-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
Всем привет! пару месяцев назад загорелся chek, заехал на диагностику выдал ошибки P114B и P2196, обнулили и поехал дальше кататься, сказали возможно из-за топлива! падала мощность! после обновления все нормально! неделю назад снова загорается chek, смотрю ошибки опять одни и те же. обнулили и погнал! а сегодня утром, начал заводить, а она заводиться и сразу глохнет! может у кого была такая ситуация, действительно нужно менять датчик кислорода или ещё что-то может быть?
-
Для начала сделайте нормальную диагностику, ISTA+.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
В моём городе нет такой))))))
-
Sm1le404
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 окт 2018
- Сообщения:
- 60
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
о времена о нравы, люди забыли как гуглить
P114B — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан аккумулятора паров топлива, ЕСМP2196 — 000 — сигнал переобогащения смеси (кислородный датчик)
то есть скорее всего у тебя просто лямбда здохла
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
гугл — это хорошо! опыт пользователей — это лучше!!! спасибо, заказал жду!
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
пришёл датчик кислорода, поменял и вообще ни каких призраков жизни стало, нажимаю кнопку старт, слышен только какой-то щелчок под капотом и всё, даже насос не гудит. снял насос проверил в ведро с бензином, качает, поставил на место, воткнул тестер в клему питания насоса и при нажатии на кнопку старт, питание на клеме не показывает! предохранители вроде целы!!! что делать……?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
нет, не крутит! только какое-то щелкание под капотом, толи под машиной….
-
Плюс отвалился под днищем. Как наиболее вероятный вариант.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
-
Напряжение замерьте на подкапотных клеммах. И сравните напряжение на аккумуляторе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет. На поддоне, где аккум, снизу.
Там обычно гниет всё.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
хорошо, завтра попробую! обязательно отпишусь.
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
блин….пробег 56 тыс…..!!!! хотя за 9 лет всякое могло
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
да и машина из японии, праворукая! завтра полезу посмотрю там !
-
Есть еще несколько возможных вариантов в Вашем случае, но отвалившейся плюс под днищем имеет вероятность 99% при таких симптомах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
-
А это без разницы. Конструктив одинаковый — голые 12 вольт на улице, на которые летит грязь, вода, соль и реагенты.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
согласен на 100 процентов, но блин такого ни когда не было!
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
но всё бывает в первый раз)))
-
Проблема поголовно у всех копеек Е серии.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В instagram у меня можете видео посмотреть.)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
-
В ЛС сейчас скину, а то сочтут за рекламу.))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
действительно отвалился провод!)))) стартер крутится, но не заводится, датчик кислорода новый!!! бензонасос в ведре качает, что может быть?!?!
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
может быть если насос давление меньше даёт, норма какая должна быть?!
-
Рабочее давление 5 бар, если не изменяет память.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Лямбда зонд тут не при чем.
Хорошо. А если поставить насос на место, и напрямую на разъём подать 12 вольт, тогда гудит/жужжит?
На разъёме коричневый провод — минус.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
Пробовал! Жужжит, но когда проверял в ведре не нравится напор…..позвонил в сервис где есть манометр, поеду завтра проверять давление!!!
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2019
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Хабаровский край
причина найдена!!!! маслом заливает свечные колодцы, вот и вся проблема! поменял прокладку клапанной крышки, проехал 800 км, утром сегодня опять значок check, снимаю колпачок с каждой свечи, в последнем колодце опять масло……в чем прикол?????
Поделиться этой страницей
хочу помочь тем, кто погуглит эти чертвые ошибки.
загорелся у меня Check engine, диагностика по OBD II дал ошибку P114b (и P2196, которая появился намного позже).
погуглив я нашел только вот это:
www.m3post.com/forums/sho…p?p=15756386&postcount=79
но не поверил ((( и решил что надо поехать на «нормальную» диагностику.
помучали они меня конкретно, то катализатор, то лямбда за катализатором то черт знает что …
сначала поменял лямбду за катализатором — напрасно (просто напряжение на нем был сомнительным)
потом лямбду перед катализатором — проблема била в нем (bank 1, sensor 1)
из симптомов кроме Check engine-а, была вибрация на малых оборотах.
выкладываю фотки, сделанные на диагностике и Сотку белого )))
Всем ровных дорог без Check engine-а :)))
Запчасти на фото: 140160
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P114B BMW указывает на осечку при запуске цилиндра 3 и топливный баланс после. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем обнаруживает неисправность в работе цилиндра 3, которая приводит к несбалансированному расходу топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки P114B BMW могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна неисправность. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Потеря мощности двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровная работа двигателя на холостом ходу.
- Неудачные попытки запуска двигателя.
Причины
Существует несколько причин, почему возникает ошибка P114B BMW. Некоторые из них включают:
- Неисправность свечей зажигания.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность форсунки топлива.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P114B BMW механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения, какая часть системы управления двигателем неисправна. Он может также проверить свечи зажигания, катушки зажигания, форсунки топлива и другие компоненты, чтобы определить, какая из них вызывает неисправность.
Насколько это серьезно
Ошибка P114B BMW может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности, повышенный расход топлива и неровная работа двигателя. Если неисправность не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.
Как устранять
Устранение ошибки P114B BMW зависит от того, какая часть системы управления двигателем вызывает неисправность. В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания, катушек зажигания, форсунок топлива или других компонентов. В более серьезных случаях может потребоваться замена электронного блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P114B BMW, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:
- P114B: Осечка при запуске цилиндра 3, Топливный баланс после.
- P0303: Ошибка зажигания цилиндра 3.
- P0171: Система слишком бедная (банк 1).
- P0174: Система слишком бедная (банк 2).
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
13 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P114b Bmw Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание P114B ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.