Обновлено: 09.04.2023
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1169 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1169 автомобиля Ford Kuga (MA)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):
Возможные причины: Неисправный датчик топливной рампы; Жгут датчика топливной рампы открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика уровня топлива в топливной рампе.
Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует давление в топливной рампе (FRP) на предмет приемлемого давления топлива. Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что давление топлива было высоким для рабочих условий. Испытание не выполняется, когда давление топлива падает ниже или превышает минимальное / максимальное калиброванное значение в течение калиброванного периода времени.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1168 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1168 автомобиля Ford Kuga (DR)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):
Для моделей 2005 года и выше: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 2; Датчик соотношения воздух-топливо 1, ряд 2, жгут разомкнут или замкнут; Датчик соотношения топлива и воздуха 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.
Для моделей до 2005 года: Неисправный датчик кислорода с подогревом 1, ряд 2; Датчик кислорода с подогревом 1, обвязка 2, жгут открыт или замкнут; Датчик кислорода с обогревом 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) выполняет управление включением / выключением обогревателя воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемого датчика кислорода 1, соответствующего режиму работы двигателя, для поддержания температуры воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемой Датчик кислорода 1 элемент в указанном диапазоне.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0715 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0715 автомобиля Ford Kuga (DR)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):
Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Ответы 71
- Создано 3 г
- Последний ответ 3 г
Лучшие авторы в этой теме
sapr 12 публикаций
Marion 28 публикаций
ratnik 9 публикаций
User S 9 публикаций
Популярные дни
Популярные публикации
ratnik
Могут. Нынче не машины, а хрустальные вазы. Каким чудом этот Форд еще 250 тыс. прошел с системой Delphi.
ratnik
Почему бы и нет? Условия меняются и «слабое звено» выскакивает. Как вариант-да.
Олег Мастер
Согласен . Убедитесь , что сажает только один канал , а не все по питалову. Следующим шагом махнете местами форсы , это если один садит . А сажать думаю будет . Если от переустановки сумма не меняетс
Сергей Кушнирук запись закреплена
Всем привет вылезла ошибка p1169 ездил к од сказали воздух в топ системе (куга1я дизель) воздух выгнали но изменений в работе авто нету помогите вчем может быть ещё причина по ошибке датчик регулятор давления топ стоит в режиме ожидания может его как-то октевировать или подзамену менять дароговато может кто сталкивался ставкой бедой несудите всем спасибо
Вячеслав Неугодников
Я на первой Куге менял регулятор давления на ТНВД, сам, недорого, регулятор стоит около 6-8, брал вроде Вольвовский, не помню уже, но стоит знать что их там два, надо подключать сканер- если есть рывки на оборотах 1800-2100 и кривая давления в рампе скачет то это регулятор который на «36» (регулятор давления) если правильно помню то он сверху ТНВД, если нет, то это другой, там под ключ меньшего размера, вроде нижний, чтоб добраться до ТНВД надо снять воздушный фильтр, площадку АКБ и трубу от воздушного фильтра до турбины, при этом желательно чем нибудь закрыть вход в турбину, только потом не забыть убрать. Делов на сорок минут с перекурами.
Андрей, да один стоит на Рампе один на тнвд но какой барохлит незнаю запускается спомощью эфира обороты прыгают
Читайте также:
- P2678 ошибка форд фокус 2
- Ошибка p0303 форд фокус 2
- Не горит задний габарит форд мондео 4
- Не горит дальний свет фар на форд фокусе 3
- Ошибка b1108 форд мондео
Регулятор давления топливного насоса.
Re: Регулятор давления топливного насоса.
Подскажите пожалуйста у меня на прогретом двигателе давление в рампе 40000-42000, а должно быть 30000 плюс-минус 5 как писали вова тут, с чем связано такое высокое давление?
- aleks34
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 62
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Волгоград
- Моя группа: Трактористы
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#482 18 июн 2018, 17:27
Перечитал всю тему, но так и не понял в чем причина провала на 1500-1700 об и подергивания в районе 2000 об. Если это не регулятор давления (тот, что под ключ на 36) тогда что? Кто победил беду отпишитесь.
