P1146 ошибка ниссан кашкай

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Всем привет)

В записи две части: Проблема и Решение, написанные по ходу пьесы.
Часть 1 от 04.06.21. Проблема.
После капремонта двигателя, теперь работающего на полную мощность, начали вылезать проблемы, одна другой краше (замена радиатора АКПП, например, который отмыли от вековой грязи, а он, сцка такая, потек). В частности, вот такие (см. фотку).

Мнения диагностов разделились, а я не знаю, кого слушать, потому что все они, блин, сомневаются!
Версия 1. Накрылся датчик. Тот, который за катализатором. Проверили цветной камерой — с виду датчики в идеальном состоянии, но хрен их разберешь, может, мозги заклинило. Решение: заменить датчик (знать бы еще какой, ибо их там вроде как 4, и стоят они каждый как самолет).
Версия 2. Глючит проводка после того, как недавно умерла катушка, и Мурашку мурашило так, что я думала, до сервиса я на ней не доеду. Катушку тогда заменили, проводку после этого поверили — все в норме.
Версия 3. Топливная система. Протестировали — все показатели в норме.
Версия 4. Самая для меня страшная: во всем виноват катализатор. Решение: вырезать все к херам, переделать всю систему и перепрошить Мурашке мозг.
Версия 5. Плохой бензин. Заправила полный бак продвинутого 95го на BP, погоняла на нем в выходные, ошибки сегодня стерли, посмотрю, что будет завтра после поездок, но в успех верю слабо. И правильно не верила — не в бензине дело.

Сама машина ведет себя на удивление адекватно, никаких изменений при разгоне или на высокой скорости (спецом гоняла под Можайском по Минке 150 км/ч) нет — катится резво, посторонних звуков нет и тп, и тд. Все, как и было сразу после капремонта двигателя — супер.

Часть 2 от 09.06.21. Решение.
Во-первых, спасибо всем неравнодушным, кто оставил комментарии.
Во-вторых, после проверки цветной камерой катов и датчиков, с учетом того, что
а) 3 ошибки сканера указывают на датчик, а 1 на общий перегрев системы,
б) Верхние каты хоть и поменяли цвет, но полностью сохранили целостность
в) Датчики (фишки, контакты и тп и тд) визуально безупречны
было принято компромиссное решение: извлечь верхние каты, срезать с них 1,5-2 см, продуть компрессором и засунуть обратно. Кыса согласен с мнением vlad2engine насчет нижнего ката — его оставили в покое.

В итоге: тестируем машину третий день, чек больше не загорается, поглядим, что будет дальше.

Всем добра, Царевна)
ПыСы: После удаления катов выяснилось, что кат, на котором глючили датчики, был ранее заменен на универсальный. Возможно, проблема была в том числе из-за этого.

Техническое название ошибки:

P1146 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — minimum voltage monitoring Wiring, H025, fuel system, injector, ECM

Наличие кода P1146 в автомобиле Nissan указывает на проблему с цепью датчика положения, в частности, той, которая управляет синхронизацией впускного клапана. Этот датчик играет решающую роль в отслеживании положения впускного клапана, позволяя модулю управления двигателем оптимизировать работу синхронизации. Неисправность датчика, проблемы с проводкой или проблемы с модулем управления двигателем могут вызвать основную проблему. Крайне важно заручиться услугами квалифицированного эксперта для быстрой диагностики и устранения проблемы, чтобы предотвратить снижение производительности, эффективности или дальнейшее повреждение двигателя.

 Диагностика и устранение проблемы требует понимания основной причины и степени повреждения. Меры по исправлению положения могут включать замену датчика, ремонт проводки или даже замену модуля управления двигателем. Стоимость может варьироваться от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей в зависимости от серьезности и сложности вопроса.

 Типичные причины появления кода неисправности P1146:

  • Диагностика выявила неисправность механизма датчика соотношения воздух-топливо.
  • Подозрение на повреждение проводки или межсоединений датчика.
  • Осмотрите вакуумные каналы или утечки выхлопных газов на предмет упавших функциональных возможностей.
  • Требуется более тщательный осмотр, чтобы определить, нет ли катастрофической поломки каталитического нейтрализатора.
  • Определите, есть ли у ECU неправильная работа или программные сбои.

Чтобы предотвратить сбои в работе двигателя и предотвратить преждевременный износ автомобиля, рекомендуется соблюдать рекомендуемые правила ухода за автомобилем, безопасно управлять автомобилем и использовать высококачественное топливо и масло. Регулярная оценка автомобиля опытным механиком увеличивает шансы обнаружить надвигающиеся проблемы и определить наиболее подходящие решения.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1146 Nissan:

Можно ли объяснить, что означает код ошибки P1146 на Nissan?

Код P1146 в автомобиле Nissan указывает на неисправность в цепи датчика положения системы управления синхронизацией впускных клапанов, расположенной во впускном коллекторе двигателя. Датчик предназначен для наблюдения за открытием и закрытием впускного клапана и передачи данных в модуль управления двигателем для регулирования производительности.

Что нужно проверить при появлении кода P1146?

