P1166 ошибка honda avancier


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1166 Honda Описание
  • P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1166 1996 HONDA CIVIC
  • P1166 1997 HONDA CIVIC
  • P1166 1998 HONDA CIVIC
  • P1166 1999 HONDA CIVIC
  • P1166 2000 HONDA CIVIC
  • Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


    Автор:

    Stephen Alvarez


    Дата создания:

    19 Август 2021


    Дата обновления:

    20 Январь 2023


    Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1166 Honda Описание
    • P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1166 1996 HONDA CIVIC
  • P1166 1997 HONDA CIVIC
  • P1166 1998 HONDA CIVIC
  • P1166 1999 HONDA CIVIC
  • P1166 2000 HONDA CIVIC
  • Ошибка P1166 у автомобиля Honda была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1166

    Код Р1166 На Хонда ХРВ, Авансир, Инспаер и других моделях обозначает выход из строя первичного кислородного контроллера, возможная некорректная работа устройства. Ошибка 1166 характерна только для четырехцилиндровых версий силовых агрегатов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Описание P1166 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо 

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
    P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо

    P1166 HONDA Возможные причины

    • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
    • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива

    Как мне исправить код P1166 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1166 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1166 Honda Описание

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:15

    -=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
    p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:37

    насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Enot

    Пушистый диктатор
    Сообщения: 10400
    Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
    Машина: есть
    Откуда: Москва, ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:48

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    If this ain’t love, nothing matters.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 16:07

    Enot писал(а):

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    не пугай так :shock:
    завтра проверю

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Systematick

    Сообщения: 8734
    Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
    Откуда: Moscow сити ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:32

    Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:39

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Митяй

    Сообщения: 1442
    Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:39

    лямбды частенько мрут, ничего удивительного


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:49

    Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного

    попадос =(

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 23:11

    -=Spooler=- писал(а):

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    15 авг 2006, Вт 9:14

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004

    DTC P1166 (41-1):  Неисправность в цепи нагревателя переднего кислородного датчика
    2. Запустите двигатель

    Выводится ли код неисправности P1166?

    ДА — Переходите к 3.

    НЕТ — Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящий момент исправна . Убедитесь в отсутствии плохих соединений или расшатанных контактов на переднем кислородном датчике и на блоке ECM/PCM.n

    3. Через 30 секунд после включения зажигания (ключ в положении II) измерьте напряжение между контактами А1 и А24 разъёма блока ECM/PCM.

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

    ДА — Обновите программное обеспечение блока ECM/PCM, если в этом есть необходимость или установите заведомо исправный блок ECM/PCM, затем повторите проверку. Если симптом неисправности или её индикация пропадают после установки заведомо исправного блока ECM/PCM, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

    НЕТ — Переходите к 4.

    4. Измерьте напряжение между контактами А22 и А24 разъёма блока ECM/PCM.

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

    ДА — Переходите к 5.

    НЕТ — Переходите к 9.

    6. Отсоедините разъём (А) от блока ECM/PCM (31 разъём).
    7. Включите зажигание (положение II).
    8. Соедините проволочной перемычкой контакт Е8 разъёма блока ECM/PCM с «массой» и измерьте напряжение между контактами А1 разъёма блока ECM/PCM и A24.

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

    ДА — Обновите программное обеспечение блока ECM/PCM, если в этом есть необходимость или установите заведомо исправный блок ECM/PCM, затем повторите проверку. Если признак неисправности или её индикация пропадают после установки заведомо исправного блока ECM/PCM, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

    НЕТ — Устраните обрыв или короткое замыкание в проводе между передним кислородным датчиком и контактом А1 разъёма блока ECM/PCM.n

    10. Отсоедините разъём А от блока ECM/PCM (31 контакт) и от переднего кислородного датчика (4 контакта).
    11. Проверьте проводимость между контактом №3 разъёма кислородного датчика и «массой».

    Есть ли проводимость?

    ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между реле кислородного датчика, передним кислородным датчиком и контактом А22 разъёма блока ECM/PCM .n

    НЕТ — Переходите к 12.

    12. Включите зажигание (положение II).
    13. Измерьте напряжение между контактами Е8 и А24 разъёма блока ECM/PCM.

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

    ДА — Устраните обрыв в проводе между контактом А22 разъёма блока ECM/PCM и передним кислородным датчиком либо реле кислородного датчика .n

    НЕТ — Переходите к 14.

    14. Проверьте перечисленные ниже предохранители:

    • Предохранитель № 14 OPTION (40A) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке .
    • Предохранитель №4 ACG (10А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    • Предохранитель № 15 +B LAF (A/F) HEATER (20A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

    Найден ли перегоревший прекдохранитель среди перечисленных ниже?

    ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между реле кислородного датчика и предохранителями.n

    НЕТ — Переходите к 15.

    15. Проверьте проводимость в проводах между реле кислородного датчика и предохранителями.

    Есть ли проводимость?

    ДА — Если провода исправны, то замените реле кислородного датчика.n

    НЕТ — Устраните обрыв в проводе между реле кислородного датчика и предохранителями.n

    Ошибка P1166 у автомобиля Honda была обновлена 15:17. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1166

    Код Р1166 На Хонда ХРВ, Авансир, Инспаер и других моделях обозначает выход из строя первичного кислородного контроллера, возможная некорректная работа устройства. Ошибка 1166 характерна только для четырехцилиндровых версий силовых агрегатов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Code Fault Location Probable Cause
    P1166 P1166 – Honda Air/Fuel Ratio (AFR) Sensor 1 Heater Circuit Malfunction
    (Buy Part On Amazon)
    Open Heater Circuit, Fuse and Relay Problems

    We recommend Torque Pro

    Manufacturer Specific Definitions for P1166

    Make Fault Location
    Acura Air fuel (A/F) sensor — RSX 1 — heater circuit malfunction
    Audi Long term fuel trim 2, Bank 1 — above rich limit
    Chevrolet Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 voltage low
    Daewoo Idle Ratio Trim Mal
    Honda Heated oxygen sensor (H02S)- front- heater circuit malfunction
    Hyundai Heated Oxygen Sensor (HO2S)(B1) Adaptation
    Infiniti Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 2 – voltage high
    Kia Heated oxygen sensor (H02S)- front, bank 1 – control limit
    Nissan Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 2 – minimum voltage monitoring
    Suzuki HO2S Circuit Low Voltage During Power Enrichment Sensor 1
    Volkswagen Long term fuel trim above rich limit

    Table of Contents

    1. What Does Code P1166 Mean?
    2. Where is the P1166 sensor located?
    3. What are the common causes of code P1166?
    4. How expensive is it to fix code P1166?
    5. What are the symptoms of code P1166?
    6. What are common solutions to code P1166?
    7. How serious is code P1166?
    8. How safe is it to still drive the car with code P1166?
    9. How difficult is it to repair code P1166?
    10. What are the common mistakes when repairing code P1166?
    11. How do you troubleshoot code P1166?
    12. Codes Related to P1166
    13. Get Help with P1166

    What Does Code P1166 Mean?

    For best performance, fuel economy, and emissions, the engine needs to balance air-fuel ratio (AFR) with varying operating conditions, which can depend on driver demand, engine temperature, and engine load, to name a few. The engine control module (ECM) uses a feedback control loop to monitor how much fuel is being utilized by the engine at any given time. Ideal gasoline combustion, the stoichiometric ratio, is 14.7:1 air to fuel, which should leave no oxygen in the resulting exhaust gases. Because the real world isn’t ideal, the ECM uses oxygen sensors or air fuel ratio sensors to detect the amount of oxygen in the exhaust stream using this information to modulate fuel trim, maintaining the most appropriate AFR.

    oxygen sensor voltage graph

    AFR Sensors function similar to Oxygen Sensors, except usually on a 5 V scale.

    Modern AFR sensors, also referred to as heated oxygen sensors, Lambda sensors, or wide-band oxygen sensors, depend on temperature for proper function, typically upwards of 600 °F. Exhaust heat does it, albeit slowly, so the ECM runs the engine in less-efficient open loop mode. Built-in heater coils get the AFR sensor up to operating temperature faster, which reduces open-loop emissions and improves engine operation.

    Depending on the vehicle, the ECM may monitor heater circuit feedback or expect a valid AFR signal after certain conditions are met, usually time and temperature. If the ECM detects insufficient feedback voltage from the heater circuit or it takes too long to get an AFR signal, it calculates this as a problem with the heater circuit, setting a diagnostic trouble code (DTC) and illuminating the check engine light (CEL). For Honda and Acura vehicles, DTC P1166 is defined as “Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction.”  Because P1 codes are manufacturer-specific, DTC P1166 may refer to something else entirely on another make.

    Where is the P1166 sensor located?

    AFR sensor mounted on exhaust.

    A typical AFR Sensor

    While the AFR sensors are located in the exhaust manifold or just before the catalytic converter, the connector locations can vary, but they’re not usually buried too deep. Fuses and relays are usually conveniently located in fuse and relay boxes under the hood.

    What are the common causes of code P1166?

    Depending on year, make, and model, DTC P1166 may have number of causes. Here are some of the most common.

    • Open Heater Circuit – This is the most-common problem with the AFR sensor heater, especially in high-mileage vehicles. Like all heater coils and incandescent bulbs, the filament can burn out. Oxidation can break the fine heater coil windings. Damage can also break the circuit, particularly on exposed sensors under the vehicle.
    • Fuse and Relay Problems – If the fuse is blown, that will prevent power from getting to the AFR sensor heater. Relays can be tricky, because arcing can lead to pitting and corrosion. When in doubt, try swapping similar relays and see if the problem follows the relay. Don’t forget there are two circuits in the relay, and a failure in either the control circuit or the load circuit can lead to this fault.

    How expensive is it to fix code P1166?

    Fixing DTC P1166 doesn’t usually cost more than a new AFR sensor, between $75 and $300, depending on YMM and sensor. Cheaper isn’t always better, though.

    The cheapest repairs range between $5 and $50, depending on if the fault is a fuse, relay, or wire repair.

    What are the symptoms of code P1166?

    The CEL is usually the only indication you’ll have that there’s a problem with the AFR sensor heater circuit. If you pay attention to your fuel economy, you’d likely notice a distinct drop in your miles per gallon. Of course, if you tried to get your emissions inspection, it would fail for the DTC and for excess emissions, most likely high unburned hydrocarbon (HC) content.

    What are common solutions to code P1166?

    The typical solution is to replace the AFR sensor or repair the heater circuit wiring in the vehicle.

    How serious is code P1166?

    The car will run with this DTC, and you might not even notice any difference. In rare cases, this could cause expensive catalytic converter damage.

    How safe is it to still drive the car with code P1166?

    The car is generally safe to drive with an AFR problem, though it will get worse fuel economy and generate higher emissions. Worst-case scenario might include catalytic converter burnout if the engine runs too rich for too long.

    How difficult is it to repair code P1166?

    Most AFR sensors, fuses, and relays are easy to access, though the ECM may not be. Circuit testing will require at least a DMM and EWD and some basic electrical knowledge.

    What are the common mistakes when repairing code P1166?

    Don’t simply replace the AFR sensor “because it’s an AFR sensor code.” Heater failure in the sensor is common, but it’s not the only fault. Be sure to check the rest of the heater circuit before condemning the AFR sensor.

    How do you troubleshoot code P1166?

    To diagnose DTC P1166, you’ll need the electrical wiring diagram (EWD) – bonus if you have a repair manual – for your vehicle, digital multimeter (DMM), and back-probes. Back-probing a live circuit is preferable to piercing the insulation, because this can lead to future corrosion. There are two basic steps to determine the cause of this problem, checking the circuit and checking the heater.

    To check the heater, disconnect the AFR sensor connector and measure the resistance of the heater circuit. If you have the repair manual, compare your measurement to the listed specification. Typical AFR heater circuits can range from 7 Ω to 20 Ω. If you don’t have the exact specification, you can consider an open circuit to be a fault, if your DMM reads OL or ∞Ω.

    To check the circuit, with the AFR connected and the engine running, clamp the negative probe to ground and back-probe the heater circuit at the connector. One side should read constant or pulsed 12 V, and the other should read near 0 V, indicating all voltage has been used by the heater coils. If there is no 12 V, this indicates a problem with the power supply, related to a fuse, relay, or wiring. If you measure 12 V on both sides, this indicates a problem with the ground circuit, related to the wiring between the AFR sensor and the ECM.

    Depending on the nature of the fault, repair might be as simple as a fuse, relay, or AFR sensor replacement. Wiring repair may be required, and ECM faults, though rare, aren’t unheard-of.

    Most Heater Circuit DTCs relating to Heated Oxygen Sensors (HO2S) and Air-Fuel Ratio (AFR) sensors can be diagnosed the same way.

    Help Us Help You

    Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
    and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1166 ошибка aveo
  • P1158 ошибка шевроле эпика
  • P1166 p1167 ошибка hyundai
  • P1166 kia magentis ошибка
  • P1158 ошибка vag