Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Explorer (U152):
Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода в верхней части 2; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик кислорода восходящего потока банка 2
- Высокое или низкое давление топлива
- Загрязнен/неисправен датчик MAF
- Утечка вакуума в двигателе
- Негерметичность топливной форсунки или регулятора давления топлива
- Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как исправить код p1152 1998 ford f150?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1152 1998 ford f150?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1152 1998 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1152 1998 ford f150?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1152 1998 ford f150?
Монитор датчика кислорода с подогревом (HO2S) — это бортовая стратегия, предназначенная для контроля датчиков HO2S на предмет неисправности или ухудшения состояния, которые могут повлиять на выбросы. В определенных условиях датчики HO2S, управляющие подачей топлива или расположенные выше по потоку, проверяются на наличие надлежащего выходного напряжения и скорости реакции (время, необходимое для переключения с обедненной на богатую или с богатой на обедненную). Датчики HO2S нисходящего потока, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет надлежащего выходного напряжения. Для активации системы HO2S Monitor требуется входной сигнал от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры воздуха на впуске (IAT), массового расхода воздуха (MAF), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (CKP). Монитор топливной системы и монитор обнаружения осечек также должны быть успешно завершены, прежде чем будет включен монитор HO2S.• Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке отработавших газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольта. При недостаточном стехиометрическом соотношении (соотношение воздух/топливо приблизительно 14,7:1 для бензиновых двигателей) HO2S выдает напряжение от нуля до 0,45 вольт. При превышении стехиометрии HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.• Монитор HO2S оценивает как восходящий (контроль топлива), так и нисходящий (контроль катализатора) HO2S на предмет надлежащего функционирования.• После включения монитора HO2S проверяется амплитуда напряжения сигнала восходящего потока HO2S и частота отклика. Чрезмерное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.• Выполняется процедура управления топливом в замкнутом контуре с фиксированной частотой, и наблюдается амплитуда напряжения восходящего потока HO2S и частота выходного отклика. Образец восходящего сигнала HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик к переключению или имеет медленную скорость отклика.• Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующего изменения в OSM и путем измерения тока, проходящего через цепь нагревателя.• MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах движения OBD II
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1152 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — не переключение, датчик
P1152 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — not switching, sensor
24.01.2020 /
14.02.2020
•
292 /
66
P1152 FORD — Отсутствие верхнего переключателя датчика кислорода с подогревом указывает на богатый ряд 2
P1152 FORD Возможные причины
- Неисправен блок датчика кислорода вверх по потоку 2
- Давление топлива высокое или низкое
- Датчик MAF загрязнен / неисправен
- Утечка вакуума на двигателе
- Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Как мне исправить код P1152 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1152 FORD Возможные симптомы
P1152 Ford Описание
Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
• Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
• Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
• После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
• Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
• Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
• MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1152 для других марок авто:
If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to help support FordF150.net!
Looking for recent topics?
-
Jasonrmcco
- New Member
- Posts: 9
- Joined: Mon Jul 22, 2013 1:38 pm
- Truck: 1998 F-150 4.2L XL
- My Truck Mods
4.2L Terrible Gas Milage p1132 and P1152 codes
Hello I have a 1998 Ford F-150 4.2L Manual 2×2.
At 98,000 miles I put in a brand new crate engine. I have had nothing but problems since! The check engine light came on and was flashing.. I found it was a cracked spark plug.. I may have put 40 miles on it before I fixed it. After that the check engine light was on again. Had it serviced and all 4 o2 sensors were replaced. (mechanic said that the old engine that failed because of a intake gasket leak may have damaged the o2 sensors) Still have the o2 sensors codes and 2 additional ones P1132 & P1152 ( in addition to the P0135, P0141, P0155 and P0161, which are ALL the o2 sensors). Terrible gas mileage and smell of raw fuel. Black soot on the ground if I let it idle too long
Really hoping the cats. weren’t melted when the spark plug was mis-firing.. any help is appreciated!!
-
3FOX
- Hardcore Ford Truck Fanatic
- Posts: 3859
- Joined: Sun Oct 21, 2012 7:53 pm
- Truck: 02 F150 SCREW
- My Truck Mods
Re: 4.2L Terrible Gas Milage p1132 and P1152 codes
Post
by 3FOX »
Well yes I would believe your fuel mileage situation with the codes set.
The PCM is running in ‘open loop’ on ‘rich’ fixed fuel tables in the ‘absence’ of sensor control.
It pays to look up the codes and interpet them correctly.
My bet is you have an open, cut or damage to the harness from the PCM back to that area because all the codes point to it or you never plugged them up..
It’s not any of the sensors.
Their OX sensing and heater circuts are all open.
Let us know what you find.
Good luck.
-
Jasonrmcco
- New Member
- Posts: 9
- Joined: Mon Jul 22, 2013 1:38 pm
- Truck: 1998 F-150 4.2L XL
- My Truck Mods
Re: 4.2L Terrible Gas Milage p1132 and P1152 codes
Post
by Jasonrmcco »
Took it to local mechanic.. Was told cats were clogged and 2 bad temp sensors.. Still the same crappy gas mileage….This is a new engine so I am wondering if something didnt get connected good.. Where should l start looking? I have checked all the connections to the 02 sensors..
