P1169 ошибка kia

Техническое название ошибки:

P1169 Heated oxygen sensor (H02S), heater- rear, bank 2 — t:ircuit malfunction Wiring, H02S, ECM

Код ошибки P1169, обнаруженный в бортовой диагностической системе Kia, указывает на неисправность цепи первичного HO2S (датчик кислорода с подогревом), вызванную неисправными проводными соединениями, поврежденным датчиком кислорода или поврежденным модулем управления трансмиссией (PCM). Это может привести к снижению расхода топлива, повреждению выхлопной системы или остановке двигателя. Более того, это может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей, что приведет к сложным процессам диагностики и ремонта.

 Чтобы решить проблему, механикам, возможно, придется потратить несколько часов на осмотр системы электропроводки и кислородного датчика. Ремонт может потребовать замены указанных компонентов, но иногда оценка проводных соединений перед заменой может сэкономить время и деньги.

 Типичные причины появления кода неисправности P1169:

  • Система трансмиссии автомобиля KIA отличается высокой технологичностью и отзывчивостью, обеспечивая непревзойденную производительность во время вождения.
  • В автомобиле KIA используется современная система подвески, которая обеспечивает исключительное качество езды и управляемость даже в сложных дорожных условиях.
  • Благодаря передовым технологиям безопасности и помощи водителю автомобиль KIA обеспечивает повышенную защиту и комфорт для пассажиров.
  • В автомобиле KIA используются передовые технологии проектирования и производства, что позволяет год за годом обеспечивать надежную и эффективную работу.
  • Автомобиль KIA имеет гладкий и аэродинамический внешний вид, который эффективно оптимизирует топливную экономичность и снижает выбросы, не жертвуя своим уникальным и стильным внешним видом.

Стоимость ремонта зависит от серьезности проблемы, необходимых компонентов и трудозатрат. Чтобы избежать таких проблем, связанных с P1169, и дальнейших кодов неисправностей, необходимо регулярно проверять и обслуживать датчик кислорода и электрическую систему автомобиля. Владельцы автомобилей Kia должны заменять кислородные датчики каждые 97000 км и своевременно проводить техническое обслуживание, чтобы предотвратить подобные осложнения.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1169 KIA:

Что означает код P1169 на Kia?

Владельцам автомобилей Kia следует обратить внимание на код ошибки P1169, который означает неисправность электрической цепи регулятора давления топлива.

Что нужно проверить при появлении кода P1169?

  1. Проверьте правильность установки и стабильность датчика массового расхода воздуха (MAF), в том числе осмотрите его жгут проводов на предмет износа или повреждения.
  2. Осмотрите жгут проводов датчика массового расхода воздуха на наличие возможных неисправностей или повреждений.
  3. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие засоров или препятствий, которые могут помешать работе датчика.
  4. При необходимости замените датчик массового расхода воздуха, так как неисправные датчики могут вызвать код ошибки P1169.
  5. Осмотрите датчик O2 и сопутствующую проводку на наличие признаков износа или повреждения.
  6. Выполните диагностический тест датчика O2, чтобы убедиться в его правильной работе, и при необходимости замените его.
  7. Убедитесь, что давление в топливной системе соответствует спецификациям производителя.
  8. Проверьте наличие возможных неисправностей или повреждений топливных форсунок.
  9. Замените неисправные топливные форсунки, как указано.
  10. Сотрите код ошибки и выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код ошибки P1169 повторяется.

Какие симптомы может вызывать эта проблема?

Характерные симптомы, требующие немедленного внимания, включают в себя включение контрольной лампы двигателя, снижение мощности двигателя и проблемы, возникающие при запуске автомобиля.

Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы в машине?

Несвоевременное решение проблемы может привести к снижению эффективности использования топлива, увеличению выбросов и отказу двигателя в экстремальных условиях.

Сколько времени обычно потребуется для диагностики и устранения этой проблемы?

Период диагностики и сроки решения обычно занимают несколько часов и зависят от серьезности проблемы.

Какие детали должны быть проверены или заменены?