- Zloytatarin
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Минск
- Моя группа: Беларусь
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#483 18 июн 2018, 17:50
Zloytatarin
Так, ты, сам регулятор менял?
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 7152
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2971 раз.
- Поблагодарили: 2602 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#484 18 июн 2018, 17:55
Zloytatarin
У меня была кривая прошивка(одноклубник продал),прошил другой-машина поехала.
Форд куга 2.0 TDCI мкпп 2008 г
-
- DOK64
- Бакалавр
- Сообщения: 205
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: FF2 1.8 tdci
- Город: Смоленск
- Моя группа: Золотое кольцо
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#485 27 июн 2018, 17:22
Регулятор не менял, пишут что не в нем проблема, а кривая прошивка может быть. Старый хозяин вырезал ФАП, значит и программно его удаляли, может накосячили чего.
- Zloytatarin
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Минск
- Моя группа: Беларусь
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#486 09 авг 2018, 22:45
Zloytatarin писал(а):Перечитал всю тему, но так и не понял в чем причина провала на 1500-1700 об и подергивания в районе 2000 об. Если это не регулятор давления (тот, что под ключ на 36) тогда что? Кто победил беду отпишитесь.
Продолжение истории. Перестала вообще включаться турбина. Виной оказались клапан регулирования давления наддува (вроде этот по форду 1 449 602) поставили Pierburg7.01771.01.0 и актуатор турбины. После замены, турбина стала отлично дуть, провалы и подергивания в районе 2000 об. пропали, но появились в районе 2500-3000 об. Тут и ошибка высветилась по давлению топлива, для начала думаю почистить регулятор давления, если не поможет — менять.
- Zloytatarin
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Минск
- Моя группа: Беларусь
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#487 16 авг 2018, 08:26
Добрый день. Имеем FK1-2.0-tdci-163PS-2012 год.
Всегда заправлялся дт- евро5. В прошлом году сьездил на Балканы ( Хорватия, Черногория). На возвратное дороге, после Карпат, выскочил транспорант : Двиг неисправен. Сразу заподозрил датчик диф давления ( на корпусе акума). И ЭЛМ подтвердил. Поменял на Но Нейм ( оригинал цена кусается). В этом году в конце весны, когда по теплело, опять Двиг неисправен. И по трассе за 120 км/ч начало турбину отключать. Заказал из соседней ветки из Китая новый датчик диф давления. Подключил ЭЛМ, запустил принудительную регенерацию: 45минут двигатель газовал на 3000 об/мин- регенерация на 89% выбило — превышено время регенерации. Заказал новый оригинальный датчик Ford. Пока датчик ехал ко мне: попал под ливень и проехал по луже по фары. Потом марш бросок в 600 км и на трасе опять при 120км двиг неисправен отключает турбину, 2 минуты — значек ESP ( отключено). Еще 5 минут- коробка переключения передач неисправность. Обороты прыгают 1500-3000. При перезапуске двигателя ситуация не меняется. Перехожу в ручной режим и доезжаю домой в 300 км.
ЭЛм: большая протечка, малая протечка, неотрегулирован привод переключения передач.
Меняю новый оригинальный датчик диф давления. Промываю топливную WYNS для дизеля. Авто уходит в аварию уже и по городу. Выехать на горку — глохнет и в аварию. Тест на протечку форссунок — 2 заливают. 2 под замену на оригинальные. Появился звонкий звук от ТНВД ( как пальцы на жигулях) — выезжаю на горку опять: двигатель неисправен, ESP. Глохнет. На старт заводится — отлично, без изменения.
Куда копать, куда смотреть? Еще осталось замена клапана регулятора давления на ТНВД. Но он работает по ЭЛМ.
И еще какой номер у резинок на отбратке форсунок. Немного повредил. Нужна замена, или они идут с пластиковой рампой обратки.
