображение

    Аватара пользователя
    XLAM
    альфавладелец
     
    Сообщения: 206
    Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
    Откуда: RZN
    Авто: Alfa 156 1,6 TS

    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение Dima12 » Вс сен 08, 2013 9:26 am

    Эта ошибка по 2му лямду — богатая смесь. либо катализатор рассыпался, либо в глушителе что-то инородное и у выхлопа нет свободного выхода. Можно отключить лямду и посмотреть как будет чувствовать себя двигатель без него.

    Dima12
    альфавладелец
     
    Сообщения: 247
    Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
    Откуда: Протвино
    Авто: AR 147 2.0 TS SS

    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение XLAM » Вс сен 08, 2013 12:12 pm

    Отключали лямбду (она у меня одна). Толку никакого.

    Альфа не ломается!!!Изображение

    Аватара пользователя
    XLAM
    альфавладелец
     
    Сообщения: 206
    Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
    Откуда: RZN
    Авто: Alfa 156 1,6 TS

    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение Dima12 » Вс сен 08, 2013 3:42 pm

    1. А фильтр воздушный давно меняли???
    2. Проверь свечи, скорей всего их заливает.
    3. Проверь ВВ провода
    Вообще оч похоже что ДМРВ сдох!

    Dima12
    альфавладелец
     
    Сообщения: 247
    Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
    Откуда: Протвино
    Авто: AR 147 2.0 TS SS

    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение XLAM » Вс сен 08, 2013 10:43 pm

    Фильтр нулевик. Провода хорошие. Свечи новые, ДМРВ новый.

    Альфа не ломается!!!Изображение

    Аватара пользователя
    XLAM
    альфавладелец
     
    Сообщения: 206
    Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
    Откуда: RZN
    Авто: Alfa 156 1,6 TS

    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение PiterGS » Вс сен 08, 2013 11:02 pm

    P1172 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

    Там же в ошибке ясно сказано — ошибка дроссельного узла, надо чинить его или смотреть проводку от дроссельного узла к ECU.
    Надо верить электронике.
    Скорее всего дроссельный узел менять.

    Это не баг и не фича, это жизнь…

    Аватара пользователя
    PiterGS
    альфавладелец
     
    Сообщения: 454
    Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
    Откуда: Люберцы
    Авто: Alfa 156 2.0TS
    • ICQ

    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение XLAM » Пн сен 09, 2013 8:48 am

    Не знаю что там кому ясно. У меня эта ошибка пишет: «Самоадаптация параметров TRA» Как это связано с дроселем, мне лично не понятно.

    Альфа не ломается!!!Изображение

    Аватара пользователя
    XLAM
    альфавладелец
     
    Сообщения: 206
    Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
    Откуда: RZN
    Авто: Alfa 156 1,6 TS

    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение Gorichok » Пн сен 09, 2013 9:44 am

    А сброс самоадаптирующихся параметров пробовал?

    Gorichok
    джуниор
     
    Сообщения: 134
    Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:13 pm
    Откуда: Yerevan
    Авто: Alfa Romeo 156 1.6TS

    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение PiterGS » Пн сен 09, 2013 11:13 am

    В дроссельном узле есть два электрических устройства отвечающие за дроссельную заслонку — моторчик который открывает/закрывает заслонку и
    датчик угла поворота дросселя который контролирует на сколько моторчику удалось открыть заслонку.
    Датчик это просто переменный резистор который меняет свое сопротивление в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.
    Эта ошибка говорит о том что этот датчик дроссельной заслонки выдает ненормальное значение угла, значит этот датчик неисправен.
    Возможно сброс параметров адаптации и поможет… если не поможет то менять.

    Это не баг и не фича, это жизнь…

    Аватара пользователя
    PiterGS
    альфавладелец
     
    Сообщения: 454
    Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
    Откуда: Люберцы
    Авто: Alfa 156 2.0TS
    • ICQ

    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение XLAM » Вт сен 10, 2013 2:22 am

    Кого слушать… Один тычет на лямбду, 2 — на ДМРВ 3 — на клапан варика 4- на мозги 5- на дросель и т.д. Если я это все поменяю, то можно новый мотор на экзисте купить :smt0052 Кто-нибудь толковый поможет???

