P1153 citroen c5 ошибка

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1153 EP6DT CITROEN является ошибкой обучения предельным положениям дроссельной заслонки. Эта ошибка связана с работой электронной системы управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки P1153 EP6DT CITROEN могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя;.
  • Потерю мощности двигателя;.
  • Неустойчивую работу холостого хода;.
  • Затрудненный запуск двигателя;.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P1153 EP6DT CITROEN могут быть связаны с:

  • Неполадками в электронной системе управления двигателем;.
  • Неисправностью дроссельной заслонки;.
  • Неправильной работой датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправностью проводки или разъемов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1153 EP6DT CITROEN механик может использовать диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок из электронной системы управления двигателем. Также механик может проверить работу дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки.

Насколько это серьезно

Ошибка P1153 EP6DT CITROEN может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности и другим проблемам, которые могут повлиять на производительность автомобиля. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1153 EP6DT CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить и заменить дроссельную заслонку;.
  • Проверить и заменить датчик положения дроссельной заслонки;.
  • Проверить проводку и разъемы на наличие повреждений;.
  • Обновить программное обеспечение электронной системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P1153 EP6DT CITROEN связан с ошибкой обучения предельным положениям дроссельной заслонки и может быть связан с другими кодами ошибок, такими как P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0221, P0222, P0223.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Нашлась песочная пудра. Также продолжает умирать патрубок — заказываем новый…
Инструкция по снятию и установке блока электроприводной дроссельной заслонки ниже.
Используем средство для чистки карбюратора.
Далее выполняем процедуру инициализации с помощью Diagbox, сбрасываем ошибку и радуемся.

Кстати о погоде:

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Отдельное спасибо polmki за подсказки и Иосифу за решение.

Снятие и установка на место блока электроприводной дроссельной заслонки EP6DT

Снятие — Установка на место : Блок электроприводной дроссельной заслонки

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .
1. Снятие
Отсоедините аккумуляторную батарею.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Отсоедините разъем (в «a»).
Ослабьте хомуты (1) и (3).
Снимите :
Болты (4)
Промежуточную трубку (2)
Отсоединить : Топливные шланги (5) (в «b»).
Сдвинуть топливные шланги (5).

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Ослабить хомут (7).
Снимите штуцер (6) (с прокладкой).

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Снимите :
Язычок (8) (Потянуть вверх) (как показано стрелкой)
Болты (10)
Отодвинуть : Блок электроприводной дроссельной заслонки (9).
Отсоедините разъем (Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (9)).
Снимите : Блок электроприводной дроссельной заслонки (9).
2. Установка на место
ВНИМАНИЕ : При замене блока дроссельной заслонки с электроприводом : Выполнить необходимые операции ; При помощи прибора диагностики.
ПРИМЕЧАНИЕ : Установить новую прокладку.
ВНИМАНИЕ : Убедитесь в наличии герметизирующей прокладки.
Подсоедините разъем (Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (9)).
Установить :
Уплотнительную прокладку (новый)
Блок электроприводной дроссельной заслонки (9)
Болты (10) ; Затяните моментом 1 ± 0,1 дН.м
Язычок (8) (Нажать вниз )
Соединительный элемент трубки (6)
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте расположение герметизирующей прокладки штуцера (6).
Установите топливные шланги (5).
Закрепить : Топливные шланги (5) (в «b»).
Установить :
Промежуточную трубку (2)
Болты (4) ; Затяните моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
Затянуть хомуты (1), (3), (7).
Подсоедините разъем (в «a»).
ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Цена вопроса: 0 €
Пробег: 145 845 км

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.

Полазил по разным форумам — куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает «Незаконченное обучение», либо «Ошибка обучения».

1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.

Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43

Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31

Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 855 раз
Возраст: 61

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 20 июл 2013, 13:34

valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е — 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42

На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор — типа менять пора (пробег 34 тысячи :-)))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) — согласились. Теперь мысли — мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний — тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь? :cry:


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12

Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 24 июл 2013, 19:07

valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.

Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 855 раз
Возраст: 61

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 24 июл 2013, 19:08

Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная

Тоже склоняюсь к этой мысли. 8--)

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11

Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 — разрыв цепи — замена
2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
3. По мелочам — болты да гайки

Плюс по дороге до ОД ехал на ремне — загорелась лампа АБС — в итоге — еще один пункт дефектной ведомости — мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.

Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго — если бы был разрыв цепи — то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно — не хотят слушать — замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку — может туда попало что-то — визуальный осмотр не делали — ориентировались только на показания диагностического оборудования.

И еще — у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат :) вот такие ОД


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47

Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?

Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 26 июл 2013, 12:27

Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39

О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да — моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка — 6090 руб.
Мишень АБС — 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок — 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)

P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.


KpyTou_yokep

Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 «СиТриПиО», РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26

valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла

Ошибка электрики — замена сложной детали :wallbash: Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59

да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))… Нигде нет про снятие узла — ни в тырнете, ни в мурзилке


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики Включение зажигания
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Переход в режим работы дроссельной заслонки : «limp home» (Положение покоя дроссельной заслонки) Если «обучение» прервано до «обучения» пределов
Ограничение момента передаваемого в коробку передач ((автоматическая коробка передач либо секвентальная коробка передач с ручным управлением))
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом
Выключение кондиционера
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка)
Отключение круиз-контроля
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Недостаток мощности
Перебои двигателя (провалы)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики При включении зажигания
После телезагрузки компьютера управления двигателем
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Выключение турбонаддува
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания «обучение» упоров дроссельной заслонки (С электроприводом) : Нижний упор
Приоритет обработки 3
Описание диагностики Ошибка обучения нижнего предела
Условия активации диагностики При включении зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 2, датчик 1; Датчик подогреваемого кислорода (HO2S), ряд 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (HO2S) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 100 секунд. В течение этого периода мониторинга PCM подсчитывает, сколько раз HO2S переключается с обогащения на обеднение и наклонение к обогащению. Переключатель наклона к обогащению определяется, когда напряжение датчика HO2S изменяется от менее 300 мВ до более 600 мВ. Переключатель с обогащением на бедность определяется, когда напряжение HO2S изменяется от более 600 мВ до менее 300 мВ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P114412 ошибка вольво
  • P1152 ошибка шкода октавия
  • P1147 ошибка ниссан кашкай j10
  • P1152 ошибка форд
  • P1147 ошибка ниссан альмера классик