P1161 ошибка peugeot

Доброго всем. Стали выпадать ошибки по дросселю p1161, p2101, p3010, p3011, p0565. В кратце КЗ, перегрев моторчика, неправильная позиция, как то так. Заслонку снимал, чистил все вроде ок. Периодически вылетают эти ошибки, иногда падает в аварийный режим.
Что можно предпринять? Какие у кого мысли или кто сталкивался с такой проблемой?

upd. Кажется нашел решение проблемы. В этом видео

Спасибо автору. Буду пробовать.

Update. Разобрал заслонку по видео. Разбирается не легко, последовательно лезвиями канцелярского ножа. Я использовал кусочки лезвий по 2-3см. Возле выступающих элементов лучше не вбивать, есть шанс откола. Пластик хрупкий, без потерь не разберётся, так как посажен на клей. Картина открылась ужасная. Промыл все очистителем контактов, просушил и собрал на высокотемпературный греметик. См фото.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Пробег: 148 000 км

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
Код ошибки P1161
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована
Описание диагностики Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха )
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут
Аварийные режимы при наличии неисправности Запрет диагностики и правдоподобие показаний расходомера
Отключение всех исполнительных элементов заслонки EGR главного дозатора воздуха ; Клапан системы EGR ; Заслонка дозатора перепуска (На всех режимах работы )
Отключение функции «подогреватель выпускной системы»
Не работает переход на крутящий момент «easy move» («облегчение трогания») (Блокировка автоматического режима стояночного тормоза с электроприводом )
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии клиентов Недостаточная мощность
Повышенная дымность отработавших газов
Проблема с запуском
Подозрительные зоны Дозатор воздуха
Жгут проводов
Соединение
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код ошибки P1161
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу ; Короткое замыкание на плюс ; Связь
Описание диагностики Контроль области открытия : Заданное положение привода дроссельной заслонки превышает 79,9% (В течение 0,6 секунд )
Условия активации диагностики Заданная величина открытия дроссельной заслонки выходит за пределы ограничения в заданный промежуток времени (Показания счетчика увеличиваются, когда дроссельная заслонка переходит пороговые значения открытия и закрытия )
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Прерывание впрыска : Частота вращения двигателя превышает 1520 об/мин ; Режим двигателя, зависящий от угла педали акселератора
Функция диагностики дроссельной заслонки отключена (Необратимый дефект в ездовом цикле ; Включить зажигание для коррекции возможных ошибок )
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка )
Отключение круиз-контроля
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Регулировка
Перебои двигателя (провалы)
Подозрительные зоны Дроссельная заслонка с электроприводом
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код ошибки P1161
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу ; Короткое замыкание на плюс ; Связь
Описание диагностики Контроль области открытия : Заданная величина открытия дроссельной заслонки выходит за пределы ограничения в заданный промежуток времени
Условия активации диагностики Отсутствие дефектов дроссельной заслонки
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора

(Если проблема исчезла до проведения диагностики : Частота вращения двигателя не должны более ограничиваться частотой 1520 мин-1 )
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Выключение турбонаддува
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
Отключение впрыска топлива, если эффективное наполнение цилиндра воздухом ниже заданного значения
Деактивация системы круиз-контроля
Заданная температура двигателя понижена до порогового значения
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Двигатель глохнет на холостых оборотах ; Двигатель глохнет при нагрузке
Перебои двигателя (провалы)
Провал при ускорении
Подозрительные зоны Дроссельная заслонка с электроприводом
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код ошибки P1161
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Связь
Описание диагностики Сигнал выхода регулятора дроссельной заслонки с электроприводом находится на предельном значении слишком долго
Условия активации диагностики Если двигатель запущен по меньшей мере 1 секунду
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Рекомендованные сообщения

Саня_363

Крестный папа

    • Рассказать

На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. Что это такое? Куда копать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SDP

Новый

    • Рассказать

На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. Что это такое? Куда копать?

P1160-впускной коллектор, гдето есть подсос,попробуй пролей.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

attis

Мудрый Мастер

    • Рассказать

P1160 -Cистема впуска воздуха — расход воздуха неприемлем

P1161 -Положение дроссельной заслонки — Сигнал недостоверен

Возможно нужно сделать адаптацию узла дроссельной заслонки если она с электроприводом.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Саня_363

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Дроссель электронный… Адаптацию сканматиком, я так понимаю не сделать. :16:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

enterno

Частый гость

    • Рассказать

какой код двигателя на разных моторах делается по разному код в вине 678 буквы.cкорее всего RFN

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Valiks

Старик

    • Рассказать

На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. Что это такое? Куда копать?

