Техническое название ошибки:
P1156 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — open circuit/short to ground Wiring open circuit/short to ground, MAP sensor
Появление кода P1156 в автомобилях Audi свидетельствует о том, что датчик массового расхода воздуха передает на блок управления двигателем аномальные диапазоны сигнала. Это хорошо известная неисправность различных моделей Audi, которую можно устранить с помощью соответствующего оборудования и навыков. Оперативное решение этой проблемы имеет решающее значение, чтобы избежать вероятности потенциального долгосрочного чрезмерного ухудшения состояния транспортного средства.
Хотя эксплуатация автомобиля с кодом P1156 может не причинить немедленного дальнейшего вреда, игнорировать эту ситуацию не рекомендуется. Датчик массового расхода воздуха играет решающую роль в определении времени впрыска топлива, контроле выбросов и работе двигателя в целом. Существование этой проблемы может отрицательно сказаться на важнейших аспектах, таких как мощность Audi, экономия топлива и выбросы. Следовательно, могут иметь место случаи неравномерного холостого хода, затрудненного запуска или внезапной остановки, которые потенциально могут угрожать безопасности. Чтобы исправить эту ситуацию, первостепенное значение имеет привлечение услуг опытного механика Audi для диагностики проблемы и своевременного ремонта.
Типичные причины появления кода неисправности P1156:
- Диагностика выявляет неисправные кислородные датчики, которые ведут себя хаотично, что приводит к неточным показаниям кислорода в системе выхлопных газов.
- Наблюдаются проблемы в системе подачи топлива, включая форсунки, насос и топливопроводы, препятствующие соответствующему потоку топлива, необходимому для двигателя.
- Проверка цепи модуля управления двигателем (ECM) выявляет коды неисправностей, указывающие на неисправность и решение проблем, связанных с впрыском топлива, опережением зажигания и регулировкой холостого хода.
- В системе двигателя обнаружена утечка вакуума, нарушающая соотношение воздух-топливо, что приводит к неблагоприятным характеристикам двигателя и пропускам зажигания.
- Анализ каталитического нейтрализатора показывает плохую способность преобразования выбросов, что приводит к увеличению выбросов и снижению выходной мощности двигателя.
Сроки, необходимые для устранения кода P1156, могут отличаться в зависимости от серьезности ситуации и уникальной модели Audi. Как правило, это может занять от тридцати минут до нескольких часов, в зависимости от основных деталей, требующих ремонта или замены. Возможным вариантом устранения этого кода является замена датчика массового расхода воздуха. Стоимость замены варьируется от 10500 до 35000 ₽ в зависимости от модели Audi и станции технического обслуживания. Строгое соблюдение рекомендованной программы технического обслуживания, прописанной производителем, является надежным способом избежать возникновения данной проблемы в будущем. Этот план технического обслуживания обычно включает плановые проверки и замену воздушных фильтров и свечей зажигания через определенные промежутки времени.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1156 Audi:
Что вызывает код ошибки P1156 на Audi?
Код Audi P1156 часто возникает из-за неисправности датчика кислорода, который рассчитывает уровень кислорода в выхлопных газах и отправляет показания в модуль управления двигателем (ECM). Это может привести к снижению эффективности использования топлива и возможному повреждению двигателя.
Что нужно проверить при появлении кода P1156?
- Проверьте, находится ли выходное напряжение кислородного датчика в допустимых пределах.
- Осмотрите систему на наличие утечек вакуума.
- Осмотрите проводку в цепи кислородного датчика на предмет физического повреждения или отсоединения.
- Проведите осмотр на возможные утечки из выхлопной системы.
- Убедитесь, что давление топлива и работа форсунки работают правильно.
- Проанализируйте двигатель на наличие нагара.
- Оцените синхронизацию двигателя.
- При необходимости замените кислородный датчик.
- Очистите системный код OBD и отслеживайте любое повторение кода P1156.
Можно ли объяснить, что означает этот код?
Код P1156 относится к сигналу вне допустимого диапазона от кислородного датчика Audi к ECM. Это может быть вызвано неисправным датчиком, проблемами с проводкой или проблемами ECM.
Насколько важно исправить эту проблему?
Игнорирование кода P1156, хотя это и не является чрезвычайной ситуацией, может со временем снизить эффективность использования топлива и привести к повреждению двигателя.
Будет ли управление моим автомобилем с кодом P1156 вызывать дополнительные проблемы?
Вождение с кодом не может причинить немедленный вред, мы рекомендуем немедленный ремонт, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.
Сколько времени потребуется для устранения этой проблемы?
Время, необходимое для исправления кода P1156, зависит от серьезности повреждения и наличия запасных частей. Обычно замена неисправного кислородного датчика занимает несколько часов.
