Доброго времени суток.
P1170 «Torque Trim Fault — High»/»Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень».
Долго рылся и из много прочитанного все сводилось к неверной работе форсунок. Сделал всем известный тест, и малость ушел в ступор. результаты за 1 мин +- 10 сек. на прогретом двс: 1-я > 17кубиков, 2-я > 20, 3-я и 4-я примерно 5кубиков.
При этом не дымит больше обычного, заводится на ура, и тянет отлично. Морозов правда еще и не было.
Принял решения о самостоятельном ремонте форсунок, точнее замене в них обратных кланапов.
Номер форсунки 6640170121 евро IV, и соответственно клапана (старый 9308622B ; 28239295; 28278897).
Специально привел 3и номера клапанов ибо по самому старому (9308622B) нашел по 2800р/штука, а не по 4ххх.
По ремонту форсунок пересмотрел и перечитал — уйму информации, надеюсь поможет, и все получится. Правда форсы и свечи сам не мазал, но манагер клялся, что все смазали. посмотрим!
По заправкам примерно: 85% — газпром, 13% — ТНК, 2% лукойл и роснефть (тут еще раза 2-3и различные по трассе что бы доехать до нормальной). Зимой всегда антигель хайгир.
Как считаете ошибка по крутящему моменту из-за форсунок?
Пробег: 77 300 км
Техническое название ошибки:
P1170 Port injector fuel performance — performance problem injector, fuel pressure, ECM
Код ошибки P1170 обычно наблюдается в автомобилях Lexus и означает неисправность топливной системы, указывая на обедненные значения в топливной коррекции. Это может привести к снижению эффективности использования топлива, снижению производительности двигателя и увеличению выбросов. Код ошибки может быть вызван неисправностью кислородного датчика, забитым топливным фильтром, утечкой вакуума или поврежденной топливной форсункой. Автомобиль все еще может работать, но длительное использование может привести к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора. Устранение проблемы зависит от конкретной проблемы и может варьироваться от простой очистки компонентов до замены деталей. Стоимость ремонта варьируется, и надежный механик должен предоставить точную диагностику и оценку. Код ошибки P1170 требует немедленного внимания, чтобы обеспечить безопасность автомобиля и предотвратить дальнейшие повреждения. Хотя код не указывает на плановое техническое обслуживание, его могут сопровождать другие коды, требующие дальнейшей диагностики и ремонта.
Типичные причины появления кода неисправности P1170:
- Датчик AFR показывает неправильную работу, требующую замены или ремонта.
- Топливный насос не соответствует стандартам производительности и требует ремонта.
- Топливные форсунки могут быть загрязнены и нуждаются в очистке или замене для восстановления работы.
- Обнаружение отказа вакуума, вызванного утечкой воздуха во впускной системе, необходимо устранить.
- Несоответствующие показания датчика O2 указывают на необходимость внимания для восстановления стандартной функциональности.
- Датчик массового расхода воздуха показывает аномальный выходной сигнал, требующий ремонта или замены.
- Повреждение проводки или разъема ECM требует ремонта или замены для восстановления нормальной работы.
- Неисправен регулятор давления топлива, требуется ремонт или замена.
- Топливный фильтр с ограниченным потоком необходимо заменить, чтобы восстановить правильную подачу топлива.
- Система рециркуляции отработавших газов работает неисправно и требует ремонта.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1170 Lexus:
Что означает код ошибки P1170?
Автомобиль Lexus с кодом P1170 может иметь неисправность балансировки цилиндров топливной коррекции.
Что нужно проверить при появлении кода P1170?
- Проведите углубленную оценку моторного отсека, чтобы выявить любые утечки вакуума или поврежденные шланги.
- Затем осмотрите систему впуска воздуха и воздушный фильтр на наличие препятствий, повреждений или мусора.
- Убедитесь, что давление топлива соответствует рекомендованным производителем значениям.
- Оцените топливные форсунки, чтобы убедиться в их оптимальной работе.
- Убедитесь, что датчики кислорода (O2) работают эффективно, и при необходимости очистите или замените их.
- Осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие отклонений, которые могут помешать его оптимальной работе.
- Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы гарантировать точные измерения.
- Убедитесь, что датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и датчик массового расхода воздуха (MAF) работают правильно.
- Тщательно проверьте всю проводку и соединения, соединяющие ECM с соответствующими датчиками.
- В крайнем случае замените ECM, если все остальное не помогло решить проблему.
Что обычно является причины появления кода P1170?
Код P1170 обычно указывает на проблему с топливной форсункой, датчиком давления топлива, утечкой вакуума, топливным насосом или топливным регулятором.
Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Во время вождения автомобиля с кодом P1170 желательно избежать дальнейшего повреждения двигателя и обеспечить оптимальную работу, устранив проблему как можно скорее.
Как долго занимает устранение проблемы, которая вызывает этот код?
Продолжительность ремонта зависит от причины и степени дефекта.
Какие необходимы ремонтные работы для устранения этого кода?
Необходимое конкретное корректирующее действие зависит от источника неисправности и может варьироваться от замены неисправной детали до капитального ремонта всей топливной системы.
Сколько стоит устранить этот код ошибки на Lexus?
Расходы на ремонт для устранения кода P1170 различаются в зависимости от объема необходимого ремонта и местных ставок оплаты труда в автомастерской.
Есть ли какие-либо проблемы безопасности, связанные с кодом ошибки P1170?
Хотя код P1170 не представляет непосредственной опасности, со временем он может вызвать серьезные проблемы, такие как снижение эффективности использования топлива и повреждение двигателя, если его игнорировать.
Как часто появляется этот код ошибки на автомобилях Lexus?
Вероятность появления кода P1170 в автомобилях Lexus зависит от года выпуска, условий вождения и истории технического обслуживания.
Сообщает ли этот код о необходимости какого-либо регулярного обслуживания?
Регулярные процедуры технического обслуживания, такие как замена масла и замены воздушного фильтра, могут помочь предотвратить проблемы с топливной системой.
Есть ли какие-либо другие коды или проблемы, которые обычно сопровождают этот код на Lexus?
Могут присутствовать дополнительные коды, связанные с топливной системой, указывающие на другие основные проблемы, требующие внимания, что делает необходимой всестороннюю диагностику.
Поделитесь своим мнением
-
20.05.2014, 18:53
#1
Пользователь
Ошибка P1170 Крутящий момент Комплектация неисправностей
Добрый вечер! С чем связана данная ошибка и куда смотреть?
-
21.05.2014, 05:51
#2
Администратор
Приветствую!
Как проявляется на поведении машины?Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
21.05.2014, 17:19
#3
Пользователь
На машине никак. Просто загорается и тухнет, можно пару дней ездить не горит, а потом опять загорается. Вообще за что отвечает? Смертельно или можно ездить? Было по опыту такое?
-
21.05.2014, 19:33
#4
Местный
Сообщение от Nesquik
Добрый вечер! С чем связана данная ошибка и куда смотреть?
из мануала по родиусу (на английском)
если сам не силен то переводчики онлайн в помощь (правда корявые они совсем)
1170 — Refer to P0372
0372 — Crank Angle Sensor Malfunction
— Even though cam position recognition
is normal, no crank angle signal recognition
(missing tooth).
— Check the sensor wiring harness for
ECU pin #90 and #82 (open, short, poor
contact).
— Check the resistance of crank angle
sensor: 1090 Ω ± 15 %.
— Measure the air gap: 0.3 ~ 1.3 mm
• 1.3 mm of air gap: outputs 1.0 V at
40 rpm
• 0.3 mm of air gap: outputs 150 V at
7000 rpm
— Check the teeth condition.
• Drive plate (A/T), DMF (M/T)
— Replace the ECU if required.Последний раз редактировалось РоманВТ; 21.05.2014 в 19:36.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
21.05.2014, 21:33
#5
Местный
Возникает при ускорении? Какой пробег?
Kyron XDi —> RextonW XDi
-
04.08.2014, 20:12
#6
Пользователь
Поменяли датчик, через месяц проблема вернулась. Мне достижении скорости в 110-120, загорается чек. Машина как ехала, так и едет. Предложения?? Пробег 50тыс.
Расшифровка ошибки P1170 у Lexus: Высокий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха
Марка:
Лексус
Код:
P1170
Определение:
Высокий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха
Описание:
Модуль управления обнаруживает обрыв или короткое замыкание датчика расхода воздуха. Двигатель глохнет. Плохое состояние холостого хода. Плохие ходовые качества.
Причина:
- С помощью диагностического прибора проверьте текущие данные.
- Проверьте жгут между модулем управления и разъемом датчика.
- Проверьте плохой контакт.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1170 from Lexus: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
Make:
Lexus
Code:
P1170
Definition:
Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
Description:
Control module detects open or short circuits of the air flow sensor.Engine stalls.Poor idling condition.Poor driving performance.
Cause:
- Using a scan tool,check current data
- Check harness between Control module and sensor connector
- Check for poor contact
- Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Обновлено: 04.06.2023
SsangYong Actyon 2008 ABS fault after IMMOoff
Hello, colleagues .
