P1163 ошибка vw passat b5


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #1

Как физически определяются ошибки «пропуски воспламенения» (1162) и «пробой зажигания»(1163)? В частности на двигателе AWM?Версии у меня конечно есть, но хотелось бы знать точно.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

По замедлению врашения коленвала на определенном такте.Верней отсутствию ускорения.Наверное заметил,что счет при определенных условиях(при резком ускорении и торможении двигателем) прекрашается,в это время ЭБУ не состоянии считать.
ДД в этом не участвуют.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #3

А по каким признакам отличается 1162 от 1163?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #4

Ну вообще на AWM при пропусках воспламенения появляются следующие ошибки 16684,16685,16686,и т.д..А вот как трактует автодата по WV -01163-обратная вспышка,возможные причины-негеметичность системы впуска,проводка,комутатор системы зажигания,форсунка(и).
Стало быть ЭБУ видит что воспламенение произошло во впускном колекторе.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #5

Чем читали ошибки? Подозреваю, что даже не VagCom'ом…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #6

epson написал(а):

Как физически определяются ошибки «пропуски воспламенения» (1162) и «пробой зажигания»(1163)? В частности на двигателе AWM?Версии у меня конечно есть, но хотелось бы знать точно.

SO ST 09/2005 — если интересно могу скинуть .

01ea0038c6f8.jpg

(Pasha@VR6) — к сожалению размер файла превышает разрешенный на форуме, поэтому . Попрошу Админа перенести файл на форумный сервер и дать прямую ссылку (если, конечно такого документа еще нет в форумской базе) :hat:


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #7

aka4 написал(а):

Ну вообще на AWM при пропусках воспламенения появляются следующие ошибки 16684,16685,16686,и т.д..

Да, в самом деле
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Эти более похожи на правду. :)

Стало быть ЭБУ видит что воспламенение произошло во впускном колекторе.

Вот как оно это может видеть?

Чем читали ошибки? Подозреваю, что даже не VagCom'ом…

Да пока бог миловал, интерес чисто теоретический :) Но вообще пользуюсь сканером (аналог ваговского 1551\52).

SO ST 09/2005 — если интересно могу скинуть

Был бы благодарен.

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #1

Как физически определяются ошибки «пропуски воспламенения» (1162) и «пробой зажигания»(1163)? В частности на двигателе AWM?Версии у меня конечно есть, но хотелось бы знать точно.

aka4

Я здесь живу
  • #2

По замедлению врашения коленвала на определенном такте.Верней отсутствию ускорения.Наверное заметил,что счет при определенных условиях(при резком ускорении и торможении двигателем) прекрашается,в это время ЭБУ не состоянии считать.
ДД в этом не участвуют.

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #3

А по каким признакам отличается 1162 от 1163?

aka4

Я здесь живу
  • #4

Ну вообще на AWM при пропусках воспламенения появляются следующие ошибки 16684,16685,16686,и т.д..А вот как трактует автодата по WV -01163-обратная вспышка,возможные причины-негеметичность системы впуска,проводка,комутатор системы зажигания,форсунка(и).
Стало быть ЭБУ видит что воспламенение произошло во впускном колекторе.

Mex@n!K

V.A.G. диагност
  • #5

Чем читали ошибки? Подозреваю, что даже не VagCom’ом…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #6

epson написал(а):

Как физически определяются ошибки «пропуски воспламенения» (1162) и «пробой зажигания»(1163)? В частности на двигателе AWM?Версии у меня конечно есть, но хотелось бы знать точно.

SO ST 09/2005 — если интересно могу скинуть .

01ea0038c6f8.jpg

(Pasha@VR6) — к сожалению размер файла превышает разрешенный на форуме, поэтому . Попрошу Админа перенести файл на форумный сервер и дать прямую ссылку (если, конечно такого документа еще нет в форумской базе) :hat:

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #7

aka4 написал(а):

Ну вообще на AWM при пропусках воспламенения появляются следующие ошибки 16684,16685,16686,и т.д..

Да, в самом деле
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Эти более похожи на правду.