Всем спасибо. За любую информацию и подсказку.
Почему выскакивает еще ошибки по АКПП ( PS)
-
- SurgRom
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 9
- Сообщения: 133
- Благодарил (а): 109 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
- Город: Житомир
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#488 16 авг 2018, 09:25
При последнем сканировании, ошибки:
Р0700:00-28
Р1168:86-А8
Р0504:71-28
Р0087:33-28
Р1169:86-А8
Р0002:84-28
Р0093:00-2F
P0094:00-2A
P0700-C
P1719-20
P0949-20
C1099-30
- SurgRom
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 9
- Сообщения: 133
- Благодарил (а): 109 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
- Город: Житомир
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#489 16 авг 2018, 09:28
Авто заводится, без проблем. но при тапке в пол, резкий разгон — отрабатывает стрелку до 4500 об/мин, переключает передачу, и при следующей стрелки до 4000 об/мин — АВАРИЯ.
топливный фильтр менял после промывки.
- SurgRom
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 9
- Сообщения: 133
- Благодарил (а): 109 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
- Город: Житомир
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#490 18 авг 2018, 10:24
Замена 3 клапана форсов — тест обратку — до 10 куб за 1 минуту
На холодную и гарячую завод с пол оборота.
Появился громкий звонкий металический тракторный звук от ТНВД.
На холодную можно уже на горбок выехать. Хорошо прогрелась: резко тапок в пол, на 2 или 3 передаче за 3500-4000об выскакивает «двигатель неисправен» + ESP и аварийный режим. После глушения, вкл зажигание: сразу выскакивает транспорант ( без запуска двигателя) и аварийный режим до охлаждения двигателя.
Куда смотреть?
Спасибо
- SurgRom
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 9
- Сообщения: 133
- Благодарил (а): 109 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
- Город: Житомир
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#491 18 авг 2018, 19:45
SurgRom
Ошибки какие снимаются? Склоняюсь к тому, что форсы опять придется перебирать, похоже обратка великовата и клапана не держат. И метзвук — это не от ТНВД, это от форс скорее всего.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#492 18 авг 2018, 19:56
стук иван
Ошибки p0093
И p0094
После замены клапанов форсунок — тест на шприцах за 1 минуту 1-9; 2-9; 3-8; 4-5; куб.
Проводка у клапана регулятора нормальна ( сегодня косу смотрел).
Сальники обратки поменял на новые.
Фильтр топл заменил.
Заметил что от топливного фильтра на больших оборотах за 4000об/м появляются пузыри воздуха. Крышка целая, трещин не видно.
Может проблема быть в баке!!
Как снять приемник в баке?
-
- SurgRom
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 9
- Сообщения: 133
- Благодарил (а): 109 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
- Город: Житомир
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#493 18 авг 2018, 19:58
Самое интересное целую неделю танцы с бубнами — а проблема как была так и остается. Ни как не минается, ни хуже ни лучше. Может нужно смотреть в другую степь?
- SurgRom
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 9
- Сообщения: 133
- Благодарил (а): 109 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
- Город: Житомир
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#494 18 авг 2018, 20:06
SurgRom писал(а):Ошибки p0093
И p0094
Ну так вот — утечка топлива и низкое давление в рампе — форсунки однозначно. Чтобы снять бак (это полезно сделать надо обязательно) придется выкатывать задний мост и снять часть глушителя с ДПФ. Тот еще гемор, но при наличии подъемника — всё делается довольно быстро и просто.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#495 18 авг 2018, 20:50
SurgRom писал(а):за 1 минуту 1-9; 2-9; 3-8; 4-5; куб.
Сам перебирал? Как-то много для перебраных форсунок. На моих старых форсах, которые прошли 250 ткм, обратка 3-4 кубика за минуту. Да, кроме клапана в форсе еще есть распылитель, который может клинить.
Надо подключать сканер, кататься и смотреть что там с давлением. А форсы свозить на стенд, там наверняка узнаешь что форсунки, мягко говоря, неживые.