Адекватная оценка электрических компонентов и работы регулятора давления топлива имеет решающее значение, и поврежденный регулятор следует заменить.

Есть ли какие-то специфические тесты, которые должны быть выполнены для определения проблемы?

Проверка выходного давления топлива и проверка целостности избирательной цепи являются необходимыми процедурами тестирования для определения основной причины проблемы.

Может ли эта проблема быть решена без замены каких-либо деталей?

Отсоединение электропроводки или коррозия, вызывающие неисправности регулятора давления топлива, могут потребовать только ремонта без замены компонентов. Тем не менее, поврежденные компоненты регулятора следует заменить.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт?

Стоимость ремонта зависит от величины повреждения и деталей, требующих замены, при этом общая стоимость составляет от 21000 до 35000 ₽.

Является ли проблема кода ошибки P1169 распространенной у KIA?

Код ошибки P1169 является распространенной проблемой автомобилей Kia, о которой чаще всего сообщают в более старых моделях.

Как можно предотвратить возникновение проблемы кода P1169 в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, использование высококачественного топлива, периодическая замена топливного фильтра и постоянная проверка регулятора давления топлива и его электрической цепи являются необходимыми профилактическими мерами, позволяющими избежать подобных проблем.

Поделитесь своим мнением

Опубликовано: 29.01.2023

Полгода мне чинили коробку, пока чинили — че то там с проводкой намудрили, че то сгорело, перегорело, меняли кучу всего, но за свой счёт, за что стоит отдать должное. Вроде по коробке проблем пока нет, а вот старая проблема осталась. Описываю: при резком ускорении вылазит «ошибка двигателя», вместе с этим загорается «скользящая машинка». Машинка тухнет через 2-3 сек, машина дальше едет как положено, при перезапуске ошибка пропадает, до следующего резкого ускорения. Ездить спокойно — ошибок нет. Сканером проверили ошибку — 1169, давление топлива выше положенного. Читаю гугл, вариантов много, от регулятора давления топлива до форсунок и насоса. Пытаюсь найти толковые дизельные сервисы — их нету, но везде предостерегают что могут развести на бабки на ровном месте, спецы они такие. Может кто сталкивался, куда смотреть, к чему готовиться, и может кто в Оренбурге подскажет куда обратиться. Спасибо

Ford Kuga 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Kuga, 2008

Ford Kuga, 2009

Ford Kuga, 2008

Ford Kuga, 2012

Комментарии 29

Цена не от формы бака, а изза насоса внутри, есть он или нет…если есть, то соответственно там тоже будет все в говне, если в корпусе топливного фильтра у тебя есть грязь (песок).у меня он есть, + еще и стружка…то есть ТНВД на стенд и скорее всего дефектовку)

Меняли фильтр вместе с корпусом, вроде ничего плохого не было

Лучше открой крышку и глянь, я тож менял 4т км назад, и никто мне ничего не сказал)а оказалось вон оно как…и топливный фильтр только оригинал, на этом нельзя экономить.не в случае дизеля уж точно)

Открывали до ремонта акпп. Пробег после этого 50км )

Ну, эт дело хозяйское :D для себя я понял что внимания машине стоит побольше уделять)))и заправляться нормальным топливом, желательно не менять заправки

На сервисе моем мне посоветовали форсы смотреть каждые 30к км, пожалуй после такого ремонта так и буду делать.но машину продавать не хочу, уж больно много положительных эмоций дарит))и да, еще кое что вспомнил по поводу промывки топливной системы.если привод полный, то с большей долей вероятности там П-образный бак топливный, с перекачивающим насосом, и вот в промывке такого бака есть подвох-сумма ремонта увеличится с обещанных мне 120 тыщ до 200-210, поскольку передо мной как раз такая куга чинилась…а я еще до сих пор не знаю, какой у меня бак.Но привод только передний, значит кардана нет и бак должен быть прямым.в общем, жду звонка с сервиса)но чувствую машину я получу еще не скоро.

Офигеть, из за формы бака сумма х2? Жесть. У меня как раз полный привод :(
Мне коробку делали 8 мес, так что я знаю каково это ждать. Ладно хоть не одна машина …

Приветствую. Для того чтобы решить Вашу проблему необходим ForScaner и кабель ELS27 или ему подобный.