Стало быть ЭБУ видит что воспламенение произошло во впускном колекторе.

Вот как оно это может видеть?

Чем читали ошибки? Подозреваю, что даже не VagCom’ом…

Да пока бог миловал, интерес чисто теоретический Но вообще пользуюсь сканером (аналог ваговского 155152).

SO ST 09/2005 — если интересно могу скинуть

Был бы благодарен.

Найдена следующая информация по ошибке P1163 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Датчик кислорода с подогревом 1, блок контроля переключения наклона 2

На английском языке:

Heated Oxygen Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1163 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода переднего подогрева 2; Неисправен передний обогреваемый кислородный датчик 1 отопителя; Давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха.

Нагретый кислородный датчик 1 размещен в передней трубе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого кислородного датчика 1 отправляется на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

  1. 03.10.2009, 14:10

    #1

    Юр@ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по дачику температуры топлива.

    Всем привет!
    У меня такая проблема: сделал диагностику Vag-com(ом),вылезла такая ошибка:
    17571-Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з.на плюс.
    P1163-35-10- —Спорадическая.
    Искал поиском, но ничего не нашел. Может кто чего знает?

    VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.


  2. 03.10.2009, 15:16

    #2

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что знает то? Проверяй проводку, сам датчик. У тебя ТНВД или НФ?


  3. 04.10.2009, 11:26

    #3

    Юр@ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ТНВД(двигатель AVG). И датчик этот,как я понимаю, стоит в топливном насосе.
    Мне бы схемку.

    VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.


  4. 04.10.2009, 12:19

    #4

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос по дачику температуры топлива.

    Цитата Сообщение от Юр@

    Всем привет!
    У меня такая проблема: сделал диагностику Vag-com(ом),вылезла такая ошибка:
    17571-Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з.на плюс.
    P1163-35-10- —Спорадическая.

    Удали ошибку и покатайся,ошибка не постоянная,возможно снимали разъем отсюда и обрыв цепи/к.з. на+.


  5. 04.10.2009, 12:25

    #5

    Юр@ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос по дачику температуры топлива.

    Цитата Сообщение от kurS

    Удали ошибку и покатайся,ошибка не постоянная,возможно снимали разъем отсюда и обрыв цепи/к.з. на+.

    Да в том то и дело, что ошибка не удаляется вообще.
    Заходил в измерения, группа 007, так там температура : -5.4

    VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.


  6. 04.10.2009, 12:31

    #6

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юр@

    У меня ТНВД(двигатель AVG). И датчик этот,как я понимаю, стоит в топливном насосе.
    Мне бы схемку.

    Да, датчик стоит в ТНВД. А что ВАГ-КОМ показывает в блоках измерения по этому датчику?


  7. 04.10.2009, 12:34

    #7

    Юр@ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Да, датчик стоит в ТНВД. А что ВАГ-КОМ показывает в блоках измерения по этому датчику?

    Группа 007: температура -5.4

    VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.


  8. 04.10.2009, 12:49

    #8

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7


  9. 04.10.2009, 13:00

    #9

    Юр@ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7

    Ok! Сейчас поеду в гараж и померяю.Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Юр@

    Цитата Сообщение от Luka

    Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7

    Ok! Сейчас поеду в гараж и померяю.

    А какое сопротивление должно быть, если датчик исправный?

    VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.


  10. 04.10.2009, 13:19

    #10

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При Т=20 градусов — 2500-3000 Ом примерно. Дальше чем выше Т тем меньше R датчика. При 80 порядка 100 Ом по-моему.


  11. 04.10.2009, 21:03

    #11

    Юр@ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сопротивление не регистрируется вообще. Пробовали замерить у друга ( у него такой же пассат), Так там все внорме, при температуре в 36 градусов у него сопротивление 1500 Ом.
    Я думаю, что все таки датчик накрылся, только вот как-то стремно в ТНВД лезть. Хотя бы знать, где он там находится.

    VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.


  12. 04.10.2009, 21:25

    #12

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юр@

    при температуре в 36 градусов у него сопротивление 1500 Ом.

    Это верные показания и у тебя так же должно быть.