  1. Перед проведением диагностики проведите всесторонний осмотр проводки кислородного датчика на наличие коррозии или физических повреждений.
  2. Осмотрите кислородный датчик на наличие признаков износа или физического разрушения.
  3. Определить наличие засоров или неработающих элементов в топливной системе.
  4. Проанализируйте систему впуска воздуха на наличие засоров или утечек.
  5. Осмотрите выхлопную систему на наличие нарушений или физических повреждений.
  6. Осмотрите вакуумную систему двигателя на наличие разрывов или повреждений.
  7. Тщательно проверьте систему контроля выбросов двигателя на наличие неисправностей.
  8. Тщательно осмотрите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на предмет исправности.
  9. Убедитесь, что датчик массового расхода воздуха работает правильно, оценив его.
  10. Если все усилия по выявлению и устранению проблем не увенчались успехом, обратитесь к уважаемому механику для диагностики и ремонта.

Какие возможные причины этого кода?

Возможные причины кода P1146 включают неисправный датчик, поврежденную проводку и соединения, ведущие к датчику, или несоответствия в работе электромагнитного клапана управления синхронизацией. Это также может быть связано с проблемами с функциональностью модуля управления двигателем, коррозией разъемов или проблемами с цепью или ремнем ГРМ.

Является ли ошибка P1146 серьезной проблемой, которую нужно немедленно решить?

Хотя код P1146 изначально может не влиять на управляемость автомобиля, его игнорирование может привести к снижению эффективности использования топлива, снижению производительности двигателя и потенциальному долгосрочному повреждению. Таким образом, своевременное решение проблемы может предотвратить ухудшение ситуации.

Как можно очистить этот код из компьютера машины?

Код P1146 можно сбросить, перезагрузив систему с помощью диагностического инструмента или отключив аккумулятор на несколько минут.

Можно ли продолжать ездить на машине с кодом ошибки P1146?

Не рекомендуется ездить на автомобиле с высветившимся кодом P1146, так как это может негативно сказаться на работе двигателя и нанести значительный ущерб.

Какие ремонтные работы могут понадобиться для исправления проблемы?

Действия по устранению ошибки P1146 могут потребовать замены датчика положения управления синхронизацией впускного клапана, ремонта проводки или соединений или замены электромагнитного клапана управления синхронизацией. В тяжелых случаях может потребоваться ремонт модуля управления двигателем, цепи или ремня ГРМ или другой ремонт двигателя.

Сколько времени потребуется для диагностики и устранения проблемы?

Продолжительность диагностики и устранения кода P1146 может варьироваться в зависимости от основной проблемы и может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.

Как узнать стоимость ремонта?

Расходы, необходимые для исправления кода P1146, могут различаться в зависимости от местоположения, расценок ремонтного предприятия и необходимого ремонта. Для получения точной оценки рекомендуется получить диагностику проблемы у лицензированного механика.

Существуют ли какие-либо профилактические меры, чтобы избежать этой проблемы в будущем?

Регулярное техническое обслуживание двигателя, замена жидкостей и фильтров в соответствии с рекомендациями, а также обеспечение чистоты и отсутствия коррозии проводки и соединений, ведущих к датчику положения впускного клапана, могут предотвратить повторное появление кода P1146.

Есть ли что-то еще, на что следует обратить внимание в машине?

Привлечение квалифицированного механика для регулярного технического обслуживания и диагностических проверок может выявить потенциальные проблемы до того, как они усугубятся, что в долгосрочной перспективе сэкономит время и деньги, если будет обнаружен код P1146.

Поделитесь своим мнением

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1146 (Nissan) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2, банк
P1146 (Nissan) — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

849 /
293







P1146 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 1

P1146 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади)
  • Утечки воздуха
  • Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут
  • Цепь подогреваемого кислородного (O2) датчика 2 (сзади) плохое электрическое соединение
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки

Как мне исправить код P1146 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1146 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа
  • P1146 Nissan Описание

    Обогрев 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах каждого из них. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем () регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. Интерпретируется Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1146 для других марок авто:


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    12 Апрель 2021


    Дата обновления:

    17 Сентябрь 2023

    P1146 NISSAN - Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 1 - Авто-Коды

    P1146 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1146 Nissan Описание
    • P1146 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

    Возможные причины

  • Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади)
  • Утечки воздуха
  • Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут
  • Цепь подогреваемого датчика кислорода (O2) 2 (сзади) плохое электрическое соединение
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки Что это значит?

    Технические заметки

    Замена датчика O2 2 обычно решает проблему. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа С подогревом Датчик кислорода 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банка, Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECM интерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. ECM Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.

    P1146 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P1146 2002 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1146 2003 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1146 2004 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1146 2005 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1146 2006 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1146 2004 NISSAN MAXIMA
  • P1146 2005 NISSAN MAXIMA
  • P1146 2002 NISSAN SENTRA
  • P1146 2003 NISSAN SENTRA
  • P1146 2004 NISSAN SENTRA
  • P1146 2005 NISSAN SENTRA
  • P1146 2006 NISSAN SENTRA
  • Описание P1146 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 1

    На английском языке:

    Heated Oxygen Sensor 2 Minimum Voltage Monitoring Bank 1

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1146 автомобиля Nissan

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1146 ошибка nissan
  • P1145 ошибка порше
  • P114412 ошибка volvo
  • P1144 ошибка ниссан кашкай
  • P1143 ошибка ниссан тиида