    Альфа не ломается!!!Изображение

    Аватара пользователя
    XLAM
    альфавладелец
     
    Сообщения: 206
    Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
    Откуда: RZN
    Авто: Alfa 156 1,6 TS

    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение PiterGS » Вт сен 10, 2013 9:21 am

    XLAM писал(а):Кого слушать… Один тычет на лямбду, 2 — на ДМРВ 3 — на клапан варика 4- на мозги 5- на дросель и т.д. Если я это все поменяю, то можно новый мотор на экзисте купить :smt0052 Кто-нибудь толковый поможет???

    Тебе и так помогает комп, но ты его не слушаешь почему то….

    Это не баг и не фича, это жизнь…

    Аватара пользователя
    PiterGS
    альфавладелец
     
    Сообщения: 454
    Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
    Откуда: Люберцы
    Авто: Alfa 156 2.0TS
    • ICQ

    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение XLAM » Вт сен 10, 2013 12:50 pm

    Подскажите тогда. Если я сниму дросель вместе с мозгами с другой машины (рабочей тоже 1,6 тоже CF2) у меня машина заведется или еще замок менять надо? И не заблокируются ли мозги? Или по отдельности попробовать сначала мозги, потом дросель?

    Альфа не ломается!!!Изображение

    Аватара пользователя
    XLAM
    альфавладелец
     
    Сообщения: 206
    Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
    Откуда: RZN
    Авто: Alfa 156 1,6 TS


    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение Dima12 » Вт сен 10, 2013 6:45 pm

    XLAM писал(а):Подскажите тогда. Если я сниму дросель вместе с мозгами с другой машины (рабочей тоже 1,6 тоже CF2) у меня машина заведется или еще замок менять надо? И не заблокируются ли мозги? Или по отдельности попробовать сначала мозги, потом дросель?

    Тогда тебе к мозгам автор надо и иммобилайзер брать вместе с ключем от «донора»! Мозги только со своим иммо работают.
    ????? А собственно зачем тебе мозг от другой машины???? Твой то пашет и ошибку пишет что неисправно! Просто на некоторых программах ошибки могут отличаться по описанию!

    Dima12
    альфавладелец
     
    Сообщения: 247
    Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
    Откуда: Протвино
    Авто: AR 147 2.0 TS SS

    Re: Ошибка P1172 1,6 TS

    Сообщение Svyat » Вт сен 10, 2013 11:53 pm

    P1172
    Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
    точный код ошибки отключи лямбду и проверьтягу из глушителя кажеться мне у тебя там тяги нету ))))

    Svyat
    альфавладелец
     
    Сообщения: 231
    Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
    Авто: Alfa Romeo 166


    Вернуться в Alfa 156, 166, 147

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Ошибка P1172 Помогите исправить! — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Закрытая тема.
    1. Аватар для Денис462

      offline

      student

      Регистрация:
      07.12.2010
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      voronezh

      Машина ваз 2110 98г.в. Загорелся чек и машина стала много кушать. Ошибку показывает P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра. Как устранить её?

    2. Аватар для constantin

      offline

      constantin
      Местный житель

      Диагност

      Регистрация:
      17.04.2008
      Сообщений:
      94
      Адрес:
      Башкирия

      Проверьте исправность СО потенциометра, наличие на нем разьема и целостность проводки..Находится у правой ноги водителя на боковой крышке..

    3. Аватар для Polikarpov

      offline

      Священнослужитель

      Регистрация:
      19.06.2009
      Сообщений:
      6,629
      Адрес:
      ЦФО РФ, Кострома
    4. Аватар для Денис462

      offline

      student

      Регистрация:
      07.12.2010
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      voronezh
    5. Аватар для Spy

      offline

      ИТР

      Регистрация:
      23.01.2006
      Сообщений:
      8,699
      Адрес:
      Саратов

      Видать снимали с водительской стороны боковину, и разъём с СО потенциометра свалился. А может прошивочку на базе R59 сменили на О54, а потенциометра то нету.