Какие детали может потребоваться заменить?
Требуется заменить поврежденный кислородный датчик. Тем не менее, мы предлагаем проверить проводку и соединения, чтобы определить более экономичные решения.
Какова ориентировочная стоимость ремонта?
Стоимость ремонта для кода P1156 может варьироваться в зависимости от степени повреждения и цены запасных частей. Кислородные датчики обычно стоят от 3500 до 14000 ₽ с дополнительными трудозатратами, которые могут достигать нескольких десятков тысяч рублей.
Есть ли какие-либо предотвратительные меры, которые можно предпринять при коде ошибки P1156, чтобы избежать этой проблемы в будущем?
Регулярное техническое обслуживание, включая периодическую замену воздушных и топливных фильтров и настройку двигателя, может предотвратить подобные проблемы в будущем.
Как часто нужно привозить автомобиль на обслуживание, чтобы обнаружить потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными?
Плановое техническое обслуживание следует проводить каждые 16000 км или один раз в год, чтобы обнаруживать и предотвращать любые возникающие проблемы, которые со временем могут стать дорогостоящими.
Есть ли что-то еще, на что следует обратить внимание, когда у Audi возникает этот код?
Код P1156 не указывает на основную проблему, но мы рекомендуем внимательно следить за своим автомобилем. Если вы заметили какие-либо необычные звуки, снижение производительности или предупреждающие знаки на приборной панели, мы рекомендуем механику оценить ваш автомобиль.
Поделитесь своим мнением
Болезнь двигателей 1 9 TDI которые устанавливались на многие автомобили audi volkswagen skoda начала двухтысячных лет, сводится к тому что выходит датчик из строя N75, который регулирует наддув интеркулер что происходит машина не хочет с низов быстро разгоняться.
Я обращался на многие что, чтобы выявить явную неисправность но подключали компьютер пробовали ехать со мной в движение снимать показания то есть никаких изъянов турбина раскручивалась не проявлялось методом тыка пришлось искать причину.
Пока я не приобрёл новый датчик, который отстоит от акуатора, только тогда я смог устранить проблему.
17564 — Датчик давления во впускн.коллекторе(G71), G71-72 два в одном, стоит на пластиковой трубе между интеркулером и впускным коллектором,
Виновник всего гемора был датчик давления и температуры в коллекторе G71-G72
Может быть ещё одна проявляться болезнь неисправность в самой вакуумной системе (N75 клапан и сами трубки,
В 11 канале видно давление (нужное и реальное). В базовых в том же канале комп будет «включать» и «выключать» турбу, надо смотреть перемещается ли шток клапана, скорее всего нет (на то похоже) тогда берем вакуумный насос и подаем вакуум напрямую, если все движется, то ищем неисправность в самой вакуумной системе (N75 клапан и сами трубки), если ничего не перемещается, то вот она причина — клапан заклинил. А может и мембрана дырявая.
Процедура обычная.
1. Осмотр ВСЕХ воздушных трубок и патрубков.
2. Сброс всех ошибок.
3. Работа/езда на авто, повторное считывание ошибок и принятие мер по выявленным ошибкам.
p/s обязательно убедитесь в стабильной работоспособности датчика температуры — G72 и давления G70 . Вероятно датчик мажет быть сам и цел. а вот контакт/проводка (жгут проводов) к нему ( к ним) повреждена — отсюда и бесятся все остальные «приборы»…
При проблемах с данными датчиками мозг переводит работу двигателя в аварийный режим и диагностика не проводится.
Вот мат. часть по вашим ошибкам:
Касаемо ошибки Р1156 — autoxit.ru/cod/436-17564-p1156.html
Касаемо ошибки P0101 — psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-d … p0101.html
По ошибке Р1161:
Описание кода неисправности: Код ошибки P1161
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу ; Короткое замыкание на плюс ; Связь
Описание диагностики: Контроль области открытия : Заданная величина открытия дроссельной заслонки выходит за пределы ограничения в з заданный промежуток времени
Пробег: 350 000 км
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика абсолютного давления коллектора
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе.
Как исправить код p1156 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1156 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1156 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1156 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1156 audi?
Manifold Absolute Pressure Sensor Open/Short To Ground — это общее описание кода P1156 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1156 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1156 для автомобиля AUDI A5 (2007-2015), 8T:
На русском языке:
HO2S Богатая средняя банка 2, датчик 1
На английском языке:
HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1156 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A5:
Возможные причины: Неисправен датчик 2 нагревателя О2, блок 1 датчика 1; O2 Датчик нагревателя Блок 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Нагреватель датчика O2, ряд цилиндров 2, плохое электрическое соединение датчика 1.
HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1 — это общее описание для кода P1156, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1156. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в нашем разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика абсолютного давления коллектора
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе.
Как исправить код p1156 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1156 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1156 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1156 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1156 audi?
Manifold Absolute Pressure Sensor Open/Short To Ground — это общее описание кода P1156 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1156 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
15 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1156 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
-
16.06.2016, 19:15
#1
0passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 21:51
#2
Заблокирован
0
Проверить проводку на штекере.
1) на контакте 1-провод коричневый с фиолетовым проверить наличие «земли»
2) включить зажигание,на конт.3-жёлтыйс белым должно быть напряжение около 5В
3)завести двигатель,в режиме ХХ на контакте 4-жёлтый с белым должно быть около 1,96В,а при кратком нажатии на газ увеличится до 3,5ВЕсли все исправно то сам датчик № 059906051-оригинал,№ 0 281 002 326-Bosch под замену.
Только надо в ельзу заглянуть, уточнить цвета проводов. Я дал на 2,5 мотор.
-
16.06.2016, 21:52
#3
0
спасибо.завтра попробую.на этом датчике вроде как два датчика висят,почему по второму тогда ошибок нет?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 21:56
#4
-
16.06.2016, 22:00
#5
0passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:09
#6
Заблокирован
0
Второй — датчик температуры всасываемого воздуха. Он у тебя видать исправен.— Добавлено чуть позже —
Смотрю в эльзу — 1-й контакт — коричнево-чёрный; 2-й — серо-синий; 3-й — чёрно-пурпурный и 4-й — красно-зеленый.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от makdee
Раз снижение мощности, проверяй проводку к датчику.
-
16.06.2016, 22:10
#7
0
и че этот датчик так сильно может повлиять на работу турбины?и почему она тогда то работает то нет?вся эта херня началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали ,после чего пропали тормоза,а когда поставил его на место они вернулись но машина ехала странно.я не придал этому значения потомучто ехал с прицепом на котором мотоцикл стоял,и думал что просто машина обнулилась и нужно время коробке чтоб адаптироваться
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:16
#8
Заблокирован
0
В дело вступают мозги, которые ограничивают впрыск, обороты… а отсюда и турбина не раскручивается. Обороты, кстати, как набирает машина? От датчика эта проводка идет на сам ЭБУД. Это если все по простому объяснить.
-
16.06.2016, 22:18
#9
0
очень хреново,как будто 250ти кубовый двигатель поставили…
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:22
#10
Заблокирован
0
Сообщение от makdee
началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали
Совпадение возможно случайное, и нет зависимости проблем. — Добавлено чуть позже —
Когда датчик сняли, масла не было на нем?
-
16.06.2016, 22:26
#11
0
странно что то дует то не дует турбина то…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от sanyoua
Совпадение возможно случайное, и нет зависимости проблем.
— Добавлено чуть позже —
Когда датчик сняли, масла не было на нем?
было
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:29
#12
Заблокирован
0
Там ниче лишнего не дернули? Имею ввиду весь путь впускного тракта — от турбины к интеркулеру и к впускному коллектору. Хотя в таком случае будут уже и другие ошибки.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от makdee
странно что то дует то не дует турбина то…
— Добавлено чуть позже —
было
Если чуточку то не страшно. А если весь в масле…
-
16.06.2016, 22:36
#13
0
да вроде все на месте,посторонних шумов нет.ну как сказать…учитывая что он стоит всю жизнь там и масло подъедается 1,5л на 10000 примерно то он блестит,но не так чтоб с него капало,а че тогда будет еслиб он был мокрый?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:43
#14
Заблокирован
0
Сообщение от makdee
,а че тогда будет еслиб он был мокрый?
Датчику особо ничего, просто если много масла во впуске это не есть хорошо. Но я бы карбом не стал бы, по опыту знаю что не очень помогает. Проверяй саму проводку к датчику для начала, а там будет видно.
-
16.06.2016, 22:45
#15
0
ок,спасибо тебе,завтра отпишусь че да как
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:48
#16
Заблокирован
0
Ой, я попутал с вд-шкой) ВД-шка не помогает, а карбом как раз чистять — Добавлено чуть позже —
Сообщение от makdee
ок,спасибо тебе,завтра отпишусь че да как
ок
-
17.06.2016, 11:44
#17
0
итог проверки на 2м и 3м разъёме навпруга по 5в на 4м разъёме 0..и есть такая фигня еще,если постучать по этому датчику то все начинает ехать и дуть.после остановки или разворота на кругу или в обратную сторону перестает работать,остановился постучал и погнал….
