P1172 ошибка honda

  1. 11.02.2013, 09:12


    #1

    Aaron вне форума


    Участник


    По умолчанию Проблема с лямбда-зондом нужно мнение спеца

    Авто ведет себя вроде нормально не заметил ни потери мощности не дерганий двигателя

    На диагностике авто выдает два кода неисправности p2a00 и p1172. От чего может быть? Лямбда ходит примерно 110 тыс потом требует замены, хорошо если так но есть-ли другие причины? Может ли виной быть воздушный фильтр или еще какая-нибудь ерунда?
    Надо-ли менять оба датчика или только верхний?

    Интернет перерыл коды ошибок показывают на лямбды (кислородные датчики) может быть я ошибаюсь в их расшифровках? помогите разобраться…

    на одном из сайтов USA нашел случай такой-же как мой

    вот перевод по яндекс переводчику:

    ОК, а тут такое дело на новое Honda. 2 Датчика, вверх по течению является соотношение воздух-топливо датчик, вниз по течению-это стандартный датчик О2.

    По данным Honda, вы, кажется, имеют значения, коды отключения по чуть-чуть. P2A00 является датчик автофокусировки проблемы производительности и P1172 является AF высокого напряжения. Поэтому заменить вверх по течению датчик автофокусировки коэффициент датчика. Придерживаться OEM Nippendenso..

    Удачи

    Последний раз редактировалось Aaron; 11.02.2013 в 15:23.



  2. 11.02.2013, 12:58


    #2

    day-by-day вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Ну 110 тыс не гарант.
    У мена где-то на 60 сдох, без симптомов.
    (верхний)
    Предварительно сдох от 92 бензина (40л) с заправки Линос (вроде как европейская), но не факт.
    Это были единственные 40л 92 за все время…


  3. 11.02.2013, 14:50


    #3

    Aaron вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    я верно понимаю что дохнет в первую очередь верхний? у меня диагностика выдает 2 ошибки. Датчики обязательно меняются вместе или нижний из-за верхнего тупит?

    по каталогу

    36531RNAA01 — верхний (на картинке 13 номер)
    36532RNAA01 — нижний (на картинке 14 номер)

    бензин у нас в России везде плохой это понятно….


  4. 11.02.2013, 15:15


    #4

    day-by-day вне форума


    Участник


    По умолчанию

    13 по картинке
    в теории нижний должен выйти из строя вскоре после кончины верхнего, на практике не всегда так.
    Например мой верхний скорее всего тупо развалился…. На выкрученном датчике что-то «брякало» внутри, видимо сам элемент отвалился, хотя датчик слез без рывков — плавно.


  5. 12.02.2013, 20:16


    #5

    Футурама вне форума


    Участник


    По умолчанию

    P2A00: кислородный датчик 1 (верхний) — недостаточная производительность/проблемы с соединениями.
    P1172: кислородный датчик 1 (верхний) — сигнал выходит за пределы диапазона.
    Переводя на наш язык- верхний лямбдазонд подлежит замене… а бензин всё дороже.


  6. 20.02.2013, 14:20


    #6

    Валшебник вне форума


    Антивирусная безопасность


    По умолчанию

    Теория коллеги day-by-day не проверялась. Навскидку — связь возможна, но маловероятна, если такое даже и произойдет — больше похоже на совпадение. ИМХО

    Aaron, это верхний, как вы поняли.


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Honda Accord

ApTanbI4

Был больше месяца назад

Я езжу на Honda Accord и KIA Ceed (до этого — Volkswagen Passat)
Пенза, Россия

Горит ошибка на бортовике. Вроде как обогащенная топливная смесь. Катализатор вырезан, но ошибка все равно горит. Кто сталкивался?

18 августа 2016

Метки: электроника

12

3

Ранее Есть ли на Type-S подогрев дворников?

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Iljas

Я езжу на Saturn VUE I

Обманка на лямбде стоит?

7 лет

ApTanbI4

Автор

Я езжу на Honda Accord (8G)

Да. Эта которую ставят после вырезки катализатора?

7 лет

Iljas

Я езжу на Saturn VUE I

Да. Нужно нормальную диагностику провести, может сама лямбда накрылась.

7 лет

Описание P1172 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Задняя цепь датчика 1 A / F, ряд 1 датчика 1, вне допустимого диапазона

На английском языке:

Rear A/F Sensor Bank 1 Sensor 1 Circuit Out Of Range High

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1172 автомобиля Honda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  1. 11.02.2013, 09:12

    #1

    Aaron вне форума


    Участник


    По умолчанию Проблема с лямбда-зондом нужно мнение спеца

    Авто ведет себя вроде нормально не заметил ни потери мощности не дерганий двигателя

    На диагностике авто выдает два кода неисправности p2a00 и p1172. От чего может быть? Лямбда ходит примерно 110 тыс потом требует замены, хорошо если так но есть-ли другие причины? Может ли виной быть воздушный фильтр или еще какая-нибудь ерунда?
    Надо-ли менять оба датчика или только верхний?

