P114b ошибка bmw


  1. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    Всем привет! пару месяцев назад загорелся chek, заехал на диагностику выдал ошибки P114B и P2196, обнулили и поехал дальше кататься, сказали возможно из-за топлива! падала мощность! после обновления все нормально! неделю назад снова загорается chek, смотрю ошибки опять одни и те же. обнулили и погнал! а сегодня утром, начал заводить, а она заводиться и сразу глохнет! может у кого была такая ситуация, действительно нужно менять датчик кислорода или ещё что-то может быть?

    pic.jpeg

  2. Для начала сделайте нормальную диагностику, ISTA+.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    В моём городе нет такой))))))


  4. Sm1le404

    Sm1le404
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    о времена о нравы, люди забыли как гуглить :?
    P114B — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
    Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан аккумулятора паров топлива, ЕСМ

    P2196 — 000 — сигнал переобогащения смеси (кислородный датчик)

    то есть скорее всего у тебя просто лямбда здохла :)


  5. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    гугл — это хорошо! опыт пользователей — это лучше!!! спасибо, заказал жду!


  6. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    пришёл датчик кислорода, поменял и вообще ни каких призраков жизни стало, нажимаю кнопку старт, слышен только какой-то щелчок под капотом и всё, даже насос не гудит. снял насос проверил в ведро с бензином, качает, поставил на место, воткнул тестер в клему питания насоса и при нажатии на кнопку старт, питание на клеме не показывает! предохранители вроде целы!!! что делать……?


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    нет, не крутит! только какое-то щелкание под капотом, толи под машиной….

  9. Плюс отвалился под днищем. Как наиболее вероятный вариант.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

  11. Напряжение замерьте на подкапотных клеммах. И сравните напряжение на аккумуляторе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Нет. На поддоне, где аккум, снизу.
    Там обычно гниет всё.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    хорошо, завтра попробую! обязательно отпишусь.


  14. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    блин….пробег 56 тыс…..!!!! хотя за 9 лет всякое могло


  15. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    да и машина из японии, праворукая! завтра полезу посмотрю там !

  16. Есть еще несколько возможных вариантов в Вашем случае, но отвалившейся плюс под днищем имеет вероятность 99% при таких симптомах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

  18. А это без разницы. Конструктив одинаковый — голые 12 вольт на улице, на которые летит грязь, вода, соль и реагенты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    согласен на 100 процентов, но блин такого ни когда не было!


  20. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    но всё бывает в первый раз)))

  21. Проблема поголовно у всех копеек Е серии.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. В instagram у меня можете видео посмотреть.)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

  24. В ЛС сейчас скину, а то сочтут за рекламу.))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    действительно отвалился провод!)))) стартер крутится, но не заводится, датчик кислорода новый!!! бензонасос в ведре качает, что может быть?!?!


  26. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    может быть если насос давление меньше даёт, норма какая должна быть?!

  27. Рабочее давление 5 бар, если не изменяет память.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Лямбда зонд тут не при чем.

    Хорошо. А если поставить насос на место, и напрямую на разъём подать 12 вольт, тогда гудит/жужжит?
    На разъёме коричневый провод — минус.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    Пробовал! Жужжит, но когда проверял в ведре не нравится напор…..позвонил в сервис где есть манометр, поеду завтра проверять давление!!!


  30. Roman_SVG

    Регистрация:
    11 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    причина найдена!!!! маслом заливает свечные колодцы, вот и вся проблема! поменял прокладку клапанной крышки, проехал 800 км, утром сегодня опять значок check, снимаю колпачок с каждой свечи, в последнем колодце опять масло……в чем прикол?????

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

хочу помочь тем, кто погуглит эти чертвые ошибки.
загорелся у меня Check engine, диагностика по OBD II дал ошибку P114b (и P2196, которая появился намного позже).
погуглив я нашел только вот это:
www.m3post.com/forums/sho…p?p=15756386&postcount=79
но не поверил ((( и решил что надо поехать на «нормальную» диагностику.
помучали они меня конкретно, то катализатор, то лямбда за катализатором то черт знает что …
сначала поменял лямбду за катализатором — напрасно (просто напряжение на нем был сомнительным)
потом лямбду перед катализатором — проблема била в нем (bank 1, sensor 1)
из симптомов кроме Check engine-а, была вибрация на малых оборотах.
выкладываю фотки, сделанные на диагностике и Сотку белого )))

Всем ровных дорог без Check engine-а :)))

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Запчасти на фото: 140160

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P114B BMW указывает на осечку при запуске цилиндра 3 и топливный баланс после. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем обнаруживает неисправность в работе цилиндра 3, которая приводит к несбалансированному расходу топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P114B BMW могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна неисправность. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу.
  • Неудачные попытки запуска двигателя.

Причины

Существует несколько причин, почему возникает ошибка P114B BMW. Некоторые из них включают:

  • Неисправность свечей зажигания.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность форсунки топлива.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P114B BMW механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения, какая часть системы управления двигателем неисправна. Он может также проверить свечи зажигания, катушки зажигания, форсунки топлива и другие компоненты, чтобы определить, какая из них вызывает неисправность.

Насколько это серьезно

Ошибка P114B BMW может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности, повышенный расход топлива и неровная работа двигателя. Если неисправность не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.

Как устранять

Устранение ошибки P114B BMW зависит от того, какая часть системы управления двигателем вызывает неисправность. В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания, катушек зажигания, форсунок топлива или других компонентов. В более серьезных случаях может потребоваться замена электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P114B BMW, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P114B: Осечка при запуске цилиндра 3, Топливный баланс после.
  • P0303: Ошибка зажигания цилиндра 3.
  • P0171: Система слишком бедная (банк 1).
  • P0174: Система слишком бедная (банк 2).


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

13 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P114B BMW - посткатализаторная подгонка топлива через систему датчика кислорода слишком скудная 1 - Авто-Коды

P114B BMW — посткатализаторная подгонка топлива через систему датчика кислорода слишком скудная 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P114b Bmw Описание

Возможные причины

  • Утечка в выхлопной системе
  • Каталитический нейтрализатор засорен
  • Неисправные датчики давления на впуске
  • Датчики давления на впускном жгуте открыты или замкнуты
  • Датчики давления в впускной цепи плохое электрическое соединение
  • Неисправный топливный инжектор Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Функция диагностики контролирует лямбда-контроль замкнутой смеси. Модуль управления двигателем (ECM) устанавливает код OBDII, когда лямбда-замкнутая смесь не соответствует заводским спецификациям.

  • Описание P114B ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1155 lexus rx300 ошибка
  • P1148 инфинити fx35 ошибка
  • P1153 ошибка шевроле
  • P1153 ошибка тойота
  • P1153 citroen c5 ошибка