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
21.06.2016, 16:29
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
makdee,
Сообщение от makdee
если постучать по этому датчику то все начинает ехать и дуть
Поменяй датчик(если всю проводку уже проверил)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:20
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 20.09.2010, 19:45
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 23.04.2010, 22:38
-
Ответов: 67
Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:16
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 18.01.2006, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Расшифровка ошибки P1156 у Audi: Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1156 from Audi: Intake manifold pressure sender (G71), open circuit / short-circuit after pluses
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 17-11-2013, 19:51 |
|||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
подскажите пожалуйста кто знает что за ошибка P1156 и что нужно поменять? уже половину датчиков поменял |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 17-11-2013, 22:48 |
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
У ошибки есть описание. А так судя по классификации VAGa сбой МАР сенсора. Замыкание на землю или обрыв. Все должно быть написано в программе диагностики. Так что код сбрасывать и ждать подсказки не стоит, нужно описание. http://www.obd-codes.com/trouble_codes/volkswagen/ _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 18-11-2013, 19:05 |
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
в описании сказано ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) и я не пойму то ли это датчики разные то ли бракованный попался то ли я вообще ни чего не пойму |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 18-11-2013, 20:08 |
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
Для начала проверить что с бортовой сетью, должно быть не ниже 11.5 в _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 22-11-2013, 11:27 |
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
|||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 22-11-2013, 13:39 |
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
MAP сенсор смотреть, а сначала проводку к нему. Может с ней беда. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 22-11-2013, 21:00 |
Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29 |
Цитата: ошибка P1156 (датчик давления впускного коллектора-G71 обрыв/ замыкание на землю). но датчик давления я уже поменял перед этим была ошибка P0107 (давление воздуха на впуске-низкий уровень сигнала) Либо датчик либо фишка. Проводка вяд ли.. _________________ |
Вернуться к началу |
|
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 13:13 |
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
электрик проверил фишку и проводку всё в порядке, датчик сказал должен быть исправен ведь он новый, развёл руками и сказал что он не понимает в чём дело ведь диагностика грешит именно на датчик. но я заметил как неисправность загорелась машинка бензин кушать стала 10 л. на сотню и вентилятор радиатора при запуске двигателя начинает молотить как бешеный при -5 на улице, из печки дует еле тёпленький воздух, уровень антифриза в норме. с ужасом думаю что будет когда на улице -20 будет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 13:26 |
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
Температурный датчик посмотреть стоит. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 19:42 |
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
я про температурный датчик тоже думал но не знаю где он находится если не трудно подскажите. заранее благодарен |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 21:58 |
Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29 |
Тарантас то литровый?? _________________ |
Вернуться к началу |
|
ДмитрийДД |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 21:58 |
||
Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 |
В общем не мешало бы сделать подпись к профилю, с указанием объема двигателя. Т.к. у меня у самого 1.8, по литру знаю не сильно много. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 22:41 |
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
машинка литровая с кондеем, на приборке температуру показывает вроде правильно, подал запрос в автозапчасти на Датчик температуры ОЖ завтра ответят сколько стоит но на вентилятор он или MAP сенсор я не знаю. какой из них ещё заказать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr80 |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 22:55 |
||
Зарегистрирован: 17-11-2013, 19:39 |
в инете полкапался и понял что МАР сенсор я уже поменял, остаётся Датчик температуры ОЖ. попробую поменять и его благо всего 480 руб. вроде стоит |
||
Вернуться к началу |
|
||
Пепс |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 09-12-2013, 23:11 |
Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29 |
_________________ |
Вернуться к началу |
|
PavkaSUS |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 10-12-2013, 00:51 |
||
Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25 |
А можно на картинке показать где находится датчик ОЖ, который отвечает за включение вентилятора? Во влажную погоду вентилятор включается, но потом не выключается, только с выключением зажигания. Когда опять заводишь — все нормально. При этом судя по стрелке температуры на приборке все работает исправно (ближе к 90 включается, после включения стрелка отходит назад), но вентилятор не выключается. Когда сухо на улице включается и выключается без проблем. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: P1156 что за ошибка кто знает? Добавлено: 10-12-2013, 02:38 |
Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14 |
PavkaSUS, на картинке выше — это для литра, на 1.8 по-другому: topic753.html Вот здесь на фото его хорошо видно: viewtopic.php?p=69244#p69244 viewtopic.php?p=70504#p70504 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Volkswagen/Audi:
Manifold Abs. Pressure Sensor Circ. Open / Short to Ground
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1156 (Audi) — Датчик абсолютного давления в коллекторе открыт / короток к земле
P1156 (Audi) — Manifold Absolute Pressure Sensor Open/Short To Ground
24.01.2020 /
14.02.2020
•
252 /
44
P1156 AUDI — Датчик абсолютного давления в коллекторе разомкнут / замкнут на массу
P1156 AUDI Возможные причины
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
- Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
Как мне исправить код P1156 AUDI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.