    Интернет перерыл коды ошибок показывают на лямбды (кислородные датчики) может быть я ошибаюсь в их расшифровках? помогите разобраться…

    на одном из сайтов USA нашел случай такой-же как мой

    вот перевод по яндекс переводчику:

    ОК, а тут такое дело на новое Honda. 2 Датчика, вверх по течению является соотношение воздух-топливо датчик, вниз по течению-это стандартный датчик О2.

    По данным Honda, вы, кажется, имеют значения, коды отключения по чуть-чуть. P2A00 является датчик автофокусировки проблемы производительности и P1172 является AF высокого напряжения. Поэтому заменить вверх по течению датчик автофокусировки коэффициент датчика. Придерживаться OEM Nippendenso..

    Удачи

    Последний раз редактировалось Aaron; 11.02.2013 в 15:23.



  2. 11.02.2013, 12:58

    #2

    day-by-day вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Ну 110 тыс не гарант.
    У мена где-то на 60 сдох, без симптомов.
    (верхний)
    Предварительно сдох от 92 бензина (40л) с заправки Линос (вроде как европейская), но не факт.
    Это были единственные 40л 92 за все время…


  3. 11.02.2013, 14:50

    #3

    Aaron вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    я верно понимаю что дохнет в первую очередь верхний? у меня диагностика выдает 2 ошибки. Датчики обязательно меняются вместе или нижний из-за верхнего тупит?

    по каталогу

    36531RNAA01 — верхний (на картинке 13 номер)
    36532RNAA01 — нижний (на картинке 14 номер)

    бензин у нас в России везде плохой это понятно….


  4. 11.02.2013, 15:15

    #4

    day-by-day вне форума


    Участник


    По умолчанию

    13 по картинке
    в теории нижний должен выйти из строя вскоре после кончины верхнего, на практике не всегда так.
    Например мой верхний скорее всего тупо развалился…. На выкрученном датчике что-то «брякало» внутри, видимо сам элемент отвалился, хотя датчик слез без рывков — плавно.


  5. 12.02.2013, 20:16

    #5

    Футурама вне форума


    Участник


    По умолчанию

    P2A00: кислородный датчик 1 (верхний) — недостаточная производительность/проблемы с соединениями.
    P1172: кислородный датчик 1 (верхний) — сигнал выходит за пределы диапазона.
    Переводя на наш язык- верхний лямбдазонд подлежит замене… а бензин всё дороже.


  6. 20.02.2013, 14:20

    #6

    Валшебник вне форума


    Антивирусная безопасность


    По умолчанию

    Теория коллеги day-by-day не проверялась. Навскидку — связь возможна, но маловероятна, если такое даже и произойдет — больше похоже на совпадение. ИМХО

    Aaron, это верхний, как вы поняли.


Ошибка P1172 у автомобиля Honda была обновлена 07:28. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1172 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1172

Параметры кислородного регулятора первой степени находятся вне диапазона рабочих характеристик. Причина проблемы может состоять в неисправности проводки или нагревательного компонента устройства. Надо проверять подключение и контакт датчика с электросетью автомобиля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1172 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1172 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1172 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).


DTC P1172:

 Цепь датчика A/F (датчика 1) вне допустимого диапазона (слишком высоко)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1172 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и блоке РCM. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к
Этап 3

и проведите проверку заново.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Обнулите блок РCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P1172?


ДА

Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и блоке РCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1172 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 11

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в блоке PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий), перейдите к
Этап 10

Honda Accord

ApTanbI4

Был больше месяца назад

Я езжу на Honda Accord и KIA Ceed (до этого — Volkswagen Passat)
Пенза, Россия

Горит ошибка на бортовике. Вроде как обогащенная топливная смесь. Катализатор вырезан, но ошибка все равно горит. Кто сталкивался?

18 августа 2016

Метки: электроника

Ранее Есть ли на Type-S подогрев дворников?

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

Honda Accord, 2011

1 605 120 ₽

Королёв

Honda Accord, 2008

550 000 ₽

Зарайск

Honda Accord, 2008

1 000 000 ₽

Видное

Honda Accord, 2008

1 070 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Iljas

Я езжу на Saturn VUE I

6 лет

Я езжу на Honda Accord (8G)

Да. Эта которую ставят после вырезки катализатора?

6 лет

Iljas

Я езжу на Saturn VUE I

Да. Нужно нормальную диагностику провести, может сама лямбда накрылась.

6 лет

Описание P1172 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Задняя цепь датчика 1 A / F, ряд 1 датчика 1, вне допустимого диапазона 

На английском языке:

Rear A/F Sensor Bank 1 Sensor 1 Circuit Out Of Range High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1189 ошибка бмв
  • P1171 ошибка ховер н3
  • P1189 008 ошибка мерседес cdi
  • P1171 ошибка ниссан cube
  • P1170 ошибка ssangyong rexton