    6. Аватар для PSP

      offline

      ИТ

      Регистрация:
      23.01.2006
      Сообщений:
      761
      Адрес:
      Белгород

      98-й год. Имхо, О54 там. Просто отвалился потенциометр.

    7. Аватар для Денис462

      offline

      student

      Регистрация:
      07.12.2010
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      voronezh

      всем спасибо за советы,завтра буду смотреть,отпишусь что получилось!

    8. Аватар для Spy

      offline

      ИТР

      Регистрация:
      23.01.2006
      Сообщений:
      8,699
      Адрес:
      Саратов

      При условии что авто девственное…

    9. Аватар для Денис462

      offline

      student

      Регистрация:
      07.12.2010
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      voronezh

      Всем спасибо, действительно просто выскочил разъём!


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.

    Страница 5 из 8

    1. Утечек внешних нету. Сегодня приговорили клапан картерных газов, не держит(хотя мембрана внутри целая). Отсоединили его от клапанной крышки, заткнули, завели и ошибка не выскакивала при этом. Кто-нибудь его ремонтировал или новый заказывать сразу?

    2. Всем привет. Столкнулся с проблемой, горит надпись ЕСР при езде, на панели приборов. Пробег 30 тыс.. Сначала подумал глюк, но когда в следующий раз завел машину понял, что сладкая жизнь закончилась. Скорость разгона упала. На следующий день вдобавок загорелся ЧЕК. Сначала диагностировал сам, мультисканером (есть на работе), так для себя, чтобы знать на что ругаться. Оказалось дело в дроссельной заслонке, было 2 ошибки по двигателю и обе ссылались на заслонку, и одна ошибка тормозной системы. Фото загрузить не могу, большой размер. Потом поехал к знакомому механику, он пробовал адаптировать с помощью ВАСИ, не получилось. Решил поехать к официалам, т.к. машина еще на гарантии. Отогнал сегодня утром, вечером позвонил, ответили что заменят блок дроссельной заслонки по гарантии. P.S. ошибка тормозной системы, со слов знакомого механика, возникла из-за заслонки.

    3. Добрый день всем.
      Прошу прощения за некропостинг, но хотелось бы уточнить.

      Сегодня менял масло. Когда выставлял уровень- забыл закрыть крышку маслозаливной горловины и завел с открытой.
      Секунды через 3-4 обороты выросли с ХХ до 1500 и загорелась ошибка ЕРС. Естественно, сразу заглушил, потом понял, в чем мой косяк.

      Крышку закрыл, завел повторно, никаких ошибок (ни ЕРС, ни чек) не горит. Едет машина нормально, обороты на ХХ нормальные.
      Но при включении зажигания лампа ЕРС горит до тех пор, пока не заведешь машину. Раньше мне казалось, что до запуска двигателя горел только чек, остальные гасли.

      Это норм, ничего не сломалось?))

    4. Вам это только казалось… и чек и EPC горят пока не запустишь движок…

    5. Спасибо, значит все норм)

    6. Хелп!
      Горит ЕРС и чек, ошибки P0121 и Р0221.
      В гараже у знакомых попрыскали промывочной жидкостью в доступное место дроссельной заслонки. (все и так было чистенько)
      Итог : ошибки горят, скорости переключаются с небольшими рывками, обороты не поднимаются больше 3000 .
      Предположили что накрылся датчик положения дроссельной заслонки или вроде уже сама заслонка. Короче якобы не чинится и меняется все в сборе, цена новой ок 30 т.р.
      Была ли у кого такая проблема, способы решения?

