P1162 ошибка peugeot

Приветствую всех. Решил написать про борьбу с ошибкой P1162. Ошибка тихо висела в памяти и лампу не зажигала.

Прикрепленный файл  P_1162.png (48,42К)
Количество загрузок:: 40

Думал, что ошибка из-за заглушенного EGR. В праздник труда, 1 мая, провел чистку впускного коллектора, проверку свечей. Полную разборку и чистку клапана EGR. Потенциометр обратной связи клапана проверил мультиметром. Провалов нет. Для чистоты эксперимента снял заглушку с клапана. Ошибка конечно осталась. Динамика ухудшилась, появились неприятные подергивания при разгоне. Обратно клапан не глушил, решил разобраться.

Когерентность (от лат. cohaerens — находящийся в связи), согласованное протекание во времени нескольких колебательных или волновых процессов. В нашем случае –это согласованность сигнала обратной связи, к сигналу управления соленоидом.

Купил на разборке разъем для клапана и удлинил провода. Купленный разъем подключил к клапану, концы проводов вставил в родной разъем. Управление клапаном проверил в PP2000. Импульсы с частотой 1 кГц на клапан поступают, он щелкает, напряжение на потенциометре меняется.

Проверил цепь обратной связи. Снял разъем, вместо потенциометра клапана подключил переменный многооборотный резистор сопротивлением 5 кОм. К контактам 2 и 6 разъема подключил мультиметр. Резистором задавал напряжение с шагом 100 мВ от 0 В до 4,5 В. Сравнивал показания положения клапана в PP2000 и показания мультиметра, разницы не было. Значит проводка и канал ECU в порядке.

Так же смотрел на ЦСО клапана и на ошибки. При напряжении 700 мВ, ошибка P1162 ушла. ЦСО уменьшилось до 10%. Стало ясно, что дело в потенциометре, а именно в его начальном положении. Разбирать его не стал, т.к. он живой по всей шкале и после разборки может не заработать.

Просмотрел скриншоты Lexia форумчан. Величина сигнала о положении клапана примерно 660 мВ, у меня 412 мВ. ЦСО 11%, у меня 38%.

Прикрепленный файл  01.png (64,75К)
Количество загрузок:: 41

Было принято решение поднять выходное напряжение обратной связи EGR. Сделал это добавлением сопротивления к потенциометру клапана. Величина добавочного сопротивления была подобрана опытным путем. У меня получилось около 150 Ом. На схеме резистор показан красным цветом.

Прикрепленный файл  EGR.pdf (29,79К)
Количество загрузок:: 36

Был установил самый обычный резистор МЛТ 150 Ом. Результат оказался положительный. Подергивания при разгоне практически ушли, динамика улучшилась, ошибки больше нет на всех режимах. Позднее, был найден и установлен прецизионный резистор С2-29В 150 Ом с низким ТКС.

Прикрепленный файл  02.png (64,75К)
Количество загрузок:: 33

Резистор включен в разрыв провода купленного на разборке разъема. Впаивать его в штатную проводку не стал, клапан не глушил. Так покатаюсь, пока не разберусь с верхним лямбда зондом.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Суть темы проста — давно уже среди владельцев DW10BTED (не не только у них, разумеется) муссируется тема глушения EGR, причем без необходимости прошивки.
Типа мозги не отслеживают его работу, как в более современных версиях 140, 163 силы.
Изначально были сомнения, но решил-таки поставить эту заглушку.
Работа двигателя если и изменилась, то не сильно. Может чуууть-чуть снизились вибрации. Насчет расхода хз)
Единственный 100%ный плюс — не летит сажа во впуск. А ведь его уже чистили, хотелось бы долговременного эффекта)
После глушения была замечена ошибка (через диагностику), которая стала висеть сразу же после установки заглушки.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

P0401 Контур системы питания воздухом. Замерянное значение объема воздуха больше номинального.
Вчера же вылетел Джеки Чан. После диагностики был обнаружен следующий букет ошибок
P1162 Сигнал определения положения клапана системы EGR с электрическим управление. Клапан залип в процессе движения
Р0489 Сигнал определения положения клапана системы EGR с электрическим управление. Величина открытия клапана слишком велика
Р0488 Сигнал определения положения клапана системы EGR с электрическим управление. Угол открывания заслонки РВГ слишком велик
Р0490 Сигнал определения положения клапана системы EGR с электрическим управление. Величина открытия клапана слишком мала
Р0409 Сигнал определения положения клапана системы EGR с электрическим управление. Клапан залип во время процедуры обучения.

Ошибки, разумеется, скинул, пока все ок.
Что это может быть. Может, проблема не в заглушке EGR? Сам пока не рыл, не успел. Может, эксперты что-нибудь подскажут?)

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

P1162 Peugeot -> Controleur de position de vanne EGR : probleme de performances

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1162

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    P1157P1158P1159P1160P1161P1162P1163P1164P1165P1166P1167

    Ошибка P1162 у других марок автомобилей

    P1162 AcuraP1162 AudiP1162 CitroenP1162 DaewooP1162 HondaP1162 Mercedes BenzP1162 SeatP1162 SkodaP1162 VolkswagenP1162 Volvo

    Обсудить ошибку P1162

    Расшифровка ошибки P1162 у Peugeot/Citroen: Контроллер положения системы рециркуляции отработавших газов: проблемы производительности

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1162 from Peugeot/Citroen: Controleur de position de vanne EGR : probleme de performances

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:

    Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1161 ошибка фольксваген
  • P1160 citroen c5 ошибка
  • P1161 ошибка опель
  • P1161 ошибка peugeot
  • P1161 ошибка opel