P1155 ошибка фольксваген


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

15 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P1155 - Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 2, датчик 1 - Авто-Коды

P1155 — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 2, датчик 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1155 Описание
  • P1155 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    P1155 Информация для конкретных марок

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе P1155 AUDI от короткого до положительного
  • P1155 BMW O2 Цепь подогревателя датчика Прерывистый блок 2 Датчик 2
  • P1155 BUICK HO2S Бережливая средняя банка 2 Датчик 1
  • P1155 CADILLAC HO2S Lean Average Bank 2 Sensor 1
  • P1155 CHEVROLET HO2S Lean Average Bank 2 Sensor 1
  • P1155 CHRYSLER Неисправность в топливной рампе Давление в топливной рампе слишком высокое
  • P1155 DODGE Неисправность в топливной рампе Давление в топливной рампе слишком высокое
  • P1155 FORD Альтернативный контроллер топлива
  • P1155 GMC HO2S Бережливая средняя, ​​ряд 2, датчик 1
  • P1155 HYUNDAI ETS Limp Home Valve
  • P1155 JEEP Неисправность в топливной рампе Давление в топливной рампе слишком высокое
  • P1155 LEXUS Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 2 Датчик 1
  • P1155 MINI O2 Цепь подогревателя датчика Прерывистый блок 2 Датчик 2
  • P1155 SCION Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 2 Датчик 1
  • P1155 SUBARU HO2S21 Диапазон цепи датчика / высокая производительность
  • P1155 TOYOTA Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 2 Датчик 1
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе P1155 VOLKSWAGEN от короткого до положительного
  • Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    15 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1155 - Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 2, датчик 1 - Авто-Коды

    P1155 — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 2, датчик 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1155 Описание
    • P1155 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправный блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе P1155 AUDI от короткого до положительного
  • P1155 BMW O2 Цепь подогревателя датчика Прерывистый блок 2 Датчик 2
  • P1155 BUICK HO2S Бережливая средняя банка 2 Датчик 1
  • P1155 CADILLAC HO2S Lean Average Bank 2 Sensor 1
  • P1155 CHEVROLET HO2S Lean Average Bank 2 Sensor 1
  • P1155 CHRYSLER Неисправность в топливной рампе Давление в топливной рампе слишком высокое
  • P1155 DODGE Неисправность в топливной рампе Давление в топливной рампе слишком высокое
  • P1155 FORD Альтернативный контроллер топлива
  • P1155 GMC HO2S Бережливая средняя, ​​ряд 2, датчик 1
  • P1155 HYUNDAI ETS Limp Home Valve
  • P1155 JEEP Неисправность в топливной рампе Давление в топливной рампе слишком высокое
  • P1155 LEXUS Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 2 Датчик 1
  • P1155 MINI O2 Цепь подогревателя датчика Прерывистый блок 2 Датчик 2
  • P1155 SCION Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 2 Датчик 1
  • P1155 SUBARU HO2S21 Диапазон цепи датчика / высокая производительность
  • P1155 TOYOTA Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 2 Датчик 1
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе P1155 VOLKSWAGEN от короткого до положительного
  • hyper_sonic

    Мастер советчик
    • #1

    C наступившим Новым Годом дорогие форумчане.
    С приходом Нового Года насыпало много снега. И стал замечать что задняя ось у меня бездействует и приходится буксовать что бы вылезти из заснеженного двора.
    Провел диагностику вот что выдал ВАГ КОМ:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 02D 900 554 B

    Компонент и/или версия: HALDEX LSC ECC 0006

    Кодирование:

    Код Сервиса:

    1 Неисправности:

    01155 — Сцепление

    04-00 — механическое повреждение

    Как это сильно смертельно? Раньше такого не замечал да и ошибок не было.
    Что же могло там произойти? Что означает этот код ошибки?
    Может морозы сказались? У нас тут до -33 падала температура.

    3239

    Профессиональный советчик
    • #2

    сотри ошибки может заработает

    Лаерд

    Просто заглянул
    • #3

    Пробовал, не помогло, такая же беда один в один, на форуме шкодоводов говорят что это насос, он расчитан 120 т. км, а вообще, особо точной информации по этой ошибке не нашол, через неделю поеду к официалам, может чё нить точное раскажут.

    45жэка

    Профессиональный советчик
    • #4

    :hat: Они Тебе скажут …меняй подкачивающий насос…А на самом деле просто стёрлись щётки на эл. двигателе…
    цена вопроса 18000р.+работа.А если своими руками и мозгами. то и 500р. хватит… :drinks:
    У меня уже 220000км.Переплюнул…

    Лаерд

    Просто заглянул
    • #5

    Ну хотя бы скажут что насос, уже лучше, а если не секрет, с чего щётки брал, или оригинал нашёл?

    hyper_sonic

    Мастер советчик
    • #6

    Лаерд написал(а):

    Ну хотя бы скажут что насос, уже лучше, а если не секрет, с чего щётки брал, или оригинал нашёл?