если есть возможность чем посмотреть графику, она такая? если да то подскажу где копать…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

enterno

Частый гость

    • Рассказать

адаптация дросселя делается без оборудования.включить зажигание нажать на педаль газа, отпустить,выключить зажигание,минут 15 ожидания чтоб машина уснула и усе

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adn1271

Старик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Peugeot 308 5FW 

заводится, иногда троит на 3-й цилиндр, пока добрался, уже перестал троить. Но в целом работает отвратительно, забрасывает свечи. 

Висят ошибки 

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

1161 и 0343 иногда пропадают….ненадолго. 

Проверил педаль — как положено R1=R2*2 

Проверяю Дроссель, вроде бы тоже R1+R2=5вольт 

На незаведенном ДЗ1 3.999, ДЗ2 0.999

После запуска практически сразу включается вентилятор, выключить его потом можно только снятием клеммы. 

Достаточно часто после запуска дроссель падает в аварию.

Прошу подсказки…куда рыть. 

пежо 206 2008г. ошибка 1161- ? — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

пежо 206 2008г. ошибка 1161- ?


Закрытая тема.
  1. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

    Здравствуйте ! Приехала Пеже 206 , хозяин жалуется на большой расход топлива. Подключил сканер ( МТ10 ) показывает ошибку р1161- ? . На обеих ДК низкое напряжение , состав смеси пишет бедная . Пробег 80000т. Свечи видно не меняли. Где можно найти расшифровку ошибки р1161 ? И почему хозяин говорит что увеличился расход если ДК низкое напряжение? ДАД тоже внорме.

  2. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    P1161 -Положение дроссельной заслонки — Сигнал недостоверен

  3. Аватар для Иоанн

    Во -первых имеется ошибка, расход при этом увеличивается.
    А ДК низкое, пока не известно точно, Вы ведь ничего не предоставили.

  4. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

    Да еще при включенном зажигание электронный дросель гудит . А что дросель может как то влиять на расход ?

    Иоанн, что предоставить напряжение ДК1 — 0.560 , ДК2 — 0.680 .
    вкл.заж. ДАД -102
    хх ДАД- 32-28
    свечи оранжевого цвета

  5. Аватар для Иоанн

    А он хоть полностью закрыт?

    На ХХ меняются ли показания ДК1, осцилка работы ДК1.

    Ну и другие данные со сканера при включенном зажигании,
    на ХХ,
    при 3000 об/мин. Топливные коррекции не забудьте, давление топлива.

    С чего началось?

  6. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

    это показания ДК на хх и они не меняются. топливную коррекцию завтра посмотрю и замерю давление топлива . начялось сразу два дня назад

  7. Аватар для Иоанн

    Для ДК2 показания в-общем, неплохие. Он так и должен в богатой смеси находиться практически статично. А вот ДК1 должен рисовать синусоиду. Если бы не прогрелось авто, АЦП ДК были бы в опорном. Судя по тому, что даже ДК2 в богатой смеси, лямбда-регулирование должно бы уже пойти.

    Проверьте ДК1 начиная с прогрева, в самом начале. При старении ДК амплитуда колебаний будет вялая, небольшая. А тут просто в богатой, с ваших слов. Создайте искусственное обеднение и смотрите на реакцию ДК1. Исправный ДК1 должен резко изменить значение. По результатам дальнейшие действия.

  8. Аватар для Fakir

    Автомобили.

    Регистрация:
    23.12.2010
    Сообщений:
    1,013
    Адрес:
    Тамбовская область.

    Может сканер некоректно видит? Что то непонятно Р1161??? Может это Р0161 цепь ДК неисправна?

  9. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

  10. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Двс какой vti? Если ошибка одна то начните с её устранения, проблемма с дк может пропасть, после устранения первой ошибки.

  11. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    а если там широкополостный ДК1 ?

  12. Аватар для serega.sokov

    offline

    Рабочий

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    Чапаевск

    Прошло 3 дня хозяин пежо звонит опять» поминял свечи, бензонасос , сеточку. Расход 12 литров на 100км.» А еще сказал что до всего этого трогал саму элек.заслонку, открывал, закрывал пальцами. Может ли из за этого увеличится расход? Может нужна адаптация дросселя?

  13. Аватар для демсерж

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.01.2011
    Сообщений:
    136
    Адрес:
    Украина обл.Кировоградская

    Р1161-Датчик положения электродвигателя привода дросельной заслонки -сигнал.
    Проводка,нет сигнала/некорректный сигнал, датчик положения электродвигателя привода дросельной заслонки , электродвигатель привода дросельной заслонки, механическая неисправность.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1161 ошибка opel
  • P115e ошибка форд фокус 2
  • P115d ошибка bmw f25
  • P117d 00 land rover ошибка
  • P115d ошибка bmw f15