-
3FOX
- Hardcore Ford Truck Fanatic
- Posts: 3859
- Joined: Sun Oct 21, 2012 7:53 pm
- Truck: 02 F150 SCREW
- My Truck Mods
Re: 4.2L Terrible Gas Milage p1132 and P1152 codes
Post
by 3FOX »
Believe the codes!
I gave you a full explanation of what the codes are indicating and it’s being ignored.
Because of this your back again.
What is it you expect from this forum?
Print out my response and take it to a shop if your not going to do any of the work.
Until you get these codes addressed the truck will not run correctly.
Good luck.
-
Jasonrmcco
- New Member
- Posts: 9
- Joined: Mon Jul 22, 2013 1:38 pm
- Truck: 1998 F-150 4.2L XL
- My Truck Mods
Re: 4.2L Terrible Gas Milage p1132 and P1152 codes
Post
by Jasonrmcco »
I have checked all the wires going from the O2 sensors back to the PCM…that’s what I am saying..do these PCM ever go bad? This truck sat for a while and it may be possible that the PCM isn’t working properly..Is there a picture of the PCM on this forum so I can make sure I am looking in the correct spot? I know its behind the battery on the firewall with 4 larger battery cables to it…
-
3FOX
- Hardcore Ford Truck Fanatic
- Posts: 3859
- Joined: Sun Oct 21, 2012 7:53 pm
- Truck: 02 F150 SCREW
- My Truck Mods
Re: 4.2L Terrible Gas Milage p1132 and P1152 codes
Post
by 3FOX »
I will try again to get you to listen.
Codes 135 ox sensor bank 1,no activity.
141 OX sensor bank 1 #2 circuit open.
155 Ox senor bank 2,senor 1 heater circuit open.
1132 ox senor 1 #1 indicates rich.
1152 ox sensor 2 #1 indicates rich.
The motor runs otherwise.
YOU HAVE DAMAGED OR OPEN WIREING FROM THE WORK DONE.
You came here for help, not to fight me when I give you the proof above.
With these codes the motor is running uncontrolled for fueling.
These sensors are what do the control function.
If they cannot, the computer runs the motor on ‘RICH’ fixed fuel tables and you get the codes and result you have.
Over and out since my radio is not transmitting very well.
-
Jasonrmcco
- New Member
- Posts: 9
- Joined: Mon Jul 22, 2013 1:38 pm
- Truck: 1998 F-150 4.2L XL
- My Truck Mods
Re: 4.2L Terrible Gas Milage p1132 and P1152 codes
Post
by Jasonrmcco »
First let me thank you, second let me scold you for being a ass! I wasn’t fighting you just asking for more info on where to start. I was just wondering if the ECM might be bad or if some sensor is bad causing these codes .. I will check the Wires tonight, is there a diagram on here of the wires I need to be checking common sense tells me to check the wires that are attached to the ECM to the O2 sensors. That’s where I’m going to start unless you say otherwise. Thanks again!
-
3FOX
- Hardcore Ford Truck Fanatic
- Posts: 3859
- Joined: Sun Oct 21, 2012 7:53 pm
- Truck: 02 F150 SCREW
- My Truck Mods
Re: 4.2L Terrible Gas Milage p1132 and P1152 codes
Post
by 3FOX »
Sir listen closely; you thank me then insult me by calling me an ASS.
I never got personal with you but stayed with your truck’s issue trying to point out what your not trusting about the codes that are there to tell you what the issue is.
Calling me an ASS then saying you will do something else if is say otherwise!
Now who’s the ASS?
I could care less if you ever get it fixed.
But with a little compassion, good luck anyway.
-
Bilster
- New Member
- Posts: 8
- Joined: Sun Oct 02, 2011 10:39 am
- Truck: 1998 F150 XLT
- My Truck Mods
Re: 4.2L Terrible Gas Milage p1132 and P1152 codes
Post
by Bilster »
Just wondering if you replaced the engine because of hydrolock issues that are prevalent to that model year (97-98). If so, did you drive the vehicle with the rod knock. I did and I didn’t know that by doing so, I was filling the cats with water. If you don’t drain them quickly, residue from the water will plug the cats. When the mechanic said you had two clogged cats, did you replace them?
-
Jasonrmcco
- New Member
- Posts: 9
- Joined: Mon Jul 22, 2013 1:38 pm
- Truck: 1998 F-150 4.2L XL
- My Truck Mods
Re: 4.2L Terrible Gas Milage p1132 and P1152 codes
Post
by Jasonrmcco »
Yes to all of the above… I did remove the Cats and put in a test pipe to see if that was the problem…My next best try is to replace the ECM?? The computer under the dash on the passenger side.. This is the only thing I can think of at this point..Ive tried everything else.. Checked the wiring, removed the cats, replaced the o2 sensors, new plugs wires, ran sea foam through it.. This has me boggled…
Create an account or sign in to join the discussion
You need to be a member in order to post a reply
Create an account
Not a member? register to join our community
Members can start their own topics & subscribe to topics
It’s free and only takes a minute
Register
Sign in
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
We are a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for us to earn fees by linking to Amazon.com and affiliated sites.