Для моделей авто: 100NX; 180SX; 200SX; 240SX; 280ZX; 300ZX; 350Z; 370Z; AD; Almera; Almera Classic; Almera Tino; Altima; Ariya; Armada; Auster; Avenir; Bassara; BE-1; Bluebird; Bluebird Maxima; Bluebird Sylphy; Caravan; Cedric; Cefiro; Cherry; Cima; Clipper Rio; Crew; Cube; Datsun; Dayz; Dayz Roox; Dualis; Elgrand; Exa; Expert; Fairlady Z; Figaro; Fuga; Gloria; GT-R; Homy; Hypermini; Juke; Juke Nismo; Kicks; Kix; Lafesta; Langley; Largo; Latio; Laurel; Leaf; Leopard; Liberta Villa; Liberty; Livina; Lucino; March; Maxima; Micra; Mistral; Moco; Murano; Navara (Frontier); Note; NP300; NV100 Clipper; NV200; NV300; NV350 Caravan; NX Coupe; Otti; Pao; Pathfinder; Patrol; Pino; Pixo; Prairie; Presage; Presea; President; Primastar; Primera; Pulsar; Qashqai; Qashqai+2; Quest; R’nessa; Rasheen; Rogue; Rogue Sport; Roox; Safari; Sentra; Serena; Silvia; Skyline; Skyline Crossover; Stagea; Stanza; Sunny; Sylphy Zero Emission; Teana; Terra; Terrano; Terrano Regulus; Tiida; Tino; Titan; Urvan; Vanette; Versa; Wingroad; X-Trail; Xterra; Z;
Видео с подробным техническим описанием ошибки P1166
Перейти к контенту
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z51):
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Расшифровка ошибки P1166 у Nissan: Линия связи UART
Марка:
Nissan
Код:
P1166
Определение:
Линия связи UART
Описание:
Связь между блоком управления сиденья водителя и блоком управления позиционером автоматического привода прерывается на время.
Причина:
- • Линия связи UART.
- — Линия связи UART разомкнута или закорочена.
- • Блок управления сиденьем водителя.
- • Автоматический привод блок управления позиционером
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1166 from Nissan: UART Communication Line
Make:
Nissan
Code:
P1166
Definition:
UART Communication Line
Description:
The communication between driver seat control unit and automatic drive positioner control unit is interrupted for a period of time.
Cause:
- • UART communication line
- — UART communication line is open or shorted
- • Driver seat control unit
- • Automatic drive positioner control unit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1166 Описание
- P1166 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1166 (Nissan) — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 2
P1166 (Nissan) — Heated Oxygen Sensor 2 Minimum Voltage Monitoring Bank 2
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1166 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 2
P1166 NISSAN Возможные причины
- Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади)
- Утечки воздуха
- Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут
- Цепь подогреваемого кислородного (O2) датчика 2 (сзади) плохое электрическое соединение
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
Как мне исправить код P1166 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1166 NISSAN Возможные симптомы
P1166 Nissan Описание
Обогрев 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах каждого из них. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем () регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. Интерпретируется Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
DC5
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:15
-=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?
p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:37
насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:48
-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который
Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.
If this ain’t love, nothing matters.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 16:07
Enot писал(а):
-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять которыйСудя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.
не пугай так
завтра проверю
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 17:32
Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 17:39
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
как проверить?
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Митяй
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02
Сообщение
14 авг 2006, Пн 19:39
лямбды частенько мрут, ничего удивительного
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 19:49
Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного
попадос =(
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
DC5
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 23:11
-=Spooler=- писал(а):
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.как проверить?
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2006, Вт 9:14
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 1 гость
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1166 Описание
- P1166 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1166 Информация для конкретных марок
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1166 (Nissan) — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 2
P1166 (Nissan) — Heated Oxygen Sensor 2 Minimum Voltage Monitoring Bank 2
24.01.2020 /
14.02.2020
•
236 /
38
P1166 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 2
P1166 NISSAN Возможные причины
- Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади)
- Утечки воздуха
- Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут
- Цепь подогреваемого кислородного (O2) датчика 2 (сзади) плохое электрическое соединение
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
Как мне исправить код P1166 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1166 NISSAN Возможные симптомы
P1166 Nissan Описание
Обогрев 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах каждого из них. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем () регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. Интерпретируется Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик кислорода с подогревом (O2) 2 (задний)
- Утечки воздуха на впуске
- Жгут проводов датчика кислорода с подогревом (O2) 2 (задний) разомкнут или закорочен
- Датчик кислорода с подогревом (O2) датчик 2 (задний) цепи плохое электрическое соединение
- Ненадлежащее давление топлива
- Неисправные топливные форсунки.
Как исправить код p1166 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1166 nissan tech notes
Замена датчика O2 2 обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p1166 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1166 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1166 nissan?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Что означает код p1166 nissan?
Нагретый кислородный датчик 2 (HO2S) (задний кислородный датчик) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на наличие кислорода в отработавших газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует значение Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В