Всем привет! В общем разобрался я с одной из ошибок, а именно Р1166 — датчик смеси laf.
Из предыдущего поста, мне подсказали что это ругается на первую лямбду. Как то сначала не поверил, но потом решил опытным путем все проверить!
Для начала полностью удалил ошибки, отсоединил разъем с первого датчика кислорода, запустил двигатель и снова считал ошибки, все теже две ошибки снова появились. Изначально у меня не было ошибки Р1166, она появилась после замены двс. Соответственно решил начать с предохранителей, там все оказалось четко.
Потом полез смотреть разъем датчика и обнаружил смотку в гофре, размотал и нашел один провод, который попросту раскрутился.
Все это дело собрал и ошибка исчезла!
Пробег: 245 000 км
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1166 Honda Описание
- P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
01.11.2010, 10:08
#1
Участник
нижний лямбда зонд D15B, CVT
Здравствуйте. Недавно я тоже стал счастливым обладателем цивика es1 d15b ie. Ездил я месяц и радовался пока не заметил что джеки чан даже при включении зажигания не загорается. Стал разбираться и обнаружил, что проводок идущей к лампочке заботливо перерезан на выходе из ECM.
Взял obd сканер у знакомого считались ошибки p1166,p1167 и p0141. Как я понимаю первые 2 кода относятся к первой лямбде, третья говорит о не исправности подогрева 2-ой лямбды. После сброса ошибок p1166,p1167 исчезли, а p0141 зажигается буквально через 10 секунд после завода.
Загнал на яму обнаружил что обе лямбды висят на скрутках, то есть кто их уже менял.
1-ая оказалась denso 23400-7400 ,с сопротивлением около 6 ом, на сколько я понимаю это оригинал с автоматного цивика. Подходящего тойотовского аналога в наличии не нашел, закал через инет в общем жду когда приедет.
Со второй лямбдой оказалось все сложнее:
на 2-ой — 13 ом и странное обозначение OHC 501-H12. Вчера пробовал заменить её на BOSCH 0 258 986 602, но результат такой джеки чан загорается через 10 секунд (p0141). Пробовал померить напряжение на подогреве 2-ой лямбды, при отключенной лямбде на разъем есть напряжение аккумулятора, а при подключений лямбды оно падает примерно на 3 вольта. Проводку до лямбды проверял, все в порядкеюКто-нить менял вторую лямбду? подходит ли бош, или только оригинал?
Вот не знаю толи заказывать оригинал, то ли копать в сторону ECM?
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность датчика соотношения воздуха и топлива 1
- Жгут проводов датчика соотношения воздуха и топлива 1 разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи Air/Fuel Ratio Sensor 1.
Как исправить код p1166 2000 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1166 2000 honda civic?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1166 2000 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1166 2000 honda civic?
Если при подаче питания на нагреватель датчика A/F (датчик 1) элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) составляет заданное значение или меньше по крайней мере в течение заданного периода времени, обнаруживается неисправность и запоминается код
Каковы возможные симптомы кода p1166 2000 honda civic?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1166 2000 honda civic?
Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) 1 установлен в системе выпуска отработавших газов и определяет содержание кислорода в отработавших газах. Датчик A/F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). В датчик A/F (датчик 1) встроен нагреватель сенсорного элемента. Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения процесса определения содержания кислорода, управляя током, проходящим через нагреватель. Увеличение тока прекращается, когда напряжение, приложенное к электроду элемента, достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, проходящего через диффузионный слой, ограничено. Сила тока пропорциональна содержанию кислорода в отработавших газах, поэтому соотношение воздух/топливо определяется по измерению силы тока.ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух/топливо с обнаруженным соотношением воздух/топливо и управляет моментом впрыска топлива. Если напряжение датчика A/F (датчик 1) низкое, соотношение воздух/топливо обедненное, и ECM использует управление обратной связью A/F для подачи команды Rich. Если напряжение датчика A/F (датчик 1) высокое, соотношение воздух/топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A/F для подачи команды Lean
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
4264 /
1764
P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо
P1166 HONDA Возможные причины
- Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
- Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива
Как мне исправить код P1166 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1166 HONDA Возможные симптомы
P1166 Honda Описание
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.