Здравствуйте. Нужна помощь понимающих. Предыстория. Проблемы начались после того, как однажды вышла из строя прокладка ГБЦ. Возможно масло и антифриз попали на лямбда зонд, на катализатор. После замены прокладки авто проехал около 50 км, после чего загорелась лампа ошибка двигателя и авто резко потерял приёмистость. Без нагрузки не развивает более 2500 оборотов, под нагрузкой — 1500-2000 об. Впечатление такое, что эбу искусственно ограничивает обороты. Кое как доехал до дома. Машина простояла два дня, отец погнал на диагностику. Завелась без проблем, ошибка пропала. Машина стала работать в штатном режиме. Прогрел, покатался, всё нормально. Загнал все же в гаражи проверить. Парни прочитали четыре ошибки. Сказали, что скорее всего фатальную ошибку выдал первый кислородный датчик. Разговаривал отец, меня в городе не было, поэтому деталей не знаю. Ошибки постирали, после чего я беспроблемно отъездил около месяца. И вот вчера во время движения на постоянной скорости загорелся чек, машина опять знакомо затупила… Сбрасывание клемм ни к чему не привело. ELM выдал ошибки Р0110, Р0105, Р1152. Первые две — это я разъём снимал. А вот Р1152: Lack Of HO2S21 Switch — Sensor Indicates Rich. Если я правильно понял, это кислородный датчик ругается на богатую смесь?
Так вот собственно вопрос/ы:
-о чем говорит этта ошибка?
-может это сам датчик вышел из строя?
-накрылся катализатор?
-плохое топливо повлияло?
-чего она не набирает обороты???
Подскажите пожалуйста. Голова пухнет уже..
В сервис дорого. Машина в кредит. Хочу сам разобраться. До этого все Машины ремонтировал сам. Эта шибко умная)))
Сори за много буков. :crazy:
Техническое название ошибки:
P1152 Lack Of HO2S21 Switch — Sensor Indicates Rich
Цепь датчика соотношения топлива и воздуха автомобиля Citroen может выйти из строя, и может появиться код неисправности P1152. Эта неисправность характеризуется показаниями напряжения, которые не соответствуют ожидаемому диапазону, что приводит к неточным показаниям топливной смеси и снижению общей производительности двигателя. Требуется правильное диагностическое сканирование, чтобы точно определить систему или компонент, в результате чего появляется код P1152. Дополнительные коды и продолжающиеся симптомы могут указывать на проблемы с системой впрыска топлива, каталитическим нейтрализатором или синхронизацией двигателя.
Игнорирование кода P1152 может привести к таким проблемам, как снижение эффективности, потеря мощности, неравномерный холостой ход и остановка двигателя автомобиля. Если его не остановить, это также может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, что приведет к увеличению расходов на ремонт. Настоятельно рекомендуется решить проблему немедленно, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля Citroen.
Выявление проблемы, вызывающей код P1152 на Citroen, может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от серьезности. Опытные механики могут провести несколько тестов и проверок, чтобы отследить основную причину. Ремонт может включать замену датчика или сложный ремонт топливной системы. Прежде чем пытаться решить проблему самостоятельно, рекомендуется заранее проконсультироваться с сертифицированным механиком.
Типичные причины появления кода неисправности P1152:
- Обнаружены ошибки датчика кислорода.
- Топливная система испытывает трудности.
- Отмечены проблемы с проводкой цепи датчика.
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM).
- Наблюдается неправильная работа каталитического нейтрализатора.
- Обнаружена утечка вакуума двигателя.
- Выхлопная система испытывает трудности.
- Отмечено ненадлежащее качество топлива.
Профилактические меры, такие как регулярное техническое обслуживание, включая замену масла и плановые проверки, могут снизить вероятность повторного появления кода P1152. Проактивность в решении любых проблем, как только они появляются, имеет важное значение для обеспечения долгосрочного благополучия Citroen. Помнить о возможных проблемах Citroen, таких как электрические неисправности, проблемы с трансмиссией и проблемы с подвеской, также имеет решающее значение для предотвращения неисправностей в будущем.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1152 Citroen:
Что означает код P1152 в отношении Citroen?
Код ошибки P1152 на автомобиле Citroen указывает на то, что датчик давления в топливной рампе обнаружил низкое давление в топливной рампе, что было диагностировано в топливной системе.
Что нужно проверить при появлении кода P1152?
- Первым шагом в устранении кода ошибки P1152 в Citroen является проверка датчика кислорода, поскольку он часто является виновником.
- Обязательно осмотрите проводку и соединения кислородного датчика на предмет коррозии, износа проводов или ослабленных соединений.
- Внимательно проверьте выхлопную систему на наличие утечек или повреждений, таких как трещины, дыры или другие признаки неисправности.
- Необходимо контролировать давление топлива и систему, так как код P1152 относится к конвергенции топлива и воздуха, и любые аномалии могут вызвать проблемы с кодом.
