-
11.02.2013, 09:12
#1
Участник
Проблема с лямбда-зондом нужно мнение спеца
Авто ведет себя вроде нормально не заметил ни потери мощности не дерганий двигателя
На диагностике авто выдает два кода неисправности p2a00 и p1172. От чего может быть? Лямбда ходит примерно 110 тыс потом требует замены, хорошо если так но есть-ли другие причины? Может ли виной быть воздушный фильтр или еще какая-нибудь ерунда?
Надо-ли менять оба датчика или только верхний?Интернет перерыл коды ошибок показывают на лямбды (кислородные датчики) может быть я ошибаюсь в их расшифровках? помогите разобраться…
на одном из сайтов USA нашел случай такой-же как мой
вот перевод по яндекс переводчику:
ОК, а тут такое дело на новое Honda. 2 Датчика, вверх по течению является соотношение воздух-топливо датчик, вниз по течению-это стандартный датчик О2.
По данным Honda, вы, кажется, имеют значения, коды отключения по чуть-чуть. P2A00 является датчик автофокусировки проблемы производительности и P1172 является AF высокого напряжения. Поэтому заменить вверх по течению датчик автофокусировки коэффициент датчика. Придерживаться OEM Nippendenso..
Удачи
Последний раз редактировалось Aaron; 11.02.2013 в 15:23.
-
-
11.02.2013, 12:58
#2
Участник
Ну 110 тыс не гарант.
У мена где-то на 60 сдох, без симптомов.
(верхний)
Предварительно сдох от 92 бензина (40л) с заправки Линос (вроде как европейская), но не факт.
Это были единственные 40л 92 за все время…
-
11.02.2013, 14:50
#3
Автор темы
я верно понимаю что дохнет в первую очередь верхний? у меня диагностика выдает 2 ошибки. Датчики обязательно меняются вместе или нижний из-за верхнего тупит?
по каталогу
36531RNAA01 — верхний (на картинке 13 номер)
36532RNAA01 — нижний (на картинке 14 номер)бензин у нас в России везде плохой это понятно….
-
11.02.2013, 15:15
#4
Участник
13 по картинке
в теории нижний должен выйти из строя вскоре после кончины верхнего, на практике не всегда так.
Например мой верхний скорее всего тупо развалился…. На выкрученном датчике что-то «брякало» внутри, видимо сам элемент отвалился, хотя датчик слез без рывков — плавно.
-
12.02.2013, 20:16
#5
Участник
P2A00: кислородный датчик 1 (верхний) — недостаточная производительность/проблемы с соединениями.
P1172: кислородный датчик 1 (верхний) — сигнал выходит за пределы диапазона.
Переводя на наш язык- верхний лямбдазонд подлежит замене… а бензин всё дороже.
-
20.02.2013, 14:20
#6
Антивирусная безопасность
Теория коллеги day-by-day не проверялась. Навскидку — связь возможна, но маловероятна, если такое даже и произойдет — больше похоже на совпадение. ИМХО
Aaron, это верхний, как вы поняли.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Honda Accord
ApTanbI4
Был больше месяца назад
Я езжу на Honda Accord и KIA Ceed (до этого — Volkswagen Passat)
Пенза, Россия
Горит ошибка на бортовике. Вроде как обогащенная топливная смесь. Катализатор вырезан, но ошибка все равно горит. Кто сталкивался?
18 августа 2016
Метки: электроника
12
3
Ранее Есть ли на Type-S подогрев дворников?
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Iljas
Я езжу на Saturn VUE I
Обманка на лямбде стоит?
7 лет
ApTanbI4
Автор
Я езжу на Honda Accord (8G)
Да. Эта которую ставят после вырезки катализатора?
7 лет
Iljas
Я езжу на Saturn VUE I
Да. Нужно нормальную диагностику провести, может сама лямбда накрылась.
7 лет
Описание P1172 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Задняя цепь датчика 1 A / F, ряд 1 датчика 1, вне допустимого диапазона
На английском языке:
Rear A/F Sensor Bank 1 Sensor 1 Circuit Out Of Range High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1172 автомобиля Honda
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
-
11.02.2013, 09:12
#1
Участник
Проблема с лямбда-зондом нужно мнение спеца
Авто ведет себя вроде нормально не заметил ни потери мощности не дерганий двигателя
На диагностике авто выдает два кода неисправности p2a00 и p1172. От чего может быть? Лямбда ходит примерно 110 тыс потом требует замены, хорошо если так но есть-ли другие причины? Может ли виной быть воздушный фильтр или еще какая-нибудь ерунда?