SsangYong Actyon 2008 2.0L ***1060;***1077;***1102;
I use my old IMMOoff solution from Cyron. and car start.
But there is C1170 (Vehicle coding error) in ABS after it.
I try to transfer ORI damp with fragments of IMMOofdamp, but there is wrong CS.
Can you help me with working IMMOof***1072; dump for this car?
The links on ori and immoof files
The Following User Says Thank You to zanovo For This Useful Post:
Don’t Forget Button
The Following User Says Thank You to Lexas For This Useful Post:
Originally Posted by pajo
dump from different car not fit yours, because of injector coding etc. car will start but no accelerate. upload your dump and someone will do it for you.
Don’t Forget Button
The Following User Says Thank You to Lexas For This Useful Post:
Originally Posted by pajo
Don’t Forget Button
The Following 2 Users Say Thank You to Lexas For This Useful Post:
Originally Posted by pajo
Don’t Forget Button
V.I.P. Member
Join Date Oct 2009 Location Meatheadshire (Between London and Scotland) Posts 31,980 Thanks 8,588 Thanked 5,952 Times in 4,705 Posts
Originally Posted by Lexas
dump from different car not fit yours, because of injector coding etc. car will start but no accelerate. upload your dump and someone will do it for you.
Fair comment, but if you put dumps up with out pass, at least the next person can work out what to edit.
imagine your stuck in a different town at a busstation, but nobody will give you a timetable, because your from
another town, your stuck.
but if your handed the solution/timetable you can at least get sorted on your own, without having to wait on others for months on end , if at all
Originally Posted by Meat-Head
Fair comment, but if you put dumps up with out pass, at least the next person can work out what to edit.
imagine your stuck in a different town at a busstation, but nobody will give you a timetable, because your from
another town, your stuck.
but if your handed the solution/timetable you can at least get sorted on your own, without having to wait on others for months on end , if at all
ohhh Meaty, you have good persuasion skills. you should talk with putin to recall his troops from ukraine
Pali33, you immo_off WITHOUT PASS. first disconnect immo box, then plug in ecu.
Доброго времени суток ! На скорости 120 — 130 выскакивает ошибка 1170 и начинает троить. После сброса ошибки,ведёт себя нормально,хоть сутками ездить до 120 км /ч. Что делать то мужики ? Волнует однако!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Чини вакуумные модуляторы. Не траться на новые, а только разбери старые- ищи поиском тему»Вакуумные модуляторы»- там есть и мои посты. Перед этим подожми разъемы на форсунки-они слабеют у вас . Удачи
Привет ! во первых на машине стоит комп rif-500,им читаю ошибки ,им и сбрасываю.
Во вторых ,модуляторы согластно методике клуба почищены,внутренние сеточки убраны и установлены фильтра ВАЗ. Разъёмы проверю,IMV-регулятор,Датчик давления топлива,ECU тоже.А что такое ECU ? А могло что то случится после установки сепаратора? В принципе давление могло увеличится,вот на это ещё грешу.
Вот с этого и начинай- после сепаратора! Тогда воздух ищи в топливной скорее всего, после установки этого дела у некоторых клубней воздух сосает в топливо. Не, все-таки схожу коды гляну в бардачок. Да,скорее всего что- то с клапанами код «нарушение корректировки момента»- регуляторами на турбине, встречались и соринки там, и закисания, и пружинки ржавые. Начни все- таки с сепара
Сегодня с утра загорелись аварийные лампы тормозной системы, ABS и ESP.
На пару секунд.. потом погасли, потом еще раз на пару секунд и все, тишина. Больше не горят. Что это было — хз, больше никаких признаков неисправности нет. Будем наблюдать дальше.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Скорее всего тестирование и проверка систем вроде как 2-3 секунды должно светиться и педаль тормоза вибрировать. Главно, чтобы не горели во время езды
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Советую сразу съездить не тестирование к ОД.
При получении кодов из бортового компа не фиксируется последовательность их возникновения.
Я «понаблюдал» на 8 ошибок. А результат — сброс ошибок и совет «Как только. так сразу к нам»
Странно, что не фиксируется последовательность.
Сейчас по международным нормам на каждую ошибку, которая, если не ошибаюсь влияет на безопасность и экологию, должен высвечиваться пробег, при котором ошибка возникла.
когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.
Kammerton,
я слышал что в пиндосии полицейские с прибором ездят. Если остановил машину с горящим чеком, то подсоединяет прибор и смотрит когда ошибка выскочила. Если очень давно, то штраф. Если только что, то прощает и рекомендует обратиться в сервис.