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3870
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 440 раз.
- Поблагодарили: 1099 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#496 18 авг 2018, 21:55
metel
Китай. Кстати, распылители и стучат как скаженные у него.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#497 18 авг 2018, 22:17
SurgRom писал(а):Заметил что от топливного фильтра на больших оборотах за 4000об/м появляются пузыри воздуха. Крышка целая, трещин не видно.
Может проблема быть в баке!!
Как снять приемник в баке?
может, но маловероятно
скорее всего она в соединителях около фильтра
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#498 18 авг 2018, 22:24
стук иван
может и китай, мне отсюда не видно
Лет 10 назад, еще во времена владения фф1, я пытался перебрать форсунки китайскими клапанами. Ничего путного не вышло, заводилось туго, движок гремел и не ехал как надо. А через пару месяцев вовсе перестал заводиться. Пришлось снова перебирать, но уже с оригинальными клапанами.
SurgRom
а нахрена крутить двигатель до 4000? После 3700 мощность падает, а крутящий момент вообще в полтора раза меньше чем при 2500.
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3870
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 440 раз.
- Поблагодарили: 1099 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#499 18 авг 2018, 22:50
Продолжение истории:
После замены клапанов форсунок — форсунки обратку держат лучше в разы ( тест шприцами)
Клапана говорили оригинальные Делфи. Кроме клапанов в форсунке больше ни чего не менял. Распылители родные.
Замена спльников обратки.
Проводка в косе возле ТНВД нормальная
Замена топливного фильтра
При выходе из топл фильтра увидел пузырьки, при прогазовке — реальный воздух.
В крышке топливного фильтра герметиком замазал клему подогрева топлива, и уплотнил развоздушку сверху. На коннекторе выхода поменял резинки- воздух изчез.
Только сейчас авто начало ехать.
Теперь на горку могу выехать на 100км/ч
Раньше ошибка выскакивала при 60.
Осталось бак снимать и чистить топливоприемник.
Пока мысли такие: основная проблема воздух в топливной системе.
Спасибо всем
- SurgRom
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 9
- Сообщения: 133
- Благодарил (а): 109 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Opel Astra Vectra B
- Город: Житомир
Re: Регулятор давления топливного насоса.
#500 18 авг 2018, 22:55
SurgRom
Тракторный звук прошел?
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Еду, кайфую как прёт, и тут бац — вновь загорелся значек «скользкая дорога» или типа такого, вылезла надпись «двигатель неисправен», у машины упала мощь. До тех пор, пока горел этот значек. Значек потух — мощь вернулась. Опять нажал газ, авто прям полетел (после рено с 82лс прям ракета), опять загорелся значек этот с мокрой дорогой, и опять мощь упала. Доехал домой, глянул ошибку — P1168. Я так понимаю форсунки?
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
20 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1168 Ford Описание
- P1168 Ford Информация о конкретных моделях Ford
Возможные причины
Возможные симптомы
P1168 Ford Информация о конкретных моделях Ford
07.06.2016, 22:03
Звенигород
Добрый день подскажите что может быть при разгоне начиная с четвертой после 100 км/ч глохнет двигатель и загорается ошибка заводится и едет потом нормально но горит ошибка, после остановки и перезапуска двигателя ошибка исчезает сама что может быть диагностика дает две ошибки 1169, 1168. куга дизельная 2011 года 2 литра 140 л/с.
07.06.2016, 23:34
Москва
обратица к дилиру на диагностику. там точно скажут что не так, а там сами решайте где исправлять сами или гдето еще.
08.06.2016, 20:44
Москва
P1169 — Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но выше ожидаемого
P1168 — Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но ниже ожидаемого
помогла замена насоса
(так отписался один из форумчан)
2
09.06.2016, 10:50
Ульяновск
фильтр топливный поменять и проверить форсунки.
19.06.2016, 07:24
Звенигород
Поменял две форсунки (лили) и все стало нормально
Вопрос решен. Тема была закрыта автором