    Цитата Сообщение от Юр@

    Сопротивление не регистрируется вообще

    Датчику конец!

    Цитата Сообщение от Юр@

    только вот как-то стремно в ТНВД лезть. Хотя бы знать, где он там находится.

    Ничего страшного. Снимаешь верхнюю крышку, он под ней находится на виду. Вот только для вскрытия крышки надо специальный ключик «треугольный». Я сам его изготавливал и подкаливал.


  13. 04.10.2009, 21:27

    #13

    Юр@ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу ключика я уже заметил сегодня. А сколько будет стоить такой датчик?

    VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.


  14. 04.10.2009, 21:33

    #14

    frugus вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    А какое должно быть на AVF?
    там два провода подходят, я правда еще не подлез и не открывал его.


  15. 04.10.2009, 21:37

    #15

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юр@

    А сколько будет стоить такой датчик?

    028 906 040 C — датчик температуры топлива: 20-30 баксов.


  16. 04.10.2009, 21:41

    #16

    Юр@ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    028 906 040 C — датчик температуры топлива: 20-30 баксов.

    Спасибо! Как сделаю,отпишу.

    VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.


  17. 04.10.2009, 21:43

    #17

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frugus

    А какое должно быть на AVF?

    Ты имеешь ввиду сопротивление? Думаю такое же, как написано выше.


  18. 11.10.2009, 22:28

    #18


VAG не видит ABS. Разъемы как новые. На форумах пишут, что нужна пайка внутри блока (отваливается масса). Снял левое колесо и подкрылок, а описываемого подхода к самому труднодоступному болту нет! В итоге 2 часа откручивал последний болт электронной части ABS.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Бачек ГУР подальше для доступа к 6му болту.

Отрезал крышку, знакомый запаял, крышка была приклеена и блок установлен обратно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

нет контакта на серебристых проводниках в центре

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

перед пайкой

VAG видит ABS но не работает датчик левого переднего колеса. Проверена проводка и датчик, все в порядке. Через пару дней опять VAG перестал видеть блок ABS. Снял разобрал, оказалось, что пайка отвалилась и был порван один золотой проводник рядом с пайкой. Этот проводник и оказался датчиком левого переднего колеса. Поставил все обратно как есть.
Почитал про пайку золотых подложек, буду покупать припой ПОС-61 и флюс ЛТИ-120 и паять.

Отремонтировал ABS, но перед этим пробежал по ювелирам с надеждой, что возьмутся за пайку позолоты. Все отказались.

Снятие и разборка блока прошла по накатанной быстро.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

крутил вот этим, привязав проволокой, что-бы не уронить

Запчасти на фото: 4716000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

место пайки

ЛТИ-120 и ПОС-61 легко легли на позолоту, а вот с серебристыми проводниками пришлось повозиться.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Припой никак не хотел к ним приставать, ни к подложке, ни к проводникам. В итоге все получилось благодаря флюсу для алюминия.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

после обработки этим флюсом дело пошло

Ошибки стер и пока не появляются по ABS-EDS.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Цена вопроса: 40 ₽

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  1. 17.06.2014, 15:46


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Утром не завелся………..1.9TDI AVF

    Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….

    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.


  2. 17.06.2014, 16:37


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?

    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.


  3. 17.06.2014, 16:49


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fujym8
    Посмотреть сообщение

    Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?

    дым сизый………

    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.


  4. 17.06.2014, 17:00


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.


  5. 17.06.2014, 17:08


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найдешь в чем причина отпишись…….кстати у меня это второй случай, первый раз было недели две назад но тогда с «28 раза» завелся………..

    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.


  6. 17.06.2014, 19:41


    #6

    Ewgeniy вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
    P1855
    SAE VAG Description
    P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
    Terminal resistance for CAN-Bus
    Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.

    Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
    With Manufacturer’s Scan Tool
    CAN-Bus, checking
    1 — Engine Control Module (ECM)
    2 — ABS control module
    3 — Transmission Control Module (TCM)
    — Only vehicles with automatic transmission
    4 — Airbag control module
    5 — Instrument cluster
    6 — CAN-Bus
    Function
    The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item — 2-), the Transmission Control Module (item
    -3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
    At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
    information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
    control modules.
    All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
    Special tools and equipment
    — Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
    — VW 1594 adapter set
    — Wiring diagram
    — VAG1598/21 Test box
    Test conditions
    — Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
    — ABS control module coded to CAN-Bus operation
    — Check CAN-Bus wiring using wiring diagram .

    Судя по всему. Засада вся с CAN-шиной.Отваливается или терминальный резистор, или сам блок. А также возможны банальны косяки в разъеме или проводке.

    — Добавлено чуть позже —

    Если подключить комп и искать блоки не автоматом, а по каждому стучаться, то который не отвечает от него и плясать, хотя я могу и ошибаться.

    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.


  7. 17.06.2014, 20:18


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI


  8. 18.06.2014, 11:31


    #8

    Ewgeniy вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.


  9. 18.06.2014, 11:44


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802


  10. 18.06.2014, 11:51


    #10

    Ewgeniy вне форума


    Polo



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ky6uk_py6uk, стоит 2 насоса если быть точнее: один в баке подкачивающий, 2-ой на моторе—так называемый тандемный—поднимает давление уже не помню до какого значения и качает уже в насос-форсунки, где за счет распредвала давление поднимается до нужного, излишки сбрасываются обратно в бак. Насос-форсунка в добавок электрически управляемая.

    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.


  11. 18.06.2014, 11:54


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI


  12. 18.06.2014, 13:38


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ewgeniy, просто я с насос-форсунками не сталкивался, вот и интересуюсь.

    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802


  13. 18.06.2014, 20:22


    #13

    Виталий85 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята привет! У меня тоже беда, пассат б5 (1.9tdi) 90 л.с. Двигатель ahu, не заводиться, только с буксира, потом если снова постоит день, два снова не заводиться, а когда ездишь , на ночь ставишь, утром заводиться, чуть дольше стоит, то нет! Не могу понять в чем проблемма(((


  14. 19.06.2014, 02:04


    #14

    ugin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это другой совсем мотор …


  15. 19.06.2014, 19:05


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталий85, аккум в норме? бак не загрязнен?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от fujym8
    Посмотреть сообщение

    ВАГ выдал ошибку 18263 (P1855 — 35-10 — — — Спорадическая)

    Разобрался сегодня со своей проблемой. Все дело оказалось в сломанном датчике ОЖ. Он постоянно показывал температуру мотора 130 градусов по Цельсию , что приводило к неправильному формированию смеси топлива. Три раза «тьфу», на глазах уменьшился расход топлива, машина перестала тупить и стала заводиться как и раньше с полутыка без копоти и потрясываний.

    P.S. что самое странное, при сломанном датчике, на приборной панели температуру двигателя показывало абсолютно нормально.

    Название: 19062014255.jpg
Просмотров: 2471

Размер: 61.3 Кб

    сам датчик

    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.


  16. 19.06.2014, 21:23


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF


  17. 20.06.2014, 11:08


    #17

    vetal22 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….

    А до этого вам что то с машиной делали? Когда меняли фильтр?


  18. 20.06.2014, 11:17


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix
    Посмотреть сообщение

    А что за налет зеленый?

    сгнил корпус…внутрь попала ОЖ…внутри два терморезистора, один на эбу, другой на панель…потому и сломался, что корпус перестал быть герметичен— Добавлено чуть позже —

    может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…а может и сейчас стоит задуматься о замене ОЖ…и термос с помпой заодно…чем потом разгребать последствия…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  19. 20.06.2014, 17:10


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix
    Посмотреть сообщение

    А что за налет зеленый?

    Зеленый сам корпус датчика

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…

    Нет, на воде исключено, всегда на охлаждайке… У меня этот датчик уже вылетал один раз, правда, тогда ошибки совсем другие показывал ВАГ. В тот раз датчик менял самостоятельно (были мучения, помню). Вопрос, как часто нужно менять ОЖ???

    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.