Далее читаете ошибки и переходите на пиктограмку «ОСЦИЛОГРАФ». Заходите в блок PCM и выбираете для чтения потоковых данных несколько параметров :

Давление в топливной рампе
Требуемое давление в топливной рампе
Показания датчика давления

Переносите их в соседнее окошко и жмёте ОК.

Есть там еще несколько параметров, не помню название, связанных с давлением рампы.

Заводите двигатель и в окне где отображаются эти данные нажимаете кнопку ЗАПУСК ( стрелочка воспроизведения ) и смотрите на показания. Для открытия форсунок и запуска двигателя необходимо минимум 270 атмосфер. Ниже импульс на открытие форсунок не приходит. По превышению этого предела, двигатель может перейти в аварийный режим. Если всё таки передел превышен, то необходимо проверить регулятор давления топлива в ТНВД. Он стоит слева от датчика температуры топлива на ТНВД.

Регулятор давления снимаете и смотрите сеточку на нём, она часто бывает забита от плохой солярки и продуктов износа механизмов. Подаёте на него 5 вольт и губами дуете в клапан. Если дуется насквозь, то регулятор под замену. Если электромагнитный клапан не сработал, то регулятор под замену.

Можно проверить форсунки на слив, но там тоже можно ошибиться.

Поэтому снимаете свои форсунки с рампы вместе с ТНВД и отправляете на стенд. Проверьте факел распыления и работу форсунок.

Если при снятии форсунок в колодце или на стенках корпуса ржавчина, то форсунки на стенд и в ремонт.

Рекомендую после всех процедур поставить дополнительный фильтр-отстойник перед основным фильтром. Таким образом очистите дизель от мусора и воды. Потому что основной фильтр не справляется с этим всем и очень часто парафиниться, и ТНВД иногда может завоздушиться из за плохой подачи топлива.

Форсы и ТНВД на стенд отправляйте. ТНВД там простой, метки соблюдать не нужно. Сняли, отправили и поставили назад.

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

2.5 V6 (150-165 л.с.);

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Вот ещё что, при запуске на холодную, утром.

Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки:

P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER

P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT

P1119 DESEL FUEL CIRCUIT

Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят.

а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска:

AIR FLOW BATE-MAF 1.2 G/s

AIR FLOW VOLTAGE 1.1 V

ECT VOLTAGE 4.0 V

IAT VOLTAGE 3.0 V

FUEL TEMPE.VOLTAGE 4.2 V

ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa

ATMOSP.PRESS.VOLT 4.0 V

RAIL PRESS. 1.3 Bar

RAIL PRESS.VOLT 0.5 V

BATTERY VOLTAGE 11.9 V

TARGET MAIN FUEL 0.0 Mg/st

TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st

TARGET MAIN TIMING 0.5 °

TARGET PIOLT TIMING 17.2 °

FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar

P1119-ошибка давления топлива.

Смотри когда крутишь стартером сколько RAIL PRESS

Виноват, это я попутал MAIN с PILOT!

Что это ваще за параметры такие?

Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар.

Но это другая проблемма, там возможно проблемма с АКБ и ИММО недаёт работать насосу. Ошибки то по иммо вылезают при утреннем запуске.

Но при помощи пуско-зарядного заводится.

Меня интересует причина неправильной работы двигла.

‘sovg’ *’392031′ *’22.1.2009, 9:46′]Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар.

Ну 1-2 бара то это вообще ничего нету, или датчик врет или регулятор остается открытым, ули уходит топли с ситемы. Для проверки когда незапускается отключи розьем с регулятора давления и подсоедине вместо регулятора лампочку на 5 ват и смотри на сканере при прокрутке стартером как наростает давление.

Ошибки по иммо скорей всего появляются из за просаженого акумулятра.

По неправильно работе двигателя тяжело так судить, этож нужно видеть как прыгает давление, проверять форсунки, катализатор

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко — это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет — привод только на передние колеса. Моторов два — 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий — без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья — все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких — и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Третий ряд — формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети — комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны — правой.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас — лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника — конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках — отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно — если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни — проверим.

Только автоматы!

Самый близкий родственник Карнивала в модельном ряду Kia — кроссовер Sorento. У них новейшая версия модульной платформы, подразумевающая, например, новый алюминиевый турбодизель 2.2 вместо прежнего мотора той же мощности с чугунным блоком. Полного привода вэну не положено. Зато с дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а не робот!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там — дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса — на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата — хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2–3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

B1200 Humidity sensor open (High)
B1201 Humidity sensor short (Low)
B1202 Water temp sensor open (High)
B1203 Water temp sensor short (Low)
B1204 Air mix potentiometer open (Low) — Passenger
B1205 Air mix potentiometer short (High) — Passenger
B1206 Direction potentiometer open (Low) — Passenger
B1207 Direction potentiometer short (High) — Passenger
B1208 Intake potentiometer open (Low)
B1209 Intake potentiometer short (High)
B1233 In-car temperature sensor short (Low)
B1234 In-car temperature sensor open (High)
B1237 Ambient temperature sensor short (Low)
B1238 Ambient temperature sensor open (High)
B1241 Evaporator sensor short (Low)
B1242 Evaporator sensor open (High)
B1245 Air mix potentiometer open (Low) — Driver
B1246 Air mix potentiometer short (High) — Driver
B1249 Direction potentiometer open (Low) — Driver
B1250 Direction potentiometer short (High) — Driver
B1260 Air mix potentiometer open (Low) — Rear
B1261 AIR MIX POTENTIO OPEN (LOW) RE
B1262 Direction potentiometer open (Low) — Rear
B1263 Direction potentiometer short (High) — Rear
B2405 AIR MIX MOTOR (REAR)
B2406 Air mix motor (Driver)
B2408 Intake motor
B2409 Direction control motor (Driver)
B2411 Direction control motor (Rear)
B2415 Air mix motor (Driver)
B2416 Direction control motor (Passengr)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 2.9 WGT > Airbag > Airbag Control

B1101 Battery voltage high
B1102 Battery voltage low
B1328 FIS-Driver defect
B1329 FIS-Driver communication error
B1333 FIS-Passenger defect
B1334 FIS-Passenger communication error
B1346 Driver airbag resistance too High (1st stage)
B1347 Driver airbag resistance too Low (1st stage)
B1348 Driver airbag resistance circuit short to Ground (1st stage)
B1349 Driver airbag resistance circuit short to Battery (1st stage)
B1352 Passenger airbag resistance too High (1st stage)
B1353 Passenger airbag resistance too Low (1st stage)
B1354 Passenger airbag resistance circuit short to Ground (1st stage)
B1355 Passenger airbag resistance circuit short to Battery (1st stage)
B1361 Pretensioner front-Driver resistance too High
B1362 Pretensioner front-Driver resistance too Low
B1363 Pretensioner front-Driver resistance circuit short to Ground
B1364 Pretensioner front-Driver resistance circuit short to Battery
B1367 Pretensioner front-Passenger resistance too High
B1368 Pretensioner front-Passenger resistance too Low
B1369 Pretensioner front-Passenger resistance circuit short to Ground
B1370 Pretensioner front-Passenger resistance circuit short to Battery
B1378 Side airbag front-Driver resistance too High
B1379 Side airbag front-Driver resistance too Low
B1380 Side airbag front-Driver resistance circuit short to Ground
B1381 Side airbag front-Driver resistance circuit short to Battery
B1382 Side airbag front-Passenger resistance too High
B1383 Side airbag front-Passenger resistance too Low
B1384 Side airbag front-Passenger resistance circuit short to Ground
B1385 Side airbag front-Passenger resistance circuit short to Battery
B1395 Firing loops interconnection fault
B1400 SIS front-Driver defect
B1403 SIS front-Passenger defect
B1409 SIS front-Driver communication error
B1410 SIS front-Passenger communication error
B1412 SIS rear-Driver communication error
B1413 SIS rear-Passenger communication error
B1418 SIS rear-Driver defect
B1419 SIS rear-Passenger defect
B1473 Inflatable curtain airbag front-Driver resistance too High
B1474 Inflatable curtain airbag front-Driver resistance too Low
B1475 Inflatable curtain airbag front-Driver resistance circuit short to Ground
B1476 Inflatable curtain airbag front-Driver resistance circuit short to Battery
B1477 Inflatable curtain airbag front-Passenger resistance too High
B1478 Inflatable curtain airbag front-Passenger resistance too Low
B1479 Inflatable curtain airbag front-Passenger resistance circuit short to Ground
B1480 Inflatable curtain airbag front-Passenger resistance circuit short to Battery
B1620 Internal fault — Replace ECU
B1650 Crash recorded in 1st stage only(Frontal — Replace ECU)
B1651 Crash recorded in front-Driver side airbag(Replace ECU)
B1652 Crash recorded in front-Passenger side airbag(Replace ECU)
B1655 Crash recorded–Pass side with PAB inhibited
B1657 Crash recorded in Belt pretensioner only
B1658 Belt pretensioner 6 times deployment
B1722 Inflatable curtain airbag rear-Driver resistance too High
B1723 Inflatable curtain airbag rear-Driver resistance too Low
B1724 Inflatable curtain airbag rear-Driver resistance circuit short to Ground
B1725 Inflatable curtain airbag rear-Driver resistance circuit short to Battery
B1726 Inflatable curtain airbag rear-Passenger resistance too High
B1727 Inflatable curtain airbag rear-Passenger resistance too Low
B1728 Inflatable curtain airbag rear-Passenger resistance circuit short to Ground
B1729 Inflatable curtain airbag rear-Passenger resistance circuit short to Battery
B2500 Warning Lamp

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 2.9 WGT > Instrument Panel Module > Instrument Panel Module

B1581 Ignition Switch Error
B1603 CAN BUSOFF
B1624 EEPROM Failure
B1627 EEPROM Corruption
B1628 Module Configuration Conflict
B1646 Software Rescue Mode
B1602 CAN Bus Physical Error, Bus Failure
B1611 Lost Communication With FAM, Bus Failure
B1612 Lost Communication With RAM, Bus Ffailure
B1613 Lost Communication With CLU, Bus Failure
B1605 Lost Communication With DDM, Bbus Failure
B1606 Lost Communication With ADM, Bus Failure
B1607 Lost Communication With IMS, Bus Failure
B1588 Front Wiper/Washer MF Switch Error
B1589 Rear Wiper/Washer MF Switch Error
B1590 Light MF Switch Error
B1591 Turn Signal MF Switch Error
B1647 VAS Error
B1102 Logic Battery Voltage Low

D 2.9 WGT > Integrated Memory System > Integrated Memory System

B1954 Slide Motor or Sensor Error
B1955 Recline Motor or Sensor Error
B1956 Front Hight Motor or Sensor Error
B1957 Rear Hight Motor or Sensor Error
B1958 Pedal Motor or Sensor Error
B2456 Seat Motor Sensor Vcc Error
B2457 Pedal Motor Sensor Vcc Error

D 2.9 WGT > Power Sliding Door > Power Sliding Door-Left

B1101 Logic Battery Voltage High
B1102 Logic Battery Voltage Low
B1105 Reference Voltage Fault
B1223 VSS Failure
B1270 Optical Sensor 1 Stuck High
B1271 Optical Sensor 1 Stuck Low
B1272 Optical Sensor 2 Stuck High
B1273 Optical Sensor 2 Stuck Low
B1274 Broken Cable
B1580 Ignition Start Switch Short High
B1586 Chime Open or Short High
B1587 Chime Short Low
B1621 ECU Defective
B1645 Drive Unit Failure
B2420 Drive Motor Open
B2421 Drive Motor Short High
B2422 Drive Motor Short Low
B2423 Clutch Open or Short High
B2424 Clutch Short Low
B2425 Pinch Strip Open or Stuck High
B2426 Pinch Strip (PSD) Stuck Low
B2450 Unlatch Motor Short High
B2451 Unlatch Motor Short Low

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 2.9 WGT > Power Sliding Door > Power Sliding Door-Right

B1101 Logic Battery Voltage High
B1102 Logic Battery Voltage Low
B1105 Reference Voltage Fault
B1223 VSS Failure
B1270 Optical Sensor 1 Stuck High
B1271 Optical Sensor 1 Stuck Low
B1272 Optical Sensor 2 Stuck High
B1273 Optical Sensor 2 Stuck Low
B1274 Broken Cable
B1580 Ignition Start Switch Short High
B1586 Chime Open or Short High
B1587 Chime Short Low
B1621 ECU Defective
B1645 Drive Unit Failure
B2420 Drive Motor Open
B2421 Drive Motor Short High
B2422 Drive Motor Short Low
B2423 Clutch Open or Short High
B2424 Clutch Short Low
B2425 Pinch Strip Open or Stuck High
B2426 Pinch Strip (PSD) Stuck Low
B2450 Unlatch Motor Short High
B2451 Unlatch Motor Short Low

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 2.9 WGT > Power Tail Gate > Power Tail Gate

B1101 Logic Battery Voltage High
B1102 Logic Battery Voltage Low
B1105 Reference Voltage Fault
B1223 VSS Failure
B1270 Optical Sensor 1 Stuck High
B1271 Optical Sensor 1 Stuck Low
B1272 Optical Sensor 2 Stuck High
B1273 Optical Sensor 2 Stuck Low
B1580 Ignition Start Switch Short High
B1585 Latch Switch Failure
B1586 Chime Open or Short High
B1587 Chime Short Low
B1621 ECU Defective
B1645 Drive Unit Failure
B2420 Drive Motor Open
B2421 Drive Motor Short High
B2422 Drive Motor Short Low
B2423 Clutch Open or Short High
B2424 Clutch Short Low
B2425 Left Pinch Strip Open or Stuck High
B2426 Left Pinch Strip Stuck Low
B2427 Right Pinch Strip Open or Stuck High
B2428 Right Pinch Strip Stuck Low
B2450 Unlatch Motor Short High
B2451 Unlatch Motor Short Low
B2452 Cinch Motor Open

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 2.9 WGT > Rear Area Module > Rear Area Module

B1624 EEPROM Failure
B1627 EEPROM Corruption
B1646 Software Rescue Mode
B2583 Left Tail License Side Marker Lamp Circuit Short to Ground Error
B2585 Left Tail License Side Marker Lamp Circuit Open Error
B2579 Right Tail License Side Marker Lamp Circuit Short to Ground Error
B2581 Right Tail License Side Marker Lamp Circuit Open Error
B2539 Left Turn Signal Lamp Circuit Short to Ground Error
B2541 Left Turn Signal Lamp Circuit Open Error
B2535 Right Turn Signal Lamp Circuit Short to Ground
B2537 Right Turn Signal Lamp Circuit Open Error
B2587 Back Up Lamps For Back Up Warning System Unit Circuit Short to Ground Error
B2589 Back Up Lamps For Back Up Warning System Unit Circuit Open Error
B2524 Stop Lamps Default Circuit Open Error
B2115 Rear Defog Relay Failure
B2441 Rear Wiper Park Position Detection Failure
B2598 Rear Blower Switch Illumination Circuit Open
B2599 Back Up Lamps For Back Up Warning System Unit Circuit Short to Ground Error

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 2.9 WGT > Brake > ABS(MEB-2)

C1101 Battery Voltage High
C1102 Battery Voltage Low
C1200 Wheel Speed Sensor Front-LH Open/Short
C1201 Wheel Speed Sensor Front-LH Range / Performance / Intermittent
C1202 Wheel Speed Sensor Front-LH Invalid/no Signal
C1203 Wheel Speed Sensor Front-RH Open/Short
C1204 Wheel Speed Sensor Front-RH Range / Performance / Intermittent
C1205 Wheel Speed Sensor Front-RH Invalid/no Signal
C1206 Wheel Speed Sensor Rear-LH Open/Short
C1207 Wheel Speed Sensor Rear-LH Range / Performance / Intermittent
C1208 Wheel Speed Sensor Rear-LH Invalid/no Signal
C1209 Wheel Speed Sensor Rear-RH Open/Short
C1210 Wheel Speed Sensor Rear-RH Range / Performance / Intermittent
C1211 Wheel Speed Sensor Rear-RH Invalid/no Signal
C1213 Wheel Speed Frequency Error
C1235 Primary Pressure Sensor-Electrical
C1237 Primary Pressure Sensor-Signal
C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal
C1261 Steering Angle Sensor Not Calibrated
C1283 Yaw Rate & Lateral G Sensor-Signal
C1503 TCS/ESC(ESP) Switch Error
C1513 Brake Switch Circuit Error
C1604 ECU Hardware Error
C1605 CAN Hardware Error
C1611 CAN Time-out ECM
C1612 CAN Time-out TCM
C1613 CAN Wrong Message
C1616 CAN Bus Off
C1623 CAN Time-out Steering Angle Sensor
C1625 CAN Time-out ABS/ESC(ESP)
C1626 Implausible Control
C1643 CAN Time-out Yaw Rate & Lateral G Sensor
C1702 Variant Coding Error
C2112 Valve Relay Error
C2308 Front-LH Valve error (Inlet Valve)
C2312 Front-LH Valve error (Outlet Valve)
C2316 Front-RH Valve error (Inlet Valve)
C2320 Front-RH Valve error (Outlet Valve)
C2324 Rear-LH Valve error (Inlet Valve)
C2328 Rear-LH Valve error (Outlet Valve)
C2332 Rear-RH Valve error (Inlet Valve)
C2336 Rear-RH Valve error (Outlet Valve)
C2366 TC Valve Primary (USV1) Error
C2370 TC Valve Secondary (USV2) Error
C2372 Electronic Shuttle Valve Primary (HSV1) Error
C2374 Electronic Shuttle Valve Secondary (HSV2) Error
C2402 Motor Electrical

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 2.9 WGT > Engine > Engine Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 2.9 WGT > Transmission > Automatic Transaxle

P0707 Transaxle Range Switch Circuit Low Input
P0708 Transaxle Range Switch Circuit High Input
P0711 Transaxle Fluid Temperature Sensor Rationality
P0712 Transaxle Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transaxle Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0717 A/T Input Speed Sensor Circuit — Open or Short(GND)
P0722 AT Output Speed Sensor Circuit — Open or Short(GND)
P0731 Gear 1 Incorrect Ratio
P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
P0741 Torque Converter Clutch Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Control Solenoid Valve — Open or Short(GND)
P0746 VFS Solenoid Valve Malfunction
P0748 VFS Solenoid Valve Circuit — Open or Short(GND)
P0750 Low and Reverse Solenoid Valve Circuit — Open or Short(GND)
P0755 Underdrive Solenoid Valve Circuit — Open or Short(GND)
P0760 Second Solenoid Valve Circuit — Open or Short(GND)
P0765 Overdrive Solenoid Valve Circuit — Open or Short(GND)
P0770 Reduction Solenoid Valve Circuit — Open or Short(GND)
P0885 A/T Control Relay Malfalfunction
P0890 TCM Power Relay Sense Circuit Low
P0891 TCM Power Relay Sense Circuit High

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 2.9 VGT > Air Conditioner > Air Conditioner

B1200 Humidity sensor open (High)
B1201 Humidity sensor short (Low)
B1202 Water temp sensor open (High)
B1203 Water temp sensor short (Low)
B1204 Air mix potentiometer open (Low) — Passenger
B1205 Air mix potentiometer short (High) — Passenger
B1206 Direction potentiometer open (Low) — Passenger
B1207 Direction potentiometer short (High) — Passenger
B1208 Intake potentiometer open (Low)
B1209 Intake potentiometer short (High)
B1233 In-car temperature sensor short (Low)
B1234 In-car temperature sensor open (High)
B1237 Ambient temperature sensor short (Low)
B1238 Ambient temperature sensor open (High)
B1241 Evaporator sensor short (Low)
B1242 Evaporator sensor open (High)
B1245 Air mix potentiometer open (Low) — Driver
B1246 Air mix potentiometer short (High) — Driver
B1249 Direction potentiometer open (Low) — Driver
B1250 Direction potentiometer short (High) — Driver
B1260 Air mix potentiometer open (Low) — Rear
B1261 AIR MIX POTENTIO OPEN (LOW) RE
B1262 Direction potentiometer open (Low) — Rear
B1263 Direction potentiometer short (High) — Rear
B2405 AIR MIX MOTOR (REAR)
B2406 Air mix motor (Driver)
B2408 Intake motor
B2409 Direction control motor (Driver)
B2411 Direction control motor (Rear)
B2415 Air mix motor (Driver)
B2416 Direction control motor (Passengr)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Читайте также:

  • Ошибка p0600 ssangyong kyron
  • Ошибка дроссельной заслонки калина 2
  • Перегрузка воздушного компрессора на вольво ошибка
  • Лада гранта не включается кондиционер лампочка горит
  • Volvo s40 ошибка по дроссельной заслонки

Найдена следующая информация по ошибке P1169 для автомобиля KIA CARNIVAL (2005-2013):

На русском языке:

Высокий уровень неисправности датчика топливной рампы

На английском языке:

Fuel Rail Sensor In-Range High Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1169 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Carnival (GQ):

Возможные причины: Неисправный датчик топливной рампы; Жгут датчика топливной рампы открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика уровня топлива в топливной рампе.

Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует давление в топливной рампе (FRP) на предмет приемлемого давления топлива. Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что давление топлива было высоким для рабочих условий. Испытание не выполняется, когда давление топлива падает ниже или превышает минимальное / максимальное калиброванное значение в течение калиброванного периода времени.

P1169

Поделиться

Значение ошибки:

Подогреваемый кислородный датчик (H02S), обогреватель — задний, банк 2 — t: неисправность цепи

Вероятная причина:

Проводка, H02S, ЕСМ

Все коды ошибок Kia

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Смотрите также

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 223 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1896 записей

Buick 4915 записей

Cadillac 4922 записей

Chevrolet 4978 записей

Chrysler 472 записей

Citroen 1806 записей

Daewoo 402 записей

Daihatsu 41 записей

Dodge 576 записей

Eagle 33 записей

Fiat 109 записей

Ford 944 записей


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Citroen Picasso 2.0 HDI RHY BOSCH спонтанно глохнет. #52

Видео: Citroen Picasso 2.0 HDI RHY BOSCH спонтанно глохнет. #52

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание P1169
  • P1169 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик топливной рампы
  • Жгут датчика топливной рампы открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика уровня топлива в топливной рампе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует давление в топливной рампе (FRP) на предмет приемлемого давления топлива. Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива было высоким для условий эксплуатации. Испытание не выполняется, когда давление топлива падает ниже или превышает минимальное / максимальное калиброванное значение в течение калиброванного периода времени.

    P1169 Информация для конкретных марок

  • P1169 ACURA Датчик соотношения воздух / топливо 1 LABEL, Высокое напряжение
  • Ошибка аналого-цифрового преобразователя P1169 CHRYSLER ECM
  • P1169 DODGE ECM Ошибка аналого-цифрового преобразователя
  • Высокий уровень неисправности датчика топливной рампы P1169 FORD
  • P1169 HONDA Датчик соотношения воздух / топливо 1 LABEL, Высокое напряжение
  • P1169 HYUNDAI O2 Sensor Bank 2 Датчик 2 Мощность нагревателя
  • Топливная система P1169 ISUZU богата во время замедления Отсечка топлива, ряд 2
  • Ошибка аналого-цифрового преобразователя P1169 JEEP ECM
  • P1169 LINCOLN Высокий уровень неисправности датчика положения топливной рампы
  • P1169 MAZDA HO2S Средний Изменений не обнаружено
  • P1169 MERCURY Топливная рампа Датчик высокого уровня сбоя
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1167 ошибка great wall
  • P1168 ошибка ниссан мурано z50
  • P1168 ошибка infiniti
  • P1167 код ошибки
  • P1167 peugeot 307 ошибка