    Пробовал восстановить коллектор в моторчике, пересадил с другого ротора. С начала не прозвонил, а зря. Одна пара была в обрыве.Теперь носос качает, но муфта так и не передает крутящий момент.
    Ваг ком ошибок не дает, при тесте исполнителей слышна работа подкачивающего и регулирующего шагого двигателя.
    Щетки не менял, пока походят, а вообще можно выточить подходящие от электроинструмента.Придется паять, оригинальные на контактной сварке.
    Вот что пишут на дружественном форуме:
    шкода клуб
    Какие результаты у тебя?

    hyper_sonic

    Мастер советчик
    • #7

    Ура, ура, ура!
    Зад стал работать!
    Видимо не сразу моторчик нужное давление накачал. Теперь все ок!

    Лаерд

    Просто заглянул
    • #8

    Вобщем к официалам не поехал, созвонился, они мне ничем помочь не смогут, решил сам попробовать поменял масло, фильтр, щётки на насосе (их там почти не было), поставил обратно, чёто не айс, насос жужит, ВАГ-КОМ ошибок не выдаёт, а колёса на месте стоят, покатался по снегу пол часика, без изминений, мож как у шкодоводов как то мог полярность перепутать? Вобщем по новой скоро поеду на подъёмник, жду пока морозы спадут, у нас тут -37 всю неделю

    hyper_sonic

    Мастер советчик
    • #9

    Лаерд написал(а):

    Вобщем к официалам не поехал, созвонился, они мне ничем помочь не смогут, решил сам попробовать поменял масло, фильтр, щётки на насосе (их там почти не было), поставил обратно, чёто не айс, насос жужит, ВАГ-КОМ ошибок не выдаёт, а колёса на месте стоят, покатался по снегу пол часика, без изминений, мож как у шкодоводов как то мог полярность перепутать? Вобщем по новой скоро поеду на подъёмник, жду пока морозы спадут, у нас тут -37 всю неделю

    У меня так же было, сразу на подъемнике включал передачу — крутился только перед. Проехал по трассе 150 км в одну и другую сторону. Сейчас все работает, выпало много снега и видно что зад тоже буксует.
    По полярности, ее как можно перепутать? Там же провод помеченный черной полосой. Я тоже отрезал разъем что бы разобрать, а потом спаял в соответствие с цветом.
    Уровень масла в муфте какой? Может ты пока моторчик снимал много потерял?
    Я в отапливаемом боксе этим занимался. Еще нужен спец ключ что бы фильтр выкрутить, я из КАМАЗовского сделал, чуть подточив.
    Фильтр новый купил, но он мне что-то не понравился, пластиковый какой-то, как работает не понятно, оставил свой, он из дюралюминия и внутри сеточка.

    Лаерд

    Просто заглянул
    • #10

    Да и я работал как бы в тёплом боксе, просто машину вечером под домом поставил было -20, на утро -37, неохото заводить в такие морозы, провода я вообще не трогал, только от щёток пооткусывал, новые припоял, получилось чють с запасом, на счёт масла тож также подумал, взял второй тюбик, долил, принудительно, через сливную пробку, потом излишек слил через проверочную. Может ещё малость обкатать надо, попробую на днях, всё руки до неё не доходят.

    Igor Golf User

    Просто заглянул
    • #11

    Народ с Халдексом, меняйте масло в нем вовремя, чтобы не увеличивать нагрузку.
    Удачи на дорогах.

    71miha71

    Участник
    • #12

    3239 написал(а):

    сотри ошибки может заработает

    стерев ошибки точно не заработает, а при новой диагностике эти же ошибки не выявит, муфта по прежнему не будет работать

    71miha71

    Участник
    • #13

    Igor Golf User написал(а):

    Народ с Халдексом, меняйте масло в нем вовремя, чтобы не увеличивать нагрузку.
    Удачи на дорогах.

    замена масла в халдекс, это хорошо, но в обязательном порядке требуется замена фильтра, забитый фильтр — это прямая дорога к смерти насоса. и так же не путать. халдекс, — это редуктор + муфта, разные агрегаты, разные виды масел. разные обьемы!!!

    2c5b229ee401.jpg

    удачи!!!

    71miha71

    Участник

    AlexSam174

    Постоянный участник
    • #15

    Откуда картинка взята и как узнать какое масло?
    Помогите с инфой по Haldex.

    AlexSam174

    Постоянный участник
    • #16

    Тема актуальна еще как. Сугоробов намело, а халдекс не работает. Весь измучился, но ни места, ни времени колхозить нет, чтобы насос снять. Кто подскажет: какие размеры под заглушку, чтобы вместо насоса поставить?