  20. 20.06.2014, 17:21


    #20


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fujym8, Срок службы G12 -5 лет…но чаше лучше…разломай старый датчик и увидиш внутри окисление…чем выше темп тем меньше сопротивление…а ваши 130 градусов взялись там из-за окиси минуя терморезюк…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


Похожие темы

  1. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 13.12.2009, 21:29

  2. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 30.07.2009, 14:51

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:48

  4. Ответов: 59

    Последнее сообщение: 21.11.2008, 00:22

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Найдена следующая информация по ошибке P1163 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Датчик кислорода с подогревом 1, блок контроля переключения наклона 2

На английском языке:

Heated Oxygen Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1163 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода переднего подогрева 2; Неисправен передний обогреваемый кислородный датчик 1 отопителя; Давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха.

Нагретый кислородный датчик 1 размещен в передней трубе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого кислородного датчика 1 отправляется на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

Приветствую всех. Решил написать про борьбу с ошибкой P1162. Ошибка тихо висела в памяти и лампу не зажигала.

Прикрепленный файл  P_1162.png (48,42К)
Количество загрузок:: 40

Думал, что ошибка из-за заглушенного EGR. В праздник труда, 1 мая, провел чистку впускного коллектора, проверку свечей. Полную разборку и чистку клапана EGR. Потенциометр обратной связи клапана проверил мультиметром. Провалов нет. Для чистоты эксперимента снял заглушку с клапана. Ошибка конечно осталась. Динамика ухудшилась, появились неприятные подергивания при разгоне. Обратно клапан не глушил, решил разобраться.

Когерентность (от лат. cohaerens — находящийся в связи), согласованное протекание во времени нескольких колебательных или волновых процессов. В нашем случае –это согласованность сигнала обратной связи, к сигналу управления соленоидом.

Купил на разборке разъем для клапана и удлинил провода. Купленный разъем подключил к клапану, концы проводов вставил в родной разъем. Управление клапаном проверил в PP2000. Импульсы с частотой 1 кГц на клапан поступают, он щелкает, напряжение на потенциометре меняется.

Проверил цепь обратной связи. Снял разъем, вместо потенциометра клапана подключил переменный многооборотный резистор сопротивлением 5 кОм. К контактам 2 и 6 разъема подключил мультиметр. Резистором задавал напряжение с шагом 100 мВ от 0 В до 4,5 В. Сравнивал показания положения клапана в PP2000 и показания мультиметра, разницы не было. Значит проводка и канал ECU в порядке.

Так же смотрел на ЦСО клапана и на ошибки. При напряжении 700 мВ, ошибка P1162 ушла. ЦСО уменьшилось до 10%. Стало ясно, что дело в потенциометре, а именно в его начальном положении. Разбирать его не стал, т.к. он живой по всей шкале и после разборки может не заработать.

Просмотрел скриншоты Lexia форумчан. Величина сигнала о положении клапана примерно 660 мВ, у меня 412 мВ. ЦСО 11%, у меня 38%.

Прикрепленный файл  01.png (64,75К)
Количество загрузок:: 41

Было принято решение поднять выходное напряжение обратной связи EGR. Сделал это добавлением сопротивления к потенциометру клапана. Величина добавочного сопротивления была подобрана опытным путем. У меня получилось около 150 Ом. На схеме резистор показан красным цветом.

Прикрепленный файл  EGR.pdf (29,79К)
Количество загрузок:: 36

Был установил самый обычный резистор МЛТ 150 Ом. Результат оказался положительный. Подергивания при разгоне практически ушли, динамика улучшилась, ошибки больше нет на всех режимах. Позднее, был найден и установлен прецизионный резистор С2-29В 150 Ом с низким ТКС.

Прикрепленный файл  02.png (64,75К)
Количество загрузок:: 33

Резистор включен в разрыв провода купленного на разборке разъема. Впаивать его в штатную проводку не стал, клапан не глушил. Так покатаюсь, пока не разберусь с верхним лямбда зондом.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1162 ошибка peugeot
  • P1162 honda ошибка
  • P1161 ошибка фольксваген
  • P1160 citroen c5 ошибка
  • P1161 ошибка опель