Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
15 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1155 Описание
- P1155 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
P1155 Информация для конкретных марок
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
15 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1155 Описание
- P1155 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
hyper_sonic
Мастер советчик
-
#1
C наступившим Новым Годом дорогие форумчане.
С приходом Нового Года насыпало много снега. И стал замечать что задняя ось у меня бездействует и приходится буксовать что бы вылезти из заснеженного двора.
Провел диагностику вот что выдал ВАГ КОМ:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 02D 900 554 B
Компонент и/или версия: HALDEX LSC ECC 0006
Кодирование:
Код Сервиса:
1 Неисправности:
01155 — Сцепление
04-00 — механическое повреждение
Как это сильно смертельно? Раньше такого не замечал да и ошибок не было.
Что же могло там произойти? Что означает этот код ошибки?
Может морозы сказались? У нас тут до -33 падала температура.
3239
Профессиональный советчик
-
#2
сотри ошибки может заработает
Лаерд
Просто заглянул
-
#3
Пробовал, не помогло, такая же беда один в один, на форуме шкодоводов говорят что это насос, он расчитан 120 т. км, а вообще, особо точной информации по этой ошибке не нашол, через неделю поеду к официалам, может чё нить точное раскажут.
45жэка
Профессиональный советчик
-
#4
Они Тебе скажут …меняй подкачивающий насос…А на самом деле просто стёрлись щётки на эл. двигателе…
цена вопроса 18000р.+работа.А если своими руками и мозгами. то и 500р. хватит…
У меня уже 220000км.Переплюнул…
Лаерд
Просто заглянул
-
#5
Ну хотя бы скажут что насос, уже лучше, а если не секрет, с чего щётки брал, или оригинал нашёл?
hyper_sonic
Мастер советчик
-
#6
Лаерд написал(а):
Ну хотя бы скажут что насос, уже лучше, а если не секрет, с чего щётки брал, или оригинал нашёл?
Пробовал восстановить коллектор в моторчике, пересадил с другого ротора. С начала не прозвонил, а зря. Одна пара была в обрыве.Теперь носос качает, но муфта так и не передает крутящий момент.
Ваг ком ошибок не дает, при тесте исполнителей слышна работа подкачивающего и регулирующего шагого двигателя.
Щетки не менял, пока походят, а вообще можно выточить подходящие от электроинструмента.Придется паять, оригинальные на контактной сварке.
Вот что пишут на дружественном форуме:
шкода клуб
Какие результаты у тебя?
hyper_sonic
Мастер советчик
-
#7
Ура, ура, ура!
Зад стал работать!
Видимо не сразу моторчик нужное давление накачал. Теперь все ок!
Лаерд
Просто заглянул
-
#8
Вобщем к официалам не поехал, созвонился, они мне ничем помочь не смогут, решил сам попробовать поменял масло, фильтр, щётки на насосе (их там почти не было), поставил обратно, чёто не айс, насос жужит, ВАГ-КОМ ошибок не выдаёт, а колёса на месте стоят, покатался по снегу пол часика, без изминений, мож как у шкодоводов как то мог полярность перепутать? Вобщем по новой скоро поеду на подъёмник, жду пока морозы спадут, у нас тут -37 всю неделю
hyper_sonic
Мастер советчик
-
#9
Лаерд написал(а):
Вобщем к официалам не поехал, созвонился, они мне ничем помочь не смогут, решил сам попробовать поменял масло, фильтр, щётки на насосе (их там почти не было), поставил обратно, чёто не айс, насос жужит, ВАГ-КОМ ошибок не выдаёт, а колёса на месте стоят, покатался по снегу пол часика, без изминений, мож как у шкодоводов как то мог полярность перепутать? Вобщем по новой скоро поеду на подъёмник, жду пока морозы спадут, у нас тут -37 всю неделю
У меня так же было, сразу на подъемнике включал передачу — крутился только перед. Проехал по трассе 150 км в одну и другую сторону. Сейчас все работает, выпало много снега и видно что зад тоже буксует.
По полярности, ее как можно перепутать? Там же провод помеченный черной полосой. Я тоже отрезал разъем что бы разобрать, а потом спаял в соответствие с цветом.
Уровень масла в муфте какой? Может ты пока моторчик снимал много потерял?
Я в отапливаемом боксе этим занимался. Еще нужен спец ключ что бы фильтр выкрутить, я из КАМАЗовского сделал, чуть подточив.
Фильтр новый купил, но он мне что-то не понравился, пластиковый какой-то, как работает не понятно, оставил свой, он из дюралюминия и внутри сеточка.
Лаерд
Просто заглянул
-
#10
Да и я работал как бы в тёплом боксе, просто машину вечером под домом поставил было -20, на утро -37, неохото заводить в такие морозы, провода я вообще не трогал, только от щёток пооткусывал, новые припоял, получилось чють с запасом, на счёт масла тож также подумал, взял второй тюбик, долил, принудительно, через сливную пробку, потом излишек слил через проверочную. Может ещё малость обкатать надо, попробую на днях, всё руки до неё не доходят.
Igor Golf User
Просто заглянул
-
#11
Народ с Халдексом, меняйте масло в нем вовремя, чтобы не увеличивать нагрузку.
Удачи на дорогах.
71miha71
Участник
-
#12
3239 написал(а):
сотри ошибки может заработает
стерев ошибки точно не заработает, а при новой диагностике эти же ошибки не выявит, муфта по прежнему не будет работать
71miha71
Участник
-
#13
Igor Golf User написал(а):
Народ с Халдексом, меняйте масло в нем вовремя, чтобы не увеличивать нагрузку.
Удачи на дорогах.
замена масла в халдекс, это хорошо, но в обязательном порядке требуется замена фильтра, забитый фильтр — это прямая дорога к смерти насоса. и так же не путать. халдекс, — это редуктор + муфта, разные агрегаты, разные виды масел. разные обьемы!!!
удачи!!!
71miha71
Участник
AlexSam174
Постоянный участник
-
#15
Откуда картинка взята и как узнать какое масло?
Помогите с инфой по Haldex.
AlexSam174
Постоянный участник
-
#16
Тема актуальна еще как. Сугоробов намело, а халдекс не работает. Весь измучился, но ни места, ни времени колхозить нет, чтобы насос снять. Кто подскажет: какие размеры под заглушку, чтобы вместо насоса поставить?
TuXuu
Просто заглянул
-
#17
Проблема очень похожая! Перед зимой снимался насос (был на коротком замыкании) разобрали, визуально всё целое ресурс ещё был, промыли продули, насос заработал. Поставили обратно, заменили масло и фильтр. Полный привод заработал. К середине зимы стал замечать что задний привод работает как-будто через раз. Через VAG-COM прочитали ошибки, по халдексу выдало 2 ошибки:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
01155 — Сцепление
04-00 — механическое повреждение
Заменил выключатель стоп-сигналов, тут же залез в сугробы, гребёт всеми калёсами, подумал что проблема решилась, но нет. Через пару дней опять тоже самое, зад не включается с места буксует только передними. Насос очень хорошо слышно с наружи что работает и давольно бодро. В чём может быть причина? Повторно ошибки ещё не успел посмотреть!
TuXuu
Просто заглянул
-
#18
Вопщем заказал новый насос, заменили, всё запахало как на новой! В старый почему-то во внутрь попало масло из халдекса, которого там не должно было быть (в сам электроматор)
71miha71
Участник
-
#19
Теме АП. в предверье зимы, — тема актуальна!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#20
Не надо рекламировать в теме свои услуги.
Причины возникновения ошибки P1155 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Датчик давления во впускном коллекторе-G71: короткое замыкание на плюс
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
17563(P1155) что это такое
общий ПРИВЕТ помогите вылезла ошибка католезатора и 17563(P1155)
что это такое что делать ???????????
GOLF 4 муром AZD 1.6 16V
-
АЛЕГА - Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 22:22
- Откуда: МУРОМ
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Viktor M » 25 дек 2007, 21:24
ole9897 писал(а):что это такое что делать
Разбираться, т.к. наличие ошибок — это разве что фиксация в памяти ЭБУ того факта, что какой-то из параметров мотора не в зоне допуска. А вот от чего это происходит и почему — это как раз тот вопрос, на который ответ дает диагностика, т.к. диагностика — это не только тупое чтение ошибок, а процесс поиска причины неисправности.
Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4
- Viktor M
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
- Откуда: Москва ЦАО
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
АЛЕГА » 27 дек 2007, 11:02
это все понятно посто в нашем славном маленьком городишьке больше нечего не умеют кроме как тупое чтение ошибок,а если я мастерам скажу твою фразу про процесс поиска причины неисправности я боюсь кагбы вобще не завили.
GOLF4 муром AZD 1.6 16V
-
АЛЕГА - Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 22:22
- Откуда: МУРОМ
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Владимир84 » 18 янв 2010, 15:10
у меня почти такая ошибка. 420 что-то с катализатором я так полагаю что-то с лямб зондом.Так вот она периодически выскакивает,Чек.Я обычно бортовиком ее скидываю.Вот буквально неделю назад она опять вылезла и не скинуть бортовиком,а вчера вечером завожу авто а она погасла.
климат,полный эл.пакет
Дизель-не что,бензин-все
- Владимир84
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
noli » 20 янв 2010, 18:01
Да это датчик барахлят, бывает тоже!
-
noli - Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:07
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Владимир84 » 20 янв 2010, 20:06
какой датчик?
климат,полный эл.пакет
Дизель-не что,бензин-все
- Владимир84
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf IV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1; Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1155 (Volkswagen) — Датчик абсолютного давления в коллекторе от короткого до положительного
P1155 (Volkswagen) — Manifold Absolute Pressure Sensor Short To Positive
24.01.2020 /
14.02.2020
•
535 /
137
P1155 VOLKSWAGEN — Датчик абсолютного давления в коллекторе от короткого до положительного
P1155 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
- Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
Как мне исправить код P1155 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1155 ФОЛЬКСВАГЕН Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1155 для других марок авто:
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.