Помыл мотор и приступил
Потек шланг между блоком и радиатором. Штуцер для спуска воздуха сопливил.
Чтобы поменять шланг слил часть антифриза в чистую канистру. Одел подходящую трубку на штуцер, канистру в яму. Открыл пробку бачка антифриза.
Сошло литра полтора. Потом отсоединил шланг от радиатора и слил еще стакан, наклонив шланг ниже точки подключения к блоку. Шланг меняется легко.
Пока был открыт доступ к заслонке решил ее почистить (и сбить инициализацию, ведь грязь перекрывала часть прохода и ЭБУ теперь видит больше воздуха при закрытой заслонке, чем раньше и делает вывод о подсосе мимо заслонки).
Схалтурил, не сделал инициализацию и схватил P1160. Симптомы такие: холостые не ровные, после прогрева ошибка на приборке Engine management system fault. Обороты выше 1500 не поднимаются. Мощности нет. Но если завести и сразу ехать, то будет нормально поливать, пока не закроешь заслонку (остпустишь гашетку) если закрыл — ошибка до перезапуска мотора
Удалось инициализировать методом без прогрева www.drive2.ru/l/478333188888855004/
С прогревом не сработало. На 90 градусах ошибка Engine management system и включился вентилятор. Теперь вроде бы работает, но надо проверить поездкой
Толком никто не знает как инициализировать, ибо методик без диагностического прибора уже штуки 3 встретил. Всем помогают разные варианты. Кто-то заявляет что без лексии невозможно.
Хотел заменить хомут выхлопной трубы, оказалось их там 2. Купил только один и менять не стал. Отложу на другой раз
Запчасти на фото: 101550
Пробег: 101 550 км
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 03-Декабрь 09
- Страна: Россия
- Город: СПб
- Автомобиль:
VF7RCRFJC76730074
Отправлено 26 Октябрь 2011 — 21:48
hi!
Поскольку готовой темы я не нашел (она размазана по нескольким),
и, поскольку решения проблемы я тоже не увидел — сделал новую — т.к. проблема решена.
Итак:
Описание проблемы (с5-2 ew10 2l 16v):
Заправился бензином на заправке вечером, проехал ~10км, на утро началось.
Мотор после прогрева колбасит, троит. При трогании — провал оборотов.
На больших оборотах и под нагрузкой — вообще все ок.
Через ~20км выскочило: Depollution Fault. System Fault.
Все плохо, не едет, колбасит, воняет бензом, стрельба в коллекторе.
Читал много в сети, понял, что ***.
Снял дроссельную заслонку — прочистил, продул компрессором, проверил в закрытом состоянии на утечки. инициализировал.
Промывал бензином+нитрорастворитель, продувал компрессором, пальцами закрыл — бенз налил — не течет.
После прогрева мотора — System Fault. и обороты — полный газ: 1200-2000
инициализировал заслонку, педаль, скидывал клемму, ключом крутил — и прочие рецепты. абсолютно пофик все.
едва добрался до парковки — глушу — заводу — газу — еду, если надо остановиться — три педали одновременно. ужас.
Поменял катушку зажигания (взял поюзать), свечи новые поставил — не помогло.
на след. день подключили Лексию: 0170 1160 0599 0172 0130 0135 0141 1607 — и прочее.
журнал ошибок читается только целиком, часть блоков для чтения недоступна.
Лямбды — 0.01 0.02 вольт (мыртвы?), куча ошибок разных торчит, фазы смещены.
сбросили комп. некоторое время все ок. лямбды в порядке. радость? счас.
Depollution пропал, ошибки пропали, кроме 1160.
1160 — что-то там про несоответствие потоков во впуске…
После прогрева мотора — System Fault и обороты 1200-2000.
Диагностика: искать протечки воздуха во впуск, заменить заслонку, перешить комп.
Запшикали все бензов вокруг впуска, отключили и заглушили трубки и все что можно — нет подсоса воздуха, все ок.
Разобрали заслонку — проверили резистивные дорожки — все ок.
Пытался снова инициализировать — не помогает. заслонка значит? меняем заслонку (как советуют официалы)?
Варианты еще: греется ГБЦ и там что-то происходит? глючит клапан фаз или комп, ?
но мотор то на холодную работает, и если газу дать перед System Fault — тоже работает (горячий ведь)!
сняли разъем с датчика температуры. завели горячий мотор. вентилятор врубился на полную.
но! мотор то работает — проблемы то нету — без датчика.
заменили датчик: завел, выскочило System fault. заглушил, завел — все ок. ХХ в норме, все работает.
дело было в кривом датчике — температуру то он показывал, но что-то там закорочено в нем на землю,
и на измерительный вход компа попадала паразитная земля, что компу не давало нормально жить.
заслонка вообще ни при чем. деффект видимо плавающий, т.к. иногда (ранее) странным образом
глючил термостат (рекомендовали его замену), и температура мотора была немного выше нормы.
теперь все ок. плохой бенз был катализатором проблемы, видимо после сброса компа он не смог построить
работу с кривым датчиком, а ранее мог использовать старые данные.
затраты — датчик температуры.
на что влетал у диллера — перешивка компа, замена заслонки, замена термостата — как минимум.
PS
да, уже потом, на буржуйском форуме прочитал
«ERROR P1160 — Temperature Sensor. желательно еще заменить проводку к датчику, т.к. иногда она выгорает из-за к.з. датчика на землю»
PPS
гиморная лампа в правой фаре с5-2 меняются за пару минут — отключить провод, снять резинову заглушку с габарита, и через это отверстие смотреть,
отверткой с концом в виде 2х зубой вилки отцепить пружинку — крепление лампы: саму лампу придерживать конечно, а то ее потом вылавливать магнитом внизу
не очень весело. ставить — в обратном порядке: вставить лампу, нажать пружинку, отверткой ее надеть в стопор — через окно габарита все прекрасно видно.
1
Subzero
Новичок
- Регистрация
- 7 Июн 2016
- Сообщения
- 2
- Возраст
- 33
-
#1
Всем привет я здесь новенький, неделю назад купил citroen c5 2л автомат 2009 года бензин, недавно решил дроссель почистить, так вот снял патрубок и тряпочкой давай там ковырять заслонку, приоткрывал, после надел патрубок обратно, запустил движок и где-то через пол минуты услышал как движок затроил сработал вентилятор, прыгрул в машину смотрю горит service, обороты стоят на 1100 надавливая на газ прыгает от 1100 до 1800 подцепил obd показывает ошибку p1160-Температура воздуха во впускном (IAT) Датчик — короткое замыкание на массу. Вот такая вот беда, уже пересмотрел все что можно, и скидывал клему и ошибку сбрасывал, все равно выскакивает. Бывает когда полностью движок холодный сначала работает нормально, но через минуты две снова сигнал об ошибке, начинает троить и включается вентилятор, хоть движок то и не нагрелся толком, но как я понял это он из за аварийного режима. Что делать подскажите, куда смотреть и что менять. Знаю только что по пальцам надо надовать за то что заслонку лапал
Sergey965
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 27 Май 2014
- Сообщения
- 634
- Возраст
- 41
-
#2
Во всем виновата тряпочка… Тереть надо было исключительно красной, синей и белой тряпкой в определенной последовательности…
Если серьёзно, то надо смотреть именно датчик температуры во впуске, на который и указывает ошибка.
Subzero
Новичок
- Регистрация
- 7 Июн 2016
- Сообщения
- 2
- Возраст
- 33
-
#3
Я так понял этот датчик двойной, что давление во спуске что и температура это все один датчик?
Пержо85
Новичок
- Регистрация
- 22 Авг 2016
- Сообщения
- 8
- Возраст
- 42
-
#4
И у меня вылезла р1160 и деполюшн. Авто 2005гва ew10a/ Я правильно понял что датчик температуры антифриза надо менять? Где он расположен?
Начну с предисловие. Выехал утром на работу и понял, что с педалью сцепления беда, на половину упала. На следующий день педаль упала окончательно. Сцепления нет, но утечек тоже нет. Решил прокочать, короче ничего не вышло. Заказал запчаст код 2182f1. Ехать никуда не могу, решил поменять сам.
Прости Господи этож надо было его туда засунуть. Двигатель ew10a 2л.
1. Вытащил возд. фильтр.
2. Отвёрткой отстегнул соединение от педали.
3. Открутил 2 гайки крепления баклуши, усилителя тормоза гайки на 13.
4. Максимально оттянул баклушу, чтобы улучшить доступ к цилиндру.
5. Отвёрткой поддел фиксатор гиротрубки и вытащил её.
6. Снять подводящий шланг.
7. Нужно провернуть цилиндр на 1/8 по часовой стрелке и вытащить цилиндр.
8. Собирать в обр. последовательности.
9. Прокачка сцепления. Долить тормозуху по горлышко иначе ничего не выйдет.
PS. Хорошо зафиксируйте цилиндр. Скоба фиксатора гидротрубки должна визуально быть горизонтально, если будет под углом вылетит.
Удачи друзья, удовольствие ещё то. Рукам труба.
hi!
Поскольку готовой темы я не нашел (она размазана по нескольким),
и, поскольку решения проблемы я тоже не увидел — сделал новую — т.к. проблема решена.
Итак:
Описание проблемы (с5-2 ew10 2l 16v):
Заправился бензином на заправке вечером, проехал ~10км, на утро началось.
Мотор после прогрева колбасит, троит. При трогании — провал оборотов.
На больших оборотах и под нагрузкой — вообще все ок.
Через ~20км выскочило: Depollution Fault. System Fault.
Все плохо, не едет, колбасит, воняет бензом, стрельба в коллекторе.
Читал много в сети, понял, что ***.
Снял дроссельную заслонку — прочистил, продул компрессором, проверил в закрытом состоянии на утечки. инициализировал.
Промывал бензином+нитрорастворитель, продувал компрессором, пальцами закрыл — бенз налил — не течет.
После прогрева мотора — System Fault. и обороты — полный газ: 1200-2000
инициализировал заслонку, педаль, скидывал клемму, ключом крутил — и прочие рецепты. абсолютно пофик все.
едва добрался до парковки — глушу — заводу — газу — еду, если надо остановиться — три педали одновременно. ужас.
Поменял катушку зажигания (взял поюзать), свечи новые поставил — не помогло.
на след. день подключили Лексию: 0170 1160 0599 0172 0130 0135 0141 1607 — и прочее.
журнал ошибок читается только целиком, часть блоков для чтения недоступна.
Лямбды — 0.01 0.02 вольт (мыртвы?), куча ошибок разных торчит, фазы смещены.
сбросили комп. некоторое время все ок. лямбды в порядке. радость? счас.
Depollution пропал, ошибки пропали, кроме 1160.
1160 — что-то там про несоответствие потоков во впуске…
После прогрева мотора — System Fault и обороты 1200-2000.
Диагностика: искать протечки воздуха во впуск, заменить заслонку, перешить комп.
Запшикали все бензов вокруг впуска, отключили и заглушили трубки и все что можно — нет подсоса воздуха, все ок.
Разобрали заслонку — проверили резистивные дорожки — все ок.
Пытался снова инициализировать — не помогает. заслонка значит? меняем заслонку (как советуют официалы)?
Варианты еще: греется ГБЦ и там что-то происходит? глючит клапан фаз или комп, ?
но мотор то на холодную работает, и если газу дать перед System Fault — тоже работает (горячий ведь)!
сняли разъем с датчика температуры. завели горячий мотор. вентилятор врубился на полную.
но! мотор то работает — проблемы то нету — без датчика.
заменили датчик: завел, выскочило System fault. заглушил, завел — все ок. ХХ в норме, все работает.
дело было в кривом датчике — температуру то он показывал, но что-то там закорочено в нем на землю,
и на измерительный вход компа попадала паразитная земля, что компу не давало нормально жить.
заслонка вообще ни при чем. деффект видимо плавающий, т.к. иногда (ранее) странным образом
глючил термостат (рекомендовали его замену), и температура мотора была немного выше нормы.
теперь все ок. плохой бенз был катализатором проблемы, видимо после сброса компа он не смог построить
работу с кривым датчиком, а ранее мог использовать старые данные.
затраты — датчик температуры.
на что влетал у диллера — перешивка компа, замена заслонки, замена термостата — как минимум.
PS
да, уже потом, на буржуйском форуме прочитал
«ERROR P1160 — Temperature Sensor. желательно еще заменить проводку к датчику, т.к. иногда она выгорает из-за к.з. датчика на землю»
PPS
гиморная лампа в правой фаре с5-2 меняются за пару минут — отключить провод, снять резинову заглушку с габарита, и через это отверстие смотреть,
отверткой с концом в виде 2х зубой вилки отцепить пружинку — крепление лампы: саму лампу придерживать конечно, а то ее потом вылавливать магнитом внизу
не очень весело. ставить — в обратном порядке: вставить лампу, нажать пружинку, отверткой ее надеть в стопор — через окно габарита все прекрасно видно.