      Последнее редактирование: 13 апр 2016

    7. denis23 сказал(а): ↑
      VDO A2C59511704 вот ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=03C133062S
      Тянет хорошо как и на родном дроселе, он ставится на такой же двигатель 1.6 105 л.с. на шкоду румстер
      Денис! Поделись опытом езды с аналогом VDO? жива ли еще, и она сама адаптируется без компа?
      На всех форумах с проблемой ДЗ, везде пишут только про оригинал.
      И как выясняется все-таки это болезнь этих машинок.
      Моей ласточке всего 2.5 и 21 тыс пробег, к сожалению гарантия кончилась, куланс не прокатывает, ОД от 30 ценник заявляет

    8. Вчера установили VAG 03C133062S, работа заняла 15 мин. Ласточка летает, полет нормальный.
      Адаптация VAG шнурком не нужна. Сама адаптируется вкл./выкл несколько раз зажигание и прогнать обороты

      Вложения:

      • 20160420_134457.jpg

    9. Ребята подскажите , авто не заводится на панели горит ERC и значок двигателя что делать нахожусь а деревни

    10. Всем привет,тоже загорается EPC.были проблемы с зимним запуском,сделали диагностику, ошибка пропуски зажигания,и температурный датчик боролись.после поездки к Диагносту стало выскакиваетьEPS. Стоит на холостых мин 15, включаешь передачу происходит непонятный толчёк и загорается EPC. Нажимаю газ педаль не отзывается. Глуши машину, следом завожу лампочка тухнет, машина поехала без проблем. За неделю уже три раза такая беда.сегодня на перекрёсток выехал и встал,чуть в банан не загнули.что может быть подскажите пож,диагностика ошибки не видит,и проблема началась сразу после диагностики.

    11. У меня полик 13года.Вчера загорелся епк,без чека.пол дня поездил и к знакомым в сервис.больше 100км/ч не едет,плохо разгоняется…все как у вас.у од не обслуживаюсь,свои есть частники)в итоге-после последнего то я не обнулил обратный отсчёт к след то,по этому и загорелся епк.500р ошибку скинули)всем мира

    12. Это проблема данного автомобиля ! Если кого интересует замена дросселя есть варианты замены на более надежную запчасть , пишите в личку

    13. Загорелся чек,стала пропадать тяга, потом и вовсе несмотря ехать движок работает , если газу обороты повышаются а машина не едет,у меня автомат, что делать подскажитепож

    14. А у вас когда зуб болит, вы тоже на форум пишете и ждёте ответа, что делать или сразу к стоматологу идёте?

    15. На форуме я узнаю к какому стоматологу мне идти,))) может у кого такая же проблема возможно у кого то была такая проблема,для того форум и существует. Да и выходной сегодня,ни Диагносту не найти ни стоматолога))

    16. Чукча — читатель, однака…;D

    17. Согласен с вами полностью господа))

    Страница 5 из 8

    Описание ошибки P1172
    В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
    Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
    В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Давление в топливной рампе определяется: 1) только RPRV или 2) одновременно RPRV и FPRV или 3) только RPRV, в зависимости от режима двигателя. Эти три режима называются «режимом CPC». В процессе перехода от одного режима к другому, если давление в топливной рампе превысит максимально допустимое для соответствующего режима в течение более 300 мс: регистрируется код P1172 и давление в топливной рампе будет регулироваться только одним RPRV.

    Возможная причина ошибки P1172
    Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)
    Компонент регулятора давления коллектора (RPRV)
    Компонент регулятора давления топлива (FPRV)
    Компонент датчика давления коллектора (RPS)

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

    Возможные причины: Неисправность соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1; Соотношение воздух / топливо, ряд 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздух / топливо, ряд 1, датчик 1, плохое электрическое соединение.

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

    Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

    Заключение станции:

    Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

    В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

    P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

    P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

    P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

    P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

    P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

    P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

    P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

    P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

    P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

    Решение в условиях сервиса

    Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

    В случае рекламации действовать следующим образом:

    Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

    Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

     

    Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

    Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

     

    Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

    Модели Volkswagen:

    Polo 601/ 602

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1193 код ошибки
  • P1192 ошибка mercedes
  • P1190 ошибка hyundai starex
  • P1192 мерседес vito ошибка
  • P1191 ошибка опель зафира