Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1166 Honda Описание
- P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Ошибка P1166 у автомобиля Honda была обновлена 15:17. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1166
Код Р1166 На Хонда ХРВ, Авансир, Инспаер и других моделях обозначает выход из строя первичного кислородного контроллера, возможная некорректная работа устройства. Ошибка 1166 характерна только для четырехцилиндровых версий силовых агрегатов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (EF):
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
У меня сегодня начали вылазить эти две ошибки. Но у меня где то бак течет в самом верху, если заливать до отстрела пистолета то нормально все сухо, но запах есть, а если лить по горловину то льет где то с правой стороны бака, руки пока не доходят снять и заварить. Ранее ошибок не было, ну и я не лил сильно много чтоб не тек, а вчера менял топливный фильтр и думал протечку устранил, решил проверить, а нет не устранил 🤣. После этого появились ошибки, когда стою запах не чую да де на заведенную машину, а когда в двидении запах откудато идет, хотя под капотом запаха нет, ну ошиька вылазиет. Лямбды новые оригиналы, стоят месяца 3-4. Вот не знаю что делать
Дословный перевод: 1) P1166 O2 System Sensor Лямбда Bank Controller на пределе (Банк 1) 2) P1167 O2 System Sensor Лямбда Bank Controller на пределе (банк 2) Вот в моем БЖ прога для расшифровки ошибок www.drive2.ru/l/9715827/
Спасибо… А что они значат? Каты выбиты прошивка ЕВРО2…
Не знаю, не сталкивался с этим)
Может датчик лямда мрет? как думаешь?
Думаю, лямбда скоро крякнет у тебя. Даже после чипа 1-я лямбда не отключается, скорее в ней проблема! Тебе в сервис надо ехать — там точно скажут.
Позвонил где шился, сказали скорее всего в ней дела и если ошибки участятся мол приезжай прошьем под ЕВРО0. В этом же ничего страшного нет?
Думаю, расход топлива увеличится и тяга по идее пропадет, а так страшного не чего нет.
Вот подстава то… Покупать новые датчики?((((((
Датчик в любом случае нужен, без него мозги не могут отслеживать как у тебя сгорает топливо а следавательно коректировать зажигание и т.д.
т.е. прошивка ничего не даст, нужно покупать датчики?
По всей логике, нечего, а там ХЗ)
kama-chelny
Позвонил где шился, сказали скорее всего в ней дела и если ошибки участятся мол приезжай прошьем под ЕВРО0. В этом же ничего страшного нет?
Или ты про ЕВРО 0? У меня прошита под Евро 0)! Все норм.
У меня прошита по ЕВРО2, сказали попробуют прошить под ЕВРО0…А чем грозит не сказали, мол приезжай года станет чаще появляться ЧЕК, У Тебя ЕВРО 0 все норм? И тоже выбиты каты и стоит пламягаситель? Датчики мертвы?
kama-chelny
Позвонил где шился, сказали скорее всего в ней дела и если ошибки участятся мол приезжай прошьем под ЕВРО0. В этом же ничего страшного нет?
первые лямбды (которые до катализаторов) нужно менять и только менять. мудрить с ними ничего не стоит — ничего хорошего не выйдет. можно неоригинал если что купить — бошевские какие нибудь, фишку переделать и норм. тысячи по 2 за лямбду выйдет думаю. у меня была один раз p0153 — почистил контакты — больше не выходит. если что пойду за осцилографом или разу за новыми лямбдами. кстати, если перешит под евро 2 то можно нижние выкрутить на их место заглушки поставить и их вместто верхних использовать ( но возможно придется провода наращивать) — они отличаются все только длиной проводов
Спасибо большое, но уже пере прошил — ошибок нет, но катушки шьют зараза — не знаю в чем дело(((
Привет решил проблему ? у меня сейчас тоже самое (
Привет! Частично, но проблема не ушла, чуть что так судороги у авто
… Много чего — 2 катушки, 4 комплекта свечей, датчик распредвала, настройка ГБО ремкомплекты, прошивка не прошивка, сделал он евро2, вроде лучше, а может как было, чистил заслонку дросельную (чуток лучше стало), Замена резинок на форсунках
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
Сообщение
bwgolf » 27 май 2017, 08:59
Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
Подскажите советами пожалуйста.
Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489528
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 00:01
Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489542
Сообщение
Istery » 30 май 2017, 11:45
bwgolf
, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489551
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 15:12
Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489713
Сообщение
bwgolf » 02 июн 2017, 23:24
Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489715
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 01:22
Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489720
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 08:43
Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489724
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 09:58
bwgolf писал(а): А как проверить систему вентиляции бака?
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489728
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 12:04
Istery писал(а):
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
спасибо
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#491079
Сообщение
bwgolf » 07 июл 2017, 15:20
Заменили клапан вентиляции и верхний кислородник (брал bosch). Чек пока не загорался. Машина едет отлично.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (EF):
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
Сообщение
bwgolf » 27 май 2017, 08:59
Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
Подскажите советами пожалуйста.
Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489528
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 00:01
Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489542
Сообщение
Istery » 30 май 2017, 11:45
bwgolf
, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489551
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 15:12
Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489713
Сообщение
bwgolf » 02 июн 2017, 23:24
Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489715
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 01:22
Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489720
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 08:43
Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489724
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 09:58
bwgolf писал(а): А как проверить систему вентиляции бака?
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489728
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 12:04
Istery писал(а):
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
спасибо
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#491079
Сообщение
bwgolf » 07 июл 2017, 15:20
Заменили клапан вентиляции и верхний кислородник (брал bosch). Чек пока не загорался. Машина едет отлично.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1166 (Hyundai) — Система датчика O2 лямбда-контроллер на лимит банк 1
P1166 (Hyundai) — O2 Sensor System Lambda Controller at the Limit Bank 1
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1166 HYUNDAI Возможные причины
- Утечка воздуха или ограничение во впускной или выпускной системе
- Грязное моторное масло или слишком высокий уровень масла
- Переднее загрязнение HO2S или MAFS
- Топливная система
- Система EVAP
- Неисправные сигналы датчика
Как мне исправить код P1166 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1166 HYUNDAI Возможные симптомы
P1166 Hyundai Описание
Система управления с замкнутым контуром Lambda включена в систему управления двигателем. Система управления регулирует лямбду на входе с помощью сигнала HO2S. Богатые смеси генерируют высокие концентрации CO, H2 и HC. Бережливые смеси генерируют высокие концентрации NOx и свободного кислорода.
Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. Устанавливает код неисправности P1166, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:
Ошибка P1166 у автомобиля Hyundai была обновлена 01:49. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1166
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1166 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Причины возникновения ошибки P1166 на HYUNDAI
Найдено значений ошибки: 7
засорение воздушного фильтра
появление подсоса воздуха в одной из магистралей
плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение
Датчик кислорода с подогревом [H02S] 1, банк 1 — достигнут контрольный предел
механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства
неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Добрый день! Добрый день, насколько я вас понял, мотор у вас 2,7? Это ошибки по системе нейтрализации (кислородным датчикам). P1167 O2s (B2) Control Adaptation, P1166 Limit O2s Lambda Control (B1). Вам стоит проверить:
1) Нет ли подсоса воздуха.
2) Проверить состояние и соединение вакуумных трубок
3) Проверить выхлопную систему на повреждения до катализатора.
4) Проверить сканером работу дроссельной заслонки и его состояние, возможно ее стоит почистить, а также проверить состояние воздушного фильтра.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
10.11.2011 11:37
тоже появилась ошибка p1166
O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 1)
Адаптация датчика кислорода (Д1)
только ничего не дрожало и не глохло как у автора темы, двигатель работал нормально, даже лучше чем обычно,
последнее время бывают провалы и вялая работа, обороты набирает вяло, но когда появилась ошибка всё работало отлично
я так понимаю что контроллер не смог понять что за чушь выдаёт ДК1 и зажёг ЧЕК
дело в самом датчике? или что-то ещё может быть причиной этой ошибки?
Сообщение от kumuka
2-й кислородный датчик надо смотреть.
почему второй? в описании ошибки написано Bank1
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 7
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание ошибки P1166 HYUNDAI
засорение воздушного фильтра
механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя
Датчик кислорода с подогревом [H02S] 1, банк 1 — достигнут контрольный предел
плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение
неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка
появление подсоса воздуха в одной из магистралей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Все еще решаю проблему с кодами ошибок P1167 P1166. Про это написаны тонны информации в интернете. Я даже заказал уже две лямбды по 100 и 50 евро соответственно. Ни та ни другая не помогла. Я мерил показатели на проводах, проверял сопротивление подогрева, смотрел показатели самой лямбды, все казалось бы хорошо, кроме того, что на сигнальных проводах 3В и 3.3В, а на подогреве 12В и 3В. У меня была гипотеза, что дело в том, что где то три этих провода коротят и опорное напряжение утекает ни туда куда надо и мозги видят 3В вместо 0.1-0.9В. При этом OBD2 все время показывал 0.77В как сигнал с лямбды и он не менялся была лямбда подключена или нет.
Я пытался спрашивать на форумах, пытался спрашивать людей, никто мне не мог сказать что же на самом деле не так и какие должны быть напряжения на проводах.