- Выясните, нет ли утечек вакуума в двигателе, так как это может нарушить воздушно-топливную смесь, что приведет к появлению кода ошибки P1152.
- Каталитический нейтрализатор является еще одним важным компонентом для проверки на наличие засоров, которые могут создать дисбаланс в воздушно-топливной смеси, что приводит к коду ошибки P1152.
- Если вышеуказанные меры неэффективны, рекомендуется доставить автомобиль к профессиональным механикам для всестороннего диагностического анализа, включая дополнительные тесты для выявления основной причины кода ошибки P1152.
Можно ли определить конкретную деталь или систему, вызывающую код P1152?
Распространенными причинами кода ошибки P1152 являются проблемы с регулятором давления топлива или топливным насосом, загрязненный топливный фильтр, неисправные топливные форсунки или поврежденные топливопроводы.
Может ли это привести к повреждению Citroen, если не заниматься устранением проблемы?
Пренебрежение своевременной обработкой кода ошибки P1152 может привести к значительному повреждению двигателя Citroen из-за работы на обедненной смеси, например, к перегреву и повреждению компонентов двигателя.
Сколько времени потребуется на диагностику и устранение проблемы, вызывающей этот код?
Продолжительность диагностики и устранения проблемы, вызвавшей код ошибки P1152, зависит от основной причины; однако крайне важно немедленно решить проблему, чтобы предотвратить дальнейший ущерб.
Какого рода ремонтные работы обычно требуются для исправления этого кода ошибки на Citroen?
Чтобы устранить код ошибки P1152, уважаемый механик должен определить основную проблему и провести ремонтные работы. Процесс ремонта может включать замену регулятора давления топлива или топливного насоса или более сложный ремонт.
Можно ли самостоятельно попробовать исправить проблему, прежде чем обратиться в сервисный центр?
Перед выполнением ремонтных работ могут быть предприняты определенные меры для уменьшения проблемы, например, проверка топливного фильтра на наличие засоров или замена регулятора давления топлива.
Как узнать стоимость устранения проблемы, вызывающей код ошибки P1152?
Финансовые обязательства по устранению проблемы с кодом ошибки P1152 зависят от основной причины и необходимого объема ремонта. Для точной оценки рекомендуется обратиться за оценкой к авторитетному механику.
Можно ли как-то предотвратить повторное возникновение этой проблемы в будущем?
Чтобы снизить вероятность появления кода ошибки P1152 в будущем, крайне важно соблюдать график регулярного технического обслуживания Citroen. Это может включать замену масла, замену топливного фильтра и чистку топливных форсунок.
Как часто стоит проводить регулярное техобслуживание Citroen, чтобы снизить вероятность возникновения этого кода?
Техническое обслуживание автомобилей Citroen следует проводить каждые 5000–11000 км, чтобы уменьшить вероятность появления кода ошибки P1152. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, может потребоваться более частое техническое обслуживание.
Есть ли другие распространенные проблемы с Citroen, о которых следует знать?
Как и все автомобили, Citroen со временем может столкнуться с различными проблемами. Общие проблемы включают проблемы с электрикой, несоответствия передачи и затруднения с подвеской. Своевременный квалифицированный ремонт и регулярное техническое обслуживание могут предотвратить возникновение серьезных проблем.
Поделитесь своим мнением
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1152 EP6 CITROEN является ошибкой управления приводом дроссельной заслонки. Эта ошибка указывает на проблему с электронным управлением дроссельной заслонки.
Симптомы
Симптомы ошибки P1152 EP6 CITROEN могут включать в себя:
- Неравномерную работу двигателя;.
- Низкую мощность двигателя;.
- Неустойчивый холостой ход;.
- Повышенный расход топлива;.
- Подсветку на панели приборов.
Причины
Ошибка P1152 EP6 CITROEN может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность дроссельной заслонки;.
- Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой;.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
- Неисправность электрической цепи, связанной с дроссельной заслонкой.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1152 EP6 CITROEN механик может использовать диагностический сканер, который позволяет проверить коды ошибок и считать данные датчиков. Механик также может проверить дроссельную заслонку и ее электрические соединения на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P1152 EP6 CITROEN может привести к серьезным проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1152 EP6 CITROEN необходимо:
- Проверить дроссельную заслонку на наличие повреждений и заменить ее при необходимости;.
- Проверить электронное управление дроссельной заслонкой и датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений и заменить при необходимости;.
- Проверить электрическую цепь, связанную с дроссельной заслонкой, на наличие повреждений и провести необходимые ремонтные работы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой управления приводом дроссельной заслонки, могут включать в себя:
- P1152: Управление приводом дроссельной заслонки;.
- P2101: Неисправность электронного управления дроссельной заслонки;.
- P2102: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
- P2176: Неисправность дроссельной заслонки.
