Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• |
Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:
• |
P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала |
• |
P0122 Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
• |
P1172 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
• |
P1558 Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи |
• |
P2100 Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи |
• |
P0638 Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал |
• |
P2101 Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе |
• |
P0121 Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал |
• |
P0222 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
Решение в условиях сервиса
Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки
В случае рекламации действовать следующим образом:
• |
Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):
|
Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!
Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013
Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Модели Volkswagen:
Polo 601/ 602
Ошибка P1172 1,6 TS
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Ошибка P1172 1,6 TS
Собственно вопрос. Что это такое и как с ним бороться. Не удаляется. Движок трясется и чихает, очень тяжело тронуться, плохо набирает обороты примерно до 3 тыс, потом кое-как. Если резко жать на газ, начинает стрелять. Заменено ДМРВ и лямбда. Эффекта — 0. Кто-нибудь сталкивался?
Альфа не ломается!!!
-
XLAM - альфавладелец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
- Откуда: RZN
- Авто: Alfa 156 1,6 TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
Dima12 » Вс сен 08, 2013 9:26 am
Эта ошибка по 2му лямду — богатая смесь. либо катализатор рассыпался, либо в глушителе что-то инородное и у выхлопа нет свободного выхода. Можно отключить лямду и посмотреть как будет чувствовать себя двигатель без него.
- Dima12
- альфавладелец
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
- Откуда: Протвино
- Авто: AR 147 2.0 TS SS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
XLAM » Вс сен 08, 2013 12:12 pm
Отключали лямбду (она у меня одна). Толку никакого.
Альфа не ломается!!!
-
XLAM - альфавладелец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
- Откуда: RZN
- Авто: Alfa 156 1,6 TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
Dima12 » Вс сен 08, 2013 3:42 pm
1. А фильтр воздушный давно меняли???
2. Проверь свечи, скорей всего их заливает.
3. Проверь ВВ провода
Вообще оч похоже что ДМРВ сдох!
- Dima12
- альфавладелец
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
- Откуда: Протвино
- Авто: AR 147 2.0 TS SS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
XLAM » Вс сен 08, 2013 10:43 pm
Фильтр нулевик. Провода хорошие. Свечи новые, ДМРВ новый.
Альфа не ломается!!!
-
XLAM - альфавладелец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
- Откуда: RZN
- Авто: Alfa 156 1,6 TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
PiterGS » Вс сен 08, 2013 11:02 pm
P1172 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Там же в ошибке ясно сказано — ошибка дроссельного узла, надо чинить его или смотреть проводку от дроссельного узла к ECU.
Надо верить электронике.
Скорее всего дроссельный узел менять.
Это не баг и не фича, это жизнь…
-
PiterGS - альфавладелец
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
- Откуда: Люберцы
- Авто: Alfa 156 2.0TS
-
- ICQ
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
XLAM » Пн сен 09, 2013 8:48 am
Не знаю что там кому ясно. У меня эта ошибка пишет: «Самоадаптация параметров TRA» Как это связано с дроселем, мне лично не понятно.
Альфа не ломается!!!
-
XLAM - альфавладелец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
- Откуда: RZN
- Авто: Alfa 156 1,6 TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
Gorichok » Пн сен 09, 2013 9:44 am
А сброс самоадаптирующихся параметров пробовал?
- Gorichok
- джуниор
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:13 pm
- Откуда: Yerevan
- Авто: Alfa Romeo 156 1.6TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
PiterGS » Пн сен 09, 2013 11:13 am
В дроссельном узле есть два электрических устройства отвечающие за дроссельную заслонку — моторчик который открывает/закрывает заслонку и
датчик угла поворота дросселя который контролирует на сколько моторчику удалось открыть заслонку.
Датчик это просто переменный резистор который меняет свое сопротивление в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.
Эта ошибка говорит о том что этот датчик дроссельной заслонки выдает ненормальное значение угла, значит этот датчик неисправен.
Возможно сброс параметров адаптации и поможет… если не поможет то менять.
Это не баг и не фича, это жизнь…
-
PiterGS - альфавладелец
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
- Откуда: Люберцы
- Авто: Alfa 156 2.0TS
-
- ICQ
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
XLAM » Вт сен 10, 2013 2:22 am
Кого слушать… Один тычет на лямбду, 2 — на ДМРВ 3 — на клапан варика 4- на мозги 5- на дросель и т.д. Если я это все поменяю, то можно новый мотор на экзисте купить Кто-нибудь толковый поможет???
Альфа не ломается!!!
-
XLAM - альфавладелец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
- Откуда: RZN
- Авто: Alfa 156 1,6 TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
PiterGS » Вт сен 10, 2013 9:21 am
XLAM писал(а):Кого слушать… Один тычет на лямбду, 2 — на ДМРВ 3 — на клапан варика 4- на мозги 5- на дросель и т.д. Если я это все поменяю, то можно новый мотор на экзисте купить Кто-нибудь толковый поможет???
Тебе и так помогает комп, но ты его не слушаешь почему то….
Это не баг и не фича, это жизнь…
-
PiterGS - альфавладелец
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
- Откуда: Люберцы
- Авто: Alfa 156 2.0TS
-
- ICQ
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
XLAM » Вт сен 10, 2013 12:50 pm
Подскажите тогда. Если я сниму дросель вместе с мозгами с другой машины (рабочей тоже 1,6 тоже CF2) у меня машина заведется или еще замок менять надо? И не заблокируются ли мозги? Или по отдельности попробовать сначала мозги, потом дросель?
Альфа не ломается!!!
-
XLAM - альфавладелец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
- Откуда: RZN
- Авто: Alfa 156 1,6 TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
Dima12 » Вт сен 10, 2013 6:45 pm
XLAM писал(а):Подскажите тогда. Если я сниму дросель вместе с мозгами с другой машины (рабочей тоже 1,6 тоже CF2) у меня машина заведется или еще замок менять надо? И не заблокируются ли мозги? Или по отдельности попробовать сначала мозги, потом дросель?
Тогда тебе к мозгам автор надо и иммобилайзер брать вместе с ключем от «донора»! Мозги только со своим иммо работают.
????? А собственно зачем тебе мозг от другой машины???? Твой то пашет и ошибку пишет что неисправно! Просто на некоторых программах ошибки могут отличаться по описанию!
- Dima12
- альфавладелец
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
- Откуда: Протвино
- Авто: AR 147 2.0 TS SS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
Svyat » Вт сен 10, 2013 11:53 pm
P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
точный код ошибки отключи лямбду и проверьтягу из глушителя кажеться мне у тебя там тяги нету ))))
- Svyat
- альфавладелец
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
- Авто: Alfa Romeo 166
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
Найдена следующая информация по ошибке P1172 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2012-2018), 5E:
На русском языке:
Задняя цепь датчика 1 A / F, ряд 1 датчика 1, вне допустимого диапазона
На английском языке:
Rear A/F Sensor Bank 1 Sensor 1 Circuit Out Of Range High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1172 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (5E):
Возможные причины: Неисправность соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1; Соотношение воздух / топливо, ряд 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздух / топливо, ряд 1, датчик 1, плохое электрическое соединение.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1172 SKODA означает, что датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 не работает правильно. Датчик угла поворота используется для определения угла поворота дроссельной заслонки, которая используется для регулирования потока воздуха в двигатель.
Симптомы
Основными симптомами ошибки P1172 SKODA являются проблемы с двигателем, включая понижение мощности, увеличение расхода топлива, а также проблемы с производительностью. Также может появиться шум из двигателя и дым из выхлопных труб.
Причины
Ошибка P1172 SKODA может быть вызвана неисправностью датчика угла поворота дроссельной заслонки, из-за которой двигатель не может правильно регулировать поток воздуха. Другие причины включают проблемы с электронным управлением двигателем или проблемы с электрической системой.
Как механик диагностирует ошибку
Чтобы диагностировать ошибку P1172 SKODA, механик должен проверить датчик угла поворота дроссельной заслонки и определить, работает ли он правильно. Он также может проверить электронное управление двигателем и электрическую систему.
Насколько это серьезно
Ошибка P1172 SKODA может привести к серьезным проблемам с двигателем, включая понижение мощности и увеличение расхода топлива. Поэтому необходимо вовремя устранять ошибку, чтобы избежать более серьезных проблем.
Как устранять
Чтобы устранить ошибку P1172 SKODA, необходимо заменить датчик угла поворота дроссельной заслонки, а также проверить электронное управление двигателем и электрическую систему.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P1172 SKODA связаны еще несколько кодов ошибок, включая P1173, P1174, P1175 и P1176.
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1172 Volkswagen Описание