Доброго всем. Стали выпадать ошибки по дросселю p1161, p2101, p3010, p3011, p0565. В кратце КЗ, перегрев моторчика, неправильная позиция, как то так. Заслонку снимал, чистил все вроде ок. Периодически вылетают эти ошибки, иногда падает в аварийный режим.
Что можно предпринять? Какие у кого мысли или кто сталкивался с такой проблемой?
upd. Кажется нашел решение проблемы. В этом видео
Спасибо автору. Буду пробовать.
Update. Разобрал заслонку по видео. Разбирается не легко, последовательно лезвиями канцелярского ножа. Я использовал кусочки лезвий по 2-3см. Возле выступающих элементов лучше не вбивать, есть шанс откола. Пластик хрупкий, без потерь не разберётся, так как посажен на клей. Картина открылась ужасная. Промыл все очистителем контактов, просушил и собрал на высокотемпературный греметик. См фото.
Пробег: 148 000 км
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6) | |
---|---|
Код ошибки | P1161 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована |
Описание диагностики | Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха ) |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Запрет диагностики и правдоподобие показаний расходомера |
Отключение всех исполнительных элементов заслонки EGR главного дозатора воздуха ; Клапан системы EGR ; Заслонка дозатора перепуска (На всех режимах работы ) | |
Отключение функции «подогреватель выпускной системы» | |
Не работает переход на крутящий момент «easy move» («облегчение трогания») (Блокировка автоматического режима стояночного тормоза с электроприводом ) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | Недостаточная мощность |
Повышенная дымность отработавших газов | |
Проблема с запуском | |
Подозрительные зоны | Дозатор воздуха |
Жгут проводов | |
Соединение |
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код ошибки | P1161 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу ; Короткое замыкание на плюс ; Связь |
Описание диагностики | Контроль области открытия : Заданное положение привода дроссельной заслонки превышает 79,9% (В течение 0,6 секунд ) |
Условия активации диагностики | Заданная величина открытия дроссельной заслонки выходит за пределы ограничения в заданный промежуток времени (Показания счетчика увеличиваются, когда дроссельная заслонка переходит пороговые значения открытия и закрытия ) |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Прерывание впрыска : Частота вращения двигателя превышает 1520 об/мин ; Режим двигателя, зависящий от угла педали акселератора |
Функция диагностики дроссельной заслонки отключена (Необратимый дефект в ездовом цикле ; Включить зажигание для коррекции возможных ошибок ) | |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка ) | |
Отключение круиз-контроля | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Основные возможные претензии клиентов | Регулировка |
Перебои двигателя (провалы) | |
Подозрительные зоны | Дроссельная заслонка с электроприводом |
Жгут проводов |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код ошибки | P1161 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу ; Короткое замыкание на плюс ; Связь |
Описание диагностики | Контроль области открытия : Заданная величина открытия дроссельной заслонки выходит за пределы ограничения в заданный промежуток времени |
Условия активации диагностики | Отсутствие дефектов дроссельной заслонки |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора (Если проблема исчезла до проведения диагностики : Частота вращения двигателя не должны более ограничиваться частотой 1520 мин-1 ) |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя | |
Выключение турбонаддува | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях | |
Отключение впрыска топлива, если эффективное наполнение цилиндра воздухом ниже заданного значения | |
Деактивация системы круиз-контроля | |
Заданная температура двигателя понижена до порогового значения | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Основные возможные претензии клиентов | Двигатель глохнет на холостых оборотах ; Двигатель глохнет при нагрузке |
Перебои двигателя (провалы) | |
Провал при ускорении | |
Подозрительные зоны | Дроссельная заслонка с электроприводом |
Жгут проводов |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код ошибки | P1161 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Связь |
Описание диагностики | Сигнал выхода регулятора дроссельной заслонки с электроприводом находится на предельном значении слишком долго |
Условия активации диагностики | Если двигатель запущен по меньшей мере 1 секунду |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии клиентов | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. Что это такое? Куда копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. Что это такое? Куда копать?
P1160-впускной коллектор, гдето есть подсос,попробуй пролей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1160 -Cистема впуска воздуха — расход воздуха неприемлем
P1161 -Положение дроссельной заслонки — Сигнал недостоверен
Возможно нужно сделать адаптацию узла дроссельной заслонки если она с электроприводом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Дроссель электронный… Адаптацию сканматиком, я так понимаю не сделать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
какой код двигателя на разных моторах делается по разному код в вине 678 буквы.cкорее всего RFN
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. Что это такое? Куда копать?
если есть возможность чем посмотреть графику, она такая? если да то подскажу где копать…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
адаптация дросселя делается без оборудования.включить зажигание нажать на педаль газа, отпустить,выключить зажигание,минут 15 ожидания чтоб машина уснула и усе
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Peugeot 308 5FW
заводится, иногда троит на 3-й цилиндр, пока добрался, уже перестал троить. Но в целом работает отвратительно, забрасывает свечи.
Висят ошибки
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
1161 и 0343 иногда пропадают….ненадолго.
Проверил педаль — как положено R1=R2*2
Проверяю Дроссель, вроде бы тоже R1+R2=5вольт
На незаведенном ДЗ1 3.999, ДЗ2 0.999
После запуска практически сразу включается вентилятор, выключить его потом можно только снятием клеммы.
Достаточно часто после запуска дроссель падает в аварию.
Прошу подсказки…куда рыть.
пежо 206 2008г. ошибка 1161- ? — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
пежо 206 2008г. ошибка 1161- ?
-
Закрытая тема.
-
offline
Рабочий
- Регистрация:
- 10.09.2009
- Сообщений:
- 255
- Адрес:
- Чапаевск
Здравствуйте ! Приехала Пеже 206 , хозяин жалуется на большой расход топлива. Подключил сканер ( МТ10 ) показывает ошибку р1161- ? . На обеих ДК низкое напряжение , состав смеси пишет бедная . Пробег 80000т. Свечи видно не меняли. Где можно найти расшифровку ошибки р1161 ? И почему хозяин говорит что увеличился расход если ДК низкое напряжение? ДАД тоже внорме.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
P1161 -Положение дроссельной заслонки — Сигнал недостоверен
-
Во -первых имеется ошибка, расход при этом увеличивается.
А ДК низкое, пока не известно точно, Вы ведь ничего не предоставили. -
offline
Рабочий
- Регистрация:
- 10.09.2009
- Сообщений:
- 255
- Адрес:
- Чапаевск
Да еще при включенном зажигание электронный дросель гудит . А что дросель может как то влиять на расход ?
Иоанн, что предоставить напряжение ДК1 — 0.560 , ДК2 — 0.680 .
вкл.заж. ДАД -102
хх ДАД- 32-28
свечи оранжевого цвета -
А он хоть полностью закрыт?
На ХХ меняются ли показания ДК1, осцилка работы ДК1.
Ну и другие данные со сканера при включенном зажигании,
на ХХ,
при 3000 об/мин. Топливные коррекции не забудьте, давление топлива.С чего началось?
-
offline
Рабочий
- Регистрация:
- 10.09.2009
- Сообщений:
- 255
- Адрес:
- Чапаевск
это показания ДК на хх и они не меняются. топливную коррекцию завтра посмотрю и замерю давление топлива . начялось сразу два дня назад
-
Для ДК2 показания в-общем, неплохие. Он так и должен в богатой смеси находиться практически статично. А вот ДК1 должен рисовать синусоиду. Если бы не прогрелось авто, АЦП ДК были бы в опорном. Судя по тому, что даже ДК2 в богатой смеси, лямбда-регулирование должно бы уже пойти.
Проверьте ДК1 начиная с прогрева, в самом начале. При старении ДК амплитуда колебаний будет вялая, небольшая. А тут просто в богатой, с ваших слов. Создайте искусственное обеднение и смотрите на реакцию ДК1. Исправный ДК1 должен резко изменить значение. По результатам дальнейшие действия.
-
Автомобили.
- Регистрация:
- 23.12.2010
- Сообщений:
- 1,013
- Адрес:
- Тамбовская область.
Может сканер некоректно видит? Что то непонятно Р1161??? Может это Р0161 цепь ДК неисправна?
-
offline
Рабочий
- Регистрация:
- 10.09.2009
- Сообщений:
- 255
- Адрес:
- Чапаевск
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Двс какой vti? Если ошибка одна то начните с её устранения, проблемма с дк может пропасть, после устранения первой ошибки.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
а если там широкополостный ДК1 ?
-
offline
Рабочий
- Регистрация:
- 10.09.2009
- Сообщений:
- 255
- Адрес:
- Чапаевск
Прошло 3 дня хозяин пежо звонит опять» поминял свечи, бензонасос , сеточку. Расход 12 литров на 100км.» А еще сказал что до всего этого трогал саму элек.заслонку, открывал, закрывал пальцами. Может ли из за этого увеличится расход? Может нужна адаптация дросселя?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.01.2011
- Сообщений:
- 136
- Адрес:
- Украина обл.Кировоградская
Р1161-Датчик положения электродвигателя привода дросельной заслонки -сигнал.
Проводка,нет сигнала/некорректный сигнал, датчик положения электродвигателя привода дросельной заслонки , электродвигатель привода дросельной заслонки, механическая неисправность.
-
Закрытая тема.