Я много читал зарубежных форумов, там все примерно тоже самое. И вот наконец вчера я нашел топик, в котором человек много лет назад пытался добиться от всех остальных точно того же самого и по прежнему никто не мог ответить на вопрос. Вчера я нашел ответы на все вопросы. Самый последний комментарий объяснил мне все относительно датчиков. Вот он:
www.hondaaccordforum.com/…7-65572/page4/#post384539
Суть в том, что аккорды для разных рынков имели разные комплектации и версии, и речь сейчас не про доп оборудование, а про нормы токсичности. Так вот для двигателей 2 и 2.3 была еще версия ULEV (Ultra-low-emission vehicle). В америке она выпускалась для калифорнии, потому что там были более жесткие требования к выбросам. Для этой версии использовался narrow band sensor 234-9025, вместо 234-9014 wide band sensor.
Вчера я заказал этот датчик с ебея из америки, придет, сделаю апдейт, помогло или нет, но DOX-1452 как и 234-9014, не смотря на правильные сопротивления не лечат ошибку.
Как понять, что у вас ULEV двигатель — к лямбде идет красный и синий провод, на них 3В и 3.3В. Они оба сигнальных и там сигналом является сила тока, измеряемая с определенной частотой. Разница в том, что для не ULEV двигатель на одном проводе будет 3В, а на втором земля. Очень очень подробно про такие датчики и объяснение их работы, и методы проверки описаны вот тут: www.scannerdanner.com/for…ensor-testing-thread.html
Там же видео с примером показателей с F/A датчика. Там же объясняют разницу между тойотами и хондами.
В итоге: F20B6 двигатель, ULEV версия, правильный датчик DENSO 234-9025
Важно знать, что F20B6 бывает и не ULEV, и тогда должен подходить DENSO 234-9014, но проверить я это не могу, такого двигателя мне тут в Голландии не найти.
Я надеюсь этот пост поможет тем людям, которые покупают датчики прочитав кучу статей тут, но они все равно не лечат ошибку.
Проблема еще в том, что кроссировки по оригинальному номеру не дают 234-9025, а оригинальный номер по моему вину приходит все равно не ULEV датчик. Обидно, 150 евро уже потрачено, плюс 200 на еще один. Жду, верю, надеюсь.
Полезные ссылки:
www.justanswer.com/honda/…ord-ulev-vtec-engine.html Здесь есть принципиальная схема для ULEV машин
Она взята на самом деле отсюда www.scribd.com/document/3…pdf#fullscreen&from_embed ее там не просто найти, но найти можно. А еще там есть распиновки разъемов мозгов, а так же схематика как откуда и куда идут провода. Смотреть нужно L4 ULEV, там он чаще всего помечен как F23A4 двигатель.
Датчик в итоге заказал тут: www.ebay.com/itm/DENSO-23…xb3v&shqty=1&isGTR=1#shId
Ключевые слова, чтобы лучше индексировалось:
Honda Accord Torneo 6th generation, Honda accord VI, PH2OS, P2OS, H2OS, P2OSHEAT, A/F датчик, всегда 0.77В, 3В и 3.3В, ULEV, LEV, Denso 234-9025, F20B6
-
#1
Здравствуйте участники форума, такой вопрос возник после диагностики: показывает 2 ошибки P1166 и P1167. Поиски гуглем уходят на англоговорящие сайты, а так как с буржуйским не фонтан. Может кто подскажет от чего эти ошибки?:help:
-
#2
Это вроде как в каталике проблемы
-
#3
Может кто по русски сказать что это за датчик, или парт номер в экзисте?
TOL
honda ascot
-
#4
1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
мерить между 2мя проводами одинакового цвета
ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )
1167 —
Добавлено через 14 секунд
1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
мерить между 2мя проводами одинакового цвета
ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )
1167 —
Добавлено через 6 минут 40 секунд
цитата «Diagnostic error code P1167 (shalemain)
I found a list that says that code is for the heater circuit of the primary O2 sensor»
и тут тоже самое — оба кода по нагреву кислородника…
Описание P1166 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
21 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1166 Honda Описание
- P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Ошибка P1166 у автомобиля Honda была обновлена 22:16. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1166
Код Р1166 На Хонда ХРВ, Авансир, Инспаер и других моделях обозначает выход из строя первичного кислородного контроллера, возможная некорректная работа устройства. Ошибка 1166 характерна только для четырехцилиндровых версий силовых агрегатов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо
P1166 HONDA Возможные причины
- Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
- Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива
Как мне исправить код P1166 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1166 HONDA Возможные симптомы
P1166 Honda Описание
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
DC5
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:15
-=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?
p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:37
насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:48
-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который
Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.
If this ain’t love, nothing matters.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 16:07
Enot писал(а):
-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять которыйСудя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.
не пугай так
завтра проверю
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 17:32
Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 17:39
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
как проверить?
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Митяй
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02
Сообщение
14 авг 2006, Пн 19:39
лямбды частенько мрут, ничего удивительного
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 19:49
Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного
попадос =(
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
DC5
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 23:11
-=Spooler=- писал(а):
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.как проверить?
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2006, Вт 9:14
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей