P1156 ошибка шкода фабия

Ехал после работы домой как по середине пути начала клевать и плохо разгоняться
На парковке у дома кое-как припарковался, глохла
Настали выходные, пора выяснять в чем дело (как раз в тот день заказал кабель диагностики)
По симптомам было ощущение что нет давления топлива
И грешил на модуль зажигания (т.к. иногда пропадала искра в 3 цилиндре)
Зашел в автомагазин, манометр бензиновый стоил от 2 тысяч, но для ваз и должен накручиваться на рампу, соответственно решил что не нужен он такой готовый
Купил манометр (200 рублей), латуневый тройник Т- образный (35 рублей), шланг бензостойкий (200 руб), и 5 хомутов (75 руб)
Итого 510 руб за нужный нам манометр

В общем, давление в норме 2.9 на зажигании

Копаем дальше, смотрим катушку, а искры то и нет на 2 горшках, на оставшихся слабенькая
Значит надо заказывать
Как раз приходит диагностика
Проверяем диагностикой
И там то вышли косяки, 6 ошибок

Запчасти на фото: 01100101, 047906033G. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Выглядит опасно

Ошибка по лямбде, отвалился проводок
Купил для этого термоусадку с припоем (удобная штука для ремонта проводов под капотом)

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Брал на Вайлдберриз

Обрезаем обжимные соединители, запоминаем какой провод к какому идет, соединяем волшебной термоусадкой

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

1
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1
2

Далее ошибка P1156, по датчику давления
Удивительно НО, проверив на наличие коротыша, его не оказалось (датчик менялся, ставил STARTVOLT), не доверял я этой фирме и ставлю обратно родной и вуаля, чудесным образом короткое замыкание ушло

Далее решение по модулю зажигания
Родной стоит фирмы CHAMPION, сейчас стоит 12 тысяч, нашел Bremi за 7 тысяч
И натыкаюсь на бортжурнал, там ставили модуль от Ваза
И принимаю тяжелое решение о колхозе Вазовского модуля
Так как после бесснежной зимы умерла подвеска и нужно ей заняться
В общем ближе к сути
Установка модуля зажигания от Ваз
Берем:
-Модуль зажигания «старого образца»(именно модуль, чтобы было 4 контакта), нового образца не подойдёт так как не имеет в корпусе коммутатор, соответственно по этому там и 3 контакта
-Разъем модуля на 4 контакта
-Высоковольтные провода (я брал от 8 клопа, можно взять от инжектора 2107, они короче)
И соединяем как показано на фото

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Соединяем по цифрам
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1
Временно подключил для проверки

Решил не мотать изолентой в старый разъём катушки а сделать переходник из старого модуля
Разбираем модуль зажигания, и выкорчевываем коммутатор, из него выпаял разъём и соединил с новым, все заизолировал
Теперь когда закажу родной модуль, можно будет снять без проблемно и установить

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

P.S. Веселый маленький расход
Запчасти на фото: 21123705010. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Запчасти на фото: 21123705010

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1156 SKODA свидетельствует о проблеме с датчиком давления во впускном коллекторе-G71. Это означает, что датчик не может связаться с системой управления двигателем и передать ей необходимую информацию о давлении во впускном коллекторе.

Симптомы

Симптомы ошибки P1156 SKODA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени ее развития. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Появление значка «Check Engine» на приборной панели.
  • Ухудшение производительности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Пропадание мощности при ускорении.

Причины

Ошибка P1156 SKODA обычно вызвана обрывом цепи датчика давления во впускном коллекторе-G71. Это может быть вызвано различными причинами, включая:

  • Повреждение проводки или разъемов датчика.
  • Неправильное подключение датчика.
  • Неисправность самого датчика.
  • Неисправность системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1156 SKODA механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и чтения кодов ошибок. Он также может провести визуальный осмотр датчика и его проводки, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и корректном подключении.

Насколько это серьезно

Ошибка P1156 SKODA может привести к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, некоторые симптомы ошибки могут привести к опасным ситуациям на дороге, таким как потеря мощности при ускорении. Поэтому рекомендуется своевременно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1156 SKODA необходимо провести детальную диагностику и выявить ее причину. Если причина заключается в повреждении проводки или разъемов датчика, их необходимо заменить. Если неисправность вызвана самим датчиком, его также необходимо заменить. В случае неисправности системы управления двигателем, необходимо провести дополнительную диагностику и ремонт.

Коды, связанные с этой ошибкой

  • P1156: Датчик давления во впускном коллекторе-G71 обрыв цепи.
  • P1157: Датчик давления во впускном коллекторе-G71 короткое замыкание на массу.
  • P1158: Датчик давления во впускном коллекторе-G71 короткое замыкание на плюс.

Найдена следующая информация по ошибке P1156 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:

На русском языке:

HO2S Богатая средняя банка 2, датчик 1

На английском языке:

HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1156 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):

Возможные причины: Неисправен датчик 2 нагревателя О2, блок 1 датчика 1; O2 Датчик нагревателя Блок 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Нагреватель датчика O2, ряд цилиндров 2, плохое электрическое соединение датчика 1.

HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1 — это общее описание для кода P1156, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1156. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в нашем разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Модератор: DIP

  • Ответить с цитатой

Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Во впускном газопроводе установлен датчик давления -G71- и температуры -G72- впускаемого воздуха.
Отсоединяем штекерный соединитель, отворачиваем два Т-20 и извлекаем датчик. Очищаем (очистителем битумных пятен или очистителем карбюратора), собираем. Расход снижается и откликается получше.

Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Pharmacol » Вт, 24 фев 2009, 16:19

Датчик покрыт тонким слоем свежего масла.

01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)

Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение flusher » Вт, 24 фев 2009, 21:45

Датчик (MAP — manifold air pressure) измеряет абсолютное давление воздуха во впускном газопроводе. При остановленном двигателе показывает атмосферное давление (960 мбaр), на ХХ 240…420 мбaр.
AUB датчик находится за зaщитным кoжуxом зубчaтoгo привoднoгo рeмня, возле нaпрaвляющей трубы. Извлечению мешает крoнштeйн двигaтeля.

flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение DIP » Пн, 27 апр 2009, 20:45

Последний раз редактировалось DIP Вт, 21 дек 2010, 18:00, всего редактировалось 10 раз(а).

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.

DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33


  • Ответить с цитатой

Сообщение red-fabia » Вт, 17 ноя 2009, 23:40

BBY датчик легко извлечь, если открутить винт нaпрaвляющей трубы и немного отвести её в сторону. Инструмент: Torx и тонкая отвёртка.

red-fabia
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 18:20
Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Фабо » Вт, 21 июн 2011, 12:49

Пробовал работу AME с отключенным датчиком — показание температуры -41°C и лямбда коррекция ушла в минус. Показания давления меняются также как с подключенным.

При отсутствии сигналов давления, для вычисления времени впрыска и угла опережения зажигания, ЭБУ двигателя использует сигналы положения ДЗ и оборотов двигателя. Двигатель работает в аварийном режиме!
Если не поступает сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе, используется значение температуры ОЖ.

Шкода Октавия А5 до FL, 2008г.в., 1.8 TSI, МКПП.
Fabia-1 combi, 1.4L, AME, пакет для плохих дорог, комплектация comfort, кондиционер, 2003 г.в., 196 000 км. (продана).

Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

  • Ответить с цитатой

Сообщение misterd » Пт, 29 июл 2011, 20:30

AME — 03D906051A

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Сообщение Dmitry29 » Пн, 15 авг 2011, 10:26

Месяц назад стал загораться сигнализатор EPC. Во время движения ничего не происходило, после выключения зажигания не загорался несколько дней. Через пару недель начал загораться чаще, потом добавились скачки оборотов ХХ.
Диагностика показала 17566. Открутить винт нaпрaвляющей трубы не смог. Отсоединил топливную магистраль, разъединил два штекерных соединителя, всё отвел в сторону. Извлёк датчик — весь в почти прикипевшем масле, очистил очистителем ДЗ. [url]Очистил ДЗ[/url].
Расход на ХХ упал с 0,7 до 0,6л/ч :Yahoo!:

Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП —> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП —> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG

Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Сообщение chav » Ср, 18 апр 2012, 14:50

Может автоматика из-за неработающего датчика G71 ограничивать обороты (не более 3т) на ХХ?
ошибка:
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1156 — 35-00 — —

Fabia, 2004гв, 1.2л, AZQ, KKL+VCDS311, пробег: 120+.

Аватара пользователя
chav
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 15:02
Откуда: Россия, Ижевск

  • Ответить с цитатой

Сообщение Dmitry29 » Пт, 11 янв 2013, 10:35

«Ошибка 16407 — Ряд 2, регулирование фаз газораспределения, выпуск, сбой. Непостоянно». Загорается лампа EPC. Прыгают обороты, может заглохнуть. Возникает только на прогретом двигателе, чаще всего при движении на задней передаче или на малой скорости по пробкам. Если ехать в быстром темпе без пробок ошибка не появляется.

Проблема ушла после чистки датчика давления, хотя по нему должна была быть другая ошибка… однако факт.

Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП —> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП —> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG

Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Сообщение indiana » Пт, 01 фев 2013, 2:41

Здравствуйте. Помогите решить проблему. Плавают обороты двигателя на холостом ходу и при движении, на холостом ходе двигатель глохнет, сильная вибрация. Это все на прогретом двигателе. Уже поменяли топливный фильтр и насос, почистили форсунки, заслонку, какие-то датчики, заменили датчик расположения распредвала. В результате добились двигатель перестал глохнуть на х.х. Все остальное осталось в полном объеме.

 Скрытый текст

Это после чистки .

 Скрытый текст

Это сейчас. Что нужно еще сделать?

Fabia, sedan, 2003, AZQ, 47kw

Аватара пользователя
indiana
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 21:28
Откуда: Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Сообщение Alelukin » Пт, 01 фев 2013, 10:42

Бедная смесь — много воздуха или мало топлива.
Промыть МАП. Если проблема не уйдет — попробовать перекинуть исправный мап — Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 (MAP — manifold air pressure) с датчиком его температуры G42.
ЕСли проблема не уйдет- ищите дырку в впускном колекторе (после ДЗ).
Особенно внимание обратить на резинки уплотнительные форсунок, их могли оставить старыми после чистки форсунок (если чистка была со снятием).
Смотреть также трубку к вакуумному усилителю тормозов, прокладку под ДЗ,чистоту ДЗ.
ЕСли все ок — может быть проблема в потенциометре ДЗ (смотря какой пробег?)- померять сопротивление при открытие и попробовать адаптировать ДЗ ваг-комом.
По топливной части — какой топливный фильтр (номер) поставили 3 или 4 бар?
ЕСли все ОК искать далее. Но я думаю что проблемма среди вишесказаного.
Какие еще

Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

  • Ответить с цитатой

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Сообщение хИрург » Вс, 26 май 2013, 14:06

На Фабии сестры стал периодически загораться значок EPC. Горит не постоянно. Когда горит -машина не набирает скорость в горку. Едет без рывков. Почитали ошибки:
Р0262. Клапан впрыска(цилиндр 1)- замыкание на плюс
Р0265. Клапан впрыска(цилиндр 2- замыкание на плюс
Р1553. Датчик высоты/датчик давления впускного газопровода- неприемлемое передаточное число
Р0571. Включ.стоп-сигналов- сигнал недостоверен
По 5-ст АКПП ( всю жизнь думал, что у нас АКПП 4 ст.)
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- нет сигнала
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- сигнал за пределами диапазона
Электрик посоветовал для начала сменить датчик. Кто что думает? Подскажите. Мотор AUA

1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП

Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Сообщение хИрург » Пт, 31 май 2013, 19:25

Где хоть этот датчик находится на AUA? Слева на блоке возле щупа или это не он?

1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП

Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 17-11-2013, 19:51 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

подскажите пожалуйста кто знает что за ошибка P1156 и что нужно поменять? уже половину датчиков поменял

Вернуться к началу

Профиль  

ДмитрийДД

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 17-11-2013, 22:48 

Не в сети
Живу здесь



Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород

У ошибки есть описание. А так судя по классификации VAGa сбой МАР сенсора. Замыкание на землю или обрыв. Все должно быть написано в программе диагностики. Так что код сбрасывать и ждать подсказки не стоит, нужно описание.
Вот общее описание

http://www.obd-codes.com/trouble_codes/volkswagen/

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей

Вернуться к началу

Профиль  

alexandr80

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 18-11-2013, 19:05 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

в описании сказано ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) и я не пойму то ли это датчики разные то ли бракованный попался то ли я вообще ни чего не пойму

Вернуться к началу

Профиль  

ДмитрийДД

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 18-11-2013, 20:08 

Не в сети
Живу здесь



Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород

Для начала проверить что с бортовой сетью, должно быть не ниже 11.5 в

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей

Вернуться к началу

Профиль  

alexandr80

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 22-11-2013, 11:27 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

Вернуться к началу

Профиль  

ДмитрийДД

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 22-11-2013, 13:39 

Не в сети
Живу здесь



Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород

MAP сенсор смотреть, а сначала проводку к нему. Может с ней беда.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей

Вернуться к началу

Профиль  

Пепс

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 22-11-2013, 21:00 



Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.

Цитата:

ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала)

Либо датчик либо фишка. Проводка вяд ли..

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4×4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100

Вернуться к началу

Профиль  

alexandr80

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 13:13 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

электрик проверил фишку и проводку всё в порядке, датчик сказал должен быть исправен ведь он новый, развёл руками и сказал что он не понимает в чём дело ведь диагностика грешит именно на датчик. но я заметил как неисправность загорелась машинка бензин кушать стала 10 л. на сотню и вентилятор радиатора при запуске двигателя начинает молотить как бешеный при -5 на улице, из печки дует еле тёпленький воздух, уровень антифриза в норме. с ужасом думаю что будет когда на улице -20 будет.

Вернуться к началу

Профиль  

ДмитрийДД

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 13:26 

Не в сети
Живу здесь



Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород

Температурный датчик посмотреть стоит.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей

Вернуться к началу

Профиль  

alexandr80

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 19:42 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

я про температурный датчик тоже думал но не знаю где он находится если не трудно подскажите. заранее благодарен

Вернуться к началу

Профиль  

Пепс

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 21:58 



Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.

Тарантас то литровый??

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4×4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100

Вернуться к началу

Профиль  

ДмитрийДД

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 21:58 

Не в сети
Живу здесь



Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород

В общем не мешало бы сделать подпись к профилю, с указанием объема двигателя. Т.к. у меня у самого 1.8, по литру знаю не сильно много.
Температурных датчиков несколько, я знаю о трех. Для приборки, для управления вентилятором и ЭБУ, комбинированный МАР сенсор, который определяет расход воздуха в том числе и по температуре.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей

Вернуться к началу

Профиль  

alexandr80

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 22:41 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

машинка литровая с кондеем, на приборке температуру показывает вроде правильно, подал запрос в автозапчасти на Датчик температуры ОЖ завтра ответят сколько стоит но на вентилятор он или MAP сенсор я не знаю. какой из них ещё заказать?

Вернуться к началу

Профиль  

alexandr80

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 22:55 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39
Сообщения: 7

в инете полкапался и понял что МАР сенсор я уже поменял, остаётся Датчик температуры ОЖ. попробую поменять и его благо всего 480 руб. вроде стоит

Вернуться к началу

Профиль  

Пепс

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 09-12-2013, 23:11 



Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.

Изображение
поз.1 Датчик ОЖ на 1.0 С него показания идут и на мозги и на приборку (есть такая комплектация). При отстутсвии показаний с датчика ОЖ при запуске двигателя ЭБУ страхуется от перегрева движка и сразу запускает вентилятор. Проверено. Меняй его или почисти контакты и всё придёт в норму.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4×4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100

Вернуться к началу

Профиль  

PavkaSUS

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 10-12-2013, 00:51 

Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод



Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433

А можно на картинке показать где находится датчик ОЖ, который отвечает за включение вентилятора? Во влажную погоду вентилятор включается, но потом не выключается, только с выключением зажигания. Когда опять заводишь — все нормально. При этом судя по стрелке температуры на приборке все работает исправно (ближе к 90 включается, после включения стрелка отходит назад), но вентилятор не выключается. Когда сухо на улице включается и выключается без проблем.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает?

СообщениеДобавлено: 10-12-2013, 02:38 



Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7093
Откуда: СПб, 1976

PavkaSUS, на картинке выше — это для литра, на 1.8 по-другому:

topic753.html

Вот здесь на фото его хорошо видно:

viewtopic.php?p=69244#p69244

viewtopic.php?p=70504#p70504

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4×4 revo 240hp

Вернуться к началу

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1151 ошибка мазда трибьют
  • P1156 ошибка пежо
  • P1150 ошибка тойота хайлендер
  • P115 ошибка опель
  • P1156 ошибка ауди