Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1168 (Nissan) — Функция управления замкнутым контуром Банк 2
P1168 (Nissan) — Closed Loop Control Function Bank 2
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2682 /
1275
P1168 NISSAN — Функция управления замкнутым контуром, банк 2
P1168 NISSAN Возможные причины
- Для моделей 2005 и выше:
- Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 2
- Датчик соотношения воздух-топливо 1, ряд 2, жгут разомкнут или замкнут
- Датчик соотношения топлива и воздуха 1, цепь 2, плохое электрическое соединение Для моделей до 2005 года:
- Неисправный датчик кислорода с подогревом 1, ряд 2
- Датчик кислорода с подогревом 1, обвязка 2, жгут открыт или замкнут
- Датчик кислорода с обогревом 1, цепь 2, плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1168 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1168 NISSAN Возможные симптомы
P1168 Nissan Описание
Модуль управления двигателем () выполняет управление включением / выключением нагревателя воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемого 1, соответствующего режиму работы двигателя, чтобы поддерживать температуру элемента воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемого 1 на уровне указанный диапазон.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1168 для других марок авто:
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1168 NISSAN свидетельствует о выходе из строя датчика подачи топлива в нижнем пределе. Этот датчик отвечает за измерение количества топлива, поступающего в систему впрыска, и передачу соответствующей информации в ЭБУ (электронный блок управления).
Симптомы
При возникновении ошибки P1168 NISSAN могут проявляться следующие симптомы:
- ухудшение динамики двигателя;.
- увеличение расхода топлива;.
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;.
- возможность появления других ошибок, связанных с работой системы впрыска топлива.
Причины
Основными причинами возникновения ошибки P1168 NISSAN могут быть:
- неисправность датчика подачи топлива;.
- неисправность проводки между датчиком и ЭБУ;.
- неисправность ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1168 NISSAN механик проводит следующие действия:
- считывает коды ошибок с помощью диагностического сканера;.
- проверяет проводку между датчиком и ЭБУ на наличие повреждений и коррозии;.
- проверяет датчик подачи топлива на работоспособность.
Насколько это серьезно
Ошибка P1168 NISSAN не является критической, но может привести к ухудшению динамики двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, при длительной эксплуатации автомобиля с этой ошибкой может возникнуть риск повреждения катализатора.
Как устранять
Для устранения ошибки P1168 NISSAN необходимо провести следующие мероприятия:
- заменить неисправный датчик подачи топлива;.
- проверить и, при необходимости, заменить проводку между датчиком и ЭБУ;.
- проверить и, при необходимости, заменить ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P1168 NISSAN, могут возникать следующие коды, связанные с выходом датчика подачи топлива в нижнем пределе:
- P0181 — датчик подачи топлива «А» обрыв цепи;.
- P0182 — датчик подачи топлива «А» низкий уровень сигнала;.
- P0183 — датчик подачи топлива «А» высокий уровень сигнала.
Друзья, всем привет.
Вот следующая ситуация. Требуется коллективное мнение и помощь.
Дано
Двигло 3.5 (vq35de), газ.оборудование.
Контрактное двигло было в столбе, то есть блок и головы. Все навесное оборудование с моего движка.
Моему движку пришел конец ввиду закипания на трассе и после этого он уже не заводился.
После сборки и запуска движка и после поездки моей из сервиса домой ~ 200 км. на газу выявились провалы в работе движка при разгоне. На бензине провалов нет.
По итогу следующие ощибки:
1. Работа только на бензине
Ошибка P0174 — cлишком бедная смесь (bank 2) левый развал.
2. Работа только на газу
Ошибка P0174 — cлишком бедная смесь (bank 2) левый развал.
Ошибка P1135 — что-то с фазами газораспределения.
Ошибка P1168 — (вроде) замкнут контур обогрева датчика кислородного.
Вот из мануала — CLOSED LOOP-B2
(Closed loop bank 2)
Только однажны загорелась ошибка Р0304 по пропуску зажигания по 4 цилиндру, который как раз расположен в левом развале.
Различия на лицо работы двигла на газу и ошибками при этом.
На бензине только одна ошибка и долгий пуск на горячую.
На газу много ошибок и неустойчивая работа двигателя.
Что думаю
1. Подсос воздуха из систем двигателя (без учета газ.оборудования).
2. Подсос воздуха из системы газ.оборудования.
3. Неккоректная работа системы зажигания на левом развале — свечи, катушки в левом развале.
4. Что-то еще
Записался к газовщикам на тщательный осмотр оборудования.
Но переживаю, что не в газе дело, хотя есть шанс.
Может на что-то еще обратить внимание?
Пробег: 380 000 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Возможные причины:
Для моделей 2005 года и выше: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 2; Датчик соотношения воздух-топливо 1, ряд 2, жгут разомкнут или замкнут; Датчик соотношения топлива и воздуха 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.
Для моделей до 2005 года: Неисправный датчик кислорода с подогревом 1, ряд 2; Датчик кислорода с подогревом 1, обвязка 2, жгут открыт или замкнут; Датчик кислорода с обогревом 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) выполняет управление включением / выключением обогревателя воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемого датчика кислорода 1, соответствующего режиму работы двигателя, для поддержания температуры воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемой Датчик кислорода 1 элемент в указанном диапазоне.