    TuXuu

    Просто заглянул
    • #17

    Проблема очень похожая! Перед зимой снимался насос (был на коротком замыкании) разобрали, визуально всё целое ресурс ещё был, промыли продули, насос заработал. Поставили обратно, заменили масло и фильтр. Полный привод заработал. К середине зимы стал замечать что задний привод работает как-будто через раз. Через VAG-COM прочитали ошибки, по халдексу выдало 2 ошибки:
    00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 — недостоверный сигнал
    01155 — Сцепление
    04-00 — механическое повреждение

    Заменил выключатель стоп-сигналов, тут же залез в сугробы, гребёт всеми калёсами, подумал что проблема решилась, но нет. Через пару дней опять тоже самое, зад не включается с места буксует только передними. Насос очень хорошо слышно с наружи что работает и давольно бодро. В чём может быть причина? Повторно ошибки ещё не успел посмотреть!

    TuXuu

    Просто заглянул
    • #18

    Вопщем заказал новый насос, заменили, всё запахало как на новой! В старый почему-то во внутрь попало масло из халдекса, которого там не должно было быть (в сам электроматор)

    71miha71

    Участник
    • #19

    Теме АП. в предверье зимы, — тема актуальна!

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • #20

    Не надо рекламировать в теме свои услуги.

    Причины возникновения ошибки P1155 на VOLKSWAGEN

    Найдено значений ошибки: 1

    Датчик давления во впускном коллекторе-G71: короткое замыкание на плюс

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    RSS

    Модераторы: Glyma, Андрей Т.

    • Ответить с цитатой

    17563(P1155) что это такое

    общий ПРИВЕТ помогите вылезла ошибка католезатора и 17563(P1155)

    :shock: что это такое что делать ???????????

    GOLF 4 муром AZD 1.6 16V

    Аватара пользователя
    АЛЕГА
     
    Сообщения: 194
    Зарегистрирован: 09 дек 2007, 22:22
    Откуда: МУРОМ
    Баллы репутации: 0

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Viktor M » 25 дек 2007, 21:24

    ole9897 писал(а):что это такое что делать

    Разбираться, т.к. наличие ошибок — это разве что фиксация в памяти ЭБУ того факта, что какой-то из параметров мотора не в зоне допуска. А вот от чего это происходит и почему — это как раз тот вопрос, на который ответ дает диагностика, т.к. диагностика — это не только тупое чтение ошибок, а процесс поиска причины неисправности.

    Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4

    Viktor M
     
    Сообщения: 1623
    Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
    Откуда: Москва ЦАО
    Баллы репутации: 0
    • Сайт

    • Ответить с цитатой

    Сообщение АЛЕГА » 27 дек 2007, 11:02

    это все понятно посто в нашем славном маленьком городишьке больше нечего не умеют кроме как тупое чтение ошибок,а если я мастерам скажу твою фразу про процесс поиска причины неисправности я боюсь кагбы вобще не завили.

    GOLF4 муром AZD 1.6 16V

    Аватара пользователя
    АЛЕГА
     
    Сообщения: 194
    Зарегистрирован: 09 дек 2007, 22:22
    Откуда: МУРОМ
    Баллы репутации: 0

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Владимир84 » 18 янв 2010, 15:10

    у меня почти такая ошибка. 420 что-то с катализатором я так полагаю что-то с лямб зондом.Так вот она периодически выскакивает,Чек.Я обычно бортовиком ее скидываю.Вот буквально неделю назад она опять вылезла и не скинуть бортовиком,а вчера вечером завожу авто а она погасла.

    климат,полный эл.пакет

    Дизель-не что,бензин-все

    Владимир84
     
    Сообщения: 686
    Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
    Откуда: Санкт-Петербург
    Баллы репутации: 0

    • Ответить с цитатой

    Сообщение noli » 20 янв 2010, 18:01

    Да это датчик барахлят, бывает тоже!

    Аватара пользователя
    noli
     
    Сообщения: 55
    Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:07
    Откуда: Москва
    Баллы репутации: 0

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Владимир84 » 20 янв 2010, 20:06

    какой датчик?

    климат,полный эл.пакет

    Дизель-не что,бензин-все

    Владимир84
     
    Сообщения: 686
    Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
    Откуда: Санкт-Петербург
    Баллы репутации: 0


    Вернуться в Golf IV

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1; Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1155 (Volkswagen) — Датчик абсолютного давления в коллекторе от короткого до положительного
    P1155 (Volkswagen) — Manifold Absolute Pressure Sensor Short To Positive

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    535 /
    137







    P1155 VOLKSWAGEN — Датчик абсолютного давления в коллекторе от короткого до положительного

    P1155 VOLKSWAGEN Возможные причины

    • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
    • Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

    Как мне исправить код P1155 VOLKSWAGEN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1155 ФОЛЬКСВАГЕН Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1155 для других марок авто:

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1155 ошибка тойота rav4
  • P114d ошибка бмв е60
  • P114c ошибка bmw
  • P1153 lexus rx300 ошибка
  • P114b ошибка bmw