Надо-ли менять оба датчика или только верхний?Интернет перерыл коды ошибок показывают на лямбды (кислородные датчики) может быть я ошибаюсь в их расшифровках? помогите разобраться…
на одном из сайтов USA нашел случай такой-же как мой
вот перевод по яндекс переводчику:
ОК, а тут такое дело на новое Honda. 2 Датчика, вверх по течению является соотношение воздух-топливо датчик, вниз по течению-это стандартный датчик О2.
По данным Honda, вы, кажется, имеют значения, коды отключения по чуть-чуть. P2A00 является датчик автофокусировки проблемы производительности и P1172 является AF высокого напряжения. Поэтому заменить вверх по течению датчик автофокусировки коэффициент датчика. Придерживаться OEM Nippendenso..
Удачи
Последний раз редактировалось Aaron; 11.02.2013 в 15:23.
-
-
11.02.2013, 12:58
#2
Участник
Ну 110 тыс не гарант.
У мена где-то на 60 сдох, без симптомов.
(верхний)
Предварительно сдох от 92 бензина (40л) с заправки Линос (вроде как европейская), но не факт.
Это были единственные 40л 92 за все время…
-
11.02.2013, 14:50
#3
Автор темы
я верно понимаю что дохнет в первую очередь верхний? у меня диагностика выдает 2 ошибки. Датчики обязательно меняются вместе или нижний из-за верхнего тупит?
по каталогу
36531RNAA01 — верхний (на картинке 13 номер)
36532RNAA01 — нижний (на картинке 14 номер)бензин у нас в России везде плохой это понятно….
-
11.02.2013, 15:15
#4
Участник
13 по картинке
в теории нижний должен выйти из строя вскоре после кончины верхнего, на практике не всегда так.
Например мой верхний скорее всего тупо развалился…. На выкрученном датчике что-то «брякало» внутри, видимо сам элемент отвалился, хотя датчик слез без рывков — плавно.
-
12.02.2013, 20:16
#5
Участник
P2A00: кислородный датчик 1 (верхний) — недостаточная производительность/проблемы с соединениями.
P1172: кислородный датчик 1 (верхний) — сигнал выходит за пределы диапазона.
Переводя на наш язык- верхний лямбдазонд подлежит замене… а бензин всё дороже.
-
20.02.2013, 14:20
#6
Антивирусная безопасность
Теория коллеги day-by-day не проверялась. Навскидку — связь возможна, но маловероятна, если такое даже и произойдет — больше похоже на совпадение. ИМХО
Aaron, это верхний, как вы поняли.
Ошибка P1172 у автомобиля Honda была обновлена 07:28. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1172 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1172
Параметры кислородного регулятора первой степени находятся вне диапазона рабочих характеристик. Причина проблемы может состоять в неисправности проводки или нагревательного компонента устройства. Надо проверять подключение и контакт датчика с электросетью автомобиля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1172 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1172 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1172 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
DTC P1172:
Цепь датчика A/F (датчика 1) вне допустимого диапазона (слишком высоко)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин
-1
) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1172 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и блоке РCM. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к и проведите проверку заново. |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Обнулите блок РCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин
-1
) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1172?
ДА |
— |
Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и блоке РCM, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1172 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в блоке PCM, затем перейдите к . Если на экране высвечивается EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий), перейдите к |
Honda Accord
ApTanbI4
Был больше месяца назад
Я езжу на Honda Accord и KIA Ceed (до этого — Volkswagen Passat)
Пенза, Россия
Горит ошибка на бортовике. Вроде как обогащенная топливная смесь. Катализатор вырезан, но ошибка все равно горит. Кто сталкивался?
18 августа 2016
Метки: электроника
Ранее Есть ли на Type-S подогрев дворников?
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Москва
Honda Accord, 2011
1 605 120 ₽
Королёв
Honda Accord, 2008
550 000 ₽
Зарайск
Honda Accord, 2008
1 000 000 ₽
Видное
Honda Accord, 2008
1 070 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Iljas
Я езжу на Saturn VUE I
6 лет
Я езжу на Honda Accord (8G)
Да. Эта которую ставят после вырезки катализатора?
6 лет
Iljas
Я езжу на Saturn VUE I
Да. Нужно нормальную диагностику провести, может сама лямбда накрылась.
6 лет
Описание P1172 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Задняя цепь датчика 1 A / F, ряд 1 датчика 1, вне допустимого диапазона
На английском языке:
Rear A/F Sensor Bank 1 Sensor 1 Circuit Out Of Range High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.