Поэтому и стандарт OBD единый для всех.
когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.
Нет вроде.. Да и сложно на механике одновременно газ и тормоз нажать, когда трогаешься с места.. третья нога пока не отросла
Пока больше не проявлялось. Вот думаю, а в домашних условиях считать ошибки реально? На Ниве был комп, который показывал ошибки, да еще и с расшифровкой, и сбросить можно было.. а сюда подобный девайс прикрутить можно? Перед поездкой к дилеру всегда полезно сделать предварительную диагностику, чтобы не развели на деньги.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Есть Multitronics. К штатному диагностическому разъему цепляется. В яндексе поищи. Они разные бывают. Штука полезная. Если в дальней дороге ошибка выскочила, то тут же можно узнать, по какой системе она выскочила.
У меня NA с пробегом уже 10к КМ.
пару раз долго стоял с заведенным двигателем и коленкой случайно включил полный привод. загоралась лампочка ESP. после выключениявключения двигателя — лампочка погасла (на сервисе сказал — ответили, что ошибок нет)
пару раз при трогании после прогрева моргали лампочки ESP и тормоза (есть ощущение, что после того, как заглушил с залоченным полным приводом) — сервис так же ошибок не увидел
Нежданно негаданно появился косячок. А именно загорелись три лампы на приборке: ABS, ESP, BRAKE. При нажатии на педаль тормоза погасли. Такое повторяетя уже второй раз. Что может быть? В любом случае через 400км. еду на ТО-1. Задам вопрос дилеру, но хотелось бы знать заранее что б на разводилово не попасть.
Сегодня с утра загорелись аварийные лампы тормозной системы, ABS и ESP.
На пару секунд.. потом погасли, потом еще раз на пару секунд и все, тишина. Больше не горят. Что это было — хз, больше никаких признаков неисправности нет. Будем наблюдать дальше.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Скорее всего тестирование и проверка систем вроде как 2-3 секунды должно светиться и педаль тормоза вибрировать. Главно, чтобы не горели во время езды
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Советую сразу съездить не тестирование к ОД.
При получении кодов из бортового компа не фиксируется последовательность их возникновения.
Я «понаблюдал» на 8 ошибок. А результат — сброс ошибок и совет «Как только. так сразу к нам»
Странно, что не фиксируется последовательность.
Сейчас по международным нормам на каждую ошибку, которая, если не ошибаюсь влияет на безопасность и экологию, должен высвечиваться пробег, при котором ошибка возникла.
когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.
Kammerton,
я слышал что в пиндосии полицейские с прибором ездят. Если остановил машину с горящим чеком, то подсоединяет прибор и смотрит когда ошибка выскочила. Если очень давно, то штраф. Если только что, то прощает и рекомендует обратиться в сервис.
Поэтому и стандарт OBD единый для всех.
когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.
Нет вроде.. Да и сложно на механике одновременно газ и тормоз нажать, когда трогаешься с места.. третья нога пока не отросла
Пока больше не проявлялось. Вот думаю, а в домашних условиях считать ошибки реально? На Ниве был комп, который показывал ошибки, да еще и с расшифровкой, и сбросить можно было.. а сюда подобный девайс прикрутить можно? Перед поездкой к дилеру всегда полезно сделать предварительную диагностику, чтобы не развели на деньги.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI — Silent Silver)
Есть Multitronics. К штатному диагностическому разъему цепляется. В яндексе поищи. Они разные бывают. Штука полезная. Если в дальней дороге ошибка выскочила, то тут же можно узнать, по какой системе она выскочила.
У меня NA с пробегом уже 10к КМ.
пару раз долго стоял с заведенным двигателем и коленкой случайно включил полный привод. загоралась лампочка ESP. после выключениявключения двигателя — лампочка погасла (на сервисе сказал — ответили, что ошибок нет)
пару раз при трогании после прогрева моргали лампочки ESP и тормоза (есть ощущение, что после того, как заглушил с залоченным полным приводом) — сервис так же ошибок не увидел
Нежданно негаданно появился косячок. А именно загорелись три лампы на приборке: ABS, ESP, BRAKE. При нажатии на педаль тормоза погасли. Такое повторяетя уже второй раз. Что может быть? В любом случае через 400км. еду на ТО-1. Задам вопрос дилеру, но хотелось бы знать заранее что б на разводилово не попасть.
Читайте также:
- Ошибка p1901 газ 3309
- Схема теслы с прерыванием
- Ошибки в инфинити на приборной панели
- Рулевое управление уаз хантер с гидроусилителем схема
- Тойота хайлюкс схема кондиционера