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6) | |
---|---|
Код ошибки | P1152 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Регистрация положения дозатора обхода : Дроссельная заслонка заблокирована (Эпизодически ) |
Описание диагностики |
Дозатор обхода заблокирован в течение 10 секунд При очистке замка (между выкдючением зажигания и засыпанием компьютера) |
Двигатель остановлен | |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Разрыв связи с исполнительными механизмами : Заслонки системы EGR (Главный дозатор воздуха ); Клапан системы EGR ; Перепускная заслонка : На всех режимах работы |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | — |
Подозрительные зоны | Дозатор обхода |
Жгут проводов | |
Соединение |
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код ошибки | P1152 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется |
Описание диагностики | Обнаружение смещения дроссельной заслонки в максималльное предельное положение |
Условия активации диагностики | Линия bus SPI (Последовательный периферийный интерфейс) : Нарушение в линии связи между микропроцессором и силовой схемой дроссельной заслонки |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение дроссельной заслонки (Отключение питания возвращает заслонку в положение покоя «Limp Home» ) |
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Ограничение частоты вращения двигателя | |
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение | |
Отключение круиз-контроля | |
Ограничение момента передаваемого в коробку передач (Автоматическая коробка передач — Секвентальная коробка передач с ручным управлением ) | |
Выключение кондиционера | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Основные возможные претензии клиентов | Проблема с запуском |
Недостаточная мощность | |
Перебои двигателя (провалы) | |
Подозрительные зоны | Компьютер управления двигателем |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код ошибки | P1152 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется |
Описание диагностики | Обнаружение смещения дроссельной заслонки в максималльное предельное положение |
Условия активации диагностики | Обнаружение отклонений в управлении положением дроссельной заслонки |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Использование аварийного режима (добровольное сокращение рабочих характеристик) |
Режим двигателя, зависящий от угла педали акселератора | |
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение | |
Отключение круиз-контроля | |
Отключение питания возвращает заслонку в положение покоя «Limp Home» ) | |
Выключение турбонаддува | |
Механизм изменения фаз впускного распредвала : Включено | |
Выключение функции «easy-move» | |
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях | |
Запрет режима стратификации смеси | |
Выключение кондиционера | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Основные возможные претензии клиентов | Проблема с запуском |
Нестабильные холостые обороты | |
Двигатель глохнет на холостых оборотах | |
Недостаточная мощность |
|
Подозрительные зоны | Компьютер управления двигателем (уровень мощности) |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код ошибки | P1152 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется |
Описание диагностики | Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое ; Частота вращения двигателя : Слишком сильный |
Условия активации диагностики | Запуск двигателя в течение минимум 1 с |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии клиентов | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала
P0030 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в закрытом состоянии
P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан заблокирован в закрытом состоянии
P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на «плюс» ; Электромагнитный клапан заблокирован в открытом состоянии
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Соответствие клапан заблокирован в закрытом состоянии
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Полученное значение неправильное
P0071 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0072 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0073 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0074 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало
P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива
P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи)
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Отсутствие сигнала
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое замыкание на массу
P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Контур открыт
P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута
P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0234 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко
P0235 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь
P0236 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь
P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу
P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь разомкнута
P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Контур открыт
P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу
P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Короткое замыкание на массу
P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание на массу
P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Короткое замыкание на массу
P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Короткое замыкание на массу
P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое замыкание на «плюс»
P0299 Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не характеризуется
P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о скорости колес, полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь – Недостоверна
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка регулирования давления наддува : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с коленчатым валом
P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора ; Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0482 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Контур открыт ; Взаимосвязь
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Взаимосвязь
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Слишком низкое напряжение – При работающем двигателе
P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Взаимосвязь : Контур открыт
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь – Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик частоты вращения двигателя, датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» или плюс
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое замыкание на массу
P0692 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь разомкнута
P0693 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс»
P0695 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на массу
P0696 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на «массу» или плюс
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P1209 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний упор)
P1294 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 1)
P1297 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 2)
P1303 Неисправность датчика детонации : Не характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется
P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового значения интенсивного загрязнения среды
P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание на «массу» или плюс
P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует
P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления двигателем : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на массу
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока температура генератора / Механическое повреждение
P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная величина по сети BSS некорректна
P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка двигателя” в сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Несоответствие с положением педали акселератора
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2096 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2097 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2121 Сигнал датчика положения электроприводной дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)
P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)
P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется
P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется
P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Быстрая потеря давления
P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Слишком быстрое изменение давления
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало
P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком велико
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2261 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
P2262 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
P2263 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала ниже минимального порогового значения
P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала превышает максимальное пороговое значение
P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Информация о положении педали акселератора : Несовпадение показаний
P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 1)
P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 2)
P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 3)
P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 4)
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2600 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»
P2601 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P2603 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Контур открыт
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки – Положение педали 2 – Давление в трубопроводе – Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки передач : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется
U1218 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не характеризуется
U1318 Ошибка информации, передаваемой компьютером BSI : Неверное значение
U2000 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное
взято с форума www.c4-sedan.ru