Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: vitals в 4-2-2021 23:34
И снова, здравствуйте. Приехал вышеуказанный авто, вижу такой впервые, и видимо не только я, т.к. объехал он уже почти все сервисы в округе.
Суть: мотор с капремонта, не раскручивается больше 3000, срабатывает отсечка. Висит ошибка p1155 «Отказ клапана транспортировки неисправного авто». По найденной информации это клапан снизу дросселя, который при неисправностях ДПДЗ или эл.привода ДЗ должен открыть байпас в обход заслонки для возможности передвигаться.
Был обрыв у самого разъема. Восстановил, ошибка не сбрасывается. Питание на клапане присутствует. Осцилом управление при активации не увидел. Сам клапан имеет сопротивление обмотки 9 Ом, что вроде соответствует. Вот только какое отношение он имеет к отсечке? Датчик положения ведет себя адекватно, привод дросселя тоже.
Схем нет, информации мизер по данному авто. Подскажите, если кто что знает
Здравствуйте.
Данная ошибка расшифровывается: Р1155 — неисправность в цепи подогрева широкополосного топливо-воздушного датчика AFS в голове №2 (лямбда-зонд). Неисправность лямбда-зонда вполне может быть причиной описанной проблемы. Для начала необходимо проверить контакты разъема датчика и состояние проводки. Далее следует проверять сам датчик — вероятно его придется менять.
Также стоит проверить и при необходимости заменить топливный и воздушный фильтра, а также проверить корпус воздушного фильтра и воздуховод на предмет подсоса воздуха.
Россия, Subaru Legacy
Описание ошибки P1155
ETS (электронная система дроссельной заслонки) интегрирована с PCM (модулем управления силовым агрегатом). Поэтому убедитесь, что местоположение модуля ETS изменено. Электронная система дроссельной заслонки (ETS) по-прежнему состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp. Среди вышеупомянутых частей, под корпусом дроссельной заслонки установлен клапан Limp, который помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, предотвращая остановку двигателя, когда PCM обнаруживает неисправность системы ETS.
Этот код неисправности устанавливается, если клапан работает ненормально.
Возможная причина ошибки P1155
Плохое соединение
Неисправный клапан (LHV)
Обрыв или короткое замыкание в контуре клапана (LHV)
Неисправный ПКМ
Найдена следующая информация по ошибке P1155 для автомобиля KIA OPIRUS (2003-2010):
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1155 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Opirus:
Возможные причины: Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1; Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
15 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1155 Описание
- P1155 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.