P1152 ошибка vw golf 4

Запчасти на фото: 036906032P. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 036906032P

Вернемся к теме Глохнет на ходу.
Ранее писал что ошибок, после того как обороты падали до ХХ или машина глохла и снова ехала, не было и чек не горел ни тогда ни сейчас.
Утром решил сделать диагностику, сохранилась ошибка P1152, раньше ее не было при аналогичных глюках.
Ошибка клеммы 30 — это замена генератора, на нее не смотрим.

Погуглив вычитал две причины — бензонасос и дроссель, стер ошибки катаюсь наблюдаю. Может есть у кого иные догадки или опыт с аналогичной ошибкой?!

В планах заменить дроссель и впуск на «родной» от AUS с надеждой на некоторые улучшения.

Немного обжав клемы от гены до АКБ и в блоке предохранителей под крышкой АКБ, получил положительны эффект при прогреве и дальнейшей работе напряжения в бортовой сети, на ХХ при прогреве 14,4, после прогрева при движении не ниже 13,6-13,8 в целом чего и требовалось получить. Заметно изменился звук работы двигателя, стал чтоли тише работать, может кажется, а может и нормализация напряжения в сети тому причина.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода в верхней части 2; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1152 (Volkswagen) — Банк 1 Долгосрочный диапазон регулировки топлива 2 Превышен нижний предел наклона
P1152 (Volkswagen) — Bank 1 Long Term Fuel Trim Range 2 Lean Lower Limit Exceeded

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1306 /
565







P1152 VOLKSWAGEN — Банк 1 Долгосрочный диапазон регулировки топлива 2 Превышен нижний предел наклона

P1152 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Низкое давление топлива или объем
  • Проверьте двигатель на утечки вакуума
  • Заблокирован или вышел из строя топливный инжектор (ы)
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)

Как мне исправить код P1152 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1152 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1152 для других марок авто:

    С похожей проблемой мучаюсь. После долгой стоянки (8 часов и более) не заводится с первого раза. Обычно первый раз схватывает, но обороты не держит — либо сильно колбасит и обороты в районе 500 (иногда закидывает до 1200 примерно, но потом снова возвращается до 500), либо после старта достаточно равномерно падают до 0. Судя по ваг-кому комп выставляет 832 оборота, но машина их не держит. Начал копать. По ошибкам были лямбда, датчики какие-то, насос, егр и т.д., видимо их давно не сбрасывали, я очистил ошибки и начал ездить до появления актуальной инфы.

    0. Сделал ТО — свечи, провода, масло, фильтры, ОЖ.

    1. Посмотрел на дроссельную заслонку, она была в хорошем состоянии, но я ее все равно помыл, после адаптации ваг выставил 10.2% что по мне так много.

    2. Посмотрел и показания ДТОЖ, он судя по всему показывал достаточно правдоподобные данные, но его я тоже сменил на новый, заодно обнаружил что приборка врет, при 80 по датчику на приборке 90, при 110, тоже 90.

    3. Далее замерил давление на впуске топлива, там маловато, 1 бар кажется, и насос не включался при открытии двери, заменил — 3 бара и работает как должен.

    4. Заменил клапан обратного давления топлива — тоже видимо зря как и ДТОЖ

    В итоге машина все еще не хотела стартовать с первого раза, и ситуация даже ухудшилась, стартовала с 3-го.

    Ошибки к этому времени осталось 2 — неисправность в цепи первого лямбда-зонда и ЕГР. Егр заглушил, при этом когда его снял обнаружил, что подводной канал весь в саже, а выводной идеально чист, сделал выводы, что егр наверно и не работал вовсе, не стал разбираться почему.

    После очередного сброса ошибок машина судя по всему начала калиброваться и, быть может, откалибровалась по неисправной лямбде, в итоге стартует все еще со 2-го раза и появились непоняткки с ХХ, а именно:

    1. после прогрева на нейтрали компьютер выставляет 672-704 и машину подколбашивает

    2. после включения передачи и при езде на передаче ХХ комп устанавливает 800, стоит остановиться на нейтралке и снова 672

    3. на нейтралке достаточно включить на небольшой промежуток времени обогрев задего стекла, или вентилятор на 2-ю скорость и обороты становятся 800

    Следующим этапом буду ковырять лямбду, она, *цензура*ин, недешевая и мб форсунки. Подсосов воздуха я не нашел, но смесь явно бедная, а смесь регулирует лямбда, но участвует ли она в старте и прогреве двигателя.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1152 SKODA свидетельствует о том, что система управления двигателем обнаружила проблему с адаптацией смеси в ряду 1. Код ошибки указывает на переобогащение смеси в диапазоне 2.

    Симптомы

    При наличии ошибки P1152 SKODA могут возникать следующие симптомы:

    • Неравномерная работа двигателя;.
    • Потеря мощности;.
    • Повышенный расход топлива;.
    • Повышенный уровень выбросов.

    Причины

    Основные причины возникновения ошибки P1152 SKODA могут быть следующими:

    • Неисправность датчика кислорода;.
    • Неисправность датчика давления впускного коллектора;.
    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
    • Неисправность системы впрыска топлива;.
    • Неисправность системы зажигания;.
    • Неисправность электронного блока управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1152 SKODA механик может выполнить следующие действия:

    • Проверить датчик кислорода на наличие повреждений или коррозии;.
    • Проверить датчик давления впускного коллектора на наличие повреждений или коррозии;.
    • Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие повреждений или коррозии;.
    • Проверить систему впрыска топлива на наличие повреждений или коррозии;.
    • Проверить систему зажигания на наличие повреждений или коррозии;.
    • Проверить электронный блок управления двигателем на наличие повреждений или коррозии.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1152 SKODA может привести к снижению производительности двигателя, повышенному расходу топлива и уровню выбросов. Если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1152 SKODA могут потребоваться следующие действия:

    • Замена датчика кислорода;.
    • Замена датчика давления впускного коллектора;.
    • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости;.
    • Ремонт или замена системы впрыска топлива;.
    • Ремонт или замена системы зажигания;.
    • Ремонт или замена электронного блока управления двигателем.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1152 SKODA, могут включать:

    • P1151 – Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1 переобогащение;.
    • P1153 – Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2 обеднение;.
    • P0171 – Смесь слишком бедная (Ряд 1);.
    • P0174 – Смесь слишком богатая (Ряд 2).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1146 ошибка nissan
  • P1145 ошибка порше
  • P114412 ошибка volvo
  • P1144 ошибка ниссан кашкай
  • P1